Выбираем компьютер

vott.ru — В первом.
Новости, Разное | Борода 21:37 28.11.2015
189 комментариев | 53 за, 2 против |
#1 | 21:38 28.11.2015 | Кому: Всем
Камрады, нужны советы по выбору конфигурации компьютера.
Никогда не покупал стационарный ПК, всегда юзал ноут. В квартире это казалось мне удобнее. Сейчас ситуация изменилась, появился новый дом, отдельный какбэ кабинет и в него напрашивается комп. Сунулся к знакомым продаванам - они в один голос рассказывают сказку о 1000 долларах во все времена за хороший комп. Им нужно продавать. По нынешним временам как-то дороговато, мне кажется. Нет, мне не нужно, чтобы он тянул новейшие игры на высших настройках, но чтобы был крепким середнячком - обязательно. Кто что посоветует? Может кто напишет спецификацию. Может есть какие хитрости, советы, уловки))
#2 | 21:39 28.11.2015 | Кому: Борода
> они в один голос рассказывают сказку о 1000 долларах

Они правду говорят.
Какие задачи?
#3 | 21:39 28.11.2015 | Кому: Всем
Задачи обозначь сперва.
Fosnet » БТП
#4 | 21:41 28.11.2015 | Кому: Всем
Можно и usb-стик в телевизор за ~сотку купить и радоваться, смотря что нужно.
#5 | 21:43 28.11.2015 | Кому: Борода
Предлагаю не изменять жене себе и остановиться на хорошем ноутбуке )))
#6 | 21:44 28.11.2015 | Кому: Всем
> Сунулся к знакомым продаванам - они в один голос рассказывают сказку о 1000 долларах во все времена за хороший комп.

Я давно не в бизнесе компьютерном. Но хор. комп действительно имеет во все времена примерно одинаковую цену. У нас на У - порядка 800 долл. И 15 лет назад такая же цена была. Это только системник, конечно же.
Но все эти разговоры бессмыслены без уточнения задач, для которых планируется железка.
#7 | 21:44 28.11.2015 | Кому: adm
Одновременно много браузеров со многими вкладками, видео, скайпы, ворды. Вероятны игры. Ну то есть наверняка когда-нибудь этот вопрос встанет.
#8 | 21:45 28.11.2015 | Кому: Борода
> Одновременно много браузеров

О_о
Так вот как ты понимаешь многозадачность ПК )))

> Вероятны игры


Сразу вопрос: какие игры?
Я вот в Arcanum играю и первого Макса Пейна предпочитаю, хотя компьютер тянет и более требовательные к ресурсам.
#9 | 21:47 28.11.2015 | Кому: Kazuba
Слово "многозадачность" я, кажись не произносил. )

> Сразу вопрос: какие игры?


Да хз., какие сейчас игры и где их берут) Раньше это называлось 3Д-шутеры
#10 | 21:47 28.11.2015 | Кому: Борода
> Сунулся к знакомым продаванам - они в один голос рассказывают сказку о 1000 долларах во все времена за хороший комп. Им нужно продавать. По нынешним временам как-то дороговато, мне кажется.

А всё просто. Вот я чуть больше года назад собрал системник примерно за 34000. Через полгода он стоил около больше 50к, да и сейчас не особо меньше, несмотря на устаревание видюхи (и немного материнки). А харды скакнули вообще в 2 раза. Брал по 2700, сейчас 5к. Вот тебе и научно-технический прогресс, хуле там.
#11 | 21:49 28.11.2015 | Кому: Борода
> Одновременно много браузеро

У меня комп семилетней давности. i7.
Покупался под всякое, включая аудио и видеообработку. Только известные ТМ: Асус, Интел, хитачи, все дела. Стоил дорого, больше тысячи. Это цена за его долголетие.
Меняю только видеокарты. Трипл-слай уже не столь актуален.

Хобби - игры и всё вокруг них.
Если тебе нужно просто погуглить - тысяча будет тебе запредельна.
#12 | 21:49 28.11.2015 | Кому: Борода
> рассказывают сказку о 1000 долларах во все времена за хороший комп.

