Цены на нефть стремительно падают - 36.8$

1prime.ru — No comments
Новости, Политика | Solo 13:32 14.12.2015
106 комментариев | 98 за, 3 против |
axyonoff
идиот »
#51 | 14:34 14.12.2015 | Кому: Lion17
> 6 баксов себестоимость в России.

По мнению статьи без автора и ссылок? Возможно.

Вот[censored] 35, думаю, если поискать можно найти ещё какие-то цифры.
axyonoff
идиот »
#52 | 14:37 14.12.2015 | Кому: Solo
> Россия на втором месте по добыче нефти,

По другим данным США добывают больше России и мы на 3-м.

В любом случае речь о доли в мировой добычи, а она там ок. 12%., если мы её даже снизим в половину - никто не заметит.

> Но если она просто уйдет с рынка, то её место тут же займут конкуренты


Тоже не всё так просто. Быстро нарастить добычу не получится, но в итоге займут, конечно. Надо быть идиотом, чтоб не занять.
Kosttt
идиот »
#53 | 14:38 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> По другим данным США добывают больше России и мы на 3-м.

Добывали одно время, на пике сланцевой нефтянки.
axyonoff
идиот »
#54 | 14:40 14.12.2015 | Кому: Kosttt
> Добывали одно время, на пике сланцевой нефтянки.

[censored] год
#55 | 14:41 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Вот тут 35, думаю, если поискать можно найти ещё какие-то цифры.

Из твоей статьи:

> Если иметь в виду работу и обслуживание буровых установок, то примерно 5 баксов за баррель.
axyonoff
идиот »
#56 | 14:42 14.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Надо не нефть продавать, а продукты переработки - хотя-бы топливо и всякие пластмассы.

Надо не сталь продавать, а продукты переработки, хотя бы самолеты, корабли, автомобили и станки!!!

Кому продавать? На чем это всё производить?
axyonoff
идиот »
#57 | 14:43 14.12.2015 | Кому: Lion17
> Из твоей статьи:
>
> > Если иметь в виду работу и обслуживание буровых установок, то примерно 5 баксов за баррель.

Ага, нефть в вакууме.
Sabio
Мудак »
#58 | 14:45 14.12.2015 | Кому: Aleximum
Я телефон новый хочу заказать из Китая.
#59 | 14:46 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Ага, нефть в вакууме.

Себестомость. По этому параметру можно сравнивать выгодность добычи для разных стран.
Kosttt
идиот »
#60 | 14:47 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Прошлый год

Как раз пик и был в прошлом году
#61 | 14:48 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Надо не сталь продавать, а продукты переработки, хотя бы самолеты, корабли, автомобили и станки!!!
>
> Кому продавать? На чем это всё производить?

А вотт этим надо было озаботится во времена дорогой нефти - воровать закупать технологии, развивать производство и укреплять свою финансовую систему.
axyonoff
идиот »
#62 | 14:50 14.12.2015 | Кому: Lion17
> Себестомость. По этому параметру можно сравнивать выгодность добычи для разных стран.

Себестоимость можно считать по разному, к сожалению в статьях не пишут методы. Можно считать только операционнные расходы, а можно посчитать все расходы, разница будет в разы.

Вот, например, полностью посчитанная себестоимость:

[censored]
axyonoff
идиот »
#63 | 14:51 14.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> А вотт этим надо было озаботится во времена дорогой нефти

Кто ж спорит.
#64 | 14:52 14.12.2015 | Кому: Всем
А если ускорить конец нефтяной цивилизации. В европе на электро и гибриды хотят к 2020 перейти. Бустить альтернативы, пусть спекулируют. Где Кулибины? Жмут же альтернативчиков сейчас и на гос. уровне.
Накидывайте вариантов.
a.v.v
дурачок »
#65 | 15:00 14.12.2015 | Кому: Всем
это свершилось!!!
бакс 71 рубль

[коммандор.жпг]
a.v.v
дурачок »
#66 | 15:06 14.12.2015 | Кому: Alex_page
> В европе на электро и гибриды хотят к 2020 перейти.

на украине перешли на гибриды не помогло!!!
#67 | 15:08 14.12.2015 | Кому: Всем
А так-то да, "Жуковского в топку", его прогнозы не сбываются © кто-то из воттовчан.. стабилизец все ближе.
А если учитывать, что для того чтобы бюджет сходился надо 3600 рублей за бочку нефти, при таком курсе бакс уйдет под 100+.
a.v.v
дурачок »
#68 | 15:09 14.12.2015 | Кому: Дикий Гоблин
> А если учитывать, что для того чтобы бюджет сходился надо 3600 рублей за бочку нефти, при таком курсе бакс уйдет под 100+.
>

а я б не отказался на пару дней, ипотеку закрою :))))
#69 | 15:27 14.12.2015 | Кому: Aleximum
> Страна слазит с нефтяной иглы. Кто получает в рублях, тратит в рублях - тому переживать нечего.

