О рабской психологии.

zina-korzina.livejournal.com — Рабу все обязаны. Господину - никто, ибо господин сам творит свою жизнь. Не устраивает - уходит. Или сражается. Раб - сетует, ноет, обвиняет. Ему недодали. Он желал бы денег и устроенности. Но не созидания. Раб завистлив - ему всегда мало и вечно плохо.
Новости, Разное | Dark Soul 08:38 31.08.2015
387 комментариев | 77 за, 27 против |
#201 | 06:05 01.09.2015 | Кому: DonJad
>
>

Может подскажешь как картинку ставить? Вставляю ссылку через радикал все такое, а он её "бьет"?

P. S. Когда меня учили писать проги самое трудное была отладка, а оказывается есть спец программа.
#202 | 06:06 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Да это вечная тема. Толку-то - человеческая природа не меняется.

конечно

Вотт, например, русское дворянство, в строгости воспитанное.

Почитай, две сотни лет сетовало мужичку на леность.

Забаловал мужичок, на печи лежит, работать не желает, а то, нет-нет, да
и выпустить скотину на господский покос.

Но так и не сумело вытравить раба!
Мужичок продолжал считать, что ему все должны.
Ну там, оброк сократить, барщину уменьшить, пустить в барский лес по ягоды.

А царь-батюшка, труженик главный, так и вовсе должен забрать землю у носителей психологии Господина и раздать всяким рожам немытым.

Imaginez, monsieur, les canailles!
#203 | 06:09 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> P. S. Когда меня учили писать проги самое трудное была отладка, а оказывается есть спец программа.

Как и положено дилетанту, ты нихера не понимаешь в программировании. Как и положено самоуверенному и неумному дилетанту, ты лезешь рассуждать о том, в чём нихера не понимаешь.

И, как и положено инженеру, человеку с высшим образованием, ты даже не можешь загуглить, чтобы узнать, что значит употребляемое тобой слово:
[censored]
#204 | 06:11 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Как и положено дилетанту, ты нихера не понимаешь в программировании. Как и положено самоуверенному и неумному дилетанту, ты лезешь рассуждать о том, в чём нихера не понимаешь.

А я тебя ни о чем и не спрашивал, мне до фонаря твое мнение. Я спрашивал другого человека о другом. А ты меня уже в который раз оскорбляешь, сразу господаря видать.

P. S. загуглил[censored]
#205 | 06:12 01.09.2015 | Кому: Макар
> Мужичок продолжал считать, что ему все должны.
> Ну там, оброк сократить, барщину уменьшить, пустить в барский лес по ягоды.

Да я уже понял, что ты будешь изворачиваться до последнего, оправдывая рабскую психологию внешними причинами - хоть властью ИГИЛ, хоть крепостным правом. Это нормально, на самом деле - в том-то и суть, что носитель рабской психологии всегда ищет оправдания себе и всегда их находит.
#206 | 06:13 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> Может подскажешь как картинку ставить? Вставляю ссылку через радикал все такое, а он её "бьет"?

Радикал тут запрещен.
Находи другой адрес ссылки на картинку, вставляй в текст, выделяй, а потом клацай мышью на слово "картинка" под полем твоего ответа.
#207 | 06:15 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> А я тебя ни о чем и не спрашивал, мне до фонаря твое мнение. Я спрашивал другого человека о другом. А ты меня уже в который раз оскорбляешь, сразу господаря видать.

При чём тут какое-то мнение? Ты раз за разом повторяешь безграмотную - с технической точки зрения! - хуйню, даже не имеющую отношения к исходной статье.

После того, как ты тут понтовался своими достижениями (ссылку на которые ты даже вставить не можешь - ещё бы, радикал запрещён на этом сайте, а других файлообменников ты нагуглить не способен, инженер, my ass), а сам проявил такую дремучесть, я с тебя уже не слезу.

> P. S. загуглил[censored]


Я же тебе кинул ссылку на общеупотребимое (в индустрии общеупотребимое, а не в каких-то ваших непрофильных ебенях) значение слова "отладчик":[censored] Не, ты не понимаешь.
#208 | 06:15 01.09.2015 | Кому: Tedbul
> Радикал тут запрещен.

