Глава комитета Госдумы назвал издевательством законопроект..

tass.ru — ....о продаже алкоголя с 21 года. "В 18 лет мы человеку даем автомат в руки, призывая его в армию, вручаем ему жизнь свою и других людей, а водку он купить не может", - заявил Сергей Калашников. К теме http://vott.ru/entry/386158
Картинки, Общество | Ворчун 12:33 23.09.2015
82 комментария | 124 за, 0 против |
#1 | 12:35 23.09.2015 | Кому: Всем
В 18 лет мы человеку даем автомат в руки, призывая его в армию, вручаем ему жизнь свою и других людей, а водку он купить не может - он так говорит, как будто это что-то плохое!
#2 | 12:36 23.09.2015 | Кому: Yep
видимо пьяный человек с автоматом лучше, трезвого.
#3 | 12:37 23.09.2015 | Кому: Всем
Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии. Ну, депутату, конечно, виднее.
#4 | 12:37 23.09.2015 | Кому: Всем
без Лехи2-4 не взлетит.
BlackBomber
Сионист »
#5 | 12:38 23.09.2015 | Кому: tazuja
да! фронтовые 100 грамм ему не положены!
#6 | 12:39 23.09.2015 | Кому: Orient
> Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии

видимо он имеет ввиду что нужно в армию принимать так: сразу после присяги - вот тебе автомат, и водка! а то вдруг купить не сможешь
#7 | 12:40 23.09.2015 | Кому: Orient
> Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии. Ну, депутату, конечно, виднее.

Он про ответственность. Для чего пытаются заставить бухать с 21? Думаешь в очко играют? Нееет, типа, не созрел ещё. Но по Конституции он уже созрел! В Армии даже способен служить и даже погибнуть за Родину. А бухнуть - не может, ибо дел всяких по малолетству способен наворотить. А так не должно быть. Либо воюешь, значит бухаешь, либо не бухаешь, значит и не воюешь. Делайте тогда совершеннолетие с 21.
#8 | 12:40 23.09.2015 | Кому: Всем
В 21 уже бросают пить.
Да и спайсы будет проще найти, чем незаконнопослушного продавца алкоголем.
#9 | 12:41 23.09.2015 | Кому: Всем
1. Почему мне нельзя употреблять алкоголь в период с 18-ти до 21-го года?
Потому что ... .... ....

2. Почему мне можно служить в рядах вооруженнх сил с 18-ти лет?
Потому что ... ... ...
axyonoff
идиот »
#10 | 12:41 23.09.2015 | Кому: Orient
> Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии.

Убивать людей по команде государства можно, а рюмку за упокой выпить нельзя.
#11 | 12:42 23.09.2015 | Кому: Orient
> Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии.

Вероятно, депутат не понимает, каким образом человек, способный и даже обязанный нести ответственность за жизни других, не может нести ответственность за себя самого.
#12 | 12:43 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В Армии даже способен служить и даже погибнуть за Родину. А бухнуть - не может

у нас в СА тащемта так и было: воевать и погибать было можно, а бухать - нельзя.
я например не бухал в Армии. и даже в отпуске не бухал, прикинь!
#13 | 12:44 23.09.2015 | Кому: hemul
> Вероятно, депутат не понимает, каким образом человек, способный и даже обязанный нести ответственность за жизни других, не может нести ответственность за себя самого.

вотт ты понимаешь!
#14 | 12:44 23.09.2015 | Кому: Yep
У нас в РА так же было. Но если очень хотелось, то можно.
#15 | 12:45 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
а женщину при таких раскладах со скольки можно?
#16 | 12:45 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт ты понимаешь!

[поспешно]

Но я в армии не бухал!!
#17 | 12:45 23.09.2015 | Кому: medic
женщину ни-ни!!!
#18 | 12:46 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> 1. Почему мне нельзя употреблять алкоголь в период с 18-ти до 21-го года?

а до 18-ти можно штоле?
#19 | 12:46 23.09.2015 | Кому: Yep
> у нас в СА тащемта так и было: воевать и погибать было можно, а бухать - нельзя.

Бухать в Армии нельзя не потому что нет 21 года.

Представь 2 ларька с услугами и тебе 18.
В первом - получают военный билет и идут служить
Во втором - "Белуга", но тебя оттуда ссаными тряпками, ибо малышам не наливаем!
#20 | 12:47 23.09.2015 | Кому: medic
> а женщину при таких раскладах со скольки можно?

с 8-ми вечера.
#21 | 12:47 23.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Но если очень хотелось, то можно

ну у нас повара тоже раз залетели с брагой из томатной пасты. но в нашей роте было сухо.
#22 | 12:54 23.09.2015 | Кому: Всем
Может тогда в и армию с 21-го призывать?
#23 | 12:54 23.09.2015 | Кому: Всем
УжОснах, глава комитета узнал, что бывают всякие ограничения. Не рассказывайте ему, что 40% страны бухает при 2-х лямах алконавтов на учете, а то бомбанет у него что-нибудь, в терроризме обвинят.

Хотя может ему за лобби тупо денег заносят.
#24 | 12:55 23.09.2015 | Кому: alex-277
> Хотя может ему за лобби тупо денег заносят.

За лобби здравого смысла?
#25 | 12:56 23.09.2015 | Кому: Mikroslon
> Может тогда в и армию с 21-го призывать?

воот
#26 | 12:56 23.09.2015 | Кому: Mikroslon
> Может тогда в и армию с 21-го призывать?

