Андрей Ваджра о украинской идентичности

andreyvadjra.livejournal.com — по всем критериям украинского национализма я являюсь стопроцентным «украинцем» (в отличие, кстати говоря, от прошлых и нынешних вождей украинства). Мои предки из покон веков жили на той территории, которую сейчас называют «Украина». Они – кровь и соль этой земли. Поэтому не случайно в паспортах всех моих родственников (до бабушек и дедушек), в графе «национальность» стояло «украинец». В моём советском паспорте также фигурировало данное слово. Кого если не таких как я записывать в "украинцы"?
Новости, Разное | Вовинч 08:25 05.01.2016
206 комментариев | 112 за, 2 против |
#151 | 00:47 06.01.2016 | Кому: den_fmj
Если честно, я человек "серый" и не совсем понимаю, о чем ты. Урус-шайтана гугланул, но заходить по ссылкам побаиваюсь. Там то киевский театр, то слово байки на хохляцком.

Есть цинки с немного букв, для общего развития?
#152 | 00:50 06.01.2016 | Кому: sobersober
> Если честно, я человек "серый" и не совсем понимаю, о чем ты. Урус-шайтана гугланул, но заходить по ссылкам побаиваюсь. Там то киевский театр, то слово байки на хохляцком.
>
> Есть цинки с немного букв, для общего развития?

[censored]

8)
особо любят про него всякое писать упоротых хохлоисторики, как правило писанина кроется как быком овцу письменными источниками, которые сохранились про 17 век в ОГРОМНОМ количестве
#153 | 00:52 06.01.2016 | Кому: den_fmj
>[censored]

[Смотрит с подозрением]
Спасибо. Ознакомлюсь.
#154 | 00:54 06.01.2016 | Кому: sobersober
> [Смотрит с подозрением]

ну там в общих чертах нормально написано.
лично в его адрес натягивать сову на глобус довольно сложно, хотя и такие деятели находятся.
#155 | 00:55 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> ну там в общих чертах нормально написано

Ага, мне как раз в общих чертах и надо.
#156 | 00:58 06.01.2016 | Кому: sobersober
> Ага, мне как раз в общих чертах и надо.

укропы бедную сову так пытаются натянуть на глобус с ним, что просто караул, мол вот он украинец по нац-ти, ага, десять раз :D
русский казак, причем как русский он отмечен во всех письменных источниках, и наших, и польских, и даже татарских!

сова трещит, но они упорно тянут.
#157 | 03:40 06.01.2016 | Кому: Langedok
> почему в Речи Посполитой было Русское воеводство, а вот про украинцев ни слова.

Не складываются в голове у хоббита ответы на подобные вопросы.

Хоббит даже не удосужился процитировать твой вопрос в своих хм, не побоюсь этого слова - суждениях. Этого вопроса просто не существует в украинской реальности хоббита.

Есть только вики.
#158 | 06:17 06.01.2016 | Кому: yurgen30
> Текст отличный. Жалко, что к реальности он теперь мало отношения имеет.

Ага.
#159 | 07:18 06.01.2016 | Кому: Всем
> эротические фантазии в отношении посторонних людей не рекомендовал бы высказывать публично

Я не высказывала таких фантазий. Зачем ты врешь?
#160 | 08:00 06.01.2016 | Кому: Всем
Кстати, насчёт нациков. Может я ошибаюсь, но у нас тут нацики всецело поддерживают Едыну Краину. Что-то никогда от них не слышал, что украинцев не существует. Про Новороссия - соси слышал только.
Наверно я плохо разбираюсь в сортах нациков!!!
#161 | 08:11 06.01.2016 | Кому: Faust
Граждане, учитесь правильно цитировать.
#162 | 08:16 06.01.2016 | Кому: Вовинч
> Кстати, насчёт нациков. Может я ошибаюсь, но у нас тут нацики всецело поддерживают Едыну Краину.

