Тупая итальянская вата

lenta.ru — Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор
Новости, Юмор | Борода 12:18 26.10.2015
54 комментария | 155 за, 2 против |
#1 | 12:19 26.10.2015 | Кому: Всем
Опять? Это уже какой случай?
#2 | 12:20 26.10.2015 | Кому: Всем
> Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор

А обычно за говно.
#3 | 12:23 26.10.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:24 26.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А обычно за говно.

Сегодня пытался найти слова Хрущева про современное искусство, там было типа "Ваше творчество это залезть в нужник и от туда рисовать"
#5 | 12:25 26.10.2015 | Кому: Всем
Всё правильно сделали.
#6 | 12:26 26.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 12:34 26.10.2015 | Кому: Всем
Бомж, укравший в супермаркете тележку, поместив рядом с собой табличку «Бомж и тележка», трое суток безнаказанно ночевал в Пермском Музее Современного Искусства. (с)
#8 | 12:34 26.10.2015 | Кому: Всем
Не могу не привести слова генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева в отношении реакции Запада на передовые творческие идеи в СССР:

- Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!
#9 | 12:38 26.10.2015 | Кому: Skaalex
> Сегодня пытался найти слова Хрущева про современное искусство, там было типа "Ваше творчество это залезть в нужник и от туда рисовать"

«Ваше искусство похоже вот на что: вот если бы человек забрался в уборную, залез бы внутрь стульчака, и оттуда, из стульчака взирал бы на то, что над ним, ежели на стульчак кто-то сядет. На эту часть тела смотрят изнутри, из стульчака. Вот что такое ваше искусство. И вот ваша позиция товарищ Неизвестный, вы в стульчаке сидите».
Ромм М. Четыре встречи с Н.С. Хрущевым // Никита Сергеевич Хрущев: Материалы к биографии / Сост. Ю.В. Аксютин. – М.: Политиздат, 1989. С. 139-140

>Это уже не первый случай, когда уборщики принимают выставки за мусор.

Подозреваю, что случаев, когда мусор принимали выставки, гораздо больше.
#10 | 12:39 26.10.2015 | Кому: СП
Спасибо, пытался яндексом искать, а тот в основном про педерастов пишет.
#11 | 12:44 26.10.2015 | Кому: Всем
[гнусаво]
Я считаю, инсталляция не могла быть законченной без постановочной уборки помещения!!! Так что клининговый персонал сделал эту инсталяцию полностью завершенной!!!
von_herrman
надзор »
#12 | 12:46 26.10.2015 | Кому: arma1ite
> Я считаю, инсталляция не могла быть законченной без постановочной уборки

Это ж перформанс, невежа!!
#13 | 12:51 26.10.2015 | Кому: arma1ite
Ну то есть устроил перфоманс по уборке инсталляции, так?
#14 | 12:54 26.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну то есть устроил перфоманс по уборке инсталляции, так?

Ну конечно-же!!!
#15 | 12:55 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> этнических

Классический "балтийский хуй и бычье море".

Кого из этнических итальянских групп ( лигурийцы, тосканцы, сардинийцы, калабрийцы ) оскорбляет упомянутая в заголовке государственная принадлежность к Италии ?
#16 | 12:58 26.10.2015 | Кому: von_herrman
> Это ж перформанс, невежа!!

Эти нападки мы негодуя отметаем!!! И, хочу заметить, невежи, это те устроители инсталляции, что не заметили ценности сего перформанса!!!
#17 | 12:59 26.10.2015 | Кому: Tasmanian
"Вата" - этническое оскорбление, придуманное украинцами для русских. Хотя меня бы не устроило, если бы автор написал "тупой итальянский жидяра", "тупой итальянский негрила", или "тупой итальянский хачик".
#18 | 13:01 26.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 13:05 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
Любой щирый украинец объяснит, что не для русских.
#20 | 13:10 26.10.2015 | Кому: Борода
Мне их мнение не интересно. Употребляется как оскорбление, для русских и "прорусских" - все, этого достаточно.
#21 | 13:16 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> "Вата" - этническое оскорбление
Не кажется ли тебе, что теперь уже классический "морской хуй и балтийский бык" получился ?
Вата - интернациональное псевдо-оскорбление (креаклам оно кажется оскорбительным, а остальным - похеру), используется как русскими, так и украинскими креаклами, как по отношению к своим соплеменникам, так и по отношению к прочим, кто не разделяет их еврогейских принципов, образа мышления и действий.
#22 | 13:16 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> "Вата" - этническое оскорбление, придуманное украинцами для русских.

