Краповые береты

fishki.net
Картинки, Общество | Пух 21:49 06.06.2010
44 комментария | 185 за, 3 против |
#1 | 22:12 06.06.2010 | Кому: Всем
Всегда завидовал и "жалел" пацанов из разведки и спецназа, это после такого еще ногами и руками махать надо.
#2 | 22:18 06.06.2010 | Кому: Всем
хотел заминусовать, но зассал и запенил
#3 | 22:19 06.06.2010 | Кому: OverchenkoAG
> хотел заминусовать, но зассал и запенил

Слабак и Баба!!!

А почему краповый берет? Вроде красный/бордовый? Краповый это в крапинку, не?
#4 | 22:31 06.06.2010 | Кому: Zx7R
>Краповый это в крапинку, не?

В крапинку - это крапчатый;)
#5 | 22:33 06.06.2010 | Кому: Zx7R
> А почему краповый берет? Вроде красный/бордовый? Краповый это в крапинку, не?

[censored]
"Крапп — устаревшее название для одного из красящих веществ, прежде имевшего большое значение; а также для соответствующего оттенка ярко-красного цвета."
#6 | 22:34 06.06.2010 | Кому: Всем
Мой братишка служил в Минском полку. На краповый их не гоняли, это было до 1993-го. Но учили, например, что любой предмет прокатит за оружие. Братишка может и голыми руками приговорить, но классикой жанра для нашей компании стал случай с казарменной табуреткой. С тех пор я считаю, что нет оружия страшнее табуретки с перекладиной между ножками -- чугунные сковородки и бейсбольные биты нервно курят в сторонке... :) А «демократизатор» -- не более, чем средство для щекотания девочек... :)))
#7 | 22:34 06.06.2010 | Кому: OverchenkoAG
>> А почему краповый берет? Вроде красный/бордовый? Краповый это в крапинку, не?
>
>[censored]
> "Крапп — устаревшее название для одного из красящих веществ, прежде имевшего большое значение; а также для соответствующего оттенка ярко-красного цвета."

А, понятно. Думал что краповый - в крапинку!! :)
У нас десантники в таких ходят.
#8 | 22:35 06.06.2010 | Кому: Zx7R
> А почему краповый берет? Вроде красный/бордовый? Краповый это в крапинку, не?

Крапп - название красящего вещества, а не оттенок цвета.
#9 | 03:38 07.06.2010 | Кому: Всем
Цепные псы лукашенковского режима!!!
#10 | 04:14 07.06.2010 | Кому: Всем
сурово
#11 | 11:20 07.06.2010 | Кому: Всем
доходят только лучшие из лучших и самые выносливые. заступали с нами в караул начкарами пара майоров краповиков (причем реально воевавших в горячих точках), в мирное время добрейшей души люди, с ними караулы одно удовольствие, столько историй всяких рассказывали. Ну и конечно уважение к ним огромное сразу же было :) Задротные офицеры которые сразу после института это вообще непонятно кто по сравнению вотт с такими.
#12 | 13:40 07.06.2010 | Кому: Всем
комментарии по ссылке жгут. некто sontar хорош до нереальности.

ребятам уважение.
#13 | 13:59 09.06.2010 | Кому: Всем
Снимки шикарные, фотографу/ам - респект!
#14 | 16:28 09.06.2010 | Кому: Всем
Есть ещё люди, готовые к испытаниям.
#15 | 16:40 09.06.2010 | Кому: Пушкин
> Есть ещё люди, готовые к испытаниям.

Причем, не только в Белоруссии. В "Витязе" такие сдачи - каждый год уже больше 25 лет. И в "Руси" были, пока ее не расформировали. И в "Росиче", и в 21 Софринской ОБрОН (но там до 1999 года, потом ГСН расформировали, и сдачи прекратились), да и в остальных крупных подразделениях ВВ МВД, в составе которых есть группы или Отряды спецназа, сдачи проходят каждый год. Ребят, неужели вы об этом не знали? :)
#16 | 21:36 09.06.2010 | Кому: Всем
[гордится соотечественниками]
#17 | 00:33 10.06.2010 | Кому: ОМОНовец
> Причем, не только в Белоруссии. В "Витязе" такие сдачи - каждый год уже больше 25 лет. И в "Руси" были, пока ее не расформировали. И в "Росиче", и в 21 Софринской ОБрОН (но там до 1999 года, потом ГСН расформировали, и сдачи прекратились), да и в остальных крупных подразделениях ВВ МВД, в составе которых есть группы или Отряды спецназа, сдачи проходят каждый год. Ребят, неужели вы об этом не знали? :)

Мы же не ОМОНовцы))
Камрад, а у тебя есть такой?
#18 | 09:27 10.06.2010 | Кому: Всем
*обзавидовался*
Ну, блин, потянут в спецназ на верную смерть - отрежу себе хвост, не задумываясь! =)))
#19 | 10:44 10.06.2010 | Кому: Россиянин
> Мы же не ОМОНовцы))
> Камрад, а у тебя есть такой?