Есть и воюющие на стороне Донбасса. Был тут пост про одного.
#163 | 08:29 06.01.2016 | Кому: Faust
> почему в Речи Посполитой было Русское воеводство, а вот про украинцев ни слова.

Меня как то забанили на месяц за простой вопрос: почему на картах 19-го века и более ранних "исконно украинская гора Говерла" называется "Русской горой"?

Начались вопли вида "вы все врете", а потом и просто забанили.

[censored]

[censored]
#164 | 08:38 06.01.2016 | Кому: ызз
> Меня как то забанили на месяц за простой вопрос: почему на картах 19-го века и более ранних "исконно украинская гора Говерла" называется "Русской горой"?

если не затруднит, кинь цинк на тред с обсуждением.
#165 | 11:32 06.01.2016 | Кому: Всем
> Вторая ссылка ведет на цитату из википедии - там нет моих утверждений.

Кручу верчу -- наебать хочу.

Тут каждый сам в ответе за свои цинки. Привел? Отвечай.
#166 | 11:34 06.01.2016 | Кому: Всем
> так то СВшники тоже отправляют "посмотри все ролики гуру и ты проникнешься".

Но не дают на них ссылок?
#167 | 11:58 06.01.2016 | Кому: Всем
> Лучше бы не давали. Смотреть эту тягомотину лично я не смог более двух с половиной минут подряд.

Я смотрел. Правда не все. Но суть не в этом. Суть в том, что и они и Дэн дают тебе информацию к размышлению.

> Я никого не "наебую".


Ес, офкоз.

> Что ты понимаешь под: "ответить за свои цинки"?


За разъяснениями указаний администрации обращайся к самой администрации.

> ответишь ли за утверждение что высокочоткий утверждал что "украинцы - ого-го-го какой древний народ"? - желательно дословной цитатой и ссылкой.


Я уже это сделал.

Заметь. Разговор с тобой я начал с прямого вопроса, а не каких-либо утверждений.
#168 | 12:36 06.01.2016 | Кому: Всем
> Администрация давала некие указания насчет "отвечать" за цинки? 0_о

И не один раз.

> Нет.


Мама, где море?
#169 | 13:00 06.01.2016 | Кому: Всем
> Можно пруф?

Извини, но я уже не помню где и когда это писалось. Я удивлен, что ты не в курсе.

> Кривляться проще чем ответить за брякнутую в мой адрес херню.


Я начал с тобой разговор с прямого вопроса, а не бряканий. Я хотел совсем другой дискуссии. Не срослось. Но кривляется конечно кто угодно, но только не ты.
#170 | 14:11 06.01.2016 | Кому: sobersober
> Я начал с тобой разговор с прямого вопроса, а не бряканий. Я хотел совсем другой дискуссии. Не срослось. Но кривляется конечно кто угодно, но только не ты.

Местные украинские/белорусские нацисты по другому дискуссию вести не умеют. Как только ты задаешь им конкретный вопрос, они тут же начинают вилять одним местом, а то и просто игнорируют твой вопрос.

Такое поведение - верный знак именно нациста. Он прочитал твой вопрос, понял, что этим вопросом ты разбил все его построения, но выводов не сделал. Нормальный человек осознал бы, что его позиция хотя бы отчасти ошибочна, но местные нацисты исповедуют веру вида "если факты противоречат теории, тем хуже для фактов".

Есть, кстати, более жесткий вариант. Оппонент признает, что украинцы - голимый новодел, что они созданы из русских путем промывки мозгов, что в украинство изначально закладывалась анти-русскость и... делают офигенный вывод - "это ХОРОШО". "Можно делать нелюдь из русских людей, но ни в коем случае нельзя превращать ее обратно в русских".

Эти люди - враги. Враги в чистом виде.
#171 | 14:11 06.01.2016 | Кому: Faust
> если не затруднит, кинь цинк на тред с обсуждением.

Давно дело было, постараюсь поискать.

UPD: Удивительно, но нашел )
[censored]

И, кстати, писал я это тому же Stalin[HDTV].
#172 | 15:33 06.01.2016 | Кому: Всем
> Это было ожидаемо :)

Я не ожидал.

