Нашла хорошего мужа.

lady-sabbath.livejournal.com — Тему накопал на ЯПе, но ссылку даю на оригинал, чисто из за комментов. Ссылка на ЯП в первом. "Зато нашла хорошего мужа. Обменяю на новый ноутбук. Есть желающие?"
Новости, Разное | АлексМиГ-29 08:05 08.10.2015
1053 комментария | 122 за, 6 против |
#801 | 07:38 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> тест_на_внимательность.жпг

кольца нет! правильно?
#802 | 07:38 09.10.2015 | Кому: вован сидорович
> Про Серую в 811 комменте от медика есть!!!

ЫЫыы!!!
#803 | 07:39 09.10.2015 | Кому: Genie
> Да!

ноги больше не воняют?
#804 | 07:42 09.10.2015 | Кому: Yep
> ноги больше не воняют?

А чего обращать внимание на такие мелочи, когда хер от женьшеня стоит и не падает?
#805 | 07:42 09.10.2015 | Кому: medic
> кольца нет! правильно?

Американка, там кольцо с другой стороны. Но хотя бы не вдова.
#806 | 07:43 09.10.2015 | Кому: Yep
> > Да!
>
> ноги больше не воняют?

У кого?!
#807 | 07:48 09.10.2015 | Кому: Валькирия
> Она так назвала гипотетических детей от человека, который ее совершенно не привлекает и детей от которого она не хочет.

Она так назвала детей обычной семьи, которых она иногда наблюдает в жизни.

> От любимого мужчины так детей не называют.


Подозреваю, своих детей от любого мужчины она бы вылупившимся выводком не назвала ни при каком раскладе.
#808 | 07:48 09.10.2015 | Кому: Ерш
> После того, как ты покажешь, где в тексте про "СЕРУЮ, безликую".

Вопросов больше не имею.
#809 | 07:49 09.10.2015 | Кому: Tedbul
А что необычного в Годзиле?
#810 | 07:50 09.10.2015 | Кому: medic
> главное, невеста порядочная и из хорошей семьи!

Говорят, готовит хорошо.
#811 | 07:51 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> фото.жпг

Ох фигасе, там же Годзилла на заднем плане!!
Сиськи - сильное колдунство, однако.
#812 | 07:52 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Говорить про себя "я считаю ширпотреб нижним пределом допустимого" и "я считаю себя среднестатистическим" - это лицемерие, камрад.

Я тот самый среднестатистический, средний же класс.

> На самом деле что в твоих строчках, что в тексте гражданки сквозит ощущение превосходства по отношению к основной массе соотечественников.


Это ты уже что то из своей головы берёшь.

> Выглядит это неприглядно, из разряда "у кого нету миллиарда - те идут в жопу". Разница только в масштабе.


И опять это строго из твоей головы.
#813 | 07:52 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что необычного в Годзиле?

хамло. нельзя так про женщину.
#814 | 07:52 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что необычного в Годзиле?

Чой-та он сегодня вяленький...
Не боится его никто, не бежит никуда.
#815 | 07:52 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вопросов больше не имею.

Так а как иначе-то? Иначе получится только "мне показалось вот это, а мне показалось вот то".
#816 | 07:53 09.10.2015 | Кому: Genie
> У кого?!

у того, к которому привязывала
#817 | 07:54 09.10.2015 | Кому: medic
> хамло. нельзя так про женщину.

- Кому и Годзилла невеста!
[censored]
#818 | 07:55 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> А чего обращать внимание на такие мелочи, когда хер от женьшеня стоит и не падает?

чёрт, об этом я не подумал! вонь от ног на фоне такого успеха, действительно, пустяк.
#819 | 07:56 09.10.2015 | Кому: Yep
> чёрт, об этом я не подумал! вонь от ног на фоне такого успеха, действительно, пустяк.

Дык!
У кого что болит, тот к нему женьшень и привязыват!
#820 | 07:57 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Так а как иначе-то?

