Центр Харькова, сегодня

facebook.com — все и так понятно
Картинки, Общество | Bespoiisk 23:48 14.10.2015
90 комментариев | 180 за, 0 против |
#1 | 23:50 14.10.2015 | Кому: Всем
Сейчас тебе расскажут, что это злобные радикалы. А "простые хохлы" все как один в едином порыве, вот только сало спрячут.
#2 | 23:52 14.10.2015 | Кому: alex-277
Как человек, который жил там некоторое время, скажу - это русский город
#3 | 01:15 15.10.2015 | Кому: alex-277
> Сейчас тебе расскажут, что это злобные радикалы. А "простые хохлы" все как один в едином порыве, вот только сало спрячут.

Это так и есть. Ты видишь всего лишь срез с общества в городе Харьков. Этот срез показывает, что в городе Харьков есть фашисты.
#4 | 03:44 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Ты видишь всего лишь срез с общества в городе Харьков. Этот срез показывает, что в городе Харьков есть фашисты.

..которые там неплохо себя чувствуют.
#5 | 05:11 15.10.2015 | Кому: loisop
> > Ты видишь всего лишь срез с общества в городе Харьков. Этот срез показывает, что в городе Харьков есть фашисты.
>
> ..которые там неплохо себя чувствуют.

В государстве с фашистской идеологией фашисты всегда неплохо себя чувствуют.
К.О.
#6 | 05:31 15.10.2015 | Кому: loisop
> которые там неплохо себя чувствуют.

У нас такие тоже есть, только под шконкой.
#7 | 05:35 15.10.2015 | Кому: Всем
В огороде бузина, а в Харькове залУПА.
#8 | 05:38 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
Действительно. В 41-м к нам пришли простые немецкие рабочие и крестьяне. Ну а в Харькове просто есть фашисты. В фашистском государстве. Состоящем из хохлов.
#9 | 05:44 15.10.2015 | Кому: alex-277
> Действительно. В 41-м к нам пришли простые немецкие рабочие и крестьяне.
> Ну а в Харькове просто есть фашисты. В фашистском государстве. Состоящем из хохлов.

Вот ты сам из Московской области. А относительно недавно, в столице шагал "марш миллионов" либеральных дурачков. Следуя твоей логике, Москва это город Либералов. Состоящий из либеральных дурачков.
#10 | 05:48 15.10.2015 | Кому: alex-277
> Действительно. В 41-м к нам пришли простые немецкие рабочие и крестьяне.

Кто тогда нами командовал - напомнить?
#11 | 07:35 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Следуя твоей логике, Москва это город Либералов.

Безотносительно Харькова, тут - таки да.
#12 | 07:43 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> А относительно недавно, в столице шагал "марш миллионов" либеральных дурачков. Следуя твоей логике, Москва это город Либералов. Состоящий из либеральных дурачков.

А он, не поверишь, из либеральных дурачков в основном и состоит. В любой офис зайди. Есть только одно вот отличие. Либеральные дурачки не рисуют свастики, они не призывают вешать хохлов, им даже до гостей с Кавказа глубоко похеру, их только айфоны интересуют.

А вот среднестатистический хохол считает, что русский должен ему все и сразу, и еще желательно, что бы он сдох за Крым и все остальное.

В принципе, ты, наверное, прав. В отличие от идейных львовских фашистов харьковские хохлы будут резать "по приказу". Но как и в 41-м, в сортах говна хохлов разбираться большого желания нет. Тут ведь ключевое - свастика на центральной улице.
#13 | 07:47 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Кто тогда нами командовал - напомнить?

"Вами" - это кем? Простыми немецкими рабочими и крестьянами? Это вообще к обсуждаемому вопросу какое отношение имеет? Тогда эти милые бюргеры убили 20 миллионов советских граждан. И к ним не Сталин прибежал, а они сами пришли. Хотели, чтобы русских было поменьше и они были бы рабами. Прям как хохлы нынешние.

Или ты про другое?
#14 | 07:59 15.10.2015 | Кому: alex-277
> А он, не поверишь, из либеральных дурачков в основном и состоит. В любой офис зайди. Есть только одно вот отличие. Либеральные дурачки не рисуют свастики, они не призывают вешать хохлов, им даже до гостей с Кавказа глубоко похеру, их только айфоны интересуют.
> А вот среднестатистический хохол считает, что русский должен ему все и сразу, и еще желательно, что бы он сдох за Крым и все остальное.

У тебя телевизор вместо головы и мне нечего тебе ответить.

> В принципе, ты, наверное, прав. В отличие от идейных львовских фашистов харьковские хохлы будут резать "по приказу". Но как и в 41-м, в сортах говна хохлов разбираться большого желания нет. Тут ведь ключевое - свастика на центральной улице.


Спасибо за дискуссию. Я понял твою точку зрения.
#15 | 08:01 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> У тебя телевизор вместо головы и мне нечего тебе ответить.

Тебе из Норвегии видней, чО.
#16 | 08:04 15.10.2015 | Кому: alex-277
> Тебе из Норвегии видней, чО

Ты победил!
#17 | 08:11 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Ты видишь всего лишь срез с общества в городе Харьков.

