Потеря якоря на судне за $100k. (c 00:55)

youtu.be — Не выдержал стопор.
Видео, Разное | Прораб 19:18 23.11.2015
23 комментария | 91 за, 0 против |
#1 | 19:25 23.11.2015 | Кому: Всем
Я просто глядя в экран, по-моему, поседел! Что это было? Они на полном ходу что ли пытались заякориться? Да, и $100к это цена судна или якоря? И то и другое дешево. Там одной цепи, даже по ценам металлолома, мильёна на полтора отмотало!!!
Ястреб
идиот »
#2 | 19:25 23.11.2015 | Кому: Всем
Плывёт такая челябинская рыбка в океане,- о, крючок! А-ам!
И что-то подобное уже было:[censored]
#3 | 19:26 23.11.2015 | Кому: Всем
Лексику боцмана вырезали, гады!
RRB
Невменяемый »
#4 | 19:39 23.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 19:42 23.11.2015 | Кому: Всем
Я так воблер оторвал однажды
#6 | 19:42 23.11.2015 | Кому: Ястреб
> И что-то подобное уже было:[censored]

Я тогда уже рассказывал эту историю. Но вдруг кто не читал!
В ноябре 1989 года, во время ходовых испытаний, на внешнем рейде Кронштадта проеb@л якорь корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов". Весь Балтийский флот злобно хихикал. Крылов был приписан к Тихоокеанскому флоту и поговорка такая ходила: "Тихоокеанский - самый рас3,14здяйский!"
Хотя виноваты были вовсе не моряки "Крылова", а рабочие завода "Ленинградское Адмиралтейское Объединение" (ныне "Адмиралтейские Верфи") которые плохо закрепили последнее звено якорь-цепи. При отдаче якоря цепь травилась, травилась, а потом тун-н, как будто струна лопнула. И якорь-цепь мелькнула в клюзе, помахав последним звеном на прощание :-)
Командир корабля Пирняк матерился по громкой связи так, что наверное у морских чертей уши краснели!!
Я уже не помню сколько весил якорь, но одно звено якорь-цепи 36 килограммов.
Не знаю, заморачивались ли потом Балтийцы, чтобы достать этот якорь? Экипаж Крылова в этом точно не участвовал.
#7 | 19:46 23.11.2015 | Кому: barbudos
[Надевает акваланг]
Это ж сколько мелаллолому...
#8 | 19:50 23.11.2015 | Кому: Всем
Крокодил Гена, сука, малость подрос!!!
von_herrman
надзор »
#9 | 19:52 23.11.2015 | Кому: Kuzmitch
> Я просто глядя в экран, по-моему, поседел!

Тут цепочка покруче будет!
[censored]
von_herrman
надзор »
#10 | 19:55 23.11.2015 | Кому: Ястреб
БТП!
#11 | 19:55 23.11.2015 | Кому: von_herrman
Ага, я уже посмотрел. Там выше ссылку запостили. Но тут, почему-то, не так впечатляет. Наверно потому, что без огонька!!!
#12 | 20:09 23.11.2015 | Кому: Всем
Ктулху клюнул!!! ФХТАГН!!!
#13 | 20:10 23.11.2015 | Кому: barbudos
А что, нельзя отправить водолаза, чтобы он зацепил эту цепь тросом?
#14 | 20:20 23.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> А что, нельзя отправить водолаза, чтобы он зацепил эту цепь тросом?

Я так подозреваю, что это столько еботни, что проще 10 таких цепей купить. И не факт, что на судне есть водолаз с соответствующим оборудованием. Зачем он там нужен?
#15 | 20:29 23.11.2015 | Кому: shadoff74
Якоря обычно отдают на стоянках в портах. А найти в порту водолазный сервис - легко. Да и цена утерянного якоря и цепи намного больше расходов на водолазные работы.
В свое время, году, примерно, в 80-м, уронил в затоне на глубине ок.14м часы "Seiko" - два дня кушать не мог, так расстроился. Потом сварили большие грабли, отправили водолаза и он их достал. Обошлось в несколько бутылок водки.
#16 | 20:35 23.11.2015 | Кому: Всем
Капитан сказал отдать якорь, ну, мы и отдали.
#17 | 20:41 23.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Якоря обычно отдают на стоянках в портах. А найти в порту водолазный сервис - легко. Да и цена утерянного якоря и цепи намного больше расходов на водолазные работы.

В порту, говорят, за занимаемое место денег просят. И график погрузки\разгрузки на месяц вперед расписан, кто там будет ждать, пока ты свой проебанный якорь ищешь? А если речь про армию, так там и не такое проебывают.
#18 | 21:32 23.11.2015 | Кому: Всем
> Потеря якоря на судне

Не потеря, а утрата военно-морским способом!
#19 | 21:35 23.11.2015 | Кому: Всем
Почему я, в процессе просмотра подумал об Украине?
#20 | 05:48 24.11.2015 | Кому: Всем
Хорошо бы услышать на русском тот малый боцманский загиб.
#21 | 06:01 24.11.2015 | Кому: shadoff74
Ну, не знаю, камрад, как тебя переубедить... Возможно, следует сопоставить стоимость утерянного якоря и цепи и оплату стоянки и работы водолазов.
Речь, как я понял, здесь идет о гражданском судне, а значит - есть частник-судовладелец. Они денежкам счет знают.
#22 | 06:16 24.11.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> А что, нельзя отправить водолаза, чтобы он зацепил эту цепь тросом?

Не знаю. Тогда на "Крылове" этим не занимались. Не было на нем ни водолазов нужной квалификации, ни оборудования для подъема железяки в несколько десятков тонн. Да и происходило это на внешнем рейде. Довольно далеко от берега. Не в порту.
А джи-пи-эсов тогда не было. Думаю, что даже найти этот якорь потом было проблемой.
#23 | 07:33 24.11.2015 | Кому: Всем
> на судне за $100k

Смотри-ка, какие суда недорогие пошли!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.