[censored] [censored]
Проходческий щит «Татьяна» прибыл в Нижний
Строительство станции метро «Стрелка» выходит на новый уровень. В Нижний Новгород из Германии уже прибыл проходческий щит «Татьяна». Высота оборудования почти два этажа – 6 метров, длина – 80 метров, весит «Татьяна» больше 400 тонн!
Задачи щита – соединить станции метро «Московская» и «Стрелка». Он должен будет пробурить два тоннеля длиной 2074 и 2028 метров.
Дополнительное оборудование для щита также изготавливают в Германии, кроме того, там же проходят обучение и специалисты, которые будут управлять «Татьяной».
В течение ноября щит будут собирать, работу он начнет уже в декабре.
> Никогда бы не подумал, что у столь сурового девайса будет такое имя.
Это традиция:
Ричард Ловат, основатель всемирно известной фирмы LOVAT, решил, что все комплексы, произведенные его компанией, будут носить женские имена в честь покровительницы подземных работ Святой Барбары. С его легкой руки берет свое начало романтическая традиция. Теперь красивые имена есть не только у щитов с маркой "LOVAT" но и у комплексов других производителей. Поэтому в Москве трудятся "Клавдия", "Катюша", "Полина" и "Ольга", в Казани - "Сююмбике" и "Алтынчяч" (Златовласка), а тяжелейшие условия "Размыва" в Санкт Петербурге героически преодолела "Виктория".
[censored]
Проходческий щит «Татьяна» прибыл в Нижний
Строительство станции метро «Стрелка» выходит на новый уровень. В Нижний Новгород из Германии уже прибыл проходческий щит «Татьяна». Высота оборудования почти два этажа – 6 метров, длина – 80 метров, весит «Татьяна» больше 400 тонн!
Задачи щита – соединить станции метро «Московская» и «Стрелка». Он должен будет пробурить два тоннеля длиной 2074 и 2028 метров.
Дополнительное оборудование для щита также изготавливают в Германии, кроме того, там же проходят обучение и специалисты, которые будут управлять «Татьяной».
В течение ноября щит будут собирать, работу он начнет уже в декабре.