Житель Киева пошёл за хлебом с ножом

ria.ru — Накануне вечером в управление полиции обратилась работница киоска по продаже хлебобулочных изделий. Женщина сообщила, что в помещение ворвался мужчина, угрожал ножом и физической расправой, требовал дать ему киевский батон. Через два часа сотрудники полиции заметили молодого человека, похожего по приметам на нападавшего. Его доставили в управление полиции Дарницкого района. Свои действия мужчина объясняет тем, что у него не было денег на приобретение батона.
Новости, Разное | Хромой Шайтан 12:50 09.12.2015
146 комментариев | 99 за, 0 против |
#51 | 14:50 09.12.2015 | Кому: Stiva
> С собой нужно носить то, что бывает полезно.

Нож в булочной?
#52 | 14:53 09.12.2015 | Кому: Stiva
> К чему мне "ношение ножа"? Просто он у меня с собой.

Ты его с собой не носишь?

За собой на верёвке таскаешь?

Хватить чушь пороть.
#53 | 14:54 09.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нож в булочной?

Тогда надо ещё масло захватить и чай!

Они тоже в булочной очень полезны будут!!!
#54 | 15:01 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Ты его с собой не носишь?

Как бы тебе объяснить. "Ношение" - это что-то высокопарное, официальное, осенённое законом и/или традицией. То, к чему применяется слово "ношение", выделяется из ряда обычных предметов, получает отдельное значение. Для тебя, возможно, нож вне кухни как раз подпадает под такое определение. А для меня ножик по обыденности равняется ключам от дома, упаковке одноразовых платков и сотовому телефону. Никто же не говорит "ношение сотового телефона".
#55 | 15:13 09.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нож в булочной?

Ты же в булочную приносишь с собой носовой платок или, например, перчатки? А зачем они тебе в булочной? Низачем. Ты просто не утруждаешь себя отдельной заботой об этих предметах, на свой случай лежащих по карманам на отведённых им местах.

Поймите простую вещь, камрады. Нож - просто инструмент. Вы наделяете его каким-то флёром крови, боя, незаконности, но ничего такого в нём нет, это просто кусок железа с заострённой с одной стороны кромкой, предназначенный для отрезания, прокалывания и помогающий также поддеть что-нибудь плотно прижавшееся. Современные куски железа могут складываться, оснащены клипсой для кармана (чтоб не болтался и не рвал карман), цеплялкой для открывания одной рукой и рукоятью с намёком на декор - но это всё рано тот же инструмент, один из первых инструментов человека, базовый инструмент.
#56 | 15:31 09.12.2015 | Кому: Stiva
> "Ношение" - это что-то высокопарное, официальное, осенённое законом и/или традицией.

А, то есть, штаны ты тоже не носишь, они у тебя просто с собой??
#57 | 15:35 09.12.2015 | Кому: Stiva
> один из первых инструментов человека, базовый инструмент.

Ты в лесу живёшь?

Почему мне не приходится постоянно что-то поддевать и прокалывать на улице?

В машине у меня нож валяется, да, закуску резать, а в повседневной жизни каждый день он мне, кроме как на кухне, ни разу нигде не понадобился.
#58 | 15:38 09.12.2015 | Кому: алекс75
> А, то есть, штаны ты тоже не носишь, они у тебя просто с собой??

Гм... И часто ты замечаешь за собой "ношение штанов"? Лично я штаны утром одеваю, вечером снимаю, а днём в них хожу. Можно также сказать, что я ношу джинсы (здесь подчёркнут стиль одежды). Использование выражения "ношение штанов" означает, что штаны носить как-то необычно или предосудительно :)
#59 | 15:44 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Почему мне не приходится постоянно что-то поддевать и прокалывать на улице?

Потому что тебе нечем. Соответственно, мысль в этом направлении не работает. Почти шутка.


> в повседневной жизни каждый день он мне, кроме как на кухне, ни разу нигде не понадобился.