Так я и через другие пробовал, но ссылка битая все равно. Может чего присоветуешь?
#209 | 07:13 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> оправдывая рабскую психологию внешними причинами

народишко не тот!

проклятый совок!

сперва добейся!

надо просто лучше работать!
#210 | 07:15 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> Так я и через другие пробовал, но ссылка битая все равно. Может чего присоветуешь?

[censored] Берёшь ссылку, которая direct link и всё прекрасно вставляется.
[censored]
#211 | 07:21 01.09.2015 | Кому: pavelat
спс заработало
#212 | 07:32 01.09.2015 | Кому: Макар
> народишко не тот!

Овощи - это, слава богу, далеко не весь народ.
#213 | 07:48 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Пупкин, я тебя прошу, уйди, а? Иди засирать своим собачьим бредом какую-нибудь другую тему. Тебе ж не трудно, правда?

Если бы Пупкина можно было убедить такими наивными воззваниями, не появилось бы[censored] :)
#214 | 07:49 01.09.2015 | Кому: Ерш
> Если бы Пупкина можно было убедить такими наивными воззваниями, не появилось бы этого :)

Ну, я, как видишь, раз попросил, и всё - дальше его просто игнорю. :)

Удивляет другое - зачем с ним вообще кто-то разговаривает?
#215 | 08:03 01.09.2015 | Кому: Ерш
> не появилось бы этого :)

Вах! Шикарная штука, спасибо за на водку! :)
#216 | 08:05 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Вах! Шикарная штука, спасибо за на водку! :)

А то! ;)

Кабанатор себе этой штукой просто памятник воздвиг нерукотворный.
Пупкин
малолетний »
#217 | 08:29 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> > народишко не тот!
>
> Овощи - это, слава богу, далеко не весь народ.

Господа
Рабы
Овощи

Вырисовывается такой расклад.

Осталось только топикстартеру построить контингент в три шеренги на драющих сортиры господ, желающих денег рабов и на не составляющих весь народ овощей.

[censored]

Алё... Чипполины есть в треде?
А благаородные Сеньёры-Помидоры?
#218 | 08:44 01.09.2015 | Кому: Пупкин
> Вырисовывается такой расклад.

Согласен, причем самый главный господарь, обладает всеми признаками и зайчатками раба, но это не важно, важно что он господарь за +50 тыщ, согласный хоть в ливрее ходить.
#219 | 08:52 01.09.2015 | Кому: Всем
Какая милая сцена - "инженер", неспособный самостоятельно подвесить в интернете картинку и обосравшийся со значением употребляемых слов, ищет утешения у Пупкина. :)

Причём, делает это в рабочее время, работая, по собственному заявлению, не в офисе, а в цеху - ну точно с кувалды пишет. :)
Пупкин
малолетний »
#220 | 08:57 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> Согласен, причем самый главный господарь, обладает всеми признаками и зайчатками раба,

Про мимимишных зайчаток категорически несогласен!

> но это не важно, важно что он господарь за +50 тыщ, согласный хоть в ливрее ходить.


Нет. Разгадка в другом, см. описание:

> ибо господин сам творит свою жизнь.


Господин сам творит свою жизнь!
Что хочет, то и творит. Захочет - рабом тебя назовёт, а захочет - овощем.
Господин же!

[censored]

А захочет, будет в ливрее щеголять за +50 000 k!
Господская душа, она такая! Рабам и овощам не понять.
Пупкин
малолетний »
#221 | 09:00 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> ищет утешения у Пупкина. :)

Нельзя ли вам подробнее раскрыть тему утешения у меня.

На всякий случай подвешу вам утешительную картинку, чтобы вы не подумали, что я - инженер.


[censored]
#222 | 09:05 01.09.2015 | Кому: Пупкин
> чтобы вы не подумали, что я - инженер.

