О рабской психологии.

zina-korzina.livejournal.com — Рабу все обязаны. Господину - никто, ибо господин сам творит свою жизнь. Не устраивает - уходит. Или сражается. Раб - сетует, ноет, обвиняет. Ему недодали. Он желал бы денег и устроенности. Но не созидания. Раб завистлив - ему всегда мало и вечно плохо.
Новости, Разное | Dark Soul 08:38 31.08.2015
387 комментариев | 77 за, 27 против |
#351 | 01:33 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Спрашивал.

Господарь хозяин своего слова, захотел сказал, захотел всем пояснил что ничего такого не говорил. А захотел обозвал человека и на приведенный нотариально заверенный скриншот пояснил, что рабо-овощи не поняли его гениальности.
#352 | 02:27 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Картинки в интернете не являются "областью компетенции".

Любое действие является областью компетенции.

> Ты всерьёз считаешь, что человек, который после многочисленных попыток так и не смог сам без подсказки разместить картинку в интернете - это уровень специалиста с высшим образованием? Твоё право. А я считаю, что это уровень блондинки с двухзначным IQ.


Академики, неспособные поменять прокладку в кране, тебе как?

> Ты читал, что цитируешь? Я спросил "а что?" - это значит "а зачем ты мне про этот Камаз пишешь?"


Вот, опять спрашиваешь. Ну так открой инструкцию и посмотри. Оцени, чем он отличается от легковых автомобилей.
#353 | 06:17 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Любое действие является областью компетенции.

Разбираться в новом - это для инженера одна из ключевых способностей - как раз его область компетенции. А тут обделался с такой тривиальной вещью, с которой спокойно разбираются все, дажи инженерами не являющиеся.

> Академики, неспособные поменять прокладку в кране, тебе как?


Реально неспособные - как карикатурный персонаж из кино или книжек. Те, кому просто лень возиться - нормально, таких людей полно.

> Вот, опять спрашиваешь. Ну так открой инструкцию и посмотри. Оцени, чем он отличается от легковых автомобилей.


Ну, я посмотрел, посмотрел. Отличается, да. Дальше-то что? Хочешь сказать, что я не смогу при необходимости сменить там свечи?

Извини, но пример ты выбрал неудачный - на спор я этого делать не собираюсь, а бодание "нет, смогу - нет, не сможешь" ни к чему не приведёт.
#354 | 06:30 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Разбираться в новом - это для инженера одна из ключевых способностей - как раз его область компетенции. А тут обделался с такой тривиальной вещью, с которой спокойно разбираются все, дажи инженерами не являющиеся.

Он разобрался.

> Реально неспособные - как карикатурный персонаж из кино или книжек. Те, кому просто лень возиться - нормально, таких людей полно.


О как. Но они же не смогли. И вдруг - нормально.

> Ну, я посмотрел, посмотрел. Отличается, да. Дальше-то что? Хочешь сказать, что я не смогу при необходимости сменить там свечи?


Это был просто пример разницы.
#355 | 06:43 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Он разобрался.

Нет. Ему показали. Для инженера это - фейл. Ты пойми, я бы не стал заострять: ну, затупил человек, у бывает - если бы этот болтун не пытался понтоваться своей технической квалификацией и не рассуждал с идиотским апломбом о том, в чём не разбирается.

Кстати, он и сам понимает, что обделался капитально - посмотри, как он бесится, скачет по всему треду, всё меня куснуть норовит, сначала к невменяемому болтуну Пупкину всё бегал за утешением, теперь, вон, к тебе.

> О как. Но они же не смогли. И вдруг - нормально.


Если не смогли - то ненормально. Но лично я таких не встречал. Если просто поленились связываться - таких видел, это неправильно, но нормально.

> Это был просто пример разницы.


[пожимает плечами]
#356 | 08:37 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Нет. Ему показали. Для инженера это - фейл. Ты пойми, я бы не стал заострять: ну, затупил человек, у бывает - если бы этот болтун не пытался понтоваться своей технической квалификацией и не рассуждал с идиотским апломбом о том, в чём не разбирается.

