Звездные войны VII: пробуждение силы или мужская импотенция?

sasha-siniy.livejournal.com — Занятная рецензия на новые "Звездные войны", демонстрирующая тенденции современного голливудского кино
Новости, Медиа | hrukinov 12:52 21.12.2015
168 комментариев | 41 за, 2 против |
#151 | 05:09 22.12.2015 | Кому: zampolit
> Ой, да ладно. В предыдущих фильмах тоже были энергичные женщины, способные валить врагов из бластеров - принцесса Лея и ее мать.

Они не были главными "пассионариями" тех фильмов (да простится мне эта гумилевщина). Яркие и сильные женские персонажи при невнятно-блеклых мужиках - явная тенденция последнего времени. Это заметно и по "Безумному Максу" и по "Терминатору".
#152 | 05:18 22.12.2015 | Кому: Mikroslon
> Яркие и сильные женские персонажи при невнятно-блеклых мужиках - явная тенденция последнего времени.

По[censored] Шведоньки:
[censored]
Алекс
надзор »
#153 | 08:31 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Они похерили всю логику как ЗВ,

Я извиняюсь, там когда-то логика была?

>так и просто здравый смысл.


Ну это завсегда в импортных фильмах, чего удивляться.

>Персонажи картонные


Да ладно, главгероиня симпатичная же:)

> Единственный кто порадовал - это Форд


Форд молодец, согласен. Жду его оживления в следующей части:)
Алекс
надзор »
#154 | 08:32 24.12.2015 | Кому: Всем
Меня в фильме (кроме остальных ляпов) повеселил момент с молитвой недовейдера на шапке Дарта.
С учетом того, что Дарт вернулся на Светлую сторону, это выглядело забавно.
#155 | 10:19 24.12.2015 | Кому: Алекс
> Я извиняюсь, там когда-то логика была?

Ты удивишься. У Лукаса были очень четко прописаны все законы вселенной ЗВ. Кто, как, что и почему. И у него было четко понятно, почему штурмовик, к примеру, совершенно не может махать лазерной шашкой. Тут этого нет в принципе.
момент с шапкой и молитвой ты сам подметил, к примеру.

> Ну это завсегда в импортных фильмах, чего удивляться.


Сильное заявление, учитывая что 99% отличных фильмов - импортные.

> Да ладно, главгероиня симпатичная же:)


Да, но не за это мы ценим ЗВ. В кино и покрасивше показывают.
Алекс
надзор »
#156 | 10:23 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ты удивишься. У Лукаса были очень четко прописаны все законы вселенной ЗВ.

Удивлюсь, да.

> Сильное заявление, учитывая что 99% отличных фильмов - импортные.


Чтобы быть отличным фильмом, не обязательно отвечать требованиям про здравый смысл. Интерстеллар вон тоже по отзывам многих отличный, но здравого смысла там нет.
#157 | 11:07 24.12.2015 | Кому: Алекс
> Удивлюсь, да.

Вот. Есть там логика, и вполне понятная.

> Чтобы быть отличным фильмом, не обязательно отвечать требованиям про здравый смысл. Интерстеллар вон тоже по отзывам многих отличный, но здравого смысла там нет.


Ну в российских фильмах здравого смысла меньше, чем в иностранных. Тогда получается что здравого смысла в кино нет вообще.
Алекс
надзор »
#158 | 11:09 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ну в российских фильмах здравого смысла меньше, чем в иностранных. Тогда получается что здравого смысла в кино нет вообще.

Почему смущает? Это ж не научный трактат.
И не "Вечный зов" какой-нибудь.
Так, обычное развлекалово.
#159 | 11:48 24.12.2015 | Кому: Алекс
"Реквием по мечте" к примеру посмотри, либо "Иди и смотри". Как Гоблин рассказывал, очень хорошо поднимает настроение "Пролетая над гнездом кукушки".
Развлечешься на все деньги.
Алекс
надзор »
#160 | 11:52 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Развлечешься на все деньги.

Кгхм. Развлекался в свое время. Хорошие фильмы. "Зелёная миля" тоже ничего. И еще много. Неясно, правда, какое отношение имеет к развлекательным фильмам а-ля "трах-бабах-мы-победили":)
Я опрометчиво мазнул все фильмы под одну гребенку, согласен. Уточню - имел ввиду именно кинцы такого рода, развлекательную фантастику, лавстори, и прочая прочая.
#161 | 12:37 24.12.2015 | Кому: Алекс
Ну так ты уточняй камрад. Так то да.
Remaster
дебил »
#162 | 12:39 24.12.2015 | Кому: Всем
В общем развели какую то херню на постном масле. Феменизм и бла бла бла... Фильм не о том.

Фильм как намекает капитан делается для денег. Потому и герои в нем соответственные. Например Сумерки, да. Фильм в общем то с точки зрения человека мужского пола, полный оцтой. Но девушкам подросткам неопределенного возраста нравиться. Потому девочки идут в кино, и платят деньги, так же девочки тащат мальчиков в кино, или мальчики тащат девочек в кино, так как знает, что оно им понравиться, а мальчики рассчитывают на большее, под влиянием романтичных порывов. А вот есть например фильм Коммандо, который выйди сейчас, может и порадует типа некоторых мальчиков, но не порадует девочек, а значит, что? Минус 50% зрительской аудитории, да и мальчики сейчас такие фильмы уже не очень смотрят, ибо культ таких вот героев с экрана частично ушел. Да и женщины они в целом куда более эмоциональны, потому на них легче оказывать воздействия эмоциями, то есть например кинофильмом.