А инженером быть разве быть плохо?
#223 | 09:06 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> оправдывая рабскую психологию внешними причинами - хоть властью ИГИЛ, хоть крепостным правом.

Действительно. Тоже мне, оправдание!!! Подумаешь, какое-то там сословное деление законодательно закрепленный статус недочеловека!!!
#224 | 09:09 01.09.2015 | Кому: Макар
> народишко не тот!
>
>
> проклятый совок!
>
>
> сперва добейся!
>
>
> надо просто лучше работать!

[ отбрасывает резким движением головы непослушный локон, пошелкивая себя стеком по бедру, подходит, неистово рукопожимает, всхрустывает булкой, удаляется в сторону конюшен пороть рабынь ]
#225 | 09:09 01.09.2015 | Кому: Soo
> Действительно. Тоже мне, оправдание!!! Подумаешь, какое-то там сословное деление законодательно закрепленный статус недочеловека!!!

Ну, ты-то, к примеру, не носишь на себе клеймо законодательно закрепленного статуса недочеловека, правда? И никто из здесь присутствующих не носит. Но аргумент приводят. Оправдывают собственное нытьё тяжёлой долей людей, живущих в средневековом обществе за 5000 км от них.

Вон, недавно видео проскакивало - культурист, выступающий на соревнованиях несмотря на перенесённый в детстве ДЦП. Калеки и дети, родившиеся недоношенными (казалось бы, куда уж хуже, даже твоё тело против тебя), выступают на паролимпиадах. Хокинг, полностью парализованный с молодости, становится ведущим учёным в мире. А здоровые, половозрелые, живущие в компфорте мужики - ноют, что им недодали. Капитализм им, видите ли, мешает. Обстоятельства, видите ли, сильнее их, потому что в ИГИЛ женщин камнями побивают, а в России 200 лет назад крепостных пороли. Тьфу, плесень.
Пупкин
малолетний »
#226 | 09:13 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, ты-то, к примеру, не носишь на себе клеймо законодательно закрепленного статуса недочеловека, правда?

А разве статус мигранта не считается таким?

> И никто из здесь присутствующих не носит. Но аргумент приводят.


А разве в этих тредах нет русских мигрантов?
#227 | 09:14 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Пояснишь, что же такого смешного в моих словах?

Несоответсвие понтов и зарплатных ожиданий.

>Опять же, уточни, что тебя так развеселило?


да ты просто забавный. жги! )
Пупкин
малолетний »
#228 | 09:15 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Калеки и дети, родившиеся недоношенными (казалось бы, куда уж хуже, даже твоё тело против тебя), выступают на паролимпиадах.

Хороший пример!
Я тоже хочу выступить на параолимпиаде.
Надеюсь, что я не встречу препятствий к свою участию в параолимпиаде.

Но если нельзя на параолимпиаде, то хотя бы на обычной.
#229 | 09:17 01.09.2015 | Кому: DonJad
> Несоответсвие понтов и зарплатных ожиданий.

Бггг, ты не понял, да? Я говорил не о зарплате 50+ - я говорил о зарплате +50 к моим нынешним 150. :)))

> да ты просто забавный. жги! )


Да-да-да. И всё-таки, что ты такого забавного нашёл во фразе, что отладчик - не человек, а программа ([censored] )?

Что, тоже не знал значения слова, да? А теперь и сказать-то нечего? Вот бедняжка...
#230 | 09:18 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
Ну если честно, надо все-таки отделять мух от котлет. Ноют многие, но у одних, как говорится, суп пустой, а у других - жемчуг мелкий. Стенания по поводу дресс-кода - это одно, а вот когда жрать нечего - другое.
#231 | 09:20 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Да-да-да. И всё-таки, что ты такого забавного нашёл во фразе, что отладчик - не человек, а программа ( [censored] ) ?

В контексте фразы "подтаскивал кофе отладчикам" читай людям которые отлаживают код - вполне логично. Ты увидел знакомое слово, вырвал его из контекста и занялся разборками в подростковом стиле. Что доставляет. )

>Что, тоже не знал значения слова, да? А теперь и сказать-то нечего? Вот бедняжка...


