Сто отжиманий подряд

fu2-re.ru — Оказывается, обычный представитель офисного планктона может довольно быстро прийти в хорошую форму.
Новости, Спорт | somemilk 14:30 07.01.2009
47 комментариев | 79 за, 2 против |
#1 | 14:49 07.01.2009 | Кому: Всем
ОтжЫмания рулят.
Ульв
ьь »
#2 | 17:13 07.01.2009 | Кому: Всем
заморочусь!
#3 | 18:08 07.01.2009 | Кому: Всем
пробуем!
#4 | 18:16 07.01.2009 | Кому: Akson
> пробуем!

Да !
#5 | 21:11 07.01.2009 | Кому: Всем
Составил расписание. Посмотрим, что выйдет.
acolyte
рядовой Шутник »
#6 | 21:26 07.01.2009 | Кому: Всем
Мега-респект камраду somemilk!
#7 | 23:25 07.01.2009 | Кому: Всем
гы :)
заморочусь-ка и я тоже.
#8 | 23:41 07.01.2009 | Кому: Всем
а чаще можно?

я вот 50 раз отжимаюсь легко

но на 100 перейти, думаю, будет сложно
#9 | 07:04 08.01.2009 | Кому: Punk_UnDeaD
> а чаще можно?
>
> я вот 50 раз отжимаюсь легко
>
> но на 100 перейти, думаю, будет сложно

с 10 не сложно, а с 50 сложно? :)
#10 | 13:33 08.01.2009 | Кому: somemilk
>> а чаще можно?
>>
>> я вот 50 раз отжимаюсь легко
>>
>> но на 100 перейти, думаю, будет сложно
>
> с 10 не сложно, а с 50 сложно? :)

я сильный, но лёгкий
#11 | 17:06 08.01.2009 | Кому: Всем
Полезные советы. Хотя вот в армии помню, ставили рекорды, по пол тыщи жали =)

Ежедневная норма была 150-200 отжиманий =)
#12 | 14:19 09.01.2009 | Кому: Archie Santoz
> Ежедневная норма была 150-200 отжиманий =)

Это за один подход?

И пол тыщи - за один?
#13 | 00:48 10.01.2009 | Кому: Всем
начал сразу с 3 недели 3-го варианта

последний подход превышаю в 1,5 раза

методика забарывает бессистемность в минуса
#14 | 01:04 10.01.2009 | Кому: Всем
а вот та же система но для жима пресса идёт чуть чуть тяжелее
выполняю без превышения

однако, что характерно, на следующий день грудь болит, а живот нет
#15 | 13:57 10.01.2009 | Кому: Всем
Просто отлично! Приятно видеть воплощённую толковую идею.

Там и блог любопытный:
[censored]
acolyte
рядовой Шутник »
#16 | 19:51 10.01.2009 | Кому: Всем
>а вот та же система но для жима пресса идёт чуть чуть тяжелее
>выполняю без превышения

Это которая с лавками и турником?
Жаль у меня нет ни того,ни другого((((
#17 | 20:31 10.01.2009 | Кому: acolyte
>>а вот та же система но для жима пресса идёт чуть чуть тяжелее
>>выполняю без превышения
>
> Это которая с лавками и турником?
> Жаль у меня нет ни того,ни другого((((

нет, просто те же количества

ноги под диван и вперёд
#18 | 12:00 11.01.2009 | Кому: Всем
Взято с[censored] - курс отжиманий
Там есть возможности вести журнал -[censored]
И заодно:[censored] - курс пресса.

Но от этого сайт не менее хорош - самому хотелось перевести.
Курс хороший. Занимаюсь.
peretura
матерщынник-рецыдивист »
#19 | 16:28 11.01.2009 | Кому: Всем
стартую %)
#20 | 19:44 11.01.2009 | Кому: Всем
Ну да, всё правильно))) Отжимаюсь 40 раз, пресс, если с зафиксированными согнутыми ногами, то 60 раз легко, максимум не мерил, но около 80 должно быть. Попробуем выйти на 100 и 200 соответственно!
#21 | 22:41 11.01.2009 | Кому: Всем
Перевел и вторую часть, об упражнениях на пресс -[censored]
#22 | 22:43 11.01.2009 | Кому: Punk_UnDeaD
>>>а вот та же система но для жима пресса идёт чуть чуть тяжелее
>> Это которая с лавками и турником?
> нет, просто те же количества
С прессом там та же система, но в два раза больше раз :)
#23 | 23:56 11.01.2009 | Кому: somemilk
> С прессом там та же система, но в два раза больше раз :)

