А между тем на Украине учат как не замерзнуть.

112.ua — Ни одного упоминания о "Газе из России который начал поступать в украинский Геническ" Зато статья "Как избежать переохлаждения организма и обморожения частей тела" с подробным фото и описанием.
Новости, Разное | alex_leha 21:37 04.01.2016
100 комментариев | 79 за, 0 против |
#51 | 00:54 05.01.2016 | Кому: Всем
> > по этому, мерзни мерзни, мазепий сын, пес польский, непомнящий родства. по делом тебе.
>
> Я так и знал что ты зиганешь, не выдержишь.
>
> От национализма до нацизма маленький шажок.

национализм? зигушечки?
у тебя там не горняшка случаем с переохлаждением?
у тебя галюны!

я пол топика цитирую "Тараса Бульбу" Н.В. Гоголя, ты там главное паркет не жги для сугрева, польский пес (с)
мууууаахахахахахаа :D

блдь, какой ты молоток, это просто пиздец, с тобой не то что о истории с тобой вообще говорить не о чем ахахахаахаааа

зы
когда у вас Гоголя сжигать отопления ради, начнут сжигать как нацистского автора?! :D

ззы
дебилы, блдь (с)
#52 | 01:02 05.01.2016 | Кому: Всем
слушай, я реально думал раньше, что ты просто с прибабахами, а ты же реально тупой и вообще не то что не образованием, ты же молоток, мозгов хватает походу реально только башкой биться строго о то что ручка задает.
этопиздец, муахаха

ты классный!
ну спасибо за очередное подтверждение того, что пока у вас башка на место не встанет, хер вам помогать нужно.
#53 | 01:03 05.01.2016 | Кому: Всем
слушай, а хуцпа у тебя тоже на уровне!
так самоеуверенно только эти самые хуйню несут, причем не моргая.
#54 | 01:05 05.01.2016 | Кому: Всем
тебе Гоголь-то как? нравится? украниец по нац-ти? может и он нацик лютый?

а вот он считал тебя псом польским и сыном мазепы, по моему это охуенно!
Marder
своевременно подпущенный »
#55 | 01:25 05.01.2016 | Кому: Всем
Бардак-баттон нажал я, если что.
#56 | 03:04 05.01.2016 | Кому: kolaar
> Че-то не смешно.
>

А чего смешного? Наш народ, в соседнем государстве вымораживают, причем в прямом смысле этого слова. Вариантов ровно ноль, семью подальше от пиздеца, а остальным устанавливать власть советов! Как то так, за них никто жопу рвать не будет, к сожалению.
#57 | 03:12 05.01.2016 | Кому: Всем
> Помощи от таких как ты не нужно

Камрад! Ты меня Ля! помнишь? Да, у нас с тобой были терки, но почто не стукнул?
Обиделся что пиздец, или не подумал? Может адрес забыл, так он есть artноликzinсобака, на гмале.
Орчан, ты че реально решил, что я тебя за той херней забуду, мыж с тобой..., но это не для всех!!!
и да для экстренной связи телефона +79638882217.
И таки да, бан и все дела.
Заранее прошу у администрации прощения и снисхождения.
#58 | 04:37 05.01.2016 | Кому: den_fmj
> так откуда и когда взялись-то украинцы, тату?

Вы не правы, украинцы есть такой национальность. Вы или слабо знаете историю и не критически оцениваете информацию, или ваши базовые понятия народ/национальность очень сильно отличаются от общепринятых, т.е. не верны.
#59 | 06:01 05.01.2016 | Кому: Всем
Граждане.
В Китае более 100 национальностей, но ни один китаец в здравом уме об этом распространяться не станет. Есть единый китайский народ - и всё. Как вы думаете, почему?
Я не знаю, есть ли на самом деле такая национальность - украинцы, или нет.
Но в данный исторический момент в антифашистских целях, ради русского мира лучше считать, что такой национальности нет, а всегда был, есть и будет триединый русский народ с общим (я подчёркиваю) языком, общей историей, общей религией, с общими врагами.
kolian2
фейкомёт »
#60 | 06:41 05.01.2016 | Кому: DeadCow
> #79 | 5 ч 12 мин назад | Кому: den_fmj | новый -1