Да вот так, как другие, кто своё мнение примерами обосновал.
Но я не настаиваю, хочешь заходов в стиле Чёткого, на здоровье.
#821 | 07:58 09.10.2015 | Кому: Tedbul
Да заебал наверное уже всех, надоел.
#822 | 08:01 09.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстате, смешное у нас общество.
> Мне тут довелось пережить ряд неприятных операций. Не буду вдаваться в подробности, но теперь детей я рожать больше не смогу. Вообще никак.
> Так одна сердобольная родственница выдала мне: "Да, нелегко тебе пришлось... Непривычно, наверное, чувствовать себя неполноценным человеком, да?"
> Я стояла и думала, что делать - заржать аки сивый мерин или съездить тетке в скорбное табло. Выбрала все-таки первое.

У нас с женой в своё время были серьёзные сомнения в возможности завести детей, жена очень переживала по этому поводу - типа, нафига я тебе такая нужна и т.п. Я её успокаивал в духе "Не сцы, не будет своих - усыновим/удочерим". Потом как-то и свои завелись-таки, но лично у меня никаких сомнений ни разу не возникло, что у нас будет полноценная семья и дети (и пофиг, если не свои биологические).
#823 | 08:02 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Она так назвала детей обычной семьи, которых она иногда наблюдает в жизни.

Не совсем. Выводком она назвала детей того типа семьи, который для себя считает неподходящим. Ассоциативный ряд "мама-клуша" и "выводок детей" вполне прозрачен.

> Подозреваю, своих детей от любого мужчины она бы вылупившимся выводком не назвала ни при каком раскладе.


И что? Считать, что все женщины одинаково относятся ко всем детям на свете, не различая своих и чужих, - как минимум наивно.
#824 | 08:07 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да вот так, как другие, кто своё мнение примерами обосновал.

Пример не "богатого", но добротного в моём понимании я тебе привёл - Коллинз. Но ты даже читать не стал дальше, да?

Примеров не привёл на то, чего не было в тексте, и что ты додумал сам - принципиально, потому что считаю это манипуляцией (возможно, бессознательной), призванной приписать тексту отсутствующее в нём содержание.

> Но я не настаиваю, хочешь заходов в стиле Чёткого, на здоровье.


Ярлык навесил, дискуссию завершил. Толково.
#825 | 08:10 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Пример не "богатого", но добротного в моём понимании я тебе привёл - Коллинз. Но ты даже читать не стал дальше, да?
>

Да.

> Примеров не привёл на то, чего не было в тексте, и что ты додумал сам - принципиально, потому что считаю это манипуляцией (возможно, бессознательной), призванной приписать тексту отсутствующее в нём содержание.


Я же сказал, вопросов больше не имею, манипуляция, значит манипуляция.
Эта не та тема, что бы сраться из за неё в серьёз.

> Ярлык навесил, дискуссию завершил. Толково.


Это так.
Именно из того, что ты как то слишком близко принял к сердцу и сабж и мои заходы, я решил не продолжать.
Смысла нет, особо в таких тонах.
#826 | 08:10 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да заебал наверное уже всех, надоел.

Против этих, как их там..., титанов уже и не страшный?
[censored]
#827 | 08:12 09.10.2015 | Кому: Ерш
> > Но я не настаиваю, хочешь заходов в стиле Чёткого, на здоровье.
> Ярлык навесил, дискуссию завершил. Толково.

А что, "Четкий" уже стал ярлыком? Брендом и знаком отличия?
#828 | 08:14 09.10.2015 | Кому: бабаня
> > Она так назвала детей обычной семьи, которых она иногда наблюдает в жизни.
>
> Не совсем. Выводком она назвала детей того типа семьи, который для себя считает неподходящим.

С тем, что обычный тип семьи она для себя считает неподходящим, я согласен: "Это как раз про среднестатистическую семью, от которой гражданку блевать кидат."[censored]

Или ты считаешь, что описана не обычная, не среднестатистическая семья? В чём отличия описанного от нормы?