А так и есть. Железо сильно подорожало. Но можно в 700-800 утоптать. Это если не брать пафосный корпус и железо от асуса.
#13 | 21:53 28.11.2015 | Кому: Всем
Еще один нюанс.
Есть компоненты, на которых нельзя экономить ни в коем случае. Это мб и бп. Остальное - дело наживное.
#14 | 21:53 28.11.2015 | Кому: Всем
Полностью комп с хорошим монитором 24-27" на IPS, и чтоб игры тянул, этак и в 1000 у.е. не уложишься.
#15 | 21:53 28.11.2015 | Кому: Всем
После скачка доллара, в этой сфере стало дорогим ВСЁ, от слова СОВСЕМ!
#16 | 21:54 28.11.2015 | Кому: Kazuba
>Предлагаю не изменять жене себе и остановиться на хорошем ноутбуке )))

Нафиг-нафиг. Это порочный круг. При равной цене - конфа хуже (при равной конфе - цена сильно больше). Возможности расширения - нулевые. Возможности апгрейда - почти нулевые. При крепком недостатке производительности выбрасываешь не платформу, а весь комп. Эргономика - хуже. Единственно достоинство - мобильность. Но я хуею с людей, покупающих единственным компом домой - ноут. Нахрена дома мобильность? Поганить спину, работая лёжа/полулёжа? Поганить зрение на мелком экране? Как известно, "игровой ноут" - оксюморон. А для сёрфинга и сериальчиков достаточно телефона и китайского плеера. 9 из 10 человек, купивших ноут, на самом деле он нахрен не нужен.
#17 | 22:00 28.11.2015 | Кому: Всем
Кхм, я так понял, что мне со своим компом, купленным 3 недели назад, за 2500 у.е. в этом треде делать нечего:) Кстати лучшие комплектующие сейчас - это MSI (у меня материнка и видюха)
#18 | 22:01 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Это если не брать пафосный корпус и железо от асуса.

Ну вот хз. Асус, конечно, уже не такой торт, как раньше, а вот по корпусу я бы поспорил. Единожды взятый добротный корпус с хорошим охлаждением будет служить десятилетиями, железо в нём не так долго, но всё же долго. А в дерьмовом корпусе без вентиляции, средняя видюха после десятка часов соответствующей игры оплавится и стечёт красными/синими/зелёными соплями.
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 22:01 28.11.2015 | Кому: Борода
> Одновременно много браузеров со многими вкладками, видео, скайпы, ворды. Вероятны игры. Ну то есть наверняка когда-нибудь этот вопрос встанет.

Тогда даже в 1000 у.е. не уложишься. ))) И, исходя из задач, покупай сразу два монитора.
#20 | 22:03 28.11.2015 | Кому: Точка Кипения
Два монитора, кстати, обязательно
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 22:04 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> А в дерьмовом корпусе без вентиляции, средняя видюха после десятка часов соответствующей игры оплавится и стечёт красными/синими/зелёными соплями.

А еще в дерьмовый корпус нормальная видюха физически не вмещается.
#22 | 22:04 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Единожды взятый добротный корпус с хорошим охлаждением будет служить десятилетиями, железо в нём не так долго, но всё же долго. А в дерьмовом корпусе без вентиляции, средняя видюха после десятка часов соответствующей игры оплавится и стечёт красными/синими/зелёными соплями.

Дык. Я ж не говорю, что надо совсем говно брать. Но есть же продавцы - а, вы хотите мощный компьютер, тогда вот вам корпус термалтэйк распоследний.
#23 | 22:05 28.11.2015 | Кому: Борода
> Два монитора, кстати, обязательно

А коту!?
#24 | 22:05 28.11.2015 | Кому: soulsurfer
> Кстати лучшие комплектующие сейчас - это MSI (у меня материнка и видюха)

Не знаю за прямо сейчас, но собранная несколько лет назад конфа с материнкой от MSI на 1156 сокете уничтожила нервов богато. При этом Асус (адептом которого являлся многие годы) на том же чипсете в то время выпускал флагман, который из-за говённых китайских мосфетов в каждом 2-3 случае выжигал проц, и иногда утягивал за собой видео и оперативу.
#25 | 22:07 28.11.2015 | Кому: Борода
> Два монитора, кстати, обязательно

Почти любая видеокарта.
#26 | 22:08 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Дык. Я ж не говорю, что надо совсем говно брать. Но есть же продавцы - а, вы хотите мощный компьютер, тогда вот вам корпус термалтэйк распоследний.

