Да, любимая в детстве игра. Только у меня корпус кажись зеленый был. Там еще на 300 очках упущенные котлеты обнулялись. Сам доходил до 600-700, точно не помню.
Еще помню будильник в нем настраивал деду, чтобы он мог на охоту подняться - сам он разобраться не мог. Полезная вещь!
Если погуглить словосочетание "Handheld Quake" или "Карманное землетрясение", можно надыбать пакет почти всех вышеназванных игрух себе на комп. Например, тут:
[censored]
В комплект входят:
● Russian games:
- Mysteries of the ocean
- Just you wait!
- Merry cook
- Explorers of space
- Autoslalom
- Merry arithmetics
- Space flight
- Fisher tom-cat
- Hockey
- Fowling
- Space bridge
- Rhythm
● Nintendo games:
- Chef
- Egg
- Octopus
- Fire
- Mickey Mouse
[censored]
Если что, на картинке показана только часть игр из комплекта
В оригинальной игре слева на балкончике заяц вылезал - в этот момент можно было уронить яйцо и не получить цыпленка. И, насколько я помню, цыплята по половинке прирастали - 6 яиц можно было разбить до останова.
Немного не так - когда заяц торчал в окне, цыплёнок как раз таки выскакивал. Это считалось половиной проигрышного очка. А если зайца не было - тогда цыплёнок не выскакивал и проигрыш очка был "целым". Помнится, я когда заманался проигрывать на последних минутах, прикинул, сколько идёт игра и на это время будильник поставил. Так в момент игры заяц целую минуту в окне висел, это позволяло в случае чего проигрывать не целое очко сразу, а только по половине )) Такой вот "лайфхак"...
> Немного не так - когда заяц торчал в окне, цыплёнок как раз таки выскакивал. Это считалось половиной проигрышного очка. А если зайца не было - тогда цыплёнок не выскакивал и проигрыш очка был "целым".
Да, точно! Давно это было.
> Такой вот "лайфхак"...
Читер! Я по-честному полтора круга наматывал, потом пальцы устают и мозги плавятся.
> Читер! Я по-честному полтора круга наматывал, потом пальцы устают и мозги плавятся.
Я недолго читерствовал ))) раз или два всего )) да и не помогло оно особо. Потом когда руку набил, по-честному несколько раз проходил, но когда понял, что эта шарманка бесконечная и что я даже просто какой-нибудь мелодии в конце игры не услышу в кач-ве награды, то как-то охладел. Потом изредка играл уже, в самолёте или в поезде, когда надо было время скоротать
Точно так же когда дошёл в первый раз до 999 - чего-то ждал интересного, но увы. Вместе с разочарованием - как-то охладел. Даже не помню свой рекорд - два круга или таки довёл до трёх. Но это часа два надо убить. И игра могла просто уйти в резет.
Много позже освоения игрушки довелось работать с людьми, писавшими программы под этот контроллер (не игры). Тогда понял, что изобразить что-то интересное просто невозможно технически, в память не помещается.