Ледяной дворец.

twitter.com — Город Губкинский Тюменская область. Настоящие мастера сотворили это чудо изо льда. В 1-м комменте.
Картинки, Общество | ja.skorpion 18:41 24.12.2015
18 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 18:41 24.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:52 24.12.2015 | Кому: Всем
[Немного гуглит]
И фотка одна на весь интернет. Да и та с говняным какчеством. :-/
#3 | 18:59 24.12.2015 | Кому: Всем
Лично я против этих ледяных дворцов. Денег на них уходит прорва, а летом они уйдут в землю. Ну, правда не все. Немножко денежек осядет в карманах тех, кто эти деньги выделяет.
#4 | 19:09 24.12.2015 | Кому: Всем
Красотища!!! А по поводу - "все равно растает, а деньги спиздят", то если так думать, то будем сидеть в серой сермяге, но деньги все равно спиздят, если захотят. Надо бороться не с красотой, а с ворами!
#5 | 19:13 24.12.2015 | Кому: Rubberman
> Денег на них уходит прорва, а летом они уйдут в землю.

Стесняюсь спросить: " А Вы кушаете каждый день? А зачем? Денег ведь уходит прорва, а через 2 часа они уйдут в землю унитаз."
#6 | 19:22 24.12.2015 | Кому: ja.skorpion
Кушаю каждый день, т.к. это жизненно необходимо в отличае от ледяных городков.
#7 | 19:26 24.12.2015 | Кому: portus
> Красотища!!! А по поводу - "все равно растает, а деньги спиздят", то если так думать, то будем сидеть в серой сермяге, но деньги все равно спиздят, если захотят. Надо бороться не с красотой, а с ворами!

Согласен. Вот в Коломне строили ледяной дом, как у Лескова.

[censored]

И красиво, и народу есть чем заняться, вместо чтоб бухать 10 дней в январе. И детей сводить и рассказать им про "Ледяной дом" (ну кто знает и может рассказать). Мне понравилось. Жалко, что эта зима не даст такого соорудить, тепло больно.

А там еще и горки деревянные, и ярмарки всякие рядом. Так надо делать, я считаю.

[censored]

[censored]
#8 | 19:29 24.12.2015 | Кому: portus
Да кто ж против. Я не призываю "раздать эти деньги "пенсионерам", но на них можно построить более долговечную постройку, которая будет радовать глаз.

Вот например город Пермь.

[censored]

>Стоимость главного ледового комплекса и районных городков составит порядка 40 млн рублей


Очень, очень нужная городу инвестиция.

Особенно на фоне кризиса.
#9 | 19:33 24.12.2015 | Кому: Rubberman
У всех разные потребности. Кому-то только покушать, а кому-то еще и красоту подавай!
#10 | 19:34 24.12.2015 | Кому: AlNight
 >есть чем заняться, вместо чтоб бухать 10 дней в январе

Конечно, чем еще заняться простому жителю г. Коломна в январе: либо бухать, либо 10 дней провести в ледяном городке.
#11 | 19:35 24.12.2015 | Кому: ja.skorpion
>Кому-то только покушать, а кому-то еще и красоту подавай!

Т.е. ты ставишь в один ряд по важности для человека еду и ледовый городок?
Понятно. Спасибо.
#12 | 19:40 24.12.2015 | Кому: Rubberman
> Конечно, чем еще заняться простому жителю г. Коломна в январе: либо бухать, либо 10 дней провести в ледяном городке.

Простому жителю любого города, если он нормальный, всегда есть чем заняться. При этом не надо проводить 10 дней в ледяном городке. Однако, если вдруг в твоем городе появляется достопримечательность, которая растает (простите - "уйдет в землю") через месяц, то почему бы не сходить посмотреть. Может кто-то после этого прочитает "Ледяной дом" Лескова. Это уже хорошо.

В г.Коломна в воздух на Новый год улетает в виде салюта не один миллион. С этой точки зрения - Ледяной городок более долговечен.
#13 | 19:43 24.12.2015 | Кому: AlNight
>В г.Коломна в воздух на Новый год улетает в виде салюта не один миллион

Это, кстати, тоже нахер ненужная статья расходов.
Вполне хватает салюта на 9е Мая ну и на день города.
#14 | 20:04 24.12.2015 | Кому: Rubberman
> Т.е. ты ставишь в один ряд по важности для человека еду и ледовый городок?

Ну, пожалуй, ледовый городок даже выше. Я не помню, чем меня кормили в 5 лет, но я помню, какие впечатления были после посещения городка аттракционов, поездок на море и т.д. Это и есть воспитание. Для тебя ледовый городок - это ерунда, для меня - красотища, для ребенка - восторг. Я за то, чтоб они были!
#15 | 20:18 24.12.2015 | Кому: ja.skorpion
> Ну, пожалуй, ледовый городок даже выше. Я не помню, чем меня кормили в 5 лет, но я помню, какие впечатления были после посещения городка аттракционов, поездок на море и т.д. Это и есть воспитание. Для тебя ледовый городок - это ерунда, для меня - красотища, для ребенка - восторг. Я за то, чтоб они были!

Абсолютно согласен. Вот на всякие музеи и картинные галереи денег тоже уходит немало. Что же теперь, на еду их все променять? Давайте прожрем Третяковку, там полотен на пару тонн икры черной хватит))
#16 | 20:57 24.12.2015 | Кому: AlNight
> ледяной дом, как у Лескова.

Только не у Лескова, а у Лажечникова!
#17 | 21:01 24.12.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Только не у Лескова, а у Лажечникова!

Согласен. Как я мог такое... Нет мне прощения. Товарища в пальто на меня нет.

Дико извиняюсь перед всеми камрадами, кого я ввел в заблуждение.

Но надеюсь что из-за этого кто-то прочитает и Лескова и Лажечникова. Двойная польза.
#18 | 07:59 25.12.2015 | Кому: AlNight
> Абсолютно согласен. Вот на всякие музеи и картинные галереи денег тоже уходит немало. Что же теперь, на еду их все променять? Давайте прожрем Третяковку, там полотен на пару тонн икры черной хватит))


Музеи и картинные галереи тоже уходят в землю с наступлением потепления?

Там в посте 8, мною ясно прописано что на эти деньги, можно построить более долговечную постройку, которая будет радовать глаз. Музеи и картинные галереи, например.

Черно-белое видение мира, тревожный признак.

Вообще, там есть пример с Пермью и ледяным городком за 40 000 000 рублей.

Можно прикинуть, сколько денег тратится на лед, в масштабах страны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.