В Харькове срез, в АТО срез, на западенщине срез, а где же нормальные украинцы то??
#18 | 08:12 15.10.2015 | Кому: alex-277
[censored]
#19 | 08:13 15.10.2015 | Кому: alex-277
> Или ты про другое?

я подводил к тому, что наличие в Харькове фашистов при фашистском руководстве страны, где находится Харьков - не помоит город навеки. И к слову - в последний раз фашистов из Харькова прогнали исключительно силами регулярных войск, и то не с первого раза. И если в твоем городе фашисты не рулят - это не лично твоя, и жителей твоего города заслуга, а государства, в котором твой город.
#20 | 08:15 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты видишь всего лишь срез с общества в городе Харьков.
>
> В Харькове срез, в АТО срез, на западенщине срез, а где же нормальные украинцы то??

Там же, где было большинство нормальных москвичей в октябре 1993 года.
#21 | 08:27 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Там же, где было большинство нормальных москвичей в октябре 1993 года.

Точно?
Ну то есть у нас в 93-ем то же резали сограждан в промышленных масштабах с применением армии?
У нас то же были нацики у власти?
Мы орали о войне с соседними государствами?

Если нет, то зачем тынесёшь хуйнюсравниваешь жопу с пальцем?
#22 | 08:35 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Там же, где было большинство нормальных москвичей в октябре 1993 года.
>
> Точно?
> Ну то есть у нас в 93-ем то же резали сограждан в промышленных масштабах с применением армии?

Ты не ушибся, друг? Да! Тоже!

> У нас то же были нацики у власти?


Речь про реакцию нормальных граждан, а не про то, какие сорта говна были у власти

> Мы орали о войне с соседними государствами?


> Мы орали о войне с соседними государствами?


Речь про реакцию нормальных граждан, а не про призывы на государственном уровне
#23 | 08:39 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Да! Тоже!

Ну давай, показывай.

> Речь про реакцию нормальных граждан, а не про то, какие сорта говна были у власти


Ага, это точно, у вас у белоленточных, если не вы, то у власти строго говно.
А теперь ещё разок, у нас в 93 к власти пришли нацики?

> Речь про реакцию нормальных граждан, а не про призывы на государственном уровне


А теперь ещё разок, мы орали про войну с соседнем государством?

Реакция то она на внешние раздражители и на разные, она разные, не?
Или если тебе пощёчину дать ты поморщишься, и то же самое если в жопу выебать?
#24 | 09:00 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Да! Тоже!
>
> Ну давай, показывай.

В Москве в 1993м в октябре армию (ВВ) использовали против мирных граждан. Из танков херачили по Дому Советов. Лично видел этот дом черно-белым через неделю после произошедшего.
[censored]
В Чечне в это же время граждан резали в промышленных масштабах.


> > Речь про реакцию нормальных граждан, а не про то, какие сорта говна были у власти

>
> Ага, это точно, у вас у белоленточных

Ты ушибся, причем наглухо, если меня в белоленточные записал. Тебе придется либо подыскать годные аргументы сказанному, либо привыкнуть отзываться на нехорошее слово, которым обозначают пустозвона

> А теперь ещё разок, у нас в 93 к власти пришли нацики?

> А теперь ещё разок, мы орали про войну с соседнем государством?

Нет.
Нет.
При этом большинство нормальных москвичей в октябре 1993 года делали ровно то же самое, что и большинство вменяемых украинцев сейчас: занимались добычей хлеба насущного, не совали жало в беспорядки, заботясь о безопасности в первую очередь своих семей, и родственников - так понятно? Без продуманной и тщательно выверенной организации процесса само собой ничего никогда не начнется. Партизаны во время войны не сами собой нарисовались.


> Или если тебе пощёчину дать ты поморщишься, ито же самое если в жопу выебать?


Если тебе дадут пощечину или попытаются выебать в жопу - ты сразу поймешь, что в аналогичной ситуации сделал бы я.
#25 | 09:03 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В Харькове срез, в АТО срез, на западенщине срез, а где же нормальные украинцы то??

Это ж не трудно для понимания:
В Харькове есть ЕЩЁ и фашисты. Не Харьков стал фашистский, а в Харькове есть фашисты.
Их количество на фоне остальное массы измерить непросто. Гораздо проще поглумится в стиле "Сейчас тебе расскажут, что это злобные радикалы. А "простые хохлы" все как один в едином порыве, вот только сало спрячут" и сравнять с фашистами харьковского советского деда. А то он всю жизнь прожил, а так и не понял, кто он на самом деле.
#26 | 09:05 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Это ж не трудно для понимания:

Смотря кому.
#27 | 09:10 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Просвещайся, юноша

Это ты так папе будешь своему говорить, если конечно твоя мама рассказала кто он.

Для альтернативно одарённых, спрошу ещё разок, покажи где в 93- году наша армия била из градов по своему же народу, где у нас людей, простых таких людей, сжигали загнав в здания?
Если ты не можешь, то на хуя городишь хуйню?
Для ебанутых, разверну отдельно:
На Украине геноцид ять собственное население, к власти пришли откровенные нацисты с Бандерой в голове.
И граждане этой самой Украины весело и с плясками в этом участвуют, и не единицами а целыми областями.
Так что когда начинают задвигать про срез, и на Украине нацистов нет, мне просто смешно.
А те кто это задвигает, или тупой и слепой, или гнида.