Да кто-ж спорит, конешно есть, и данная национальность стала активно продвигаться Австро-Венгрией апосля 1846 года. Вон дажо Грушевский внёс посильный вклад в создание искусственного языка. Вот к примеру здесь[censored] человек который в теме и дорожит своим именем (а значит просто так, без аргументированного подтверждения, языком болтать не будет), рассказывает о возникновении украинской национальности.
#61 | 06:56 05.01.2016 | Кому: Всем
Аааааа!!! Ден со Сталиным сцепились!!!
[отбежал на безопасное расстояние]
регик
дурачок »
#62 | 06:58 05.01.2016 | Кому: Всем
А где покупал и почем?
#63 | 07:44 05.01.2016 | Кому: kolian2
> Да кто-ж спорит, конешно есть, и данная национальность стала активно продвигаться Австро-Венгрией апосля 1846 года.

Украинец это не более чем современное название малоросов. Вы отрицаете существование малороссов?
kolian2
фейкомёт »
#64 | 08:12 05.01.2016 | Кому: DeadCow
В целом да, но это не национальность, а обозначение места проживания, примерно как сибиряки, рязанцы и т.д.
#65 | 08:27 05.01.2016 | Кому: Всем
> Да, скажу - украинцы.

Оу, сейчас мой прадед с Западенщины яростно вертится в гробу: даже австровенгры его рутеном/руссишем записали, а Сталинхдив - украинцем.
#66 | 08:38 05.01.2016 | Кому: Всем
Вообще, вечный спор молодой сконструированной национальности:
-живёшь на земле, откуда началась Россия.
- Говоришь на искривленном варианте древнерусского с полонизмами и тюркизмами.
- учишь свою историю, где все русские.
- Считаешь себя украинцем.
....
??!?
- Ты не такой как все!
- Кляты москали!
#67 | 08:44 05.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
kolian2
фейкомёт »
#68 | 08:52 05.01.2016 | Кому: Всем
Камрад, а с твоей точки зрения, кто были по национальности Богдан Хмельницкий, Тарас Бульба?
kolian2
фейкомёт »
#69 | 09:17 05.01.2016 | Кому: Всем
Ну зачем это лицемерие? Судя по твоим ранее написанным постам, для тебя индетификация национальности имеет важное значение. При этом делаешь попытку навязывания своего мнения, как истину не требующую подтверждения (чисто как у адептов). А когда аргументированно указывают на несостоятельность суждений, то банально скатываешься к оскорблениям и эмоциональной составляющей. Т.к. прекрасно понимаешь, что аргументов, подтверждающих твоё мнение нет.
#70 | 09:21 05.01.2016 | Кому: den_fmj
Ден, ты не прав, национальность украинец есть.
Именно национальность, я бы даже сказал народность, отдельный от русских этнос.
Просто он формируется не внешностью, не местом проживания или историческими предпосылками или событиями.
Он формируется мироощущением, поведением, характером.
Так что Чёткий прав, он украинец.

А ты вот не прав.
регик
дурачок »
#71 | 09:35 05.01.2016 | Кому: Всем
>Знакомый в каком то строймаге покупал - я попросил он и мне взял.

> Если нужно - могу уточнить в каком.