Можно вырезать и вставлять от имени всех местных охранителей.
#70 | 15:30 14.12.2015 | Кому: Loknar
> Как Путина прогоним сразу заживем

Да не, на небесную ось налетим же!!!
#71 | 15:31 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> > Так пал СССР.
>
> А Горбачёв, Яковлев, Ельцин - это просто бонус к дешевой нефти?
>
> Фигню-то либеральную не повторяй.

А ты точно всё прочитал и понял? Прочти ещё раз!
Поверенная методичка - обвал цен на нефть, война и агенты влияния внутри.
#72 | 15:32 14.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> От ломки ещё ни один наркоман не умер. А вот от передоза...

Абстиненция пиздец что с организмом может сделать. Кони двинуть под это дело можно легко.
#73 | 15:39 14.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И походу наши правители начинают что-то догонять. Вотт как-раз и выступление Грефа в совете федерации.

Это тот самый, который был в ужасе от мысли о возможном исполнении воли "быдла"?
Этот да, напрозревает.
Retigr
дебил »
#74 | 15:44 14.12.2015 | Кому: stormlord
> Где наша экономическая разведка? Где наши ответные действия?

Ответные действия надо было делать все пятнадцать лет высоких цен на нефть, развивая науку, образование, промышленность, сельское хозяйство и транспорт.
#75 | 15:49 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> > Затраты-то в рублях. По нынешнему получится тоже 20 долларов/баррель
>
> Я не просчитывал себестоимость сам, не могу спорить, но что-то мне подсказывает, что используемое в добыче оборудование - импортное и скорее всего в лизинге и за валюту, да и часть сотрудников - импортная, с зарплатами в валюте.

Ещё кредиты забугорные. Поэтому себестоимость не падает один в один с ценой.
#76 | 15:54 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Вот, например, полностью посчитанная себестоимость

Нифига! Амортизации тачки, инвентаря и спецодежды не вижу!!!
#77 | 15:55 14.12.2015 | Кому: Всем
Скоро разливать будут бесплатно!
Retigr
дебил »
#78 | 15:59 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Отлично, чё.
>
> А мы туда продавать не собираемся, видимо, по каким-то религиозным причинам.

А как ты туда пройдешь, без разрешения Афганистана, который сидит под контролем американцев?
#79 | 16:05 14.12.2015 | Кому: Всем
Плять. С утра пораньше куплю побольше тушняка, гречи, муки и спичек. Нихуя не смешно. А детям потом объясню, почему жратва так подорожала из-за охуенно правильной политики НАНа за 25 лет.
Hamsterling
интеллектуал »
#80 | 16:08 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Цена на нефть- [спекулятивная, а не рыночная]

А можно как-нить пояснить разницу между этими понятиями?
#81 | 16:24 14.12.2015 | Кому: Hamsterling
> > Цена на нефть- [спекулятивная, а не рыночная]
>
> А можно как-нить пояснить разницу между этими понятиями?

При растущем потреблении арабы заявили о снижении цен, не смотря на то, что по законам "мохнатой руки" цена должна расти.
#82 | 16:25 14.12.2015 | Кому: Renatius
> Да пох. Саудиты как и в прошлый раз отлично отрабатывают.
>
> Вот когда на почве падения уровня жизни начнётся атака "изнутри" - вот где надо держать удар.

вот когда на почве подьема цен и падения уровня жизни начнется повышение налогов, увеличение пенсионного возраста, подьем цены бензина, падение зарплат вот тогда и думай кто эту атаку "изнутри" организовывает и кто удар держать должен.
axyonoff
идиот »
#83 | 16:27 14.12.2015 | Кому: Retigr
> А как ты туда пройдешь, без разрешения Афганистана,

Речь по СПГ.
axyonoff
идиот »
#84 | 16:29 14.12.2015 | Кому: Hamsterling
> А можно как-нить пояснить разницу между этими понятиями?

Очень грубо, соотношение спрос/предложение не является ключевым при определении стоимости.
Retigr
дебил »
#85 | 16:38 14.12.2015 | Кому: Hamsterling
> А можно как-нить пояснить разницу между этими понятиями?

Рыночная - регулируется спросом и предложением (больше спрос - выше цена).
Спекулятивная - регулируется сговором спекулянтов.

Цена на нефть спекулятивная, что убедительно доказал rusanalit.livejournal.com в 2008 году, сделав корректный прогноз цены на нефть за 2 месяца до события и обосновав, почему он должен быть именно такой.
Retigr
дебил »
#86 | 16:41 14.12.2015 | Кому: axyonoff
> Речь по СПГ.

И откуда возить собрался? Быстро прокинул маршрут по морю:
1. Катар - Индия. 2400 км.
2. Сахалин - Индия. 9200 км. И при этом, идти надо через Малаккский пролив, а он под контролем американцев.
axyonoff
идиот »
#87 | 16:44 14.12.2015 | Кому: Retigr
> И откуда возить собрался?