> При этом большинство нормальных москвичей в октябре 1993 года делали ровно то же самое, что и большинство вменяемых украинцев сейчас: занимались добычей хлеба насущного, не совали жало в беспорядки, заботясь о безопасности в первую очередь своих семей, и родственников - так понятно? Без продуманной и тщательно выверенной организации процесса само собой ничего никогда не начнется. Партизаны во время войны не сами собой нарисовались.


Ещё раз для ущербных мозгом:
Групировка на Донбассе по словам руководства Украины доведена до 95 т штыков, это блядь, всё граждане украины.
А ещё тербаты в областях, а ещё ПС и еже с ними, а ещё рагульё в Киеве и на западанщине.
Так где блядь срез то??
В 93-тьем в Москве не было шествий нацистов, не вручали повестки что бы отправить уничтожать людей в Ивановской области.

Продолжай сравнивать жопу с пальцем и демонстрировать свой интеллектуальный уровень.

> Если тебе дадут пощечину или попытаются выебать в жопу - ты сразу поймешь, что в аналогичной ситуации сделал бы я.


Не не катит, для меня разница на раздражители существует, для тебя нет.
Для меня десяток залпов по БД не равно стёртые с лица населённые пункты на Донбассе.
#28 | 09:14 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> В Харькове есть ЕЩЁ и фашисты.

А не нацисты есть?
А чё их не видно?

> Не Харьков стал фашистский, а в Харькове есть фашисты.


Да, это не в харькове сфоткано то?
Или там уже пришли не нацисты и всё это разхуевертили?

> Их количество на фоне остальное массы измерить непросто.


С хуя ли?
Просто, сколько там в АТО?
А сколько за Петцьсю и Ляшка проголосовали?

> А "простые хохлы" все как один в едином порыве, вот только сало спрячут"


Да проснитесь вы, это, сука, уже не глум, это правда.

> А то он всю жизнь прожил, а так и не понял, кто он на самом деле.


И за того, что есть тот самый дед остальные не наци?
Так даже в Берлине было комм подполье, что теперь, Берлин не был нацистским??
#29 | 09:24 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так даже в Берлине было комм подполье, что теперь, Берлин не был нацистским??

Да, конечно - не был. Там теперь рассказывают что был злой СталинБерияГУЛАГ ЭсЭс, а Вермахт и все остальные неувиноувные ваапще.
#30 | 09:28 15.10.2015 | Кому: Лепанто
Ну тут хоть лет 50 подождали.
А Хозлостан вон с ходу отмазывать кинулись, причём казах и норег, им наверное видней.
#31 | 09:42 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
На Украине поменялась власть. У власти фашисты. И картинка это наглядно демонстрирует. С их руки разрешается вся эта хуета. Сядет противоположная власть, будет разрешать протвоположное. Пропадут ли фашисты из телевизора при другой власти? Тут же пропадут! Как начнут давать пизды и сажать за зигу со свастикой, весь фашизм кончится. Вместе с вышеупомянутыми фотографиями.

Точно также, как в Прибалтике. Фашистствующая власть. Бегают кучки радикалов за деньги. Влияют на умы малолетних. Делают картинку для телевизора.

Говорит ли эта картинка о том, что все население Харькова в фашистов превратилось потомучто к власти пришли фашисты? Нет, не говорит. Поэтому глумеж про радикалов, как бы странным это не казалось, - неуместен. Это именно радикалы и бегают.

Пользуютя ли радикалы поддержкой населения? Да, пользуются. Идейных дебилов всегда можно найти.

И это крайне хуево для нормальных русских и нормальных украинцев в любой перспективе.
#32 | 09:43 15.10.2015 | Кому: Всем
> > Просвещайся, юноша
>
> Это ты так папе будешь своему говорить, если конечно твоя мама рассказала кто он.

Это я тебе так говорю, юноша


> Для альтернативно одарённых, спрошу ещё разок, покажи где в 93- году наша армия била из градов по своему же народу, где у нас людей, простых таких людей, сжигали загнав в здания?

> Если ты не можешь, то на хуя городишь хуйню?

К слову: оценочное суждение того, что я говорю от проебавшего фильтры выхода юноши, меня не интересует.
К делу:

> Для ебанутых, разверну отдельно:


В тебе сразу угадывается богатый опыт общения с ебанутыми. Поди, к своим тянет.

> На Украине геноцид ять собственное население, к власти пришли откровенные нацисты с Бандерой в голове.

> И граждане этой самой Украины весело и с плясками в этом участвуют, и не единицами а целыми областями.

Всё так.

> Так что когда начинают задвигать про срез, и на Украине нацистов нет, мне просто смешно.


Не поверишь - мне тоже.
А теперь напряги внимание, и покажи, например, где я утверждал про "срез" в контексте целой украины? Следующее упражнение: покажи, где я утверждал, что на украине нацистов нет? Если у тебя ничего не выйдет, поделись: на кой ты мне приписываешь свои домыслы?