Как бы лет тебе наверное 17-18? ага? )
Пупкин
малолетний »
#232 | 09:23 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> А здоровые, половозрелые, живущие в компфорте мужики - ноют, что им недодали.

Рабы и овощи!

Получат заказ из интернет-магазина, а потом ноют, что им чего-то там в комплекте недодали!
Рабы и овощи!

[censored]

Видите ли, мало ли им температуры воды в +25ºC из крана с горячей воды.
Ноют, что им недодали. Недодали им градусов.
Господа готовы платить по 6,50 € за м³ воды из горячего крана и не ныть, а овощи ноют - недодали им, видите ли, тепла.

Нагрей себе воду кипятильником сам, поставь магнит на счётчик!
Если ты господин - покажи пример! Ибо господин творит свою жизнь сам!
#233 | 09:24 01.09.2015 | Кому: Soo
> Ну если честно, надо все-таки отделять мух от котлет. Ноют многие, но у одних, как говорится, суп пустой, а у других - бисер мелкий.

Ныть - всё равно не выход, это не по-мужски. Если человек ломается в по-настоящему экстремальной ситуации вроде голода, серьёзной болезни, катастрофы, кораблекрушения и т. д., тогда это другой разговор, а вот так вот, сидя в интернете, в рабочее время - не по-мужски однозначно.

Вдвойне гнусно на это смотреть, когда некто ноет в интернете, а в качестве примеров приводит тех - из экстремальной ситуации.

> Стенания по поводу дресс-кода - это одно, а вот когда жрать нечего - другое.


В интернете? Согласен! Если страдальцы за дресс-код просто глупы и нелепы, то стенания в интернете, что нечего жрать - это очень, очень смешно. Особенно стенания в рабочее время.
Пупкин
малолетний »
#234 | 09:25 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Ныть - всё равно не выход, это не по-мужски.

Лучше сразу инсталлировать Stop-Pupking -[censored]
Пупкин
малолетний »
#235 | 09:26 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Если человек ломается в по-настоящему экстремальной ситуации вроде голода, серьёзной болезни, катастрофы, кораблекрушения и т. д.

Распада/развала/убийства/самоубийства/расчленения страны с последующим поливанием кровью, например.
#236 | 09:27 01.09.2015 | Кому: DonJad
> В контексте фразы "подтаскивал кофе отладчикам" читай людям которые отлаживают код - вполне логично.

Никто в IT слова "отладчик" применительно к человеку не употребляет. Отладчик - это строго программа. Говорить "отладчик" про человека может только дилетант.

Впрочем, тебе, как и всякому профану, виднее.

> Как бы лет тебе наверное 17-18? ага? )


А, ну да, я же забыл, из какой ты организации. :)
Пупкин
малолетний »
#237 | 09:27 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Никто в IT слова "отладчик" применительно к человеку не употребляет.

Ой! Кажется меня занесло на Хабру.
#238 | 09:32 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Если страдальцы за дресс-код просто глупы и нелепы, то стенания в интернете, что нечего жрать - это очень, очень смешно. Особенно стенания в рабочее время.

Что смешного? Вот у меня сейчас рабочее время, ел в транспорте, пишу со смартфона. Что тут смешного?
#239 | 09:35 01.09.2015 | Кому: Soo
> Что смешного? Вот у меня сейчас рабочее время, ел в транспорте, пишу со смартфона. Что тут смешного?

А у меня отгул, ему смешно, хотя сам строчит и строчит, видать одной рукой быдлокодит (я все таки думаю кофе отладчикам таскает), а всем пальцем тыкает и тыкает соус он такой.
#240 | 09:36 01.09.2015 | Кому: Soo
> Что смешного? Вот у меня сейчас рабочее время, ел в транспорте, пишу со смартфона. Что тут смешного?

Смешно то, что человек, пишущий в интернете, обладает, как минимум, средством выхода в интернет и свободным временем, которое он там проводит.

Жрать, получается, нечего, а смартфон есть с чего купить? Денег нету, а время, которое можно потратить на пустую болтовню - есть?