Это ты сам придумал?
#23 | 13:19 26.10.2015 | Кому: Всем
Перфоманс - инсталляция - 1:0
#24 | 13:24 26.10.2015 | Кому: Всем
Вспомнилось по теме:

[censored]
#25 | 13:33 26.10.2015 | Кому: Tasmanian
> Вата - интернациональное псевдо-оскорбление

Да, я где-то читал, что советским людям страшно признать, что их что-то задевает - потому как иметь статус "обиженного" "западло". Это и приводит к экстравагантным поступкам в виде гордого надевания на себя мусорной клички, придуманной явными русофобами.
#26 | 13:44 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> "Вата" - этническое оскорбление, придуманное украинцами для русских. Хотя меня бы не устроило, если бы автор написал "тупой итальянский жидяра", "тупой итальянский негрила", или "тупой итальянский хачик".

[робко тянет руку]

А вотт "макаронниками", "макаронниками" хоть можно, если что?

"Вата" - это не этнический термин, а идеологический, распространяется не исключительно на русских. В соцсетях и комментах под укроновостями т.н. "укропы" в полный рост называют "тупой ватой" своих сограждан с тризубым паспортом, с фамилиями Пылыпенко и Прокопэнко, как только видят, что те поддерживают идеи скачков, визги про хуйло и салоуронили а также не собираются обсирать "парашку".
#27 | 13:50 26.10.2015 | Кому: DaVinci
Окей. Но это оскорбление или комплимент? Будем вместо Героя России выдавать звание Тупой Ваты?
Интересно, есть ли понимание хотя бы этого.
#28 | 13:52 26.10.2015 | Кому: Всем
> Будем вместо Героя России выдавать звание Тупой Ваты?

[согласно кивает]

Да-да-да. Сравнение хера с гусиной шеей - это примерно оно.
#29 | 13:56 26.10.2015 | Кому: DaVinci
Вата - это оскорбление, или нет? В очередной раз вижу в этой теме вместо разговоров о сути какие-то рассуждения о "морских хуях", херах, и прочем.
#30 | 13:58 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> Окей.

экий быдлятский американизм.

> Но это оскорбление или комплимент? Будем вместо Героя России выдавать звание Тупой Ваты? Интересно, есть ли понимание хотя бы этого.


сленг от официоза отличаешь?
#31 | 13:59 26.10.2015 | Кому: medic
Вы меня перепутали со своим собутыльником?
#32 | 14:01 26.10.2015 | Кому: Всем
> Вата - это оскорбление, или нет?

Для меня (лично для меня) вата - это продукт переработки хлопка, а не оскорбление. Если какое-нибудь скачущее укроебанько считает, что оскорбляет меня подобным образом, я не понимаю, почему я должен думать также, как это самое ебанько и проникаться его лексиконом.
#33 | 14:02 26.10.2015 | Кому: Всем
у нас в общаге частенько бывало такое... только я не знал тогда, что это высокое искусство
#34 | 14:03 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> Вы меня перепутали со своим собутыльником?

что Вы, как можно? мои собутыльники сплошь приличные люди.

p.s. слово "собутыльники" я в быту не использую. просто хочется быть понятым.
CrazyAlex
гнилой »
#35 | 14:14 26.10.2015 | Кому: Всем
Суть капитализма. Создание искусственных ценностей для сохранения бессмертия своего финансового могущества(капитала).
#36 | 14:18 26.10.2015 | Кому: DaVinci
То есть оно используется русофобами как оскорбление, о чем и шла речь.
#37 | 14:30 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> То есть оно используется русофобами как оскорбление, о чем и шла речь.

Т.е. нормальных людей оскорбления хохлопитеков не волнуют. Они нормальным людям побоку. Завывания хохлопитеков, нормальных людей интересуют исключительно с энтомологической точки зрения. Ты же не обижаешься когда тебе на машину насрёт голубь? С обрядовыми действиями хохлопитеков ситуация симметричная.
#38 | 14:38 26.10.2015 | Кому: kirillkor
А слово "совок" вы считаете обидным, оскорбительным? Как вы относитесь к его употреблению, скажем, либеральными СМИ?
#39 | 14:42 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> А слово "совок" вы считаете обидным, оскорбительным?

Нет, не считаю. Слово "веник" тоже не считаю обидным

> Как вы относитесь к его употреблению, скажем, либеральными СМИ?


Я оных считаю скоплением дегенератов. На тексты дегенератов я времени вообще не трачу, занятия и поинтересней есть.
#40 | 14:43 26.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> > Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор

Пф, у нас по выходным в каждом дворе такие "инсталляции"!
#41 | 14:56 26.10.2015 | Кому: Всем
> экспонат, представлявший собой куски газеты, картона и крошки старого печенья. Предмет оценивался в десять тысяч евро.

[давится жареной картошкой]
Вот это я понимаю — бизнесс.
#42 | 15:03 26.10.2015 | Кому: алекс75
> Пф, у нас по выходным в каждом дворе такие "инсталляции"!

Где так «культурно» живут?(
#43 | 15:09 26.10.2015 | Кому: борец с идеями
> Где так «культурно» живут?(

Проще сказать, где так не живут.
#44 | 15:17 26.10.2015 | Кому: алекс75
У нас гоняют.
#45 | 15:24 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> Вата - это оскорбление, или нет?

Тому кто его пользует - оно кажется оскорбительным. Остальным, в т.ч. тем, кого пытаются оскорбить - глубоко похуй. Можно еще рубероидом или шифером попытаться оскорблять - результат идентичный будет, всем будет похуй на потуги Йарких и Свободных™.

>какие-то рассуждения о "морских хуях"

Доводилось ли слышать фразу "Не путай бычий хуй с балтийским морем" ?
Все эти т.н. рассуждения - наглядно расширенный по масштабам вариант вышеозначенной путаницы. Сделаны исключительно в целях намека на некую неправоту собеседника.
#46 | 15:29 26.10.2015 | Кому: борец с идеями
> У нас гоняют.

У нас тоже.

С переменным успехом.

В каждый двор по полицейскому не посадишь.
#47 | 15:30 26.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> Как вы относитесь к его употреблению, скажем, либеральными СМИ?

Как то похуй!
#48 | 16:06 26.10.2015 | Кому: Всем
я тоже такое убираю за собой и выбрасываю
#49 | 06:32 27.10.2015 | Кому: Tedbul
> Не могу не привести слова генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева в отношении реакции Запада на передовые творческие идеи в СССР:

Мне ещё у Кантора понравилось, в "Учебнике рисования":

"Именно этой проблеме был посвящен один из последних перформансов Струева, перформанс, который назывался «Деструкция деструкции». Рассудив, что ровно на том же основании, на каком была подвергнута деструкции станковая живопись, следует подвергнуть деструкции самих деконструкторов, Струев пригласил на представление ведущих столичных знатоков и кураторов искусства и предложил им собрать отдельные инсталляции из предметов, в беспорядке сваленных на сцене. Для эксперимента были взяты из музеев три прославленные инсталляции, предметы их комплектующие были перемешаны в общей куче, а инструкции сборки изъяты. Зрители знали, что перед ними вывалены на пол три великих культурных мессиджа — от Стремовского, Кайло и Тампона; знали они и приблизительный набор предметов, любезных сердцу того или иного автора: скажем, Стремовский охотнее работал с кальсонами, а Кайло — с нижним дамским бельем. Но поди разбери, что куда класть и какой предмет откуда взялся. Кальсоны — ладно; но вот ночные горшки с фекалиями, с ними что прикажете делать? Равно и Стремовский мог их использовать, и Тампон, и Кайло — да и вообще, куда бы их пристроить? Три куратора, каждый из которых должен был собрать отдельную инсталляцию, едва не передрались за предметы, равно полезные и здесь, и там. Выстроенные ими произведения не отличались одно от другого, и, что самое ужасное, исчезло то личное, что отличало почерк Тампона от манеры Стремовского. Вопрос: «Что же именно хотел сказать автор?» — повис в воздухе, в то время, пока три взволнованных человека двигали по сцене мебель, метались с дамским бельем в руках и прикидывали, куда запихнуть веник. То ли кальсоны оказались повешены не под тем углом, то ли ночные горшки не столь артистично расставили, но исчез культурный мессидж, и бесчисленное количество толкований, коим так гордились мастера, превратилось в отсутствие смысла вообще. В раздражении бродили кураторы подле сотворенных ими инсталляций, поправляя предметы, тщась придать наваленному на пол мусору оттенок либеральной мысли. А когда некий профан из зала брякнул, что, мол, и прежние произведения были ничуть не лучше, прогрессивные кураторы взорвались в негодовании. Безобразие, запальчиво сказал Петр Труффальдино, так обращаться с искусством — цинично! Когда журналисты поинтересовались, отчего рассыпать инсталляцию более цинично, нежели резать масляную картину на части, Труффальдино воздел тонкие запястья к потолку и потряс ими в безмолвной ярости: поди, объясни олухам! Как втолковать, что рушить застенок — почетно, а ставить к стенке радетелей за свободу — позорно? Извлечены были инструкции сборки, принялись налаживать порушенное, но вконец запутались. Пустили слух, будто Струев уничтожил оригиналы инструкций, с него станется. Обратились к авторам, но супруги Кайло, осмотрев декорации, нашли, что ошибок много, а какие ошибки конкретно — указать не смогли. Осип же Стремовский от ответа ушел: он создал так много, что просто не в состоянии помнить прошлые опусы. Мало ли, что где стояло. Сие несущественно; главное — дискурс свободы."
#50 | 06:37 27.10.2015 | Кому: medic
> > Вы меня перепутали со своим собутыльником?
>
> что Вы, как можно? мои собутыльники сплошь приличные люди.

Хе, богатый у тебя урожай на небыдл уродился :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.