Уточни если не сложно, это обычная пвх пленка или какая нито специальная?
kolian2
фейкомёт »
#72 | 09:38 05.01.2016 | Кому: Всем
Как всё предсказуемо, ажно противно, скатился к дешевым приёмчикам. Которые преследуют лишь одну цель, поддержать свой фуфлыжный авторитет среди пацанов, хотя окружающим прекрасно видно то место где спина теряет своё название, красного цвета.
регик
дурачок »
#73 | 09:56 05.01.2016 | Кому: Всем
Спасибо
kolian2
фейкомёт »
#74 | 10:00 05.01.2016 | Кому: Всем
Ну вот не надо этого, только идиот не сможет отличить чисто риторические вопросы с утверждениями от предложения к дискуссии. И ежели не в курсе, на воте процент идиотов исчезающе мал, мож мог бы быть и поуважительнее к контингенту.
kolian2
фейкомёт »
#75 | 10:22 05.01.2016 | Кому: Всем
Своей разводкой "на слабо" ошибся адресом, но твоё упорство оценено. Постоянно писать одну и ту же хрень не каждый сдюжит, тебе бы в химвойсках служить (с)
kolian2
фейкомёт »
#76 | 10:37 05.01.2016 | Кому: Всем
Опаньки, неужели я ошибся, ты не прикидываешься.
#77 | 11:16 05.01.2016 | Кому: kolian2
> воте процент идиотов исчезающе мал

Это иллюзия.
#78 | 11:35 05.01.2016 | Кому: Всем
А у нас тепло =)Неужто в европейской столице так херово с отоплением ?
#79 | 11:52 05.01.2016 | Кому: Всем
> Это ты национальность с идеологией не путаешь?

Нет.
#80 | 11:53 05.01.2016 | Кому: kolian2
> Ну вот не надо этого

Про тверк слышал, не?
#81 | 12:01 05.01.2016 | Кому: kolian2
> В целом да, но это не национальность, а обозначение места проживания, примерно как сибиряки, рязанцы и т.д.

Как бы нет. Если Сибирь например захватит Китай, мы будем жить несколько поколений по их законам, развиваться под их влиянием, а остальная Россия пойдет по своему пути развития, то да Сибиряки станут отдельным народом. Хотя по крови останемся на 80-90% одним народом с русскими, будут различаться поведение, привычки, традиции и культура. Что бы вновь стать единым народом, понадобиться опять же несколько поколений жить единой страной, с постепенной ассимиляцией.
#82 | 12:20 05.01.2016 | Кому: annescis
> Благодарствуйте

Вариант для нищебродов - просто полиэтиленовая плёнка, ваще любая, хоть скатерть, на обычный скотч тоже можно. Расстояние от плёнки до стёкол - 2-3 см. Прогревать с осторожностью. Или вообще не прогревать, натянуть при установке как сможешь, тоже хорошо. У себя так делал, пока окна стояли перестроечного производства, со щелями в 5-7 мм. по периметру, хорошо помогало.
#83 | 12:54 05.01.2016 | Кому: pavelat
И тебе, барин, гран мерси :)
#84 | 15:02 05.01.2016 | Кому: Всем
> Так ты мало что помощи не оказал - как ты тогда писал "нигде нет"? Другие люди за 15 минут нашли, в любой более-менее крупной аптеке можно было достать - видимо тебе и тут было просто лень сдвинуться с дивана.

что блдь?
ты там не охуел часом в атаке?
а не напомнить ли тебе, поганец маленький, переписку с поиском этого препарата?

