Путин на Госсовете: С ВТО нас обманули

nakanune.ru — Владимир Путин на Госсовете опровергает экономические постулаты, которые внушались либералами последние 20 с лишним лет. Продолжил бить по догмам монетаристов губернатор Белгородской области Евгений Савченко: "То, что у нас "дорогие" деньги, потому что высокая инфляция – не соответствует действительности. Все с точностью до наоборот – высокая кредитная ставка генерирует инфляцию"
Новости, Политика | Дмитрий Лисин 07:29 23.09.2015
112 комментариев | 166 за, 6 против |
#51 | 12:24 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> И выбрать того, который торт!

А кто торт?
#52 | 12:27 23.09.2015 | Кому: зверюга
> А кто торт?

Для меня? Путин - однозначно.
#53 | 12:39 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Сценарий, примерно с конца 19-го века.

В те поры это была сущая фигня по сравнению с тем как оно сейчас.

> Потому что он президент всех.


Поэтому десталинизаторы где-то рядом, а сталинизаторы где-то вдалеке.

> Путин - разведчик, он всё делает осторожно, ну насколько я понимаю в разведчиках.


Даже чрезмерно. Идёт до конца на компромиссы даже с теми, с кем идти не стоит и потом наконец-то следует ожидаемый хлопок по столу, после чего потерявшие края, в результате очередных компромиссов, коллеги и партнёры начинают немного приходить в себя.
#54 | 12:42 23.09.2015 | Кому: Korsar
> Поэтому десталинизаторы где-то рядом, а сталинизаторы где-то вдалеке.

Уже крадутся)

> Даже чрезмерно. Идёт до конца на компромиссы даже с теми, с кем идти не стоит и потом следует ожидаемый хлопок по столу, после чего потерявшие края в результате очередных компромиссов коллеги и партнёры начинают немного приходить в себя.


Наблюдаем за Китаем. Говорят, первая экономика планеты. Без лишних дёрганий. И населения 1.5 лярда.
#55 | 12:45 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Наблюдаем за Китаем. Говорят, первая экономика планеты. Без лишних дёрганий. И населения 1.5 лярда.

А чего Китай, там ситуация принципиально иная. Элиты там национально ориентированы вплоть до высшей меры. Чёткое понимание чего они хотят на ближайшие 5, 10, 50, 100 лет и как этого добиться. И кроме того, будем говорить прямо воюют именно с нами, поэтому за нашей спиной хорошо, тихо и без дёрганий.
#56 | 12:50 23.09.2015 | Кому: Korsar
> А чего Китай, там ситуация принципиально иная. Элиты там национально ориентированы вплоть до высшей меры.

У нас тоже не Габон-на-Днепре

> Чёткое понимание чего они хотят на ближайшие 5, 10, 50, 100 лет и как этого добиться.


Скорее всего у наших тоже есть планы.

> И кроме того, будем говорить прямо воюют именно с нами, поэтому за нашей спиной хорошо, тихо и без дёрганий.


Могут себе позволить. Тяньаньмэнь не прошёл.
mik16
интеллектуал »
#57 | 12:51 23.09.2015 | Кому: зверюга
Конечно. Как можно. Все его слова лежат в банке.
#58 | 12:56 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> У нас тоже не Габон-на-Днепре

Не Габон и компартии с высшей мерой тоже нет

> Скорее всего у наших тоже есть планы.


Я пока этого не наблюдаю. Наоборот разговоры идут от самого про управление в ручном режиме, а про возрождение госпланирования разговоры пошли только сейчас.

> Могут себе позволить. Тяньаньмэнь не прошёл.


А у нас-то благополучно прошёл. Не могу, кстати, не отметить заслуги Путина в ликвидации некоторых его запущеных последствий.
#59 | 12:59 23.09.2015 | Кому: Korsar
> Не Габон и компартии с высшей мерой тоже нет

а у нас есть? Ты не путаешь ВКПб, КПСС и КПРФ?

> Я пока этого не наблюдаю. Наоборот разговоры идут от самого про управление в ручном режиме, а про возрождение госпланирования разговоры пошли только сейчас.


А я регулярно. Привык радоваться малому. Уж больно меня подкосил в плане голода развал СССР. Теперь любой развал, аж шерсть на жёппе дыбом, а любое продвижение вперёд - отлаживание пульса.

> А у нас благополучно прошёл


Без участия львиной доли населения, надо понимать? Никто, как известно не слушал про то как кто-то там листал тетрадь расстрелянного генерала...
#60 | 13:01 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да куда ему. Слепой котёнок.

Ну, судя по его действиям, доходит до него очень постепенно.
#61 | 13:02 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> майдан заиграл кружевами

У кого и чего там в голове заиграло не имеет значения.
#62 | 13:03 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> 80% рейтинга. Супротив 87... Слился.