> А те кто это задвигает, или тупой и слепой, или гнида.


+1

> Групировка на Донбассе по словам руководства Украины доведена до 95 т штыков, это блядь, всё граждане украины.


Большинство (не подавляющее, но точно процентов 60) в всу было загнано под угрозой уголовного преследования. Отказников массово пока не садят, но уголовные производства запускают массово - десятки тысяч.

> А ещё тербаты в областях, а ещё ПС и еже с ними, а ещё рагульё в Киеве и на западанщине.


На западенщине подавляющее большинство - неонацики. Тупого рагулья в центральных областях действительно хватает. Это и есть фундамент как террбатов, так и практически всех добровольцев

> Так где блядь срез то??


В Харькове.
Для Тернополя или Львова вот такое - не срез, а норма. А для Харькова - срез.
Напомню: вне зоны ТО практически все вооруженные нападения на колонны всу с применением как стрелкового оружия, так и гранатометов, произошли именно в Харьковской области.

> Продолжай сравнивать жопу с пальцем


Погляжу, у тебя уйма влажных мечт отчего-то связано именно с жопой. Поговори об этом с профильным доктором - может, таблеток каких присоветует.

> и демонстрировать свой интеллектуальный уровень.


Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.


> > Если тебе дадут пощечину или попытаются выебать в жопу - ты сразу поймешь, что в аналогичной ситуации сделал бы я.

>
> Не не катит, для меня разница на раздражители существует, для тебя нет.

Для такого мощного вывода обо мне тебе хватило нескольких постов. А потом ты ёрзаешь, когда тебя юношей называют.

> Для меня десяток залпов по БД не равно стёртые с лица населённые пункты на Донбассе.


Для меня тоже. Однако если я тебя попрошу найти то место, где я такое утверждал, у тебя опять хуй чо выйдет.
#33 | 09:47 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> На Украине поменялась власть. У власти фашисты. И картинка это наглядно демонстрирует. С их руки разрешается вся эта хуета. Сядет противоположная власть, будет разрешать протвоположное. Пропадут ли фашисты при другой власти? Тут же пропадут! Как начнут давать пизды и сажать за зигу со свастикой, весь фашизм кончится. Вместе с вышеупомянутыми фотографиями.

Опять ни кто ни виноват!!
Да что же за хуйня то?
Вот пока так будет, то и всё будет повторяться.

> Точно также, как в Прибалтике. Фашистствующая власть.


И там то же народ не причём, да?

> Нет, не говорит.


В Берлине в 39-45 нацистов не было.

> Поэтому глумеж про радикалов, как бы странным это не казалось, - неуместен.


Толерастия, такая толерастия.


> Пользуютя ли радикалы поддержкой основной населения? Да, пользуются.


Но, блядь, население невиновники все как один.
Ебануться логика.


> И это крайне хуево для нормальных русских и нормальных украинцев в любой перспективе.


Норм украинцам не сладко, им срочно надо становится норм русским, а норм русским уже по хуй.
#34 | 09:54 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Не надо про народную невинность ничего выдумывать. Лучше поделись статистикой по количеству фашистов среди населения Харькова, если ты весь такой из себя логичный. Очень интересно посмотреть. Если я правильно тебя понимаю, там должно быть хотя бы 50%.

Буду очень сильно удвилен, если ты найдешь такую статистику. Раскаюсь и тоже посмеюсь над глупостью про срез, которую высказал вначале.
#35 | 09:59 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Это я тебе так говорю, юноша

А надо папе своему, у тебя русский не родной, ты как с первого раза не понимаешь?

> К слову: оценочное суждение того, что я говорю от проебавшего фильтры выхода юноши, меня не интересует.


Бля, а твое то мнение как для меня ценно, ты не представляешь!
[ржот в голос]

> В тебе сразу угадывается богатый опыт общения с ебанутыми.


Ещё бы, у мня это профессиональное, я таких за версту вижу.

> Поди, к своим тянет.


Да, к умным и ровным, но вот приходится с тобой общаться. ;)
Ты это, попытайся ещё, а я тебе покажу как это делается.

> Большинство (не подавляющее, но точно процентов 60) в всу было загнано под угрозой уголовного преследования.


Бля, ты это серьёзно?
То есть геноцидят по принуждению?
И мородёрят то же?
И героями АТО в мирной жизни то же по принуждению становятся?

> Отказников массово пока не садят, но уголовные производства запускают массово - десятки тысяч.


Так то по данным ФМС миллионы, они сюда приехали, не захотели воевать со своим народом, вот это срез, но они не в Харькове. ;)

> В Харькове.


На фотке, я понял.

> Напомню: вне зоны ТО практически все вооруженные нападения на колонны всу с применением как стрелкового оружия, так и гранатометов, произошли именно в Харьковской области.


Вот, это тот самый срез, то самое меньшинство.

> Погляжу, у тебя уйма влажных мечт отчего-то связано именно с жопой.