Нету, камрад. Хотя "срочку" служил в разведывательной роте 21 Бригады Особого назначения ВВ МВД. Недостаточно хорош оказался. "Червонец" пробежал, штурмовую полосу прошел, отстрелялся, связь, медицина... А вот на рукопашке меня уделали, как бог черепаху. В тот год нас, претендентов на Берет, 106 человек было. А сдали - 18...
#20 | 11:34 10.06.2010 | Кому: ОМОНовец
А ты сам не из Загорского Отряда?
#21 | 12:06 10.06.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 13:14 10.06.2010 | Кому: Антисоветчик
> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...

Ты себя убогий пожалей.
#23 | 14:15 10.06.2010 | Кому: Пух
> А ты сам не из Загорского Отряда?

Да. Только Загорск уже лет 20 как Сергиев Посад.

> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...


Дружочек, стадо - это толпа беззащитных и слабовольных беспомощных ублюдков. Эти - в самом худшем случае - стая. Потому как хищники. Причем, к счастью для таких, как ты, они волкодавы, а не волки. И стадо подобных тебе не режут, а защищают.
#24 | 15:19 10.06.2010 | Кому: ОМОНовец
> Да. Только Загорск уже лет 20 как Сергиев Посад.

Да я в курсе, у меня там родни много, просто как то так, по старой привычке.
А про ваш Отряд слышал много, говорят вы там стальные, как танки, и пули на лету ловите)))?
#25 | 15:23 10.06.2010 | Кому: Пух
> А про ваш Отряд слышал много, говорят вы там стальные, как танки, и пули на лету ловите)))?

Врут наглейшими образом! :))) Самые обычные. Хотя, опыт 2-го марта 2000 года многому научил. Подготовка хорошая, больше в Чечне потерь не несли.
#26 | 15:38 10.06.2010 | Кому: ОМОНовец
Понятно, ну в любом случае - удачи!
#27 | 20:14 10.06.2010 | Кому: Антисоветчик
> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...

Голос из-под нар.
#28 | 20:38 10.06.2010 | Кому: ОМОНовец
>> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...
>
> Ты себя убогий пожалей.

Меня жалеть не надо, у меня с головой всё в порядке.

> Дружочек, стадо - это толпа беззащитных и слабовольных беспомощных ублюдков. Эти - в самом худшем случае - стая. Потому как хищники. Причем, к счастью для таких, как ты, они волкодавы, а не волки. И стадо подобных тебе не режут, а защищают.


Может, ты и прав. Только как-то спокойнее, когда такие защитники где нибудь от меня подальше.
#29 | 20:46 10.06.2010 | Кому: Антисоветчик
>>> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...
>>
>> Ты себя убогий пожалей.
>
> Меня жалеть не надо, у меня с головой всё в порядке.
>

Да не очень похоже.
Сам то в армии был?
#30 | 20:51 10.06.2010 | Кому: Hydrogen atom
>>>> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...
>>>
>>> Ты себя убогий пожалей.
>>
>> Меня жалеть не надо, у меня с головой всё в порядке.
>>
>
> Да не очень похоже.
> Сам то в армии был?

Нет.
#31 | 20:51 10.06.2010 | Кому: Антисоветчик
> Может, ты и прав. Только как-то спокойнее, когда такие защитники где нибудь от меня подальше.

А тебя что, заставляют с ними на соседних койках в казарме спать? За одним столом в столовке перловку жрать? На соседних турниках висеть,или кроссы вместе бегать? Нет. Живешь себе в тихой уютной квартирке, ходишь на не пыльную и оплачиваемую работку, так? Ну так живи дальше. А их не трогай. Потому как если не дай бог война, то умирать что бы ты дальше жил будут такие как они.
#32 | 21:09 10.06.2010 | Кому: Антисоветчик
>
> Нет.

Для долбаеба очень характерно судить, то о чем он понятие не имеет.
Так что я не ошибся.
Тебе лучше по ссылки пройти там в коментариях сборище малолетних собралось.
Как раз твой уровень.
#33 | 23:01 10.06.2010 | Кому: Всем
>> Меня жалеть не надо, у меня с головой всё в порядке.
>>
>
> Да не очень похоже.
> Сам то в армии был?

Нет.