Я слишком много работаю с людьми, которые не потратили несколько лет на доскональное знакомство с компьютером. Очень многие, тривиальные на мой взгляд, вещи становятся полным затыком, на самостоятельное преодоление которого у них может уйти и неделя, и месяц. Просто потому, что компьютер - это отдельная область знаний, и достаточно большая. Ничего необычного он не продемонстрировал.
#357 | 08:52 02.09.2015 | Кому: Всем
Тварь ли я дрожащая, или право имею?
Пупкин
малолетний »
#358 | 13:07 02.09.2015 | Кому: toofast
> Тварь ли я дрожащая, или право имею?

Тут предложен тест с умением запостить картинку в тред.
Пупкин
малолетний »
#359 | 13:09 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Очень многие, тривиальные на мой взгляд, вещи становятся полным затыком, на самостоятельное преодоление которого у них может уйти и неделя, и месяц

И такое почти в любой области человеческой деятельности.
Самое простое, снятие денег с моей банковской карты. Человеку не знающему PIN-код будет архисложно сделать это простое действие.
#360 | 13:53 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Самое простое, снятие денег с моей банковской карты. Человеку не знающему PIN-код будет архисложно сделать это простое действие.

Ничего архисложного.
Человеку достаточно убедительно тебя спросить, и ты сам скажешь ему этот код. Даже запишешь на бумажке. Если будешь в состоянии.
#361 | 14:16 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Человеку достаточно убедительно тебя спросить

А если никого не спрашивать, вот нашел карту и три попытки-не справился то ты: раб, овощ или господарь?
#362 | 14:20 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Очень многие, тривиальные на мой взгляд

Периодически сталкиваюсь, что сварщики с 20-летним стажем не всегда могут правильно прочесть не особо сложный чертеж, вызывают, хожу объясняю. Ничего такого в этом нет.
Инженер-технолог высшей категории специалист по мех. обработке с большой буквы, с 45-ним стажем, регулярно у меня спрашивает вещи типа "А как скопировать или создать документ, в компьютере". Значит он тупое быдло, не смог освоить новые горизонты, ведь для инженера самое главное сходу разбираться со всем новым.
#363 | 14:36 02.09.2015 | Кому: WiLLi
> Значит он тупое быдло, не смог освоить новые горизонты

Но ведь и правда не смог!!!
#364 | 14:37 02.09.2015 | Кому: WiLLi
> А если никого не спрашивать, вот нашел карту и три попытки-не справился то ты: раб, овощ или господарь?

Конечно, овощ! Это же очевидно.
#365 | 14:58 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Самое простое, снятие денег с моей банковской карты. Человеку не знающему PIN-код будет архисложно сделать это простое действие.

Ты недостаток знаний с уголовным преступлением путаешь.
Пупкин
малолетний »
#366 | 15:06 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Ничего архисложного.

Для этого надо выучить латышский язык.
А это не такая уж простая задача.
Пупкин
малолетний »
#367 | 15:08 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Ты недостаток знаний с уголовным преступлением путаешь.

Можно попробовать разблокировать SIM карту моего телефона без знания PIN-кода, но с моим нотариально заверенным согласием.
Пупкин
малолетний »
#368 | 15:11 02.09.2015 | Кому: WiLLi
> ведь для инженера самое главное сходу разбираться со всем новым.

Например, где в доме лежат серебряные вилки.
Или в последних выпусках ДОМа-2.
#369 | 15:13 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Или в последних выпусках ДОМа-2.

Или в мытье сортиров, или в плясках в ливрее за 50+ 150
#370 | 15:26 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Можно попробовать разблокировать SIM карту моего телефона без знания PIN-кода, но с моим нотариально заверенным согласием.