> Так ты приведешь дословную цитату или бряканье так и останется бряканьем?



Я устал. Я все сказал. Что я брякнул?
#173 | 15:38 06.01.2016 | Кому: ызз
> Эти люди - враги. Враги в чистом виде.

Я не считаю хдтв врагом. Здесь мы расходимся с тобой во мнениях. Я считаю, что ты в некоторых вещах заблуждаешься.
#174 | 16:25 06.01.2016 | Кому: sobersober
> Я считаю, что ты в некоторых вещах заблуждаешься.

Например?
#175 | 16:43 06.01.2016 | Кому: ызз
> Например?

Я сейчас пьян для серьезных диалогов. Не помнишь моегго вопргоса, на который ты не ответил? Про мои взаимоотношения с теми, кто считает себя украинцем?
#176 | 16:51 06.01.2016 | Кому: sobersober
> Я сейчас пьян для серьезных диалогов. Не помнишь моегго вопргоса, на который ты не ответил? Про мои взаимоотношения с теми, кто считает себя украинцем?

Честно говоря нет. Может быть, ты меня с кем то путаешь?
#177 | 16:53 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> Урус-шайтан кто был по нац-ти?

Ден, ты же судя по всему - большой спец в истории, да?
Можешь сказать, как ты считаешь, раз[censored] - русский генерал, то, значит, грузинов тоже не существует?
#178 | 17:00 06.01.2016 | Кому: Illais
> Ден, ты же судя по всему - большой спец в истории, да?

не большой, но кой че знаю

> Можешь сказать, как ты считаешь, раз Багратион - русский генерал, то, значит, грузинов тоже не существует?


а Барклай-де-Толли?
логика не доходит, да?
грузины или армяне они могут быть при этом украинцами? могут
а сибиряками? могут
а кавказцами? они и есть (собирательно название)
и даже украинцами - могут
да что там, и москвичами могут

только все это относится к территории проживания, а не к нац-ти
ты вон бе-бе-бе или авакова спроси кто они по нац-ти, они тебе ответят без тени сомнений, а того же авакова (бе-бе-бе тут не оч к месту конечно) спроси украинец ли он? ответит, что конечно украинец
вот они почему-то не забывают, что украинец это не нац-ть, а с русскими происходят не здоровые мутации

загадошно, правда?

а русские это по большому счету собирательное название восточно-славянских племен.

на Куликово поле пришли москвичи, серпуховчане, ростовчане, белозерцы, смоляне, муромляне и так далее, а ушли с него – русские (с)
от такая вот хуйня
#179 | 17:27 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> логика не доходит, да?

до меня как раз логика доходит.
Багратион может быть одновременно и русским, и грузином. Не вижу ничего в этом противоречивого. И то, что он является выдающимся русским военачальником, не отменяет того, что внезапно все грузины перестали существовать и срочно надо их считать русскими.

Аналогично и с армянами, татарами, белорусами, украинцами и даже евреями и, разумеется, многими другими нациями. Совершенно внезапно признание выдающегося (или не очень) деятеля принадлежащим к большой нации (народу), не отменяет его принадлежности и к малому, и не вычеркивает его корней.
Россия сейчас, СССР чуть раньше, Российская империя до него и Древняя Русь еще раньше за весь период своего существования включала много народностей, часть - как вассалов, часть - как союзников, часть - как дочерние. Соответственно, она собирала лучших представителей каждого народа в верхушке и признавала их за своих детей, но при этом их происхождение могло быть и из окраин.
И абсолютно нормально было чествовать русского героя как в столице империи, так и на его малой родине, и приветствовать и награждать малые народы, помогавшие в битвах, и ценить их помощь, и самим им помогать.

И абсолютно непонятно, зачем сейчас внезапно объявлять о существовании лишь одного великого народа, делая вид, что иных сейчас нет, да и не существовало никогда.
#180 | 17:46 06.01.2016 | Кому: Illais
> И абсолютно непонятно, зачем сейчас внезапно объявлять о существовании лишь одного великого народа, делая вид, что иных сейчас нет, да и не существовало никогда.

