Всем конвертопланов!

ru-2061.livejournal.com — В своё время Стас Горшенин, прочитав рассказ «Курьер» из нашего старого сборника, отрендерил вот такой конвертоплан. Мы давно собирались его выложить, но то руки не доходили, то повода не было. Так что выложим его здесь и сейчас, безо всякого повода. Просто потому, что он красивый.
Картинки, Технологии | HellSmith 17:28 08.11.2015
5 комментариев | 54 за, 0 против |
ikzan
Заслуженный дебил »
#1 | 19:19 08.11.2015 | Кому: Всем
Чуваки не в курсе, что на вертолетах не делают без нужды винты соосного встречного вращения. В данной ситуации, на данном конвертоплане, соосные винты совершенно не нужны, ибо реактивный момент уже скомпенсирован тем, что есть два винта, которые вращаются в разные стороны.
Антон
надзор »
#2 | 19:44 08.11.2015 | Кому: ikzan
Ну хоть здесь ты не Дебил)
#3 | 19:58 08.11.2015 | Кому: ikzan
Так ведь имея 2 соосных винта, можно же их сделать немного меньшего диаметра?

Ну, как на Ту-95?
ikzan
Заслуженный дебил »
#4 | 20:13 08.11.2015 | Кому: HellSmith
>> Ну, как на Ту-95?

Зачем соосники сделали на Ту-95, описано в этой статье:
[censored]

В двух словах - при мощных моторах, соосник немного повышает КПД и скорость, что увеличивает дальность, что нужно стратегическому бомбардировщику, ценой сложности и надежности.

Соосник вертолету нужен из-за невероятной устойчивости вертолета к боковому ветру. Поэтому соосники Ка-29, -31 нашли применение на морских кораблях, где боковой ветер - правило, а не исключение. Цена - сильное сопротивление движению из-за высокой втулки винта.

В случае с конвертопланом, ни первое, ни второе несущественно настолько, чтобы монтировать два редуктора весом в 3 тонны примерно.
#5 | 21:58 08.11.2015 | Кому: ikzan
Тогда можете отписать товарищу[censored] , чтобы он при случае отрендерил и версию с простыми винтами.

^__^
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.