фигасе, появилось, буду вникать

жимы там какие то не такие, я локоть за колено завожу, а не 35 градусов
#24 | 07:21 12.01.2009 | Кому: Всем
Уже пару человек спрашивали такую же систему для подтягиваний :)
#25 | 07:55 12.01.2009 | Кому: iLq
> Уже пару человек спрашивали такую же систему для подтягиваний :)

И приседаний :)
Для подтягиваний уже нужно какое-никакое оборудование, у меня, например, нет перекладины дома.
Если автор оригинальной программы не озаботится, я сам озабочусь, нужно только знать адекватное количество подтягиваний. 30? 50?
#26 | 12:39 12.01.2009 | Кому: somemilk
>> Уже пару человек спрашивали такую же систему для подтягиваний :)
>
> И приседаний :)
> Для подтягиваний уже нужно какое-никакое оборудование, у меня, например, нет перекладины дома.
> Если автор оригинальной программы не озаботится, я сам озабочусь, нужно только знать адекватное количество подтягиваний. 30? 50?

Жахни 50.
#27 | 03:59 13.01.2009 | Кому: Всем
"Нужен только хороший план, дисциплина и примерно полчаса времени в неделю."

Да,хороший План необходим при таких раскладах
#28 | 06:36 13.01.2009 | Кому: Asellum
> "Нужен только хороший план, дисциплина и примерно полчаса времени в неделю."
> Да,хороший План необходим при таких раскладах
ага, я ждал этого комментария.
#29 | 10:30 13.01.2009 | Кому: Всем
Народ, объясните мне простую вещь. Как мне в конце сделать не меньше 20 отжиманий, если в конце уже после 10 руки дрожат, трясутся и не тянут. А потом просто ложишься, руки чуть отдыхнут и можно ими хоть пошевелить. Как имеется в виду в конце сделать не меньше 20 ?
#30 | 11:05 13.01.2009 | Кому: qwerz123
> Народ, объясните мне простую вещь. Как мне в конце сделать не меньше 20 отжиманий, если в конце уже после 10 руки дрожат, трясутся и не тянут. А потом просто ложишься, руки чуть отдыхнут и можно ими хоть пошевелить. Как имеется в виду в конце сделать не меньше 20 ?

"не меньше 20" - это значит третья неделя, третий столбец, и значит ты в начальном тесте отжался больше 25 раз? после начального теста как минимум два дня отдыха, как минимум минута отдыха между подходами? тогда и правда неясно, начни со второй недели, а не с третьей.
#31 | 11:40 13.01.2009 | Кому: Всем
Надо чутка размять меред тренировкой, мышцы разогреть. Опять же, важно не пренебрегать временем на отдых между подходами.
#32 | 11:56 13.01.2009 | Кому: somemilk
> "не меньше 20" - это значит третья неделя, третий столбец, и значит ты в начальном тесте отжался больше 25 раз? после начального теста как минимум два дня отдыха, как минимум минута отдыха между подходами? тогда и правда неясно, начни со второй недели, а не с третьей.

Ну вот начинаю делать. Не легко, но первые четыре подхода получаються (на четвертом как-то получаеться вытягивать себя 14 раз). Делаю отдых, начинаю пятый подход - 1,2,3...7 - начинаю замедляться, рукам тяжело; 8 - рукам еще тяжелее, начинают дрожать, замедляюсь еще больше; 9 - руки пракически не тянут, дрожат еще больше, поднимаюсь из последних сил; 10; 11 - поднимаюсь на 50%, руки больше не тянут, просто стою какое-то время и падаю на грудь. Наверно только у меня такое, хотя отдых делаю нормальный и всё по программе. Начну со второй недели.
Спасибо за совет.
#33 | 13:14 13.01.2009 | Кому: Всем
Про приседания согласен - надо! :)
Кстати, есть опечатки в таблицах - на шестой неделе в третьем дне спаренные "подходы 7 и 8" должны быть.
И еще вопрос к автору перевода: не нарушу прав, если продублирую этот перевод с указанием ссылки на вас?
#34 | 13:29 13.01.2009 | Кому: Всем
Объясните мне, как вы себя настолько запустили?