Точно! Но я не про то.
#63 | 13:03 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Ну, судя по его действиям, доходит до него очень постепенно.

Ещё раз повторю, он президент всех. Так сейчас получается. Я бы и сам рад всех предателей-либерастов-пятиколонников выпиздить из страны и двигаться мощными рывками к справедливости, но нет такого лидера. Есть Путин. Путин толковый, толковее меня, тебя и, возможно, даже Григория Топтыгина.
#64 | 13:04 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а у нас есть? Ты не путаешь ВКПб, КПСС и КПРФ?

Я про сравнение с Китаем

> А я регулярно.


Его пока нет, кроме нефтяных и газовых контрактов и возможно разработок ВПК, но надеюсь про госпланирование пойдёт дальше разговоров. Раз разговоры пошли, значит назрело и наконец-то дошло.

> Привык радоваться малому. Уж больно меня подкосил в плане голода развал СССР. Теперь любой развал, аж шерсть на жёппе дыбом, а любое продвижение вперёд - отлаживание пульса.


Тут, камрад, даже спорить не о чем, понятное дело

> Без участия львиной доли населения, надо понимать?


Если ты про референдум, то без.
#65 | 13:05 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путин - однозначно

Путин - либерал и поэтому для меня не так однозначно.
#66 | 13:06 23.09.2015 | Кому: зверюга
> У кого и чего там в голове заиграло не имеет значения.

Давеча участвовал в выборах. Обежал 500 адресов. Общался лично, рекомендовал себя. Рассказывал про свою чёткую позицию как на локальном, так и глобальном геополитическом уровне. Народ кивает гривами, жмёт руку, а потом голосует за "100 рублей сразу и 200 после выходы с участка". И это при явке 43%. С кем делать рэволюцию? Им даже эволюция не нужна. У всех в воскресенье свои дела.
#67 | 13:07 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Путин - либерал и поэтому для меня не так однозначно.

По мне так он смесь. Он советский человек.
#68 | 13:13 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё раз повторю, он президент всех

Ну да, каким и должен быть любой президент. Заметь, я не предлагал топить в баржах миллиарды.

> но нет такого лидера.


Откуда они появятся при такой-то дэмократии.

> Есть Путин. Путин толковый


Не спорю, но есть смутные подозрения в его взглядах на мир.
#69 | 13:16 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> По мне так он смесь. Он советский человек.

Он именно либерал с либеральными устремлениями, либеральным видением ситуации и либеральными подходами к их решению. Советское в нём просыпается, когда других вариантов очевидно нет. Как например Сергей Иванов 14 ноября 2013 вдруг с высокой трибуны заявляет, что в СССР некоторые вещи были хорошие например:

«В Советском Союзе кадровая политика была достаточно хорошо построена. Существовали определенные фильтры, ступени, через которые люди проходили, – сказал Сергей Иванов на встрече с вице-губернаторами российских регионов. – Не буду скрывать, за ними смотрели в хорошем смысле этого слова – были наставники, людей «вели». Если они доказывали конкретными делами, что они успешны, то их переводили в Москву, назначали на более высокие должности в регионе или в центральных аппаратах министерств и ведомств».[censored]

Оба-на, 20 лет прошло. Ну очнулись и то хорошо. Понятно Путин о таком вслух говорить не станет, поэтому это озвучил его доверенный представитель, когда стало понятно, что без такого не туда.
#70 | 13:18 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> С кем делать рэволюцию?

Ты сам её и отмёл, участвуя в выборах.

> Им даже эволюция не нужна. У всех в воскресенье свои дела.


Ты не поверишь - таких миллиардов шесть с копейками. А может и семь уже. Пока всё тихо, да гладко никто не будет рыпаться.

> 100 рублей сразу и 200 после выходы с участка


И где ты столько денех надыбал, а?
#71 | 13:19 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Ну да, каким и должен быть любой президент. Заметь, я не предлагал топить в баржах миллиарды.

и я.

> Откуда они появятся при такой-то дэмократии.


С самого начала. Никого ведь с Марса не завозят. Всю цепочку рассказать?

> Не спорю, но есть смутные подозрения в его взглядах на мир.


Имеешь право. Но если без занудства, то работать нужно с народом, а не биться с ветряками. Сходи в народ, скажи им, что, всё, баста карапузики, мы идём не тем путём. Спроси у каждого чего он хочет, сразу после рассказов о неправильном отводе бытовых стоков, качестве воды, ремонте крыши. Выяснится, что он (условный избиратель/сторонник) хочет в Турцию-ногти-сумку-шубу и туарег.
#72 | 13:21 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Ты сам её и отмёл участвуя в выборах.