> И что?


Да ничего, просто возникает у меня неприязнь к человеку, называющему чужих детей "вылупившимся выводком".
#829 | 08:16 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> А что, "Четкий" уже стал ярлыком? Брендом и знаком отличия?

Нарицательным - давно и официально. "Четкая простыня" же!

Ты, поди, в наставлении по Вотт-срачу только тедбуллинг и заметил???
#830 | 08:17 09.10.2015 | Кому: Ерш
> в наставлении по Вотт-срачу только тедбуллинг и заметил???

А чего там замечать? Им же никто на вотте не занимается.
#831 | 08:20 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> Им же никто на вотте не занимается.

[censored]
#832 | 08:22 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я тот самый среднестатистический, средний же класс.

Камрад, "средний класс" - совсем не обязательно среднестатистический. ЕМНИП, в РФ точки зрения на средний класс разнятся - кто-то считает, что его вообще нет; кто-то, что он составляет 7% населения; самые оптимисты - что процентов 25. В любом случае отождествлять средний класс со среднестатистическим - это ошибка.
#833 | 08:26 09.10.2015 | Кому: Ерш
> В любом случае отождествлять средний класс со среднестатистическим - это ошибка.

ТТ
#834 | 08:27 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Именно из того, что ты как то слишком близко принял к сердцу и сабж и мои заходы, я решил не продолжать.
> Смысла нет, особо в таких тонах.

[censored]
#835 | 08:32 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> Против этих, как их там..., титанов уже и не страшный?

Не смотрел и не собираюсь.
#836 | 08:32 09.10.2015 | Кому: Ерш
Это что у нас основная масса нищеброды?
Я вижу другое.

аккуратный минус конечно усиливает позицию, да.
#837 | 08:33 09.10.2015 | Кому: Всем
[смотрит сабж, охреневает от количества коментов, крестится, начинает с интересом смотреть на вентиляторы]
#838 | 08:36 09.10.2015 | Кому: misanthrope-altruist
«Вам пора, и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора».
#839 | 08:36 09.10.2015 | Кому: misanthrope-altruist
> начинает с интересом смотреть на вентиляторы]

Всё в прошлом. Где в 200-х - 400-х смотри.
#840 | 08:40 09.10.2015 | Кому: Ерш
> но лично у меня никаких сомнений ни разу не возникло, что у нас будет полноценная семья и дети (и пофиг, если не свои биологические).

Ну а для огромной части населения Росиии (причем, обоего полу) баба - это живой инкубатор. Не может выполнять такую функцию - нахуй с пляжа. Вот тут пара камрадов как раз об этом говорила, что женщина без детей - это вообще не человек.
#841 | 08:41 09.10.2015 | Кому: бабаня
> Считать, что все женщины одинаково относятся ко всем детям на свете, не различая своих и чужих, - как минимум наивно.

Дурной стереотип о том, что любая самка хомо-сапиенса должна безумно обожать всех детей без исключения.
#842 | 08:46 09.10.2015 | Кому: HuntSolo
> > Развод - такая штука, мне кажется ее надо обязательно пережить - что бы понять всю суть брака.
>
> И непременно чтоб с разделом имущества!
>
> Чтоб долго выяснялось на чьи деньги куплен холодильник, чтоб жена говорила - Да пусть я получала в 3-и раза меньше чем ты, но микроволновку подарили мои родители! А муж пусть доказывает что только на жратву в месяц уходило в два раза больше чем эта микроволновка стоит!! А жена такая, а зато папа тебе помогал тут ремонт делать!!! А муж такой да забирай этот ебучий холодильник только про совместный ремонт с твоим папой на напоминай, потому что папа у тебя любит делать скрутки из алюминиевых и медных проводов и потом прятать их в стенах в произвольных местах под слоем штукатурки ааааАААААА!!!
>
> [вздрагивает и незаметно крестится]