Может и нужно. А по мне, каждую пьяную суку на улице нужно клеймить каленым железом. Тогда и продавать можно с 18.
#27 | 12:56 23.09.2015 | Кому: Всем
Интересно как много у нас народа державшегося до 21-го года, чтоб бухнуть? Я такого в институте в первый раз встретил. Мы ему водку налили а он берет и как лимонад выпивает, глоточками, думали профессионал оказалось в первый раз. 23 года пацану на тот момент было.
#28 | 12:57 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В первом - получают военный билет и идут служить
> Во втором - "Белуга", но тебя оттуда ссаными тряпками, ибо малышам не наливаем!

не вижу противоречия, а главное как одно связано со другим.
за руль например можно с 18-ти. мы доверяем человеку жизни с 18-ти лет, значит и бухает пусть тоже с 18-ти!!!
#29 | 12:57 23.09.2015 | Кому: hemul
> За лобби здравого смысла?

За лобби продажи алкоголя.
#30 | 12:58 23.09.2015 | Кому: Ector
> Интересно как много у нас народа державшегося до 21-го года, чтоб бухнуть?

[робко тянет руку]

Полрюмки перед уходом в армию. Но это было только раз и меня заставили!!!
#31 | 12:58 23.09.2015 | Кому: Всем
Служба в армии и приобретение спиртных напитков.....тут видимо точно без 100 грамм не обошлось, коль в голову лезут такие сравнения и аналогии. Пиздец.
#32 | 12:58 23.09.2015 | Кому: Yep
> не вижу противоречия, а главное как одно связано со вторым.

А его и нету. Это алкаши за попытку попрания святынь возбуждаются.
#33 | 13:00 23.09.2015 | Кому: alex-277
У нас и так его продают. Тут нечего лоббировать. Депутат всего лишь назвал идиотский законопроект идиотским.
#34 | 13:01 23.09.2015 | Кому: Всем
Прям представил, как срочник попал на службу в сложное место, дембельнулся, идет весь такой загорелый, пропитанный пылью, возможно с медалью, в магазин, чтобы купить шампанского и отпраздновать дембель. А ему ярко раскрашенная тетка лет 45 говорит - иди отсюда, сопля, мал еще!
#35 | 13:01 23.09.2015 | Кому: Yep
> не вижу противоречия, а главное как одно связано со другим. за руль например можно с 18-ти. мы доверяем человеку жизни с 18-ти лет, значит и бухает пусть тоже с 18-ти!!!

можно!!!
#36 | 13:04 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> можно!!!

это-то и плохо, что можно.
лучше, если они хотя бы три года трезвыми ездили.
#37 | 13:11 23.09.2015 | Кому: Yep
> лучше, если они хотя бы три года трезвыми ездили.

Молодежь всё равно найдет способы "расслабиться". Запретами мало чего добьёшься
#38 | 13:11 23.09.2015 | Кому: Yep
> это-то и плохо, что можно.
> лучше, если они хотя бы три года трезвыми ездили.

Мне скоро 34, из 34 года сухого стажа. Человек сам решает.
#39 | 13:11 23.09.2015 | Кому: Freund
Хуже, когда он на костылях, и ехал на кладбище помянуть товарища, и завернул по пути в магазин водки купить.
#40 | 13:17 23.09.2015 | Кому: Yep
> я например не бухал в Армии. и даже в отпуске не бухал, прикинь!

Это не значит, что все так делали!
#41 | 13:20 23.09.2015 | Кому: Orient
> Что-то я не совсем улавливаю связь между водкой и службой в армии.

Полагаю у депутата где-то ликероводочный завод может по прибыли просесть, вот и волнуется, бедняга
#42 | 13:33 23.09.2015 | Кому: medic
> без Лехи2-4 не взлетит.

Я конечно не Безруков, но могу попробовать сыграть Леху4.
#43 | 14:08 23.09.2015 | Кому: KRash
> Запретами мало чего добьёшься

Так может всё разрешить тогда? И алкоголь продавать, как только ребёнок научится произносить "поллитра"?
#44 | 14:11 23.09.2015 | Кому: axyonoff
> Убивать людей по команде государства можно, а рюмку за упокой выпить нельзя.

Убивать людей по команде государства можно, а по собственному желанию нельзя!!!

Почему одно обязательно должно сопровождаться другим? А вот кокаином солдатику-герою 20 лет по пути домой упороться можно? Будете ли вы защищать его право закинуться после службы ЛСД так же рьяно, как защищаете его право выпить водки?
Boltun
дурко »
#45 | 14:23 23.09.2015 | Кому: Yep
а дембель в 20 лет. И ещё год ходи и проси старших купить))
#46 | 14:23 23.09.2015 | Кому: aszubkov
> А вот кокаином солдатику-герою 20 лет по пути домой упороться можно? Будете ли вы защищать его право закинуться после службы ЛСД так же рьяно, как защищаете его право выпить водки?

А что, у нас с 18 лет разрешено употребление наркотиков?
#47 | 14:24 23.09.2015 | Кому: aszubkov
> А вот кокаином солдатику-герою 20 лет по пути домой упороться можно?

Продажа кокаина, ЛСД и прочих наркотиков-это уголовно наказуемое деяние, в отличии от продажи алкоголя, если ты не в курсе.
#48 | 14:25 23.09.2015 | Кому: An2
> А что, у нас с 18 лет разрешено употребление наркотиков?

Нет, это просто любимый приём "борцов" за трезвость-запрещённые препараты с водкой сравнивать.
#49 | 14:28 23.09.2015 | Кому: Всем
Ясно ровно одно: гражданин читает Тупичок.
#50 | 14:30 23.09.2015 | Кому: inko
> Ясно ровно одно: гражданин читает Тупичок.

Вотт тоже подумал, что Главного цитирует!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.