stalinhdtv: родственнице сделали операцию - удалили раковую опухоль. ей нужно лекарство которого в Украине теперь нет, потому как производят его в России.
[10.09.2015 9:14:00] stalinhdtv: Циклофосфан, для иньекций
[10.09.2015 9:15:42] stalinhdtv: можешь узнать можно ли его у вас купить и сколько оно у вас стоит?
[10.09.2015 10:14:20] den_ fmj: смогу
[10.09.2015 10:14:22] den_ fmj: дарова
[10.09.2015 10:14:41] stalinhdtv: узнай пожалуйста
[10.09.2015 10:14:49] stalinhdtv: если можно - побыстрее
[10.09.2015 10:14:59] stalinhdtv: лекарство нужно "на вчера"
[10.09.2015 10:15:17] den_ fmj: все как мы любим
[10.09.2015 10:15:38] den_ fmj: чем его пересылать то? явно не почтой, но я хз че там с пересылкой лекарственных средств
[10.09.2015 10:15:47] stalinhdtv: найдем чем
[10.09.2015 10:15:59] stalinhdtv: есть доставщики
[10.09.2015 10:16:13] stalinhdtv: не государственные
[10.09.2015 10:16:58] den_ fmj: а форма выпуска какая нужна?
[10.09.2015 10:17:06] stalinhdtv: для иньекций
[10.09.2015 10:19:46] den_ fmj: чет говорят везде что нет и нет очень давно, мож он не выпускается уже?
[10.09.2015 10:20:21] stalinhdtv: я хз
[10.09.2015 10:20:35] stalinhdtv: сказали надо вот это
[10.09.2015 10:27:49] den_ fmj: короче хуйня какая-то с этим циклофосфаном, топ5 сетей обзвонил - нет, намутил телефон аптеки в нии онкологии им герцена, тоже нет.
если нет в аптеке нии онкологии, то больше нигде не будет кмк
[10.09.2015 10:28:48] stalinhdtv: ясно
[10.09.2015 10:28:54] stalinhdtv: уточню ща за аналоги
[10.09.2015 10:35:45] stalinhdtv: похоже нас пытаются швырнуть - врут что в пятницу будет в киеве по конским деньгам, а аналогов типа нет
[10.09.2015 10:41:49] den_ fmj: ну как вариант притащат буржуйский аналог
[10.09.2015 10:41:59] den_ fmj: с тем же действующем вещ-вом
[10.09.2015 10:42:42] den_ fmj: Наиболее распространенные аналоги: Эндоксан (полный аналог), Алкеран, Ифосфамид, Лейкеран, Рибомустин, Холоксан.
[10.09.2015 10:43:47] den_ fmj: ЭНДОКСАН явно есть, производство США йопт
[10.09.2015 10:43:58] den_ fmj:[censored]
[10.09.2015 10:46:13] den_ fmj: проверить наличие не могу, занят ща
[10.09.2015 11:15:50] den_ fmj: кроч в А5 в аптеках его нет, но можно заказать через сайт и за день-два доставят
[10.09.2015 11:16:13] den_ fmj: либо если надо быстрее, можно заслать платного курьера (390р стоит что ли) он купит и привезет
[10.09.2015 11:19:23] stalinhdtv: это аналог который?
[10.09.2015 11:24:46] den_ fmj: да, как пишут полный

ну и мерзавец же ты
#85 | 15:06 05.01.2016 | Кому: DeadCow
> Вы или слабо знаете историю и не критически оцениваете информацию

пидруха просто!!11
я то слабо знаю историю!
атас!
kolian2
фейкомёт »
#86 | 17:48 05.01.2016 | Кому: den_fmj
А пассажир оказывается гниловат. Запарафинился по самое небалуйся, детёв токмо жалко, чему их могёт научить такое чепушило.
#87 | 18:14 05.01.2016 | Кому: Всем
Не понял, так она с наружной, что ли, стороны окна клеится? Или с внутренней?
kolian2
фейкомёт »
#88 | 18:17 05.01.2016 | Кому: Всем
Папе своему советы давай, если он у тебя конечно есть.
kolian2
фейкомёт »
#89 | 18:29 05.01.2016 | Кому: Всем
>Всего хорошего.

Береги себя
#90 | 18:37 05.01.2016 | Кому: Ябадабадун
> Славяне,вы в шаге от избы-читальни. Мабуть - брэк?

>пгастите, а за чтой та?!


[меланхолично, философки] Человеческую природу не переделаешь. Стояние у мачты - это инстинкт. Наказывать за это - как наказывать за желание есть. Посодют этих - придут другие.
#91 | 18:39 05.01.2016 | Кому: Всем
Высокие отношения! Как скучно я живу!
#92 | 18:45 05.01.2016 | Кому: Всем
> Как сказал один непростой гражданин: если человек гандон в чем-то одном, то существует не нулевая вероятность что он гандон и в чем то другом.