Я этим летом был на одном стихийно собравшемся дне рождения. Потому как собирался стихийно, проводился он не у именинника, а у его друга, который, как выяснилось позже, находился в состоянии развода. Короче, в разгар поедания плова (толково приготовленного, в казане), прибыла экс-жена разводящегося и стала эвакуировать стол, на котором стояла еда, и выдирать из кухни встроенную духовку (закоротив провода и оставив дом без света). Причём эвакуировать в одно рыло, просто под открытое небо и надвигающуюся грозу. Поначалу я был в шоку - думал, такое только в анекдотах бывает - а потом отошёл, и стал громко ржать, комментируя происходящее.

Красивая, кстати, девчонка, но на всю башку стукнутая.
#843 | 09:02 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это что у нас основная масса нищеброды?
> Я вижу другое.

И я тоже вижу другое, и не считаю нищебродами людей, которые закупаются "не богато и не затейливо, но добротно" в недорогих салонах и на рынках. Говорю про них.

И не путаю средний класс, являющийся незначительной прослойкой с доходами выше среднего, с людьми среднего достатка.

> аккуратный минус конечно усиливает позицию, да.


Вот вообще не в кассу :)
Тебя в этом треде не минусовал ни разу.
#844 | 09:07 09.10.2015 | Кому: Ерш
Я вижу.
#845 | 09:09 09.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну а для огромной части населения Росиии (причем, обоего полу) баба - это живой инкубатор. Не может выполнять такую функцию - нахуй с пляжа.

А я вот старомодный, для меня преданность - не пустой звук.

> Вот тут пара камрадов как раз об этом говорила, что женщина без детей - это вообще не человек.


Надо бы у них уточнить, имелась в виду женщина, неспособная к деторождению по объективным причинам, или способная, но принципиальная "чайлдфри".
#846 | 09:15 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Причём эвакуировать в одно рыло, просто под открытое небо и надвигающуюся грозу.

Во, фотка грозы осталась оттуда:

[censored]
#847 | 09:18 09.10.2015 | Кому: Ерш
> А я вот старомодный, для меня преданность - не пустой звук.

Ты не старомодный, ты просто порядочный.

> Надо бы у них уточнить, имелась в виду женщина, неспособная к деторождению по объективным причинам, или способная, но принципиальная "чайлдфри".


Я лично и в принципиальных чайлдфри ничего дурного не вижу. Ну не хочет человек детей - его дело и его право. У нас, слава Ктулху, свободная страна. Замуж и в койку насильно никого не тащат.
Бывает и просто так, что женщина не может выйти замуж. Не очень красивая или не шибко обеспеченная. Тут тоже дилемма - вроде как и "часики тикают", а рожать "для себя" и т.о. плодить безотцовщину тоже не все хотят.
Жизнь, она разная бывает. Но вот ярлыков навешать - это любимая забава, да.
#848 | 09:30 09.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я лично и в принципиальных чайлдфри ничего дурного не вижу.

Если не упоротые и не навязывающие всем своё правильное мнение - мне их просто жалко, они обрекают себя на пустые годы зрелости и одинокую старость.

А разоблачители "рожалок" и "свиноматок" - твари ёбнутые.
#849 | 09:35 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Надо бы у них уточнить, имелась в виду женщина, неспособная к деторождению по объективным причинам, или способная, но принципиальная "чайлдфри".

совершенно верно - имелось ввиду именно второе
#850 | 09:36 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Если не упоротые и не навязывающие всем своё правильное мнение - мне их просто жалко, они обрекают себя на пустые годы зрелости и одинокую старость.

Ну, у них старость может всем на зависть сложиться)
А вот бояться, что тебя уморят собственные дети, чтобы получить квартиру, тоже неприятно.

> А разоблачители "рожалок" и "свиноматок" - твари ёбнутые.


Этих пиздить, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.