Ну, во-первых, потому, что это правда. Украинцы и белорусы - это новоделы. Таковы факты.

А во-вторых, часть народа, выделенная в новый народ, неизбежно становится антагонистом исходного народа.
То, что происходит на Украине, не является какой-то аномалией, украинский народ формируется единственным возможным способом - путем антагонизма к своей прошлой идентичности. Попросту говоря - отречения от русской истории, культуры, языка, предков и насаждения ненависти ко всему русскому.

Поймите, народы, они очень разные. Нельзя ставить знак равенства между ними. То, что вы называете украинцами, правильнее называть анти-русскими. С ними не может быть компромисса. Ненависть к нам, это ядро их нации, если эту ненависть убрать, украинство просто лопнет, как мыльный пузырь.
#181 | 17:49 06.01.2016 | Кому: ызз
> Может быть, ты меня с кем то путаешь?

Нет. Я позже смогу тебе адекватно ответить, если тебе интересно.
#182 | 17:55 06.01.2016 | Кому: sobersober
Как закончишь праздновать - пиши :)
#183 | 17:57 06.01.2016 | Кому: Всем
> Тогда может закончим этот бесмысленный разговор?

Не я его начал. Вернее не я его сделал бесмысленным.

> Русские, украинцы и белорусы - братские славянские народы вышедшие из единого корня.


Нет. Великороссы, малороссы и белороссы один народ. Разделение лишь географически.

> Украинцы не враги русским.


Смотря какие. Ты не враг.

> Любой кто сеет межнациональную рознь между русскими и украинцами - льет воду на мельницу госдепа.


Ты вульгаризируешь не очень простой вопрос. Как и ызз.
#184 | 18:01 06.01.2016 | Кому: Illais
> Россия сейчас, СССР чуть раньше, Российская империя до него и Древняя Русь еще раньше за весь период своего существования включала много народностей, часть - как вассалов, часть - как союзников, часть - как дочерние. Соответственно, она собирала лучших представителей каждого народа в верхушке и признавала их за своих детей, но при этом их происхождение могло быть и из окраин.
> И абсолютно нормально было чествовать русского героя как в столице империи, так и на его малой родине, и приветствовать и награждать малые народы, помогавшие в битвах, и ценить их помощь, и самим им помогать.
>
> И абсолютно непонятно, зачем сейчас внезапно объявлять о существовании лишь одного великого народа, делая вид, что иных сейчас нет, да и не существовало никогда.

давай начнем с простого.
приведи мне летописные примеры наличия украинцев, как нечто отдельного от русских.
татары - были
грузины - были
немцы - были
литва - была
шляхтичи - были

а украинцев не было, потому, что это надо было быть просто ебанутым, что бы такое себе даже представить, что украинцы это не русские
#185 | 18:01 06.01.2016 | Кому: ызз
> Как закончишь праздновать - пиши :)

Окей. Еще пересечемся, устроим срачик :-)
#186 | 18:18 06.01.2016 | Кому: den_fmj
> приведи мне летописные примеры

Я не историк и никогда себя не позиционировала такой. Так что извини, за пруфами - не ко мне.
#187 | 18:44 06.01.2016 | Кому: Illais
> > приведи мне летописные примеры
>
> Я не историк и никогда себя не позиционировала такой. Так что извини, за пруфами - не ко мне.

я тоже не историк, но вот как-то так получилось, что чуть-чуть понимаю
поверь мне, не было такого, даже близко

украинские земли "украйные" и пр варианты написания, это пограничные земли, те окраинные территории
#188 | 02:01 07.01.2016 | Кому: sobersober
Т. Е. Ты утверждаешь, что украинцев как народа не существует?
Это интересный срач)))
Долго читал камменты и у меня возник вопрос. Откуда тогда на сайте Президента РФ утверждения, что украинский народ существует. Например:
[censored]
#189 | 08:31 07.01.2016 | Кому: Андрейка
> Долго читал камменты и у меня возник вопрос. Откуда тогда на сайте Президента РФ утверждения, что украинский народ существует. Например:
>
>[censored]

По твоей ссылке есть

> Глава Госкомстата сообщил о завершении первого этапа обработки данных Всероссийской переписи населения – обобщении полученных сведений по России в целом.


