Глава комитета Госдумы назвал издевательством законопроект..

tass.ru — ....о продаже алкоголя с 21 года. "В 18 лет мы человеку даем автомат в руки, призывая его в армию, вручаем ему жизнь свою и других людей, а водку он купить не может", - заявил Сергей Калашников. К теме http://vott.ru/entry/386158
Картинки, Общество | Ворчун 12:33 23.09.2015
82 комментария | 124 за, 0 против |
#51 | 14:33 23.09.2015 | Кому: Boltun
> а дембель в 20 лет. И ещё год ходи и проси старших купить))

надо так: в армии отслужил - получи талоны на водку!!!
#52 | 14:33 23.09.2015 | Кому: Всем
совершенно ясно что увеличение возраста продажи водки еще увеличит употребление наркоты.
#53 | 14:41 23.09.2015 | Кому: Alex Wolf
> еще увеличит употребление наркоты.

Или клей опять нюхать начнут!
#54 | 14:42 23.09.2015 | Кому: axyonoff
> рюмку за упокой выпить нельзя.

Рюмку можно. Водку нельзя.
#55 | 14:42 23.09.2015 | Кому: Alex Wolf
> совершенно ясно что увеличение возраста продажи водки еще увеличит употребление наркоты

совершенно это не ясно. водку пошёл и купил, а по наркоте органы плотно работают. я например с разбега её не куплю - это нужно вращаться в определённой среде, куда мне входа нет. у нас не так давно депутата с мешком травы задержали, например.
сейчас более-менее доступны спайсы в интернетах(это у меня теоретические знания), но у нас вон даже спайсеров-закладочников ловят.
#56 | 15:40 23.09.2015 | Кому: Енот
> Так может всё разрешить тогда? И алкоголь продавать, как только ребёнок научится произносить "поллитра"?

А может из крайности в крайность не будем кидаться?
#57 | 16:08 23.09.2015 | Кому: Всем
Просто этот слуга народа, ведёт к тому, что бы в 18 лет водку в руки давали, а Автомат уже нет.
#58 | 21:35 23.09.2015 | Кому: Yep
> совершенно это не ясно. водку пошёл и купил, а по наркоте органы плотно работают. я например с разбега её не куплю - это нужно вращаться в определённой среде, куда мне входа нет. у нас не так давно депутата с мешком травы задержали, например.
> сейчас более-менее доступны спайсы в интернетах(это у меня теоретические знания), но у нас вон даже спайсеров-закладочников ловят.

собственно в штатах бухло с 21 года. Дурь курят все, ведь главное зло - это спиртное. А где курят, там и ассортимент подтянется.
#59 | 21:46 23.09.2015 | Кому: Alex Wolf
> Дурь курят все

я в 2000 году не заметил ни одного
#60 | 01:23 24.09.2015 | Кому: Yep
> я в 2000 году не заметил ни одного

А у меня товарищ переехал на пмж в США, здесь был резко против алкоголя и дури, сейчас и курит и пьёт. Говорит, что в США курят большинство подростков.
#61 | 01:47 24.09.2015 | Кому: Yep
> надо так: в армии отслужил - получи талоны на водку!!!

Эт ч0, писарем в штабе или в швейных войсках отслужил, то и взрослым стал? Нефиг!

Я ещё в прошлой теме компромисс предлагал: кто воевал (т.е. участвовал в боевых действиях) или воюет, тому можно с 18, остальным с 21.
#62 | 01:48 24.09.2015 | Кому: Всем
А ещё меня очень волнует прекрасный пол: для девушек кто какую отмазку придумает, почему им пить нужно с 18, а не с 21?
#63 | 03:16 24.09.2015 | Кому: An2
> А что, у нас с 18 лет разрешено употребление наркотиков?

Употребление водки с 18 лет тоже будет запрещено. Только с 21. Так что в 20 лет и то, и другое под запретом. В чём разница?
#64 | 03:19 24.09.2015 | Кому: алекс75
> Продажа кокаина, ЛСД и прочих наркотиков-это уголовно наказуемое деяние, в отличии от продажи алкоголя, если ты не в курсе.

Ну вот продажа водки лицам до 21 тоже будет наказуема. В чём проблема? Почему один запрет - хорошо, а другой - плохо?
#65 | 04:39 24.09.2015 | Кому: Tolstoy
> А ещё меня очень волнует прекрасный пол: для девушек кто какую отмазку придумает, почему им пить нужно с 18, а не с 21?

нужно или можно?
#66 | 04:53 24.09.2015 | Кому: aszubkov
> Употребление водки с 18 лет тоже будет запрещено. Только с 21. Так что в 20 лет и то, и другое под запретом. В чём разница?

потребление наркотиков увеличится.
примерно так же, как распространение токсикомании среди подростков выше, чем у юношей имеющих доступ к алкоголю.

