В Польше сносят памятник Черняховскому

lenta.ru — Власти польского города Пененжно начали снос памятника генералу Черняховскому. Власти Пененжно обещают впоследствии передать скульптуру российской стороне. - Неплохо было бы передать полякам катынский мемориал. В знак межкультурного обмена, такскать. Мечты-мечты...
Новости, Политика | Инфузорий 12:30 17.09.2015
68 комментариев | 167 за, 0 против |
#1 | 12:33 17.09.2015 | Кому: Всем
Выблядки.
#2 | 12:34 17.09.2015 | Кому: Всем
Знаю лично многих, кто про поляков истово высказываются в гневе, конкретно знают, что такое Польша в данный момент, и тут же спрашивают, "а чё ты в Польшу не съездишь, там же всё дёшево".
#3 | 12:34 17.09.2015 | Кому: Всем
Надо бы в Катыни тоже кое-чего демонтировать
#4 | 12:55 17.09.2015 | Кому: Всем
>Неплохо было бы передать полякам катынский мемориал. В знак межкультурного обмена, такскать. Мечты-мечты...

Да, очень хочется. Останавливает мысль - Ну мы же не такие пидорасы как нынешние поляки.
#5 | 13:04 17.09.2015 | Кому: Grisha
Вопрос в том, достаточно ли нам утешаться тем, что мы "не такие как они" в то время, когда нами пользуются или вытирают о нас ноги. Потому как кроме этого утешения, никаких иных выгод в подобных ситуацях мы не получаем.
#6 | 13:06 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Потому как кроме этого утешения, никаких иных выгод в подобных ситуацях мы не получаем.

Мантра. "Народ-то они нормальный, к нам хорошо относятся, это всё правительство"
#7 | 13:11 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Вопрос в том, достаточно ли нам утешаться тем, что мы "не такие как они"

Тоже заебла ета хуйня. Нам в морду плюют, а мы все "воспитанные".
#8 | 13:12 17.09.2015 | Кому: Rubberman
> Нам в морду плюют, а мы все "воспитанные".

Всё как на вотте. Модераторы держат в рамках.
#9 | 13:19 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Модераторы держат в рамках.

"Модераторы" даже Катынь признают. При полном отсутствии доказательств.
#10 | 13:20 17.09.2015 | Кому: hemul
> "Модераторы" даже Катынь признают. При полном отсутствии доказательств.

пункт 6
#11 | 13:28 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> пункт 6

Нет такого пункта в этом слове Этойстране.

[censored]
#12 | 13:29 17.09.2015 | Кому: hemul
> Нет такого пункта в этом слове Этойстране.

не знаю как в этой, в нашей пока есть.
#13 | 13:30 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
И что он гласит?
#14 | 13:31 17.09.2015 | Кому: Всем
Почему поляки этот городишко москалям не возвращают? Это же подарок крвагого терана Сталина?
#15 | 13:31 17.09.2015 | Кому: hemul
> И что он гласит?

6. Уважайте труд модераторов.
#16 | 13:34 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Труд по оговариванию собственной страны и перевиранию своей истории? Нахуй строем.
#17 | 13:42 17.09.2015 | Кому: hemul
> Нахуй строем.

ПЖиВ? Мы здесь власть? Хто не скаче?
Как?
#18 | 13:42 17.09.2015 | Кому: Rubberman
> > Вопрос в том, достаточно ли нам утешаться тем, что мы "не такие как они"
>
> Тоже заебла ета хуйня. Нам в морду плюют, а мы все "воспитанные".

Прибалтика тоже достаточно долго испускала плевки. Мы утирались. Только теперь одна из стран - чисто музей под открытым небом, а остальные смотрят широко открытыми глазами в завтрашний день.
(У) вела задорные газовые войны, приравнивала фашизм и коммунизм... и тд.