По ссылке сильно по верхам пройдено, но если открыть подробные итоги этой переписи, можно увидеть, что, например

> Среди отвечавших на вопросы анкеты встречаются так же «русские евреи», «якутские татары», «сибиряки». В прошлую перепись число сибиряков было около 30, а сейчас их стало больше тысячи. Имеются также эльфы, гномы, хоббиты, варяги, готы и даже марсиане.


Я не поленился, посмотрел полный список и нашел такие .. гм.. национальности:
"Затундренные крестьяне" - 8 чел, "Каменщики" - 2 чел, "Капучины" - 4 чел, "Крещеные" - 763(!!!) чел


То есть ты привел аргумент не против, а как раз за основной тезис сабжа.
#190 | 09:20 07.01.2016 | Кому: ызз
> UPD: Удивительно, но нашел )
>[censored]

мощно ты там задвигал про всех врагов украинцев, не обозначив границ. Не все русские, оболваненные украинским геополитическим проектом - враги. В том треде тебе верно указали

> Твоя проблема в том, что ты смешал в одну кучу украинствующих и украинцев.


На счёт Русской Горы по всей видимости ты прав, её тупо переименовали и это, безусловно, перемога.

Далее материал для всех участников банкета:


Но помимо пидорской вики, имеется мощный источник откуда вики, собственно и тащит ахинею. Большая Советская Энциклопедия. Вотт тут мы имеем следущее:

Классовое общество на территории Украины возникло в 1-м тыс. до н. э. В 9‒12 вв. большая часть территории входила в Киевскую Русь, ставшую основой для формирования единой древнерусской народности, из которой впоследствии образовались три славянских народа ‒ русские, украинцы и белорусы. В 13‒15 вв. народы Украины оказывали сопротивление нашествию монголо-татар, немецкой и турецкой агрессии. С 14 в. территория Украины находилась под властью Вел. княжества Литовского, Польши и др. В 15 в. в основном сложилась украинская народность. Освободительная война украинского народа 1648‒54 завершилась воссоединением Украины с Россией (Переяславская Рада). Правобережная Украина воссоединилась с Россией в конце 18 в.крестьянская реформа 1861 ускорила развитие капитализма. В конце 19 в. появились первые социал-демократические организации.[censored]

Вотт что это, заговор элит? Больной номенклатурный маразматик в редакции не принял лекарств?
#191 | 09:47 07.01.2016 | Кому: Faust
> мощно ты там задвигал про всех врагов украинцев, не обозначив границ. Не все русские, оболваненные украинским геополитическим проектом - враги. В том треде тебе верно указали

Нет, прав именно Ваджра

Не бывает плохих и хороших «украинцев». Точно так же, как не бывает разных сортов дерьма. Тот, кто принял украинскую идентичность, принял идеологию, ценности, цели, мифологемы, образ мышления, поведения и пр. прелести украинства. Поэтому тот, кто считает себя «украинцем» обладает набором стандартных свойств и качеств, присущих секте украинствующих, он в этом стандартен. Он должен соответствовать выбранной идентичности. Поэтому та мерзость, которую мы сейчас наблюдаем в мыслях и действиях «украинцев» это мерзость, в одинаковой мере присуща всем, кто считает себя «украинцем»

Если мы начнем делить украинцев на хороших и плохих, то мы автоматически оправдываем украинство - идеологию раскола русского народа. Стало быть отрывать куски от русского народа можно и нужно.