>Почему один запрет - хорошо, а другой - плохо?


тут степень не хорошо/плохо, а хуже/лучше.
#67 | 05:06 24.09.2015 | Кому: KRash
> нужно или можно?

Нужно -- я специально выбрал это слово.

Сейчас ведь как вопрос ставят?
Юношам нужно продолжать разрешать пить с 18 так как они целый год служат. И запрещать до 21 -- издевательство.

А с девушками в данном вопросе как быть?
#68 | 05:29 24.09.2015 | Кому: Tolstoy
> Нужно -- я специально выбрал это слово.

у нас есть такой закон об обязательном употреблении алкоголя по достижении 18 лет?

> Сейчас ведь как вопрос ставят?

> Юношам нужно продолжать разрешать пить с 18 так как они целый год служат. И запрещать до 21 -- издевательство.

эм.. такая хорошая подмена понятий

нужно пить и нужно продолжать разрешать - это одно и то же?

не касаясь армии, человек в 18 лет становится самостоятельной личностью, может решать с кем жить и где жить, может голосовать, управлять автомобилем, заниматься предпринимательской деятельностью без разрешения родителей(даже может уже сам водку продавать), усыновлять и опекать детей, но при этом государство запрещает ему употреблять алкогольную продукцию.

т.е. человеку даны все права для ведения самостоятельной жизни, но вот водку жрать вечерами ему почему-то нельзя.

что касается армии, то получается, что ему доверяют автомат и военную технику, и иногда даже жизнь подручных ему людей, т.к. он уже большой, но для водки он не дорос, так получается?

если хотите повысить возраст продажи, то делайте всё в комплексе, перенесите возраст совершеннолетия до 21 года.

> А с девушками в данном вопросе как быть?


у нас типа равноправие.
#69 | 05:37 24.09.2015 | Кому: KRash
> потребление наркотиков увеличится.
> примерно так же, как распространение токсикомании среди подростков выше, чем у юношей имеющих доступ к алкоголю.

Мне, честно говоря, без разницы, на каком возрасте сделают ограничение. Хоть 10, хоть 18, хоть 21, хоть 44. Сам не любитель, не пострадаю при любом раскладе. К тому же, в подростковые годы не помню, чтобы было особо сложно алкоголь купить. Кто хотел - доставал всегда, не особо напрягаясь. Гоняли родители-учителя, но никак не полиция. Выпускной у всех даже до 18 случается, и ничего - большинство выпускников бухие в говнину.

Меня больше поразила неразрывная связь военной службы и синьки. Служба даёт массу "уважительных" поводов, но моё мнение, что это лишь поводы для любителей синьки. Если человек и без алкоголя полноценен, то он и помянуть минутой молчания может, и напряжение снять без пьянки.

А про наркотики не соглашусь как раз из-за доступности алкоголя для тех, кто его хочет достать, независимо от возраста. Токсикоманят не от того, что ягу не достать, а от того, что эффект несколько другой, как мне кажется.
#70 | 05:50 24.09.2015 | Кому: KRash
> что касается армии, то получается, что ему доверяют автомат и военную технику, и иногда даже жизнь подручных ему людей, т.к. он уже большой, но для водки он не дорос, так получается?

В армию не берут без справки из ПНД. Неадекватам там не место. А алкоголь делает человека неадекватным. Чем моложе, тем сильнее изменения. Чувство меры в разных вопросах приходит с возрастом. Мне кажется логичным не давать алкоголь вооружённым 18-летним.
#71 | 05:59 24.09.2015 | Кому: KRash
> эм.. такая хорошая подмена понятий

Вщвимозаменяемость, я бы сказал.

> нужно пить и нужно продолжать разрешать - это одно и то же?


Смотри: если мы все вместе решим, что пить нужно, то получится что нужно продолжать разрешать (ибо если мы запрещаем то, что нам нужно, то мы себе не друзья)

Если же окажется, что нам не нужно, то логично будет прекратит разрешать и нужно будет начать запрещать (ибо если мы будем продолжать разрешать ненужные нам вещи, то обратно получится, что мы не в ладах сами с собой).

Таким образом, понятия "нужно пить" и "нужно разрешать пить" ( как и "не нужно пить" и "не нужно разрешать пить") являются соответственно прямыми причиной и следствием по одношению друг к другу и, поэтому, в известной степени могут друг друга заменять.

> если хотите повысить возраст продажи, то делайте всё в комплексе, перенесите возраст совершеннолетия до 21 года.


Я был бы безоговорочно за, если бы не ахтуговая ситуация со средней продолжительностью жизни у населения.

> > А с девушками в данном вопросе как быть?

>
> у нас типа равноправие.