"Двойка"! Очень, очень хилый неподготовленный тролль!!!
#34 | 10:00 11.06.2010 | Кому: Всем
Любопытно, а кто-нибудь из этих "железных парней" может самостоятельно пробежать 10 км, не в составе подразделения, когда сержанты подгоняют, а ради тренировки по собственной воле? Я думаю, что нет...
#35 | 12:01 11.06.2010 | Кому: Антуан
> Любопытно, а кто-нибудь из этих "железных парней" может самостоятельно пробежать 10 км, не в составе подразделения, когда сержанты подгоняют, а ради тренировки по собственной воле? Я думаю, что нет...

Еще один... Юноша, на сдаче на Краповый Берет никто никого не подгоняет и не заставляет. Любой из сдающих может свободно сойти с дистанции на любом ее отрезке. И никто ему ничего не скажет. Ну, не смог, бывает... Все эти парни - не просто добровольцы, которые на это пошли сами и вполне осознанно. Их еще и выбирают, смотрят, как человек служил, как себя в коллективе вел, и уже потом решают, а достоин ли вообще человек, чтоб его к сдаче допустили. Именно поэтому сдавать на Берет может только тот военнослужащий, что отслужил в подразделении спецназа не менее полугода, что бы понять вокруг люди смогли, что он за человек, что бы проявить себя смог. А что до уровня подготовки... Мне сейчас - 32 года, в декабре 33 будет. Крайний раз я "червонец" бежал неделю назад. Пробежал за 60 минут 15 секунд. Что характерно, никакие сержанты меня, старого больного "прапора" не подгоняли...
#36 | 16:35 11.06.2010 | Кому: Антуан
> Любопытно, а кто-нибудь из этих "железных парней" может самостоятельно пробежать 10 км, не в составе подразделения, когда сержанты подгоняют, а ради тренировки по собственной воле? Я думаю, что нет...

Ну ты сравнил.
10 км можно пробежать в свое удовольствии.
Делать с полной выкладкой это не очень приятно.
Если не веришь попробуй пробуй в ботинках все во лишь 2 км пробежать.
#37 | 07:30 12.06.2010 | Кому: Zx7R
> А, понятно. Думал что краповый - в крапинку!! :)
> У нас десантники в таких ходят.

а разве у десантников краповый? у них голубой берет.
#38 | 07:31 12.06.2010 | Кому: ОМОНовец
> на сдаче на Краповый Берет никто никого не подгоняет и не заставляет. Любой из сдающих может свободно сойти с дистанции на любом ее отрезке. И никто ему ничего не скажет. Ну, не смог, бывает... Все эти парни - не просто добровольцы, которые на это пошли сами и вполне осознанно. Их еще и выбирают, смотрят, как человек служил, как себя в коллективе вел, и уже потом решают, а достоин ли вообще человек, чтоб его к сдаче допустили. Именно поэтому сдавать на Берет может только тот военнослужащий, что отслужил в подразделении спецназа не менее полугода, что бы понять вокруг люди смогли, что он за человек, что бы проявить себя смог. А что до уровня подготовки... Мне сейчас - 32 года, в декабре 33 будет. Крайний раз я "червонец" бежал неделю назад. Пробежал за 60 минут 15 секунд. Что характерно, никакие сержанты меня, старого больного "прапора" не подгоняли...

молодец, отлично!
#39 | 12:14 12.06.2010 | Кому: lynxx
>> А, понятно. Думал что краповый - в крапинку!! :)
>> У нас десантники в таких ходят.
>
> а разве у десантников краповый? у них голубой берет.

Это в РФ у десантников берет голубой. Ты, камрад, учти, Интернет - штука такая, тут люди не только из России есть. :)

> молодец, отлично!


Не, "отлично" - это 55 минут. Но я для такого результата староват уже. :)))
#40 | 16:47 12.06.2010 | Кому: Hydrogen atom
>> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...
>
> Ты себя убогий пожалей.

В самую точку сказал, камрад!
#41 | 16:55 12.06.2010 | Кому: Антисоветчик
> Жалко парней... Выдрессированное стадо с промытыми мозгами...

Тебе-то, мудаку, из погреба виднее!!!
#42 | 19:31 12.06.2010 | Кому: Всем
Нож в зубах, а жопе ветка- это ползает разведка.Слава спецназу!
#43 | 12:13 13.06.2010 | Кому: Всем
> "Двойка"! Очень, очень хилый неподготовленный тролль!!!

> Тролль. Не надо его кормить!


Не каждый, кто высказывает мнение, отличное от вашего, является троллем.
#44 | 17:47 13.06.2010 | Кому: Антисоветчик
> Не каждый, кто высказывает мнение, отличное от вашего, является троллем.

А зачем ты его высказываешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.