Камрад, вместо тысячи слов не хочешь ли пойти на эксперимент? Попробуй три месяца подержать в кармане нож. Если за это время количество случаев, требующих применения ножа как инструмента, вокруг тебя не вырастет - я соглашусь признать себя земляным червяком и чёртовым психованным милитаристом, даже с учётом абсолютного несоответствия модели моего ножа такому положению дел :)
#60 | 15:55 09.12.2015 | Кому: Stiva
> И часто ты замечаешь за собой "ношение штанов"?

Я ещё рубашки ношу, майки, носки, обувь.

> Использование выражения "ношение штанов" означает, что штаны носить как-то необычно


Это только у тебя в голове

> Попробуй три месяца подержать в кармане нож.


Да не нужен он мне.

>Если за это время количество случаев, требующих применения ножа как инструмента,


А если постоянно носить с собой молоток, количество случаев, требующих его применения, тоже увеличится, да.
#61 | 17:13 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Все, кроме тебя, прекрасно поняли, о чём речь.

Просто он не гордится своим ножом.
#62 | 17:17 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Камрад, карманный нож в туалет ходить не мешает

Ты дома и на улице в одних и тех же штанах ходишь?
#63 | 17:18 09.12.2015 | Кому: sobersober
> Просто он не гордится своим ножом.

И поэтому не носит???
#64 | 17:23 09.12.2015 | Кому: алекс75
> И поэтому не носит???

В трусах на клипсе? Как я понял, да. Он всегда в одних и тех же штанах. А в штанах нож. Он не нож носит, он штаны носит. А в штанах нож.
#65 | 17:24 09.12.2015 | Кому: sobersober
> Он не нож носит, он штаны носит. А в штанах нож.

[ржот]

Он штаны не носит, он их Одевает и в них ходит!
#66 | 17:32 09.12.2015 | Кому: Всем
> Его доставили в управление полиции Дарницкого района.

Надо было требовать дарницкий! Новость была бы веселее.
#67 | 17:32 09.12.2015 | Кому: Всем
> Камрад, карманный нож в туалет ходить не мешает

До ну нахуй, он шутит! Или нет?...
#68 | 17:32 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Как бы тебе объяснить. "Ношение" - это что-то высокопарное, официальное, осенённое законом и/или традицией. То, к чему применяется слово "ношение", выделяется из ряда обычных предметов, получает отдельное значение.

Я всегда с собой ношу ключи от хаты. Даже когда иду в булошную. Вотт такой я, высокопарный.
#69 | 18:25 09.12.2015 | Кому: sobersober
> Ты дома и на улице в одних и тех же штанах ходишь?

Нет. Зачем?
#70 | 18:27 09.12.2015 | Кому: sobersober
> Я всегда с собой ношу ключи от хаты.

Ну вы чё, реально не понимаете разницы между "ношу предмет" и "ношение предмета"?
#71 | 18:27 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> До ну нахуй, он шутит!

Бинго, камрад :)
#72 | 18:31 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Нет.

Тогда несостыковочка выходит.

> Зачем?


Не зачем, а с чем. С ножом, который ты не вынимаешь.
#73 | 18:35 09.12.2015 | Кому: sobersober
> Тогда несостыковочка выходит.

Никакой нестыковочки. Нож в кармане действительно не мешает ходить в туалет. А с какого перепугу вы решили, что этот туалет у меня дома, я не знаю :)
#74 | 18:45 09.12.2015 | Кому: Stiva
> А с какого перепугу вы решили, что этот туалет у меня дома, я не знаю :)

Ни с какого. Это подразумевается по умолчанию.
#75 | 18:47 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Ну вы чё, реально не понимаете разницы между "ношу предмет" и "ношение предмета"?

А она есть?
#76 | 18:56 09.12.2015 | Кому: Всем
а зачем городскому жителю нож? если это не Крокодил Данди, понятное дело.
#77 | 18:59 09.12.2015 | Кому: medic
> а зачем городскому жителю нож? если это не Крокодил Данди, понятное дело.

Элементарно! Чтобы стать Крокодилом Данди.
#78 | 19:03 09.12.2015 | Кому: medic
> а зачем городскому жителю нож?

Тут поддеть, там отрезать.
#79 | 19:27 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Я тоже. Потому заголовок и кретинский.