Не, это просто для меня русский родной со всем его фольклором, а вот ты всё понимаешь в меру своей испорченности, раз про жопу значит сразу мечта, да ещё и влажная, это тебя характерезует.
Ты это, попытайся ещё, а я тебе покажу как это делается.

> Поговори об этом с профильным доктором - может, таблеток каких присоветует.


Тебя лечили но не помогло?

> Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.


Всё, я посрамлён!
[ржот в голос]

> Для такого мощного вывода обо мне тебе хватило нескольких постов.


Да, ты мощно раскрываешься. всего несколько постов и всё наружу.

> А потом ты ёрзаешь, когда тебя юношей называют.


Ёрзаю?
Это у вас так называется, ну когда тебе в открытую говорят, что на хую вертели твои тупые заходы?

> Для меня тоже.


Ты так то в полный рост сравнивал обстрел БД и то что творят хозлы.
А теперь ты расскажешь что не это имел ввиду?
Давай, только погоди я ламбаду включу.
#36 | 10:02 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Не надо про народную невинность ничего выдумывать.

Согласен, не надо.

> Лучше поделись статистикой по количеству фашистов среди населения Харькова, если ты весь такой из себя логичный.


Тупо погули результаты выборов, вот тебе и статистика.
Если есть желание конечно.

> Если я правильно тебя понимаю, там должно быть хотя бы 50%.


Для чего?

> Буду очень сильно удвилен, если ты найдешь такую статистику.


Конечно, ты то её спросил думая, что такой не существует.
Но если включил бы мозг то не стал бы так делать.

> Раскаюсь и тоже посмеюсь над глупостью про срез, которую высказал вначале.


Нет, будешь вертеть жопой до последнего.
#37 | 10:25 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тупо погули результаты выборов, вот тебе и статистика.
> Если есть желание конечно.

Есть. Посмотрел.
За Порошенку по Харьковской области проголосовало 35,28% при явке 47,9% Т.е из половины жителей области, только треть за Порошенку. Разными факторами, связанными с политтехнологиями, хронометражом событий пренебрегнем, дабы не усложнять.
И вот этих граждан с твоей лёгкой руки можно смело в фашистов записать. А остальные? Остальные то кто? Тоже фашисты?

> Для чего?


Для того, чтобы утверждать, что Харьков город фашистов, а фотка никакой не срез с общества, неплохо-бы иметь хотя-бы половину населения города, которая зигует друг дружке. Хотя бы 50%!

> Конечно, ты то её спросил думая, что такой не существует. Но если включил бы мозг то не стал бы так делать.


Я ценю твои упражнения в остроумии, но давай как-нибудь без них? Это никак не помогает узнать количество фашистов в Харькове.

> Нет, будешь вертеть жопой до последнего.


Ты ж целых четыре года на Вотт-е, постыдился бы уже чтоли таких невероятно красивых, дерзких, оригинальных и непременно унизительных фраз.
#38 | 10:46 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> За Порошенку по Харьковской области проголосовало 35,28% при явке 47,9% Т.е из половины жителей области, только треть за Порошенку.

А что нацик только порось?
А ляшка, а лягнивбок?
Или за них можно?

> Для того, чтобы утверждать, что Харьков город фашистов, а фотка никакой не срез с общества, неплохо-бы иметь хотя-бы половину населения города, которая зигует друг дружке. Хотя бы 50%!


Это кто тебе такое сказал, по 50%?
По мне так и бездействие тот же нацизм, прямо как в нацистской Германии.

> Я ценю твои упражнения в остроумии, но давай как-нибудь без них? Это никак не помогает узнать количество фашистов в Харькове.


Тебе да, а мне помогает, хотя бы та же статистика по выборам.

> Ты ж целых четыре года на Вотт-е


Я на вотте с 08 года.
А стыд я потерял когда меня впервые забнили.
#39 | 11:03 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Это я тебе так говорю, юноша
>
> А надо папе своему, у тебя русский не родной, ты как с первого раза не понимаешь?

Как надо для себя - буду решать я, а не полоумный подросток (не по паспорту) вроде тебя.

> > В тебе сразу угадывается богатый опыт общения с ебанутыми.

>
> Ещё бы, у мня это профессиональное, я таких за версту вижу.

Чаще всего ты видишь такого утром, когда бреешься


> > Поди, к своим тянет.

>
> Да, к умным и ровным

Ну да, для ебанутых умные и ровные - это такие же ебанутые, как они. Это, к слову, характерно именно что для интеллигентов-белоленточкиков.

> но вот приходится с тобой общаться. ;)


тебя никто не держит, беги к своим в интеллектуальный клуб ебанутых.

> Ты это, попытайся ещё, а я тебе покажу как это делается.


Ты уже так показал, что даже у тебя не получится как-то накал идиотии усилить.



> > Большинство (не подавляющее, но точно процентов 60) в всу было загнано под угрозой уголовного преследования.

>
> Бля, ты это серьёзно?
> То есть геноцидят по принуждению?

Выходит, что именно так. Потому что в силу собственного тупорылия не понимают, что именно геноцидят. А когда (редко когда) догадываются - уже десятки подтвержденных самострелов.

> И мородёрят то же?