Так что, те кто должен - работают. Хорошо или плохо - вопрос, но какие-то результаты есть.
#19 | 13:47 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ПЖиВ? Мы здесь власть? Хто не скаче?

В определенных обстоятельствах не исключено и такое. Почему нет?
#20 | 13:48 17.09.2015 | Кому: Всем
Из вики: Демонтированный властями Вильнюса, памятник Черняховскому был установлен в Воронеже, который в конце 1942 года обороняла, а в январе 1943-го освобождала 60-я армия под командованием И. Д. Черняховского. На памятнике была сделана надпись: «И. Д. Черняховскому от воронежцев».
Демоны блять!
#21 | 13:49 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Почему нет?

Серьёзно? Глаза видят, мозг не воспринимает?

Пан Ющенко, выводите своих урок на Майдан! (с)
#22 | 13:50 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Как?

Никак. Продолжай уважать отважных десоветизаторов.
#23 | 13:51 17.09.2015 | Кому: hemul
> Никак.

А.

> Продолжай уважать отважных десоветизаторов.


Это кого?
#24 | 13:52 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Это кого?

Это тех, кто признал вину русских за Катынь.
#25 | 13:53 17.09.2015 | Кому: hemul
> Это тех, кто признал вину русских за Катынь.

И тех, кто вернул Крым в Россию?
#26 | 13:53 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Мозг все прекрасно воспринимает. И он уже вышел из того возраста, когда протестовать выходят ради движухи. Но если меня загонят, к примеру, на грань выживания, да еще и в мирное время, я пойду на улицу - для меня революция вовсе не табу.
#27 | 13:54 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Мозг все прекрасно воспринимает. И он уже вышел из того возраста, когда протестовать выходят ради движухи. Но если меня загонят, к примеру, на грань выживания, да еще и в мирное время, я пойду на улицу - для меня революция вовсе не табу.

И выйдешь в итоге ради движухи.
Выяснится, что то была не грань, что ты сильно многогранен, а чтобы вернуть хотя бы ту грань, придётся впахивать 15 лет вообще бесплатно.
#28 | 13:55 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Не вижу противоречий например. Те, кто вернул Крым, являются антисоветчиками, и проводят последовательную антисоветскую политику.
#29 | 13:57 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Так это правительство Медведева Крым вернуло? Не знал, не знал.
#30 | 13:57 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Может получиться и так, не спорю. А может - как в прошлый раз. Тут уж 50/50.
#31 | 13:57 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Не вижу противоречий например.

Приоритеты тоже не видишь.

> Те, кто вернул Крым, являются антисоветчиками, и проводят последовательную антисоветскую политику.


Ну а тут моё любимое, где же тот, который торт?
#32 | 13:59 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Может получиться и так, не спорю.

Так и получится.

> А может - как в прошлый раз.


Нынче народ не достоин социализма. Рвачи на всех уровнях.

> Тут уж 50/50.


Совершенно не так.
#33 | 14:00 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> В определенных обстоятельствах не исключено и такое.

[продам покрышки недорого]
#34 | 14:00 17.09.2015 | Кому: hemul
> Так это правительство Медведева Крым вернуло? Не знал, не знал.

Президентство Путина.
#35 | 14:01 17.09.2015 | Кому: алекс75
> [продам покрышки недорого]

вотт ты, блин, скоростной!!!
#36 | 14:01 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
А Катынь признали в 2010-м при Медведеве.
#37 | 14:02 17.09.2015 | Кому: hemul
> А Катынь признали в 2010-м при Медведеве.

Путин зрадник або переможець?
#38 | 14:02 17.09.2015 | Кому: instructor
> памятник Черняховскому был установлен в Воронеже,

Есть такое дело!

[censored]
#39 | 14:03 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт ты, блин, скоростной!!!

Ничего личного, просто бизнес!!!
#40 | 14:04 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а тут моё любимое, где же тот, который торт?