Ты просто его не понял. Бывает.
#80 | 19:34 09.12.2015 | Кому: sobersober
> > А с какого перепугу вы решили, что этот туалет у меня дома, я не знаю :)
>
> Ни с какого. Это подразумевается по умолчанию.

[censored]

Камрад, что там кем подразумевается, дело пятое. Что не написано пером - не вбить в смету и топором. Это я тебе как краевед говорю. Никто и нигде не определял, какой туалет иметь в виду, так что в трактовках я свободен.
#81 | 19:37 09.12.2015 | Кому: sobersober
> > Ну вы чё, реально не понимаете разницы между "ношу предмет" и "ношение предмета"?
>
> А она есть

Конечно. Как между "верховодить" и "верховный".
#82 | 19:40 09.12.2015 | Кому: Stiva
>
> Конечно. Как между "верховодить" и "верховный".

Тогда уж "верховодить" и "верховод".
#83 | 19:50 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Тогда уж "верховодить" и "верховод".

верховодение
#84 | 19:53 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Камрад, вместо тысячи слов не хочешь ли пойти на эксперимент? Попробуй три месяца подержать в кармане нож. Если за это время количество случаев, требующих применения ножа как инструмента, вокруг тебя не вырастет - я соглашусь признать себя земляным червяком и чёртовым психованным милитаристом, даже с учётом абсолютного несоответствия модели моего ножа такому положению дел :)

Начинай признавать.

В молодости было много разных складных ножей, потом они как-то все потерялись, но с тех пор нет-нет, да и возникала мысль о приобретении, благо появилась возможность купить неплохую модель. Но как-то повертишь в магазине, подумаешь "А нахрена он мне сейчас?" и уйдешь без покупки. Но вот по весне подарили мне деньги на ДР. Поскольку ничего мне было не нужно, вроде всё есть, даже алкоголя хорошего целый ящик на даче, решил я всё же нож купить.
Потом всё лето он валялся в столе. А осенью как-то поехал на дачу и сунул его зачем-то в карман куртки. С тех пор там и валяется, уже почти три месяца.
И веришь - за всё это время пригодился только раз. И то на даче - кусок шашлыка отрезать, чтобы готовность проверить.
Так что не вырастает количество случаев, требующих применения ножа, с появлением его в кармане, проверено на практике.
#85 | 19:54 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Конечно.

"ношу предмет" - делаю
"ношение предмета"- делание

"верховодить" - делать
"верховный" - ?

Упс
#86 | 19:59 09.12.2015 | Кому: Вилиор
Принимается. Поправка: как между "верховье" и "верховный"
#87 | 20:02 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> веришь - за всё это время пригодился только раз

Верю. Во сколько раз "один раз" больше предложенного мне нуля? Ооочень во много. Так что в твоём случае я оказался прав.
#88 | 20:07 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Во сколько раз "один раз" больше предложенного мне нуля? Ооочень во много.

Учитывая, что его вполне можно было оставить на даче, где он и пригодился, то разница не велика.
#89 | 20:10 09.12.2015 | Кому: Stiva
> Верю. Во сколько раз "один раз" больше предложенного мне нуля? Ооочень во много. Так что в твоём случае я оказался прав.

И опять ты мимо. За предыдущие пару десятков лет бывали случаи, когда можно было бы воспользоваться ножом. Но за неимением оного прекрасно обходился другими подручными средствами. Так что там далеко не ноль. Но ты же обещал, кто количество случаев должно возрастать!
Скажи, только честно - долго мне ещё ждать?

p.s. > Ооочень во много.

Кстати, описанный мной случай вообще можно не считать, потому что такая потребность возникает каждую субботу, а не оттого, что вдруг нож в кармане. Просто было лень в дом идти за другим ножом, как я делал до этого.
#90 | 20:34 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> ты же обещал, кто количество случаев должно возрастать!

Я обещал сие камраду, утверждавшему, что это количество равно нулю. Он отказался от эксперимента, храня свои убеждения. Ты подтвердил, что это количество нулю не равно. Вроде как по результатам я никому ничего не должен.

Кстати, не имею ничего против тех, кому нож не нужен. Их право. Проблема не в них, а в тех, кто считает, что нож не нужен мне.