Опять взлом системы безопасности. Ещё пароль от твоего аккаунта здесь можешь предложить угадать. Это уже проверка экстрасенсорных способностей получается.
#371 | 15:27 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Для этого надо выучить латышский язык.
> А это не такая уж простая задача.

Зачем? Есть же универсальный - утюг на животе. А пинкод покажешь на пальцах
#372 | 15:28 02.09.2015 | Кому: Всем
Поскольку топикстартер живёт в России, то он по определению-раб. Путинский. Так что Господарей в треде нет ни одного!
#373 | 15:29 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Это уже проверка экстрасенсорных способностей получается.

Инженер или какой другой специалист, должен уметь все!!!
Пупкин
малолетний »
#374 | 15:30 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Ещё пароль от твоего аккаунта здесь можешь предложить угадать. Это уже проверка экстрасенсорных способностей получается.

Или поменять свечи на "КамАЗе" тому, кто никогда КамАЗа не видал.
#375 | 15:31 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Я слишком много работаю с людьми, которые не потратили несколько лет на доскональное знакомство с компьютером.

Ну, сказал бы сразу, что у тебя в этом деле профессиональный дзен. :)
Пупкин
малолетний »
#376 | 15:32 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Есть же универсальный - утюг на животе. А пинкод покажешь на пальцах.

В треде специалист.
#377 | 15:33 02.09.2015 | Кому: WiLLi
> Инженер или какой другой специалист, должен уметь все!!!

[censored]

На этой картинке - эталонная ТП. Она смогла запостить своё селфи в интернете. А ты - не смог. И ещё доооолго не смог бы, если бы тебе пальцем не ткнули.

А теперь беги и напиши ещё десяток-другой постов, что для инженера обращаться с компьютером хуже ТП - это нормально. И не забудь рассказать об этом отладчикам.
Пупкин
малолетний »
#378 | 15:37 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> На этой картинке - эталонная ТП. Она смогла запостить своё селфи в интернете. А ты - не смог.

Ale wiocha!
#379 | 15:39 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> Ale wiocha!

Соус уроки сделал.
#380 | 15:39 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> В треде специалист.

Настоящий специалист должен уметь все.
#381 | 16:17 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> На этой картинке - эталонная ТП. Она смогла запостить своё селфи в интернете.

Хех. Не, так-то смогла. Нажав кнопку "запостить фото" в фотоаппарате. Настроенном в сервис центре. Что совершенно не говорит о её способности запостить фото на вотт.
#382 | 16:19 02.09.2015 | Кому: pavelat
>
> Хех. Не, так-то смогла. Нажав кнопку "запостить фото" в фотоаппарате. Настроенном в сервис центре. Что совершенно не говорит о её способности запостить фото на вотт.

Не буду спорить - оставим эту версию в качестве соломинки, за которую будет хвататься профессиональное самолюбие гражданина Вилли. :)
#383 | 16:25 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Не буду спорить - оставим эту версию в качестве соломинки, за которую будет хвататься профессиональное самолюбие гражданина Вилли. :)

Ммм. А ты как думаешь, с какими людьми, не посвятившими и т.д., я так много общаюсь? Не, не только, а то бы уже давно в санатории отдыхал, но и такие встречаются.
Пупкин
малолетний »
#384 | 16:43 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Не, так-то смогла. Нажав кнопку "запостить фото" в фотоаппарате. Настроенном в сервис центре.

Госпожа или рабыня?
А может быть овощиня, по классификации Dark Soul?
#385 | 16:51 02.09.2015 | Кому: Пупкин
> А может быть овощиня, по классификации Dark Soul?

Мне-то откуда знать?
#386 | 16:52 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Мне-то откуда знать?

Твой профессиональный дзен тебя подводит. Пупкин - не собеседник, а генератор бреда, зря ты с ним разговаривать пытаешься.
#387 | 16:58 02.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Твой профессиональный дзен тебя подводит. Пупкин - не собеседник, а генератор бреда, зря ты с ним разговаривать пытаешься.

У меня дочь 8 лет. Дай отдохнуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.