О рабской психологии.

zina-korzina.livejournal.com — Рабу все обязаны. Господину - никто, ибо господин сам творит свою жизнь. Не устраивает - уходит. Или сражается. Раб - сетует, ноет, обвиняет. Ему недодали. Он желал бы денег и устроенности. Но не созидания. Раб завистлив - ему всегда мало и вечно плохо.
Новости, Разное | Dark Soul 08:38 31.08.2015
387 комментариев | 77 за, 27 против |
#151 | 14:48 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Господин любит правила и ограничения. Если их не создаёт общество, он сам будет их создавать. Чем выше осознанность, тем больше разнообразных табу. Самые могущественные короли были рабами этикета. Испанская знать, владевшая всем миром, носила чёрный бархат и истязала себя постами, молебнами, железными корсетами. Дети русских императоров воспитывались в великой строгости. Николай I (он первым это сказал!) ...называл себя рабом на галерах.

Чет весь текст попытка назвать белое черным и наоборот. Чисто по Оруэлу: "Свобода это рабство!!!"
Пупкин
малолетний »
#152 | 15:07 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Чет весь текст попытка назвать белое черным и наоборот. Чисто по Оруэлу: "Свобода это рабство!!!"

Вотт как раз в этом месте креаторша имеет некий резон.
Самоограничения это действительно признак господ. Возьмите какую-нибудь илитарную британскую школу для мальчиков с овсянкой и телесными наказаниями. И какую-нибудь "вольную" школу для пролов.
#153 | 15:09 31.08.2015 | Кому: Пупкин
Или банальное "каждый день читать хорошие книги", или "ходить в спортзал", или "не жрать дрянь", ага. Самодисциплина - отличная штука.
Пупкин
малолетний »
#154 | 15:12 31.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Или банальное "каждый день читать хорошие книги", или "ходить в спортзал", или "не жрать дрянь", ага. Самодисциплина - отличная штука.

Например, да.
Любое общество состоит из свобод и ограничений.
Нет свобод - нет общества, и нет ограничений - нет общества.

Действительно, господствующие группы накладывают на себя ограничения.

Примеров очень много.
От народа КНДР, до песни Аллы Пугачёвой "Всё могут короли".
В большом и в малом.
#155 | 15:43 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> Инженер-технолог второй категории, с цеха не вылазию, работал сварщиком

Ты ещё измерь и цифру в сантиметрах здесь приведи.

Я тебе вопрос задал - простой и конкретный, как твоё предложение связано с моей фразой, что даже в офисе нужно работать, а не забивать болт?

> кувалда, отбойный молток мои лучшие друзья были - расскажи мне как надо усердно работать в офисе.


Ну, вот, подход сразу понятен: ты в офисе работать усердно не будешь на том основании, что раньше махал кувалдой. Господин, сразу видно!

> Да расскажи мне как все устроено, