Шокирующая новость пришла из Челябинска. Там коллекторы, используя специальное оборудование, блокировали все телефоны местной больницы, в том числе, экстренные номера станции скорой помощи. 4202
Подобная атака, по словам врачей, происходит уже не в первый раз. Сегодня юрист медучреждения обратился с заявлением в МВД.
Выяснилось, что весь сыр-бор разгорелся из-за сотрудницы больницы, которая взяла кредит. Коллекторы не стали церемониться и превратили в ад не только ее жизнь, но и работу целой больницы.
Сначала коллекторы звонили родственникам пенсионерки. После этого стали терроризировать всю больницу, где работает санитарка. Они по очереди обзванивали каждое отделение — даже реанимацию и хирургию.
Сначала медиков просто засыпали оскорблениями. Потом придумали хитрую уловку — поставили свои телефоны на автодозвон до всех номеров клиники — аппараты не умолкали ни днем, ни ночью.
Апогеем атаки стало то, что коллекторы блокировали телефоны диспетчерской скорой. Фактически, пациенты, которым требуется экстренная помощь, остались без связи с подстанцией неотложки.
Дело подсудное более чем. Ни один из примененных методов не является законным. Санитарке было бы достаточно написать заявление в полицию, либо просто пригрозить коллекторам обращением в полицию. А здесь на лицо саботаж государственного учреждения, да еще социально важного.
> Санитарке было бы достаточно написать заявление в полицию,
Да тут не санитарке надо писать, а главврачу. Чтобы закрыли всех оптом от начальника до последнего водилы за блокировку работы службы первой необходимости.
Цена, блять, вопроса (даже если бабушка действительно что-то не погасила) - 7000 рублей. Они там охуели все совсем? Надеюсь этих пидарасов всех изловят и посадят.
Очень полезно было бы, помимо того что уже пошел резонанс, найти и распечатать все данные по всем сотрудникам этого агентства и развесить с пояснениями во всех больничках и станциях, а еще лучше в машинах. И донести до каждого, что это за мрази. Земля круглая, мед помощь всем бывает нужна.
А ты думаешь, моя мама будучи врачом СМП, когда инсультников с улицы возила в БСМП - спрашивала у них полис? Или когда их принимали в приемном покое - думаешь ждали пока родственники полис привезут??? Силен.
> > Я не настоящий медик, но думаю, зуб можно вылечить (без дураков, действительно вылечить) доставив в процессе максимум радости пациенту :)
>
> Знаю человека, которому в процессе поиска больного зуба рассверлили три здоровых...
Рентген не работал? На фото все кариозные поражения видны
> В Скорой полис не спрашивают.
> Спрашивают его уже в больнице.
Зато в поликлинике весь мозг съедят. Причём даже с полисом меня как-то не хотели принимать мотивируя тем, что я не внесён в какую-то их статистику, хотя на протяжении трёх лет до этого спокойно принимали. Пришлось с температурой бегать по каким-то административным кабинетам в поликлинике и выяснять - чё за фигня случилась?
Так-что походу надо всегда скорую вызывать, а не самому приходить.
> Фарш и полудохлые медпомощь получают без полиса.
Когда я как-то в воскресенье привёз в больницу дочку с сильной болью в ухе и высокой температурой. То приняли её только после сильной ругани с моей стороны, хотя полис был в полном порядке. Или может надо было без полиса приезжать?
помощь можно оказать сильно по разному, не отходя от инструкции, например, можно забрать у человека кровь из вены как безболезненно, так и максимально больно и неприятно. по факту кровь будет взята, помощь оказана, ну промахнулся малость четыре раза, с кем не бывает. тем не менее согласен, что в большинстве случаев, такое обращение выйдет боком медработнику.
А мне вот интересно, что заставляет человека работать подобными методами? Что нужно иметь в мозгах, чтобы до такого додуматься и что с моралью, чтобы осуществлять.
Жду, когда уже начнут блокировать, телестанции, ж/д вокзалы, гос.учереждения, ведь в каждом учереждении наверняка какой-нибудь должник найдётся.
А этот будет покруче криминал чем в 90-х, широта действий наступает какая-то уже беспредельная, как бы того... лодку не раскачали , а то все твердят , что майдан у нас не возможен, а вот как оно на самом деле ?
> Сначала коллекторы звонили родственникам пенсионерки. После этого стали терроризировать всю больницу, где работает санитарка. Они по очереди обзванивали каждое отделение — даже реанимацию и хирургию.
>
> Сначала медиков просто засыпали оскорблениями. Потом придумали хитрую уловку — поставили свои телефоны на автодозвон до всех номеров клиники — аппараты не умолкали ни днем, ни ночью.
Пиздец, пидарасы.
Интересно, в этом треде кто-нибудь будет рассказывать, как тяжело живётся коллекторам, и как жизнь заставляет делать их всякое нехорошее?
Коллекторы свои кредиты имеют, надо с казать неслабые. У меня есть один такой шапочный знакомый. Стараюсь максимально избегать его общества.