Кстати, зачем отдых в день, это не суперсила, это довольно нудное упражнение на выносливость и силу, работайте кажный день!
#35 | 13:33 13.01.2009 | Кому: Всем
"Норма по спецназу, если память не изменяет:
отжимания в упор лежа - 100 раз или 50 раз за 60 сек. (на выбор)
подтягивание на перекладине: 25 раз двумя руками или по 5 раз на одной. "
Так что подтягивания можно для 30 сделать. Смотрел нормативы для каратэ: там такое же отношение наблюдается: для 50 отжиманий - 14 подтягиваний.
#36 | 13:36 13.01.2009 | Кому: lamodrone
> Объясните мне, как вы себя настолько запустили?

За себя отвечу: сижу много за компом, физ. нагрузки забросил давно. Решил восстановиться.

> Кстати, зачем отдых в день, это не суперсила, это довольно нудное упражнение на выносливость и силу, работайте кажный день!


У каждого бобика своя методика. Здесь вот такая.
#37 | 13:45 13.01.2009 | Кому: Всем
Я к тому, что это очень легко, и восстанавливаться должен быстро.
#38 | 13:53 13.01.2009 | Кому: lamodrone
> Я к тому, что это очень легко, и восстанавливаться должен быстро.

Пусть войдет в привычку.
#39 | 15:16 13.01.2009 | Кому: iLq
> Про приседания согласен - надо! :)
> Кстати, есть опечатки в таблицах - на шестой неделе в третьем дне спаренные "подходы 7 и 8" должны быть.
Да, действительно, не заметил, спасибо огромное, сейчас поправлю. Хорошо никто еще не дошел :)

> И еще вопрос к автору перевода: не нарушу прав, если продублирую этот перевод с указанием ссылки на вас?

Если какие-то права и будут нарушены, то только автора оригинальной программы, дублируйте на здоровье.
#40 | 15:22 13.01.2009 | Кому: lamodrone
> Кстати, зачем отдых в день, это не суперсила, это довольно нудное упражнение на выносливость и силу, работайте кажный день!

"Очевидно, что эффективной может быть лишь такая система, которая обеспечивает постоянную взаимосвязь между отдельными занятиями. Небольшие нагрузки или продолжительные интервалы отдыха между занятиями не приводят к развитию тренированности. Слишком большие нагрузки и короткие интервалы отдыха между занятиями могут привести к превышению адаптационных возможностей организма и к перетренированности."

Если человек делает 10 отжиманий, а ему нужно быстро довести их число до 100, то согласитесь, что для него это достаточно серьезная нагрузка. Если тренироваться каждый день, то восстанавливаться человек просто не успеет.
#41 | 17:18 13.01.2009 | Кому: Всем
Создал группу во вконтакте:[censored] с отображением в виде голосования сколько человек на какой стадии находится.
#42 | 17:21 13.01.2009 | Кому: somemilk
>> Про приседания согласен - надо! :)
>> Кстати, есть опечатки в таблицах - на шестой неделе в третьем дне спаренные "подходы 7 и 8" должны быть.

> Да, действительно, не заметил, спасибо огромное, сейчас поправлю. Хорошо никто еще не дошел :)


И еще во второй неделе в третьей колонке в третьем дне забыт десяток.
#43 | 07:59 14.01.2009 | Кому: Всем
в 200 пресса:2 неделя, 2 день, пятый подход: должно быть "11"
#44 | 20:50 14.01.2009 | Кому: Всем
Еще раз - спасибо за перевод!
#45 | 13:19 15.01.2009 | Кому: iLq
> Еще раз - спасибо за перевод!

На здоровье :) Там, кстати, добавилась еще программа по подтягиваниям. Хотя практически я ее проверю только месяца через два, как закончу с отжиманиями.
#46 | 18:29 15.01.2009 | Кому: Всем
Есть 100.
#47 | 09:49 16.01.2009 | Кому: Всем
Лео, Респект. С какой недели начал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.