Ты прав. [многозначительно смотрит]
#93 | 18:54 05.01.2016 | Кому: Всем
> Если же ты намекаешь на то что тогда небыло названия "украинец", то что тут тебя беспокоит? Тогда небыло, а сейчас вот есть - это обьективный факт

Ну так вот это же плохо, что он есть, не? Украинство же - это искуственный антирусский проект, не? Он же создан для того, чтобы ссорить, разделять между собой две родственный ветви русского народа, не? В идеале - до войны, что уже, как бы, и имеет место? Не лучше ли было бы для всех (кроме наших врагов), если бы никакого украинства не было? Если бы все были только русские? А если не лучше - попробуй объяснить, почему. Все умные люди украинского происходжения, от Вассермана до пейсателя, рано или поздно приходят к отрицанию своей украинскости, говорят, что я - русский. А ты вот, упорствуешь, что ты украинец. Почему, зачем? Что это даёт, какие плюсы?
#94 | 19:26 05.01.2016 | Кому: Всем
> Ну например русский поддерживает западных упырей, сделал подлость, предал, или просто труслив - он уже не русский?

Можно и так сказать.
#95 | 21:00 05.01.2016 | Кому: Всем
> То, блядь, что ты нихуя не помог, а другие смогли.

я тебе блдь не волшебник

[censored]

препарат был снят с производства уже год как.

по этому взял вот это все свое говно, которое ты в меня кинул, и окунулся в него своим глупым лицом.
#96 | 02:39 06.01.2016 | Кому: Всем
> Не думаю.
> Не думаю.
> Не думаю.

[Вздыхает] Вижу... Очень жаль.
kolian2
фейкомёт »
#97 | 06:04 06.01.2016 | Кому: stormlord
> Ну так вот это же плохо, что он есть, не? Украинство же - это искуственный антирусский проект, не? Он же создан для того, чтобы ссорить, разделять между собой две родственный ветви русского народа, не? В идеале - до войны, что уже, как бы, и имеет место? Не лучше ли было бы для всех (кроме наших врагов), если бы никакого украинства не было?

Плохо, что используется по прямому назначению, для чего его создавали. А так-то в годы Советской власти он был выставлен в ноль, и ни кого абсолютно это не парило. Примерно как в Белоруссии. Или вот к примеру тесть в 1945 ушел в армию по национальности украинец а пришел в 1948 как русский, хотя все родственники украинцы, и всем на это было фиолетово.

>А если не лучше - попробуй объяснить, почему. Все умные люди украинского происходжения, от Вассермана до пейсателя, рано или поздно приходят к отрицанию своей украинскости, говорят, что я - русский. А ты вот, упорствуешь, что ты украинец. Почему, зачем? Что это даёт, какие плюсы?


Да зачем навязывать, отказаться от национальности несмотря на то, что думает на русском, юзает русские традиции и т.д. Хотя в целом и есть понимание, однако существует такое препятствие как инертность мышления. Вот под Ростовом есть сёла Полтава I, ПолтаваII, Василе-Петровка и т.д. В них в основном живут потомки тех, кого исчё Екатерина переселила, так вот у них сохранился говор, традиции, по ментальности конченые хохлы, даже больше украинцы чем обсуждаемый персонаж, их и на бытовом уровне окружающие называли хохлами, однако все русские и считают себя русскими.
#98 | 06:08 06.01.2016 | Кому: Всем
> Не подумал.

Бывает.

>Стучал всем кому мог дотянуться


Ну если че, в курсе короче.

>- с раком шутки плохи.


Это да.
>
> Беда, она сразу показала кто есть кто.

А было по другому когда то?
#99 | 16:05 06.01.2016 | Кому: Всем
> Вопрос в том как к этому относиться. Или искать врагов себе по национальному признаку, или отделять мух от котлет и искать все же вражескую идеологию.

держи плюс.
#100 | 07:16 07.01.2016 | Кому: Всем
> Ну тоесть как Дэн - перекрашиваешь национальности в зависимости от нвравится/не нравится?

Нет, констатирую исторический факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.