а я и не рэволюционэр.

> Ты не поверишь - таких миллиардов шесть с копейками. А может и семь уже. Пока всё тихо, да гладко никто не будет рыпаться.


Тогда зачем кипешь? Кого ты хочешь облагородить? Озаришь идеей? Да ну нахуй.

> И где ты столько денех надыбал, а?


Не я. Я третий. 1-й и 2-й надыбали. Между ними шла заруба.
#73 | 13:25 23.09.2015 | Кому: Korsar
> Он именно либерал с либеральными устремлениями, либеральным видением ситуации и либеральными подходами к их решению.

Давно, если не сразу понимает гибельность либеральной идеи.

> Советское в нём просыпается, когда других вариантов очевидно нет.


Как в любом советском человеке. Советские люди голосовали за сохранение Союза, а на майдане скакали за суверенитет всех ото всех.

> Как например Сергей Иванов 14 ноября 2013 вдруг с высокой трибуны заявляет, что в СССР некоторые вещи были хорошие например: «В Советском Союзе кадровая политика была достаточно хорошо построена. Существовали определенные фильтры, ступени, через которые люди проходили, – сказал Сергей Иванов на встрече с вице-губернаторами российских регионов. – Не буду скрывать, за ними смотрели в хорошем смысле этого слова – были наставники, людей «вели». Если они доказывали конкретными делами, что они успешны, то их переводили в Москву, назначали на более высокие должности в регионе или в центральных аппаратах министерств и ведомств».[censored]

>
> Оба-на, 20 лет прошло. Ну очнулись и то хорошо. Понятно Путин о таком вслух говорить не станет, поэтому это озвучил его доверенный представитель, когда стало понятно, что без такого не туда.

Они не марсиане. Таких светозарых, как на нашем вотте - ещё поискать. Если бы не модераторы концентрация бы сильно разбавилась. В одной стране живём. Нет в стране, в народе идеи социалистического развития.
#74 | 13:27 23.09.2015 | Кому: Korsar
> Советское в нём просыпается, когда других вариантов очевидно нет.

Поправлю - когда внезапно оказывается, что нас в который раз наебали и надо срочно что-то предпринять, а методы и способы от наебалова уже применялись в СССР. И применялись они там именно потому, что вся шушера, которая сейчас правит страной, сидела за печкой и не высовывалась.
#75 | 13:31 23.09.2015 | Кому: Всем
Ну что вы. Какой обман? "Пилите, Шура! Они золотые"
#76 | 13:33 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Откуда они появятся при такой-то дэмократии.
>
> С самого начала.

от Адама чтоль?

> Спроси у каждого чего он хочет,


.. и охуей от мрий (ну, ты так и написал).

> сразу после рассказов о неправильном отводе бытовых стоков, качестве воды, ремонте крыши


Ну, нормальные человеческие проблемы. Они везде такие.
#77 | 13:37 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Поправлю - когда внезапно оказывается, что нас в который раз наебали и надо срочно что-то предпринять, а методы и способы от наебалова уже применялись в СССР.

Да, как-то так
#78 | 13:38 23.09.2015 | Кому: зверюга
> от Адама чтоль?

Нет, от желания стать лидером и спасти страну.

> .. и охуей от мрий (ну, ты так и написал).


Да и мрии сии будут нихуя не про равенство и справедливость. Даже близко не "раз у меня стеклопакеты, то может и бабушке на Речной поставим?". Будет вотт так, "а какого хуя вон у того парня с Фронтовой на втором этаже своего дома открытая оранжерея?! - мне срочно такую же и дом!!!"

> Ну, нормальные человеческие проблемы. Они везде такие.


Ага, потому что они за жёппу держат, а не за мозг. Как только сделаешь так, что жёппу в тепло, сразу захочется туарегов-спа-ногтей-барабан-саблю и велосипед.
#79 | 14:08 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Давно, если не сразу понимает гибельность либеральной идеи.
>

Во, а я обо что писал. Он постепенно отходит. Боюсь, когда прозреет не увижу этого цирка.
#80 | 14:09 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Во, а я обо что писал. Он постепенно отходит. Боюсь, когда прозреет не увижу этого цирка.

Не бойся, участвуй. Вдруг в тебе потенциал, а-ля Илья Муромец???
#81 | 14:28 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а я и не рэволюционэр

Чё-ж тогда за революцию спрашиваешь?

> Кого ты хочешь облагородить?


Хочу всех убить и остаться один. Вот это и будет настоящий коммунизьм!

> Не я. Я третий. 1-й и 2-й надыбали.


Ты же здесь кому-то писал, что ты после ПЖиВ был.
#82 | 14:31 23.09.2015 | Кому: зверюга
> Чё-ж тогда за революцию спрашиваешь?