В Китай и ЮВ Азию, туда, куда США возят.
#88 | 16:46 14.12.2015 | Кому: Всем
У саудитов плохо с демократией.
#89 | 16:47 14.12.2015 | Кому: Alex_page
> Ну можно перестать ею торговать

и сделать царский подарок Ирану!
Mr. Maximus
надзор »
#90 | 17:15 14.12.2015 | Кому: Soo
Думаю, тут надо перейти к статистике, где основной причиной смерти всё-таки будет передоз, а не....
#91 | 17:54 14.12.2015 | Кому: babonZ
> При растущем потреблении арабы заявили о снижении цен, не смотря на то, что по законам "мохнатой руки" цена должна расти.

А если предложение растет больше спроса?
#92 | 18:12 14.12.2015 | Кому: Retigr
> Спекулятивная - регулируется сговором спекулянтов.

Неа, спекулятивная - она тоже рыночная, только определяется спросом/предложением на биржевом рынке и зависит от ожиданий спекулянтов, а не столько от реального спроса/предложения на базовый товар.
Спекулятивная цена - совсем не обязательно результат рыночных манипуляций.
То, что кто-то якобы может назначать какую угодно цену и удерживать ее на какое то продолжительное время - некомпетентный бред. Ни Англия в 1992 не смогла удержать переоцененный фунт, не Япония удержать падающий рынок акций в 90-ых, ни Швейцария привязку швейцарского франка к евро в 2012. Ни у кого еще не получалось продолжительно удерживать цены на глобально торгуемые активы/товары, которые сильно не соответствуют спросу/предложению. Это не значит что нет рыночных манипуляций, но они как правило краткосрочны и проводятся на растущем рынке.
#93 | 18:14 14.12.2015 | Кому: frozen_crab
> А если предложение растет больше спроса?

Не наш случай.
#94 | 18:40 14.12.2015 | Кому: babonZ
> Не наш случай.

Точно?

[censored]

[censored]
Retigr
дебил »
#95 | 19:18 14.12.2015 | Кому: frozen_crab
> То, что кто-то якобы может назначать какую угодно цену и удерживать ее на какое то продолжительное время - некомпетентный бред.

Еще раз повторю. Максим Авербух. ЖЖ - rusanalit.livejournal.com. Математически предсказана цена за два месяца до наступления события с точностью 15 центов и один рабочий день (прогнозировал на понедельник, цена пришла в предыдующую пятницу). Он фактически провел реверс инжиниринг принятой спекулянтами стратегии и доказал на пальцах, что цена на нефть абсолютно регулируется картельным сговором с точностью до нескольких центов в любом диапазоне цен.

После предсказания Максима Авербуха, рассуждать о нефти как о товаре, где цены варьируются неким случайным образом, это быть абсолютным дураком, извините меня.

upd. Смотреть журнал от 2008 года. Я лично наблюдал и мониторил предсказание.

upd2. Хотя перечитал ваш сообщение, и если ваша мысль сформулирована так - "спекулянты могут выставить на какое-то время любую цену, но затем последует какой-то откат" - то я соглашусь. Да, разумеется, все время держать 30-40 баксов спекулянты вроде как не смогут, позже цена уйдет наверх. Но им и не надо держать все время. Им надо вынудить капитулировать Путина, и заставить его сделать нечто нужное им, то, что мы не знаем. И вот на это, кмк, силы у них есть.
#96 | 20:09 14.12.2015 | Кому: Всем
Позор нации - трястись как папуасы от цены на всего лишь топливо.
#97 | 20:31 14.12.2015 | Кому: Retigr
> Смотреть журнал от 2008 года. Я лично наблюдал и мониторил предсказание.

Не смог ничего найти там в архиве, поэтому оценить каким образом точный прогноз доказывает управление ценой затрудняюсь.

> Хотя перечитал ваш сообщение, и если ваша мысль сформулирована так - "спекулянты могут выставить на какое-то время любую цену, но затем последует какой-то откат" - то я соглашусь.


Я бы не сказал что любую цену. Чем больше рынок, тем меньше можно повлиять на цену. В 1997 была манипуляция рынка серебра с участием Баффета - подняли цену на процентов 60, после чего цена вернулась обратно так же быстро. А рынок нефти несравнимо больше.

> Но им и не надо держать все время. Им надо вынудить капитулировать Путина, и заставить его сделать нечто нужное им, то, что мы не знаем.


Если рассуждать чего они хотят, то это проложить трубу из Катара через Сирию в Европу, в чем им отказал Асад, а Путин его поддержал.
#98 | 20:54 14.12.2015 | Кому: Всем
Это хорошо, что я подарки успел купить.
RRB
Невменяемый »
#99 | 21:05 14.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Позор нации - трястись как папуасы от цены на всего лишь топливо.

Позор нации был тогда, когда с равнодушием смотрели на развал страны ради ста сортов колбасы. После этого - всё херня.
#100 | 05:00 15.12.2015 | Кому: Всем
38,02
пэсэц, ухады, да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.