У меня есть такой же. )))
Я называю его ласково, "домкратик".
Без него - никуда, даже по городу.
Правда, лежит в багажнике. Ибо, ценность сия - велика есть!
Недавно использовал его "не по назначению".
Проколол колесо по дороге из офиса домой.
В галстуке и белой рубашке, при "полном параде", так сказать, поднял машину в "раскоряку" за четыре "хопка". Проезжающий народ порадовался. )))
Под опору - уже штатный. Раскрученный насколько надо. Отпустил - колесо вывешено.)))
Удобно, черт возьми.
Да нормальная она была. 83-го года рождения, ещё вся советская, железная такая, а не как потом из банок жестяных клепали. "Мутанты перестройки" - так я называл российские машины конца восьмидесятых-девяностых годов выпуска. Только вот поменялся с одним, мать его, знакомым на время, он мне свою вольву, я ему Ниву на недельку. Ему в деревеньку сгонять надо было, вот он и сгонял - нашёл где то интересный поворот и благополучно в него не попал. Летела, говорят, моя бедолага метров не меньше пяти и шмякнулась на все четыре лапы с размаху. Да так, что лонжероны повело. Вытянуть то лонжероны вытянул, боле-мене в божеский вид привёл, но машинёшка уже всё, не та стала. То тут заскрипит, то там отвалится. Вот и полуось тоже того.
Жалко было её до жути, уж больно ловкая она была, продал я её этому знакомцу, раз уж ухайдакал он её. Спринтёра купил, но это уже другая история.