Подумай вот о чем: а что, если украинство будет распространятся дальше? Что будет, если жители Кубани вдруг осознают себя украинцами? Жители Сибири сайберианцами? Оправдывая украинство, ты оправдываешь и их предательства. Украинцы хорошие? Ну вотт и на Кубани они хорошие. А в Сибири - хорошие сайберианцы.

"Этого не может быть"? Да неужели? Вспомни ситуацию конца 19-го века, когда всех украинцев можно было разместить в пассажирском вагоне. Кто мог тогда представить, что эта чума погубит десятки миллионов русских людей?

А знаешь, почему так произошло? Потому, что большевики, так же как и ты, решили, что нельзя считать всех украинцев врагами. "Ведь есть же и хорошие украинцы"... Сейчас мы наблюдаем в прямом эфире результаты этого решения.
#192 | 10:19 07.01.2016 | Кому: Андрейка
> Т. Е. Ты утверждаешь, что украинцев как народа не существует?

пруф
#193 | 10:23 07.01.2016 | Кому: Всем
> На том и остановимся.

А я те только одного пожелаю.

Здоровья тебе и близким.
#194 | 10:26 07.01.2016 | Кому: Всем
> С Рождеством!

Это пока вроде немножко рано.

Но если ты в смысле с моим, то спасибо.
#195 | 13:33 07.01.2016 | Кому: ызз
> Нет, прав именно Ваджра
>
> Не бывает плохих и хороших «украинцев».

у меня есть друзья украинцы. хорошие люди. менять свое к ним отношение не собираюсь.
этого Ваджру в топку, как мудака-подстрекателя.
#196 | 18:55 07.01.2016 | Кому: sobersober
Е-мое, какой пруф, я вопрос задал)))
#197 | 18:58 07.01.2016 | Кому: loisop
Я вообще аргументов не приводил, я вопрос задал. Чтоб проясните свою позицию, скажу, что я считаю, что украинцев как нации не существует. Но сейчас, к сожалению, может появиться политическая нация, не смотря на всю эту трагиклоунаду.
Как национальность - существует.
#198 | 20:48 07.01.2016 | Кому: Андрейка
> Чтоб проясните свою позицию, скажу, что я считаю, что украинцев как нации не существует. Но сейчас, к сожалению, может появиться политическая нация, не смотря на всю эту трагиклоунаду.

Уже появилась.
В начале 2014 года.

2014 и 2015 годы поставили жирную, кровавую и окончательную точку в столетней насильственной украинизации русских.

Теперь уже абсолютно точно украинцы существуют и как национальность, и как нация.
За 2014 и 2015 годы Украина превратилась в национальное государством украинцев, а РФ превратилась в национальное государство русских.

И это очень печально.
Русских в мире стало на 40 млн меньше. Антирусских в мире стало на 40 млн больше.
Единого государства русских, включающего территории РФ и Украины больше не будет. России больше не будет. Будут отдельные Украина и РФ.
#199 | 23:37 07.01.2016 | Кому: AndroidSav1
Я бы не стал вот так, скопом, заносить 40 миллионов в антирусские. Во-первых, людей, считающих себя украинцами, на Украине никак не 40 млн. Думаю, там и половины нет. Да и то, что считает себя украинцами в большинстве не ненавидит Россию. А то, что ненавидит, еще не политическая нация. Пока это смесь террористов, жуликов и холуев Байдена. Да, еще обманутые люди. При хорошем стечении обстоятельств все потянутся в "обманутые". Ну, посмотрим.
Я не считаю, что мою Украину нужно отдавать негодяям и продажными холопам.
Все их взвизги и показная ненависть к "москалям" лубочные и детей они не отправляют умирать за Вальцмана. Отнюдь. Их отправляют в Польшу, получают карту поляка, отправляют побатрачить в Испанию и Ирландию... Они строят государство ТОЛЬКО на ненависти к России и Путину. Этого мало для создания политической нации и государства, не правда ли?
#200 | 23:55 07.01.2016 | Кому: den_fmj
>В 13‒15 вв. народы Украины

Пздц.
Это значит только то, что БСЭ писали в том числе и идиоты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.