А говоришь, русский - родной. Скорее всего, врёшь. Мародерят,юноша, мародёрят. За тобой уже выскакали.
Далее - у тебя есть статистика мародёрства от общего числа в всу? И сколько из мародёров - именно что мобилизованные, а не добровольцы?

> И героями АТО в мирной жизни то же по принуждению становятся?


А у тебя и эта статистика есть? Ну, сколько из охуелов из ТО на гражданке - именно что мобилизованные?
я полагаю (для тебя - еще раз, полагаю!), что подавляющее большинство мародеров и охуевших синих на гражданке - это либо ушибленные добровольцы, либо мобилизованные с западенщины, либо мобилизованные тупые рагули из центральных областей.

> > Отказников массово пока не садят, но уголовные производства запускают массово - десятки тысяч.

>
> Так то по данным ФМС миллионы, они сюда приехали, не захотели воевать со своим народом, вот это срез, но они не в Харькове. ;)

Если миллионы уехали, не захотев воевать со своим народом, значит преобладающее население Харькова - нацыки. я тебя правильно понял?

> > Напомню: вне зоны ТО практически все вооруженные нападения на колонны всу с применением как стрелкового оружия, так и гранатометов, произошли именно в Харьковской области.

>
> Вот, это тот самый срез, то самое меньшинство.

Это не тот самый срез. Это другой срез. Полярно противоположный тому, что на фотографии

> Погляжу, у тебя уйма влажных мечт отчего-то связано именно с жопой.


> Не, это просто для меня русский родной


Дадад, продолжай показывать, как это делается :)

> а вот ты всё понимаешь в меру своей испорченности


Просто имею отличную возможность пронаблюдать твой ассоциативный ряд. Некоторые наблюдения откровенно пугают

> > Поговори об этом с профильным доктором - может, таблеток каких присоветует.

>
> Тебя лечили но не помогло?

А вот тут начинается откровенный детский сад в стиле "говоришь на меня, переводишь на себя". Из моей рекомендации сходить тебе к доктору (кстати, прислушался бы) никак напрямую не следует, что меня лечили.
За пару постов ты деградировал от юноши к ребенку.


> > Для такого мощного вывода обо мне тебе хватило нескольких постов.

>
> Да, ты мощно раскрываешься. всего несколько постов и всё наружу.

Это просто у тебя юношеский максимализм в стиле "чОрное-белое". Сказал про "куршавель и блядей" - значит белоленточник. Приравнял реакцию москвичей 93года к реакции нынешних вменяемымх украинцев - значит приравнял обстдел ДС и обстрелы Донбасса. Кстати, у тебя получилось найти место, где я приравнял обстдел ДС и обстрелы Донбасса? Или ты балабол?
#40 | 11:05 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> И к слову - в последний раз фашистов из Харькова прогнали исключительно силами регулярных войск, и то не с первого раза. И если в твоем городе фашисты не рулят - это не лично твоя, и жителей твоего города заслуга, а государства, в котором твой город.

Ты путаешь кислое и овальное. Последний раз (по-ходу - не последний) раз в Харькове стояли части фашистской Германии. Нынче в Харькове живут граждане-украинцы.

То, что в моем городе не рулят фашисты, определяется заточенностью жителей и лично меня. Ну если я считаю, что мне по каким-то корпоративным соображениям все должны (примерно, как объяснили немцам в 30-40-х прошлого столетия или хохлам в 90-х и по наши дни) и на этом основании эти кто-то - чутка недочеловеки, то этих граждан называют фашистами. У меня, возможно, в отличие от тебя ,сведения из первых рук. Не все хохлы призывают резать москалей, это да. Но почти все считают, что русские им должны. Поэтому одни пойдут за идею (примерно от Киева и Львова), а вторые - по приказу - из Харькова.

Потому что это выбор граждан Украины. С 90-х годов, если что. Просто сейчас говно всплыло.

А у нас в России фашисты сидят или под шконками, или не отсвечивают в своих лесочках, всяких бандер у нас популяризируют конченные мудаки, так что сравнивать не надо. Ну а либеральные идейки - это да, это не спорю. Но это - совсем другая история!
#41 | 11:21 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что нацик только порось?
> А ляшка, а лягнивбок?
> Или за них можно?

Может и можно, но проценты считай уже сам. По Харькову, суммой процентов этих граждан скорее всего можно также пренебречь.

>Это кто тебе такое сказал, по 50%? По мне так и бездействие тот же нацизм, прямо как в нацистской Германии.


Я понял, что у тебя активная жизненная позиция. Только не все такие. Таких как-ты очень мало. А с возрастом даже среди таких как-ты поубавляется желание что-то делать. Меняются приоритеты.

> Я на вотте с 08 года. А стыд я потерял когда меня впервые забнили.


Ок, я запомню, что ты бесстыжий.
#42 | 11:30 15.10.2015 | Кому: Всем
> > И к слову - в последний раз фашистов из Харькова прогнали исключительно силами регулярных войск, и то не с первого раза. И если в твоем городе фашисты не рулят - это не лично твоя, и жителей твоего города заслуга, а государства, в котором твой город.
>
> Ты путаешь кислое и овальное. Последний раз (по-ходу - не последний) раз в Харькове стояли части фашистской Германии.