В смысле - торт? Тортов, с которыми можно было быть согласными или несогласными во всем - не бывает в природе. Поэтому, сейчас я согласен с Крымом. но не согласен с антисоветизмом. Согласен в целом с внешней политикой, но не согласен с внутренней. Как-то так.
#41 | 14:05 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> В смысле - торт? Тортов, с которыми можно было быть согласными или несогласными во всем - не бывает в природе. Поэтому, сейчас я согласен с Крымом. но не согласен с антисоветизмом. Согласен в целом с внешней политикой, но не согласен с внутренней. Как-то так.

Я также, но меня не вытянешь на майдан, или как ты там его "модно" назовёшь. Я двигаюсь иным путём.
#42 | 14:06 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Нынешний - пожалуй да. Но при существующей уёбищной внутренней политике, все может поменяться в течение 1-2 поколений.
#43 | 14:08 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Дак я тоже вроде как совсем не сторонник. Но полностью не исключаю и такую возможность.
#44 | 14:08 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путин зрадник або переможець?

Путин - руководитель, положительные качества которого перевешивают отрицательные. Но однажды он уйдет. А вся остальная правительственная биомасса - останется. И вот тогда, поскольку достойной смены не проглядывается, у многих вполне может появиться шанс порассуждать на темы зрады и перемоги на личном примере. И произойдет это, в том числе, благодаря искличительно мудрой политике десоветизации, которую ты призываешь уважать.
#45 | 14:10 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Нынешний - пожалуй да. Но при существующей уёбищной внутренней политике, все может поменяться в течение 1-2 поколений.

Менять можно сейчас. Менять, но не сносить всё к ебеням, "а там посмотрим". Есть мысль, есть идея, есть сторонники, сформулировали и пошли нести в массы. По ходу пьесы выясните от народа вы или "эльфийская бригада "Общества Сфер и Коней"
#46 | 14:11 17.09.2015 | Кому: hemul
> Путин - руководитель, положительные качества которого перевешивают отрицательные. Но однажды он уйдет. А вся остальная правительственная биомасса - останется. И вот тогда, поскольку достойной смены не проглядывается, у многих вполне может появиться шанс порассуждать на темы зрады и перемоги на личном примере. И произойдет это, в том числе, благодаря искличительно мудрой политике десоветизации, которую ты призываешь уважать.

Дык и я о том же. Двигайтесь, камрады, несите идею, становитесь преемниками, но не карателями.
#47 | 14:15 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Дык и я о том же.

Нет. Ты говоришь "Уважайте". И похуй, что однажды Ленины могут начать падать и у нас, а вместе с ними бомбы и снаряды. Надеюсь, теперь ты постиг всю глубину моей неглубокой мысли.
#48 | 14:17 17.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Говорю же - щас никто ни к чему такому не призывает - нет ни идеи, к которой двигаться, ни людей, которые будут двигать, да и общество не вызверилось. На 100% не скажу конечно, но если что-то подобное когда-то и произойдет, то не при нашей жизни.
#49 | 14:18 17.09.2015 | Кому: hemul
> Нет. Ты говоришь "Уважайте".

Да, говорю, потому что законопослушный. Желаю участвовать в строительстве государства. Чтобы процесс этот был не шаг вперёд, два назад, а эволюционный.

> И похуй, что однажды Ленины могут начать падать и у нас, а вместе с ними бомбы и снаряды.


Нет, не похуй. Похуй КПРФ на то, что в их составе "предприниматели"

> Надеюсь, теперь ты постиг всю глубину моей неглубокой мысли.


пока только понял возмущение. Но возмущение у меня такое же, а вотт методы разные.
#50 | 14:19 17.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Говорю же - щас никто ни к чему такому не призывает - нет ни идеи, к которой двигаться, ни людей, которые будут двигать, да и общество не вызверилось. На 100% не скажу конечно, но если что-то подобное когда-то и произойдет, то не при нашей жизни.

А можно и не допустить катастрофического развития событий, но при том выстроить так, как надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.