Thermaltake не торт уже лет 10 как. После ксазера третьего примерно. :) Сколько раз об их дерьмовую жесть резал руки - сбился со счёта. Последние две конфы собирал в Aerocool серии XPredator (разных) - охуел и от качества и от продуманности и от комплектухи... и от разницы в цене с термалтейком и залманом.
Кстати, и с бпшниками они в последние годы съехали. Мои (купленные 3-5 лет назад) живут и пашут стабильно. А современные - в десятке худших по отзывам. Хотя, справедливости ради, сейчас бп все делают херово. Даже парни из саппортов затрудняются с ответом "что бы такое взять, чтоб не сдохло через год и не утащило всё железо за собой?". В ценовой категории "до 20000" - вообще непонятно что брать, от слова совсем.
#27 | 22:10 28.11.2015 | Кому: Strongholder
Лежишь в кровати, читаешь вотт. А не портишь спину в кресле. Вот зачем ноут нужен.
#28 | 22:10 28.11.2015 | Кому: Всем
Правильно говорят. 1000$ и есть. Не удивлюсь, если сейчас и дороже баксов на двести. Если сильно всё ужать - можно сделать дешевле баксов на двести, но, имхо, не стоит. Я бы не стал. В общем, где-то около тысячи и крутись.

Если комп не игровой - строй конфу от i3 с встроенной графикой не ниже Intel HD Graphics 4600. Танчики и кораблики потянет на средних настройках, а большего от него не жди.

А если захочешь с комфортом поиграть (а ты захочешь, потому что ради чего ещё дома мощный комп собирать? втентаклике и кодить можно и с ноута) - то строй от i7 с приличной видяхой, тут я тебе не советчик, что сейчас приличное, не слежу за железом.
#29 | 22:13 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> При этом Асус (адептом которого являлся многие годы) на том же чипсете в то время выпускал флагман, который из-за говённых китайских мосфетов в каждом 2-3 случае выжигал проц, и иногда утягивал за собой видео и оперативу.

У каждой конторы есть провалы. Особенно это хорошо по винтам было заметно. Сначала - оу, винты только от ИБМ. Потом - винт ИБМ Дятел - нафиг-нафиг-нафиг. И Квантумы и Максторы и ВД и Сигейты - везде гнездилась жопа в разных моделях.
Точка Кипения
Навальноид. »
#30 | 22:13 28.11.2015 | Кому: Fosnet
> Любая нынешняя видеокарта.

Вопрос не в видюхе, а в цене. Два нормальных монитора - это уже 500 у.е.
#31 | 22:14 28.11.2015 | Кому: Kazuba
> ... остановиться на хорошем ноутбуке

Ноутбук == кифоз.
#32 | 22:17 28.11.2015 | Кому: Точка Кипения
Ну второй можно не сразу
#33 | 22:17 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Thermaltake не торт уже лет 10 как. После ксазера третьего примерно. :) Сколько раз об их дерьмовую жесть резал руки - сбился со счёта. Последние две конфы собирал в Aerocool серии XPredator (разных) - охуел и от качества и от продуманности и от комплектухи... и от разницы в цене с термалтейком и залманом.

зато ценник. Я фоксконновские беру корпуса и не парюсь. Инвин был хорош, но тоже сдулся.
#34 | 22:17 28.11.2015 | Кому: Chingiz
> Лежишь в кровати, читаешь вотт. А не портишь спину в кресле. Вот зачем ноут нужен.

Лёжа с ноутом в любой (любой) позе ты спину испортишь кхуям в десятки раз быстрее, чем в среднестатистическом кресле. Спроси любого ортопеда.
#35 | 22:18 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> 9 из 10 человек, купивших ноут, на самом деле он нахрен не нужен.

Поддерживаю. По моему мнению, ноут хорош только тем, что его можно таскать с собой и хранить в сейфе, и больше ничем.
#36 | 22:20 28.11.2015 | Кому: Точка Кипения
> Два нормальных монитора - это уже 500 у.е.

Меня аж покоробило от слов "два нормальных монитора за полтыщи".
Камрады, давайте отталкиваться от задачи.
#37 | 22:20 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И Квантумы и Максторы и ВД и Сигейты - везде гнездилась жопа в разных моделях.

Про сколько-нибудь массовые подлянки от ВД нормальных серий (начиная с Red) не слышал уже много лет. А совсем бюджетные - всегда дохли быстро. Сейчас вон ноунейм попёр на фоне роста валют. Рейтинги 1,5-2 балла на маркете - бесценны.
#38 | 22:21 28.11.2015 | Кому: dse
> Поддерживаю. По моему мнению, ноут хорош только тем, что его можно таскать с собой и хранить в сейфе, и больше ничем.