А по поводу развесить фото зачинщиков в поликлинике, где тьма народу проходит. Типа случайно, и через пару часов убрать, всё равно вся округа знать будет. Народ то у нас простой, по понятиям живём, напрямую никто вредить не будет. Однако . .
> А по поводу развесить фото зачинщиков в поликлинике, где тьма народу проходит. Типа случайно, и через пару часов убрать, всё равно вся округа знать будет.
Это если только кого знакомого увидят, а так забудут.
> поставили свои телефоны на автодозвон до всех номеров клиники — аппараты не умолкали ни днем, ни ночью.
Ууу как интересно. И что, телефонный провайдер этих дятлов никак не пытался решить проблему? Это ж лишняя нагрузка на их АТС. Например, провайдер мог бы блокировать исходящие звонки минут на десять при превышении установленного числа звонков в течение трёх минут. На декадно-шаговых АТС, вроде, такое же было?
> Когда я как-то в воскресенье привёз в больницу дочку с сильной болью в ухе и высокой температурой. То приняли её только после сильной ругани с моей стороны, хотя полис был в полном порядке. Или может надо было без полиса приезжать?
тут все просто. везти своим ходом нужно не в ближайшую детскую больницу, а в ту детскую, что в этот день дежурит. которая из имеющихся дежурная узнается по звонку в скорую с соответствующим вопросом. после чего спокойно везете туда ребенка, и его там принимают на ура из ваших рук независимо от дня недели, наличия документов и пр. и пр.
>В Скорой полис не спрашивают.
>Спрашивают его уже в больнице.
Спрашивают. Дальше - смотря на кого нарвёшься. Относительно недавно столкнулся с ситуацией. Мама приехала погостить. Утром у неё случился приступ. Вызвал скорую. Врач потребовала полис. Объяснил, что полиса нет. Помощь врач оказала, но несколько раз повторила, что из-за этого она "работает за свой счёт", что "вызов ей не оплатят", и лекарства подотчётные, она типа тоже за свой счёт вкатывает. Велела, чтобы впредь мама таскала полис всегда с собой, иначе в следующий раз без него помощь могут не оказать. Так что, вотт так.
> тут все просто. везти своим ходом нужно не в ближайшую детскую больницу, а в ту детскую, что в этот день дежурит. которая из имеющихся дежурная узнается по звонку в скорую с соответствующим вопросом. после чего спокойно везете туда ребенка, и его там принимают на ура из ваших рук независимо от дня недели, наличия документов и пр. и пр.
Это была не ближайшая больница, а та которую порекомендовала неотложка по телефону.
> Помощь врач оказала, но несколько раз повторила, что из-за этого она "работает за свой счёт", что "вызов ей не оплатят", и лекарства подотчётные, она типа тоже за свой счёт вкатывает. Велела, чтобы впредь мама таскала полис всегда с собой, иначе в следующий раз без него помощь могут не оказать. Так что, вотт так.
в следующий раз тоже окажет. если раздражает подобное ворчание и хочешь, чтоб врачу этот вызов аукнулся материально, то пусть таскает полис.
тогда странно, что они не желали принимать ребенка. дежурная больница на то и дежурная, чтобы принимать пациентов с улицы, а не только по направлению или привезенных на скорой. во всяком случае, в Нижнем Новгороде именно так. и я не припомню ни одного отказа от приема.
> тогда странно, что они не желали принимать ребенка. дежурная больница на то и дежурная, чтобы принимать пациентов с улицы, а не только по направлению или привезенных на скорой. во всяком случае, в Нижнем Новгороде именно так. и я не припомню ни одного отказа от приема.
Нас направила туда неотложка по телефону, а в больнице начали требовать письменное направление. Но после ругани с моей стороны они решили сделать исключение и один раз принять нас без бумажки.
Шокирующая новость пришла из Челябинска. Там коллекторы, используя специальное оборудование, блокировали все телефоны местной больницы, в том числе, экстренные номера станции скорой помощи. 4202
Подобная атака, по словам врачей, происходит уже не в первый раз. Сегодня юрист медучреждения обратился с заявлением в МВД.
Выяснилось, что весь сыр-бор разгорелся из-за сотрудницы больницы, которая взяла кредит. Коллекторы не стали церемониться и превратили в ад не только ее жизнь, но и работу целой больницы.
Сначала коллекторы звонили родственникам пенсионерки. После этого стали терроризировать всю больницу, где работает санитарка. Они по очереди обзванивали каждое отделение — даже реанимацию и хирургию.
Сначала медиков просто засыпали оскорблениями. Потом придумали хитрую уловку — поставили свои телефоны на автодозвон до всех номеров клиники — аппараты не умолкали ни днем, ни ночью.
Апогеем атаки стало то, что коллекторы блокировали телефоны диспетчерской скорой. Фактически, пациенты, которым требуется экстренная помощь, остались без связи с подстанцией неотложки.