Потому фильм делается таким образом, что бы захватить максимальную зрительскую аудиторию, делается расчет, фактически научный, компетентными людьми, и выдается некий образ главных героев. Какими они должны быть, как выглядеть, как себя вести, что бы попасть в образ для охвата максимальной зрительской аудитории. Вот и выбрали героев с сотв внешностью и набором качеств. Те мы получили фильм сориентированный на подростков, которым важнее эмоциональная составляющая и красивая картинка, а не смысловая нагрузка.

Я не оцениваю это с позиции плохо или хорошо, правильно или нет, просто как то оно в целом и есть.


По поводу фильма - фильм же как по мне так ужасен более чем полностью. Полный абсурд логики и здравого смысла, даже для фантастического кино. Похоже Д.Д.Абрамс - это диагноз. Даже у Бея местами больше юмора и логики в фильмах.
Алекс
надзор »
#163 | 12:41 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ну так ты уточняй камрад. Так то да.

Да я сначала хотел написать "голливуд", потом поменял на "импортные", т.к. их много кто снимает, а уточнить забыл:)
#164 | 12:53 24.12.2015 | Кому: Remaster
ИМХО здесь не может быть роли фильма с точки зрения зарабатывания денег.

Тут можно было бы показывать белый экран - зритель пришел из за маркетинга, и помня прошлые отличные серии. Когда Гоблин пишет, что фильм хороший, так как заработал -он неправ. Это не фильм заработал, а предыдущие 6 частей.

Вопрос теперь в том, получится ли еще раз заманить зрителя на это гавно. Меня вот нет. Я в следующий раз точно дождусь пиратки. Итогом вполне вероятно что этот конкретно фильм очень сильно подорвет прибыль в глобальном масштабе всей серии.

Кстати, если бы сняли продолжение Коммандо и влили столько же денег в маркетинг, вполне вероятно что народу пришло бы не сильно меньше.
Remaster
дебил »
#165 | 13:09 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> ИМХО здесь не может быть роли фильма с точки зрения зарабатывания денег.

В смысле?

> Тут можно было бы показывать белый экран - зритель пришел из за маркетинга, и помня прошлые отличные серии. Когда Гоблин пишет, что фильм хороший, так как заработал -он неправ. Это не фильм заработал, а предыдущие 6 частей.


Гоблину если что, тоже платят за рекламу. И я согласен с тем, что формулировка вопроса в корне не верная. Как проект для заработка денег - хороший, а как произведение искусства, как приемник вселенной ЗВ - фильм лютейшее говно.

> Кстати, если бы сняли продолжение Коммандо и влили столько же денег в маркетинг, вполне вероятно что народу пришло бы не сильно меньше.


Ну СМ. терминатор Генезис. В принципе твои слова подтверждаются. Смысл в том, что уже почти никого не волнует кино как смысл, как искусство - снимают просто для денег.
#166 | 13:13 24.12.2015 | Кому: Remaster
В смысле как параметр оценки фильма.
Гоблин не в плане рекламы это писал, а как критерий, мол фильм хороший.

Генезис, кстати, оказался вполне неплох - он не пытался серьезно продолжать тему, а был веселой развлекушкой "а если бы".
Remaster
дебил »
#167 | 18:18 24.12.2015 | Кому: Chingiz
> Гоблин не в плане рекламы это писал, а как критерий, мол фильм хороший.

Реклама штука такая. Если скажем ты скажем работаешь независимым блоггером, и скажем у тебя есть много читателей, и ты вдруг назовешь фильм Диснея - говном, то больше можешь не ждать и заказов рекламы, и приглашения на закрытые показы фильмов Диснея и их дистрибьютеров в РФ. и так далее. Потому даже если фильм получился откровенно слабым - большинство блоггеров его плохим не назовут, и чем больше их популярность и связь с данной отраслью бизнеса, тем шанс на критический отзыв ниже.

> Генезис, кстати, оказался вполне неплох - он не пытался серьезно продолжать тему, а был веселой развлекушкой "а если бы".


Генезис такой же фильм паразит как ЗВ. Спецэффекты, развлекушка и полная потеря смысла в самом фильме, спецэффекты не забыли, Шварца не забыли, сценарий забыли. Но так как такой вариант канает более чем польностью у зрителя, и фильмы окупаются, поделки будут создаваться дальше.
#168 | 09:20 25.12.2015 | Кому: Remaster
> Генезис такой же фильм паразит как ЗВ. Спецэффекты, развлекушка и полная потеря смысла в самом фильме, спецэффекты не забыли, Шварца не забыли, сценарий забыли. Но так как такой вариант канает более чем польностью у зрителя, и фильмы окупаются, поделки будут создаваться дальше.

В целом да. Но он хотя бы не претендует на честное продолжение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.