Сейчас в Харькове стоят части фашистской украины. Да, масштаб далеко не тот. Но стоят же.

> То, что в моем городе не рулят фашисты, определяется заточенностью жителей и лично меня. Ну если я считаю, что мне по каким-то корпоративным соображениям все должны (примерно, как объяснили немцам в 30-40-х прошлого столетия или хохлам в 90-х и по наши дни) и на этом основании эти кто-то - чутка недочеловеки, то этих граждан называют фашистами. У меня, возможно, в отличие от тебя ,сведения из первых рук. Не все хохлы призывают резать москалей, это да. Но почти все считают, что русские им должны.


Допустим, что я признал наличие национальности "украинец" (зарубался тут недавно по этому поводу). Тогда сперва надо определиться, что именно каждый из нас понимает под словом "хохол". Так вот для меня хохол - это жадный тупорылый украинец, слово, носящее изначально негативный оттенок. Еще не западенец (озлобленный двуличный ссыкун), но уже и не украинец. Поэтому лично я далее буду рассматривать следующее множество "украинцы, включая хохлов минус западенцы" (не забываем - даже на теперешней украине без Крыма и по факту без части Донбасса еще ох.. как много русских. Причем очутимая доля русских на украине разделяет убеждения нациков). Так вот - я полагаю, что далеко не все украинцы считают, что русские им должны. Примерно половина - вменяемые. Уйма вменяемых украинцев живет в Харькове. При том, что русских там значительно больше. Но против нацистской государственной машины эта неорганизованная никем уйма - бессильна. Посмотри, что творилось в Белоруссии с уж никак не менее заточенными белорусами до Бацьки. Вменяемое большинство - а из страны руководство стахановскими темпами пыталось сделать аналог украины.

> Потому что это выбор граждан Украины. С 90-х годов, если что.


Это выбор даже сейчас - примерно половины граждан Украины. Тем меньший процент граждан, чей это выбор, был тогда, в 90е, когда машина, пропагандирующая хероев-свояков, только запускалась на проектную мощность.
Но - да, процент залеченных на "Сало украине" растет не по дням, а по часам, примеры привел в треде про[censored]

> А у нас в России фашисты сидят или под шконками


Это потому, что россияне заточенные, а украинцы расточенные? Нет, не поэтому.
#43 | 11:34 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Как надо для себя - буду решать я, а не полоумный подросток (не по паспорту) вроде тебя.

Ну тогда и не обижайся, если я то же решу как к тебе обращаться.

> Чаще всего ты видишь такого утром, когда бреешься


Ты ошибаешься, по утрам я стараюсь не смотреть на таких как ты, и да по утрам я не бреюсь.
Так что всё мимо.
Ты определись, если нравится когда тебя унижают, скажи открытым текстом.

> Ты уже так показал, что даже у тебя не получится как-то накал идиотии усилить.


У меня нет, а у тебя в полный рост, усилить накал идиотии, а у меня повозить идиота мордой по его же говну.
Так что не останавливайся, я смотрю тебя это нравиться.

> тебя никто не держит, беги к своим в интеллектуальный клуб ебанутых.


Так это ты за мной бегаешь и чего то доказываешь, причём совсем забыв про сабж.
Ну и если вы, ебанутые, считаете свой клуб интеллектуальным, то это не значит, что те кто умнее вас, ебанутые.
Попробуй ёщё пёсик, по гавкай.

> Это не тот самый срез. Это другой срез. Полярно противоположный тому, что на фотографии


Конечно противоположный, я так и написал, срез меньшинства.

> А говоришь, русский - родной. Скорее всего, врёшь. Мародерят,юноша, мародёрят. За тобой уже выскакали.


Выскакали?
Хохлы что ли?
Или ты наркоман и тебе всякие мифические животные мерещатся?

> Дадад, продолжай показывать, как это делается


Что знание фольклора?
Да на здоровье, следи за комментами.

> Просто имею отличную возможность пронаблюдать твой ассоциативный ряд.


И интерпретировать его в меру своей извращённости, я так и сказал.

> Некоторые наблюдения откровенно пугают


Что, извращенец, испугался что не для всех жопа это объект влажных мечтаний?
Ну таков суровый мир, вас слава богу меньшинство.

> А вот тут начинается откровенный детский сад в стиле "говоришь на меня, переводишь на себя".


И это мне задвигает 40 летний дятел, который от чего то решил называть оппонента юношей??

> Из моей рекомендации сходить тебе к доктору (кстати, прислушался бы) никак напрямую не следует, что меня лечили.


Да, это я погорячился, подумал, что лечение не помогло, а его скорей всего просто не было.

> За пару постов ты деградировал от юноши к ребенку.


Ого, это то же часть твоих влажных фантазий?

> Это просто у тебя юношеский максимализм в стиле "чОрное-белое".


Дяденеька, расскажи как на самом деле!!!
Из твоего офиса или двушки(ну если ты безработный) в Казахстане всё конечно видней чем мне отсюда.

> Сказал про "куршавель и блядей" - значит белоленточник.