Не я начал. Я против майданов и революций. Мне дорога страна. Хочу чтобы хотя бы мои правнуки умерли в России.

> Хочу всех убить и остаться один. Вот это и будет настоящий коммунизьм!


зверюга ты!!!

> Ты же здесь кому-то писал, что ты после ПЖиВ был.


Давеча участвовал в выборах. Как водится, проиграл. Занял 3-е место. Обогнал КПРФ, ЛДПР, СР, проиграл понятно кому. Но 2-й? 2-й был самовыдвиженцем.
[censored]
#83 | 14:41 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Кстати, а почему у тебя такой ник? Воспоминания о Гондурасе или просто слово понравилось? На всякий случай - это я без двойных смыслов спрашиваю, просто интересно.
#84 | 14:44 23.09.2015 | Кому: Korsar
> Кстати, а почему у тебя такой ник? Воспоминания о Гондурасе или просто слово понравилось? На всякий случай - это я без двойных смыслов спрашиваю, просто интересно.

Я истовый поклонник Гондураса. Скоро 20 лет как.

[censored]
[censored]
#85 | 14:47 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я истовый поклонник Гондураса. Скоро 20 лет как

А :)
#86 | 14:50 23.09.2015 | Кому: Korsar
)))
#87 | 03:48 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> барабан-саблю и велосипед.

Хочу!
#88 | 03:49 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Вдруг в тебе потенциал, а-ля Илья Муромец???

Угадал почти. У меня печка круче чем у него.
#89 | 03:51 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но 2-й? 2-й был самовыдвиженцем.

А, я про тебя и подумал, что ты он.
#90 | 08:30 24.09.2015 | Кому: зверюга
> А, я про тебя и подумал, что ты он.

Не, я - я.
#91 | 09:47 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не, я - я.

То есть он не ты? Получаются два разных живых человека. Интересно.
Кстати, куда от вас делся Боос?
#92 | 10:07 24.09.2015 | Кому: зверюга
> То есть он не ты? Получаются два разных живых человека. Интересно.

Так бывает.

> Кстати, куда от вас делся Боос?


До меня ещё. Говорят, снаркоманился.
#93 | 11:36 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Говорят, снаркоманился.

Да ладно?! Вроде министром был даже, или в налоговой. Во как бывает.
#94 | 11:38 24.09.2015 | Кому: зверюга
> Да ладно?! Вроде министром был даже, или в налоговой. Во как бывает.

А дальше его судьба отслеживается? Тут кого ни спроси - всем похуй, 2-3 фразы и про другое.
#95 | 12:04 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Тут кого ни спроси - всем похуй, 2-3 фразы и про другое.

Ну, для вас он варяг, потому и похуй.

> А дальше его судьба отслеживается?


Да хз - не слышал.

На торжественных мероприятиях иногда появлялся в форме полковника авиации, однако, после публикации статьи о сомнительности присвоения этого воинского звания[60], в 2010 году, после отмены незаконно изданных приказов, стал капитаном

В период пребывания в запасе министром обороны Российской Федерации были присвоены звания капитан, подполковник и полковник, однако воинское звание майор ему не присваивалось. Звания подполковник и полковник были присвоены неправомерно, поскольку законодательством не предусмотрено присвоение воинских званий офицерам запаса через одну ступень[93].
7 июня 2010 года министр обороны Российской Федерации отменил приказы о присвоении Г. Боосу воинских званий подполковник и полковник


Весело, чё! Тоже себе звание нарисовать что-ли.
#96 | 12:07 24.09.2015 | Кому: зверюга
> Весело, чё! Тоже себе звание нарисовать что-ли.

Давай присвою!!! Если чё сошлёшься на меня!
[заполняет наградной табель] Тебе какое?
#97 | 12:11 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> [заполняет наградной табель] Тебе какое?

Чё там после рядового сразу, - енерал, не?
#98 | 12:14 24.09.2015 | Кому: зверюга
> Чё там после рядового сразу, - енерал, не?

Смотри, нынче в гондурасских войсках вотт такая градация:
и.о. замподрядового-замподрядового-подрядовой, дальше по списку. Сегодня спокойно могу подписать на Маршала подводного флота!
#99 | 12:17 24.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Сегодня спокойно могу подписать на Маршала подводного флота!

Маршал Гондураса, хм? Звучит! Я согласен. Заверните пожалуйста.
#100 | 12:22 24.09.2015 | Кому: зверюга
> Маршал Гондураса, хм? Звучит! Я согласен. Заверните пожалуйста.

Равняйсь!
[censored]

Поздравляю с вручением внеочередного звания Маршала подводного флота республики Гондурас! Вива ля Ондурас!
Вольно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.