У мужчин -- обязательный призыв. У женщин -- нет.
Равноправие -- оно такое.
#72 | 06:12 24.09.2015 | Кому: aszubkov
> К тому же, в подростковые годы не помню, чтобы было особо сложно алкоголь купить.

нонеча не то, что давеча, меняется всё. Алкоголь конечно покупается, но уже сложнее.

>Кто хотел - доставал всегда, не особо напрягаясь.


ну я в 18 без документов, мог всю округу пройти в поисках продажи алкоголя.

>Гоняли родители-учителя, но никак не полиция.


в смысле полиция не гоняет бухариков? у нас вне зависимости от возраста гоняют, правда и район у меня поспокойнее.

>Выпускной у всех даже до 18 случается, и ничего - большинство выпускников бухие в говнину.


что характерно с позволения родителей.

> Меня больше поразила неразрывная связь военной службы и синьки. Служба даёт массу "уважительных" поводов, но моё мнение, что это лишь поводы для любителей синьки. Если человек и без алкоголя полноценен, то он и помянуть минутой молчания может, и напряжение снять без пьянки.


это само собой. но речь всё же о правах и обязанностях. убивать можешь, пить нет.

> А про наркотики не соглашусь как раз из-за доступности алкоголя для тех, кто его хочет достать, независимо от возраста. Токсикоманят не от того, что ягу не достать, а от того, что эффект несколько другой, как мне кажется


токсикоманят из-за более легкого доступа, и дешевизны. эффект конечно другой, но и предпочитали больше пить, чем нюхать, т.к. после этих процедур потом голова болит больше.

>В армию не берут без справки из ПНД. Неадекватам там не место. А алкоголь делает человека неадекватным. Чем моложе, тем сильнее изменения. Чувство меры в разных вопросах приходит с возрастом. Мне кажется логичным не давать алкоголь вооружённым 18-летним.


дык на службе бухать нельзя, вне зависимости от возраста.
#73 | 06:49 24.09.2015 | Кому: KRash
В целом я тебя услышал. Сила в словах у тебя есть. Я понял твою позицию и признаю, что в ней есть здравое зерно, но целиком её принять не могу 8)

> это само собой. но речь всё же о правах и обязанностях. убивать можешь, пить нет.


Как говорится, есть ньюанс. Убивать можешь, но только тех, кого прикажут, т.е. кого разрешат убивать. Комбата убивать всё равно нельзя - урезанное такое право на убийство. Так же и пить можно только то, что разрешено. Правда, в 21 вдруг пить водку станет можно, а комбата убить по-прежнему нельзя. Даже прапорщика. 8)
#74 | 10:14 24.09.2015 | Кому: aszubkov
> Ну вот продажа водки лицам до 21 тоже будет наказуема.

Будет наказуем не сам факт продажи водки, а факт продажи её лицу, не достигшему определённого возраста.

В любом случае, водка-это не запрещённое к свободному обороту вещество, в отличии от наркоты.
#75 | 14:02 24.09.2015 | Кому: aszubkov
> В чём разница?

В том, что употребление наркотиков не законно в любом возрасте. Ваш кэп!
#76 | 14:47 24.09.2015 | Кому: Всем
да ваще лет c 30-40 установить . и то по справке от психиатра и накрколога. как на разрешение на контактт с оружием массового уничтожения
#77 | 16:21 24.09.2015 | Кому: yaushurama
> как на разрешение на контактт с оружием массового уничтожения

Итить-колотить, а у нас где-то выдают разрешения на "контакт с ОМП"???

И если выдают, то где и как можно его получить?

Мне для коллекции надо, а то на "травмат" есть, на гладкоствол тоже, а на "контакт с ОМП"-нету!
#78 | 18:11 24.09.2015 | Кому: Yep
не показатель. я видела многих в том же году.
#79 | 18:14 24.09.2015 | Кому: Tolstoy
Очень хорошо, что волнует. Врачи говорят, что если бы не алкоголь, употребленный женщинами, был бы демографический кризис.
#80 | 00:45 25.09.2015 | Кому: Vukovar
> Очень хорошо, что волнует. Врачи говорят, что если бы не алкоголь, употребленный женщинами, был бы демографический кризис.

Да? Не наоборот? Его у нас нет? Население не убывало всё это время?

[censored]
> Первопричиной демографического неблагополучия выступают распад института семьи, аборты, внебрачное сожительство, а следствием являются малодетность и распространение социальных патологий, как алкоголизм, наркомания...
#81 | 14:59 26.09.2015 | Кому: Tolstoy
Я цитирую вполне реальных практикующих акушеров-гинекологов. Да и не беспробудное пьянство подразумевается.
#82 | 15:01 26.09.2015 | Кому: Vukovar
> Я цитирую вполне реальных практикующих акушеров-гинекологов.

Ну, я же тоже не дядю Васю с улицы процитировал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.