А еще он места мало занимает.
#39 | 22:22 28.11.2015 | Кому: Всем
Asrock как мать, AMD- A8 как проц, AMD - r9 серии как видео, ну и на остальное ОЗУ. С БП сказать не могу,ибо горит, летит всё одинаково. А винт забыл, да похер какой сейчас, брал Хитачи постоянно, личных нареканий не было, остальные запомнились только заменами на аналогичные.
Точка Кипения
Навальноид. »
#40 | 22:23 28.11.2015 | Кому: Борода
> Ну второй можно не сразу

Можно. Но если ты до этого работал с двумя мониторами, то переход на один - это как серпом по причинному месту. )))
#41 | 22:24 28.11.2015 | Кому: dse
> Поддерживаю. По моему мнению, ноут хорош только тем, что его можно таскать с собой и хранить в сейфе, и больше ничем.

Внешний хард или док-станция решают проблему хранения в сейфе. В моём корпусе - вообще 2,5" док в крышу встроен.
Так что ТОЛЬКО таскание с собой. Других достоинств не было, нет и не будет.
#42 | 22:24 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Про сколько-нибудь массовые подлянки от ВД нормальных серий (начиная с Red) не слышал уже много лет.

Была серия где-то в начале 2000-х. Клиенты - только не ВД. А потом ВД чуть ли не эталон качества
#43 | 22:25 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Других достоинств не было, нет и не будет.

Можно убрать со стола
#44 | 22:26 28.11.2015 | Кому: Борода
> Камрады, нужны советы по выбору конфигурации компьютера.

Есть 2 подхода к выбору компьютера:
1) какой бюджет ты готов потратить ибо перебирать варианты и хочушки можно до посинения, но, если они не вписываются в твой бюджет, то зачем тратить нервы и деньги. Когда озвучен бюджет достаточно лишь указать, какой из параметров компьютера в приоритете (объем диска, большое количество одновременно работающих программ, крутые 3д игры, хороший звук, компактность, тишина) тогда озвученный бюджет распределяется с упором на приоритет экономя на неприоритетных параметрах.

2) у тебя есть четкое понимание, что ты хочешь получить и ты готов отдать именно столько денег, сколько это стоит. Но тогда нужно от тебя четкое ТЗ, например, хочу чтобы можно было хранить пару тысяч фильмов в эйчди, хочу, чтобы можно было открыть 100 вкладок в браузерах, хочу играть в танчики в 4k разрешении, хочу подключить к компу hi-end акустику ну и так далее.

От выбора варианта общения и зависит, как тебе можно помочь.
#45 | 22:32 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А еще он места мало занимает.

За счёт мелкого вырвиглазного монитора, дерьмовой неэргономичной клавы, обмылка тачпада вместо полноценной мыши и хлама вместо комплектухи. Всякие неттопы, баребонки и тупые консоли тоже мало места занимают. Хочешь нормальную производительность - ищи для этого место. Так было есть и будет.
#46 | 22:32 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Но я хуею с людей, покупающих единственным компом домой - ноут.

Грамотные люди покупают к ноуту докстанции и легким движением руки ноут превращается по сути в системный блок.
#47 | 22:34 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А еще он места мало занимает.

Не сказал бы. Особенно если это какой-нибудь меганоутбук 17". Убранный под стол системник и монитор на кронштейне со струбциной занимают на столе ещё меньше места, оставляя на нём только мышь и клавиатуру.
#48 | 22:36 28.11.2015 | Кому: Strongholder
> Хочешь нормальную производительность - ищи для этого место. Так было есть и будет.

Вот тут поспорю. Чем тебе тот же интел нук на полноценном Кор и 7 не угодил, или гигабайт с амд а10 на борту и соответственно видяхой р9.

Там же ссд можно впихнуть и 32 гига оперативы, а занимает места как 2 пачки сигарет.
Точка Кипения
Навальноид. »
#49 | 22:36 28.11.2015 | Кому: Fosnet
> Камрады, давайте отталкиваться от задачи.

Задача - одновременно много браузеров со многими вкладками, видео, скайпы, ворды.
Выход - два монитора. Цена - 12-15 тыс. руб. каждый.
#50 | 22:37 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Можно убрать со стола

См.выше. При равных габаритах и периферии, убрать десктоп не намного дольше. Все "достоинства" ноута кроме мобильности - это маркетинговое выворачивание наизнанку недостатка периферии. Учитывая, что для сколько-нибудь удобной работы большинство к ноуту подключают кроме бпшника внешний монитор, мышь (а некоторые и клаву) и хард, про скорость уборки со стола я бы ещё поспорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.