И завершая тему статистики, прикинул частоту собственного использования ножа. Пожалуй, раз в месяц. Последний раз упаковку молочных бутылок в магазине вскрывал.


> за неимением оного прекрасно обходился другими подручными средствами


Ну и на здоровье. А я по наличию оного им обхожусь. Все довольны.
#91 | 20:56 09.12.2015 | Кому: Stiva
> > ты же обещал, кто количество случаев должно возрастать!
>
> Я обещал сие камраду, утверждавшему, что это количество равно нулю.

"Возрастать" - это не обязательно от ноля. И я не помню, чтобы там была такая оговорка. И как мы только что убедились - не возрастает.
#92 | 20:58 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> как мы только что убедились - не возрастает

Возрастает. Ты воспользовался ножом.


> И я не помню, чтобы там была такая оговорка


Конечно, не помнишь. Эксперимент предлагался не тебе, так что исходные условия тоже не твои.
#93 | 21:30 09.12.2015 | Кому: Stiva
> > как мы только что убедились - не возрастает
>
> Возрастает. Ты воспользовался ножом.

Ты неплохо держишься, но ... условия были несколько другие)))

"Попробуй три месяца подержать в кармане нож. Если за это время количество случаев, требующих применения ножа как инструмента, вокруг тебя не вырастет"

Покажи, где было сказано о случаях использования ножа? Ты говорил исключительно о случаях, требующих применения ножа. Таковые возникали и раньше, даже когда ножа не было. И их не стало больше, когда нож появился. Не стало, понимаешь.

Но ты можешь извиваться и дальше, пусть камрады повеселятся от души, на это глядючи)))

А я, пожалуй, баиньки.
#94 | 04:55 10.12.2015 | Кому: Вилиор
> Но ты можешь извиваться и дальше, пусть камрады повеселятся от души, на это глядючи)))

Да с чего тут веселиться?

Человек ножом раз в месяц пользуется, но всех убеждает "попробовать подержать в кармане нож".

Нахуа каждый день таскать с собой ножик, если он тебе раз в месяц пригождается и для чего?

" упаковку молочных бутылок в магазине вскрывал. ", которую элементарно любым ключом из связки вскрыть можно.

Но "количество случаев, требующих применения ножа" неуклонно возрастает, да!
#95 | 05:22 10.12.2015 | Кому: алекс75
> всех убеждает "попробовать подержать в кармане нож".

Врёшь. В глаза ведь врёшь.
#96 | 05:31 10.12.2015 | Кому: Stiva
> Врёшь.

Про твоё предложение попробовать три месяца поносить в кармане нож?

И чего я соврал?
#97 | 05:31 10.12.2015 | Кому: Вилиор
> условия были несколько другие

Совершенно верно. Я предложил конкретному камраду конкретное ТЗ на конкретный эксперимент. Сделал соответствующую ставку. Камрад предложение слил - ну и ладно, проект закрыт.

При чём тут ты и твои условия? Вообще не при чём. Соглашение между нами не заключалось. Никаких опровергающих мою базу сведений ты не предъявил. Я с тобой обсуждаю чужой проект исключительно из вежливости, не будучи чем-то обязан, вот и все извивания.
#98 | 05:56 10.12.2015 | Кому: Stiva
> При чём тут ты и твои условия? Вообще не при чём.

Да ладно, расслабься! Ни при чем, так ни при чем. Чего ты так разволновался?
#99 | 06:56 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> На хуя?

#суровыйсамооборонщик
#100 | 06:58 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Стесняюсь спросить, куда ты его пихаешь, если он всегда с тобой и его надо вынимать.

У меня такое:
[censored]
и на ремень, сбоку. Выглядит, если не присматриваться, как чехол мобильника на ремне, внимания не привлекает.

> Мне этого не понять.


Лично мне нравится, что всегда при мне есть зубочистка, ножнички, штопор, открывалка для бутылок/консервных банок, пинцет, крестовая и плоская отвёртки. Ну и ножом тоже пользуюсь иногда. Вот пила в нём нафиг не нужна, пользовался ей от силы раз. Прошлая версия ножа у меня была ещё и с плоскогубчиками, но это вообще баловство.

А многие прекрасно обходятся и безо всего этого вообще, спору нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.