Да я хотел написать, тупой мудак, который застрял в своём Казахстане в начале нулевых, но подумал, что эту правду ты не переживёшь.

> Приравнял реакцию москвичей 93года к реакции нынешних вменяемымх украинцев - значит приравнял обстдел ДС и обстрелы Донбасса.


Это кстати вообще было феерично.

> Кстати, у тебя получилось найти место, где я приравнял обстдел ДС и обстрелы Донбасса? Или ты балабол?


Ты конечно же не это имел виду, я же так и написал в прошлом посте, когда вас ловишь за язык у вас начинается дёргаться жопа.

И это, ты если к сабжу, хоть частично не вернёшься, смысла просто так возить тебя мордой по твоему же дерьму не вижу, получай удовольствие в другом месте.
Можешь погавкать на меня ещё, я разрешаю.
Но вот пинать мне тебя уже наскучило.
#44 | 11:37 15.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Может и можно, но проценты считай уже сам.

Да я считал, получается больше половины из пришедших, и да я помню что пришло меньше половины.
Остальные тупо пассивные нацики.

> По Харькову, суммой процентов этих граждан скорее всего можно также пренебречь.


Почему?

> Я понял, что у тебя активная жизненная позиция.


Меня жизнь заставляет.

> Только не все такие.


И?
Это снимает с них вину?

> Таких как-ты очень мало.


Нет, не так, у нас тут таких как я до хуя и больше,по этому у нас вот так, а в руине вот так.

> А с возрастом даже среди таких как-ты поубавляется желание что-то делать. Меняются приоритеты.


Например, проебать страну за ради печенек?

> Ок, я запомню, что ты бесстыжий.


Я не против.
Честно.
#45 | 11:39 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Говорю, как есть - я на тебя модератору пожаловался. Считаю, для благой цели пресечения выделения словесного поноса из-под твоих клавиш, даже такое средство как настучать - допустимо, хорошо и правильно.
#46 | 11:43 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Далее - у тебя есть статистика мародёрства от общего числа в всу? И сколько из мародёров - именно что мобилизованные, а не добровольцы?

А у тебя?
И что она даст, ну если не секрет.

> А у тебя и эта статистика есть? Ну, сколько из охуелов из ТО на гражданке - именно что мобилизованные?


Ты статистикой живёшь что ли?
Или просто спрятаться не за что?
У тебя статистика есть, сколько из солдат вермахта участвовали в изнасилованиях и мародёрстве?
Или не весь вермахт плохой?

> Если миллионы уехали, не захотев воевать со своим народом, значит преобладающее население Харькова - нацыки. я тебя правильно понял?


Нет.
Это лишь демонстрирует что у них есть выбор, они выбрали выкладывать вот такое у себя в центре города, и да, из тех кто остался уже большинство поддерживают нац режим в куеве.

З.Ы,
Я конкретику и сабж спецом вынес в отдельный ответ, а то портянки с срачем больно обширные выходят, не удобно, да и смысл теряется.
#47 | 11:43 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Говорю, как есть - я на тебя модератору пожаловался.

Да на здоровье.
Ух ты, а стучать это позор и плохо?
Ты поди и ментов ненавидишь?
#48 | 11:54 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Далее - у тебя есть статистика мародёрства от общего числа в всу? И сколько из мародёров - именно что мобилизованные, а не добровольцы?
>
> А у тебя?
> И что она даст, ну если не секрет.

Она даст понимание , что из тех, кот мародерит и буянит на гражданке по моим оценкам процентов 90% - это либо потомственные нацыки с западенщины, либо тупорылые рагули, оболваненные пропаганой
#49 | 12:01 15.10.2015 | Кому: vitaly.kul
А ты случаем сам не с Руины?

> Она даст понимание , что из тех, кот мародерит и буянит на гражданке по моим оценкам процентов 90% - это либо потомственные нацыки с западенщины, либо тупорылые рагули, оболваненные пропаганой


Как то так получается. что вся западенщина, кто в Польше кто в России на заработках, по свидетельству тех же киевлян, город просто переполнен рагульём, но вот в АТО их мало, и в тербатах мало, это признают сами украинцы и ополченцы. воюют в основном жители ВОСТОЧНЫХ и центральных областей Украины.

Ну и про вермахт ты конечно не заметил, да?
#50 | 12:03 15.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ух ты, а стучать это позор и плохо?

Нет. Но стучать нужно в крайнем случае, когда на все сто уверен

> Ты поди и ментов ненавидишь?


Нет. Кроме того два родственника - менты.
Своими домыслами относительно меня делись в первой ясельной, со сверстниками

К главному. Вотт так устроен, что можно давать ссылки на конкретный комментарий. Приведи мне конкретные ссылки на мои комментарии, где я

1) Сравниваю обстрел Дома Союзов и обстрелы на Донбассе
2)[censored] - где я задвигал про срез по Украине в целом и то, что на Украине нет нацистов
3)[censored] - где я оправдывал действия всу

Если ты справишься хоть с одним пунктом из трёх - выходит, что я идиот. А если не справишься ни с одним - выходит, что ты пиздабол
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.