У меня ведь тоже в своё время был "суп пустой" - я очень хорошо знаю разницу между "нечего жрать" и "хочется омаров, а подают всё не омаров да не омаров".
Пупкин
малолетний »
#241 | 09:37 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Хокинг, полностью парализованный с молодости, становится ведущим учёным в мире.

А, так вотт кто тебя ведёт.
Понятно.
Fatal Errorov
надзор »
#242 | 09:40 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Жрать, получается, нечего, а смартфон есть с чего купить?

Кому жрать-то нечего? С какими нытиками ты второй день борешься? Примеры нытья про "жрать нечего" приведёшь?
#243 | 09:40 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> А у меня отгул,

Ой, как удачно совпало-то! Как раз, как тебе напекло - тут же раз! - и отгул на следующий день! Как удачно-то! Слушай, а может, ты всё-таки говоришь неправду, а?

> видать одной рукой быдлокодит


Слово "быдлокодит" от тебя звучит так же нелепо, как если бы ты сказал "крайний раз".

> я все таки думаю кофе отладчикам таскает


А я думаю, что весь твой вклад в технологии - это мытьё пола в цеховом сортире. И у меня, в отличие от тебя, есть к тому основания - ты ж картинку в интернете не смог подвесить, пока тебе пальцем не показали, как. :)
#244 | 09:42 01.09.2015 | Кому: Fatal Errorov
> Кому жрать-то нечего? С какими нытиками ты второй день борешься? Примеры нытья про "жрать нечего" приведёшь?

Про "жрать нечего" первым сказал не я. Не пробовал читать дискуссию, а уж потом бежать комментировать?
Пупкин
малолетний »
#245 | 09:44 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Обстоятельства, видите ли, сильнее их

[censored]

Рабы и овощи в жестянках.
Господ же не колышат никакие обстоятельства. Даже если им недодадут зарядки в комплекте с мобильным телефоном.
Господам ведь никто ничего не должен.
#246 | 09:46 01.09.2015 | Кому: Пупкин
> Господам ведь никто ничего не должен.

Но за писят штук господин и в ливреи спляшет и без нее главное что они к 150 в нагрузку шли.
#247 | 09:47 01.09.2015 | Кому: WiLLi
> Но за писят штук господин и в ливреи спляшет и без нее главное что они к 150 в нагрузку шли.

Завидно, да? Сам бы ломанулся в первых рядах, только не предлагает никто? :)

Да не ссы, мне тоже не предлагают.
Пупкин
малолетний »
#248 | 09:47 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> А я думаю, что весь твой вклад в технологии - это мытьё пола в цеховом сортире.

Как написано по интересной ссылке, мытьё сортиров - это занятие господ!
(разобрано в #150[censored] )

[censored]

Раб и овощ не будет мыть сортиры, а потомок древнего княжеского рода - будет.
По мытью сортира можно безошибочно определять господ.
#249 | 09:48 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Смешно то, что человек, пишущий в интернете, обладает, как минимум, средством выхода в интернет

Сейчас даже у бомжей есть средство выхода в интернет.

> свободным временем,


У нищих, как правило, свободного времени много.

> Жрать, получается, нечего, а смартфон есть с чего купить?


Ты каждый раз новый смартфон покупаешь? Когда сообщение пишешь? Или все-таки его вполне могли купить год/полгода назад? А есть каждый день надо, или можно раз в полгода? Как смартфон?

> У меня ведь тоже в своё время был "суп пустой" - я очень хорошо знаю разницу между "нечего жрать" и "хочется омаров, а подают всё не омаров да не омаров".


Ну, у тебя вот видимо был выбор по поводу омаров. А вот некоторым даже на проезд о работы не хватает. Не считаю это нормальным.
Пупкин
малолетний »
#250 | 09:49 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Завидно, да? Сам бы ломанулся в первых рядах, только не предлагает никто? :)

А я бы и бесплатно господскую ливрею примерил бы.

> Да не ссы, мне тоже не предлагают.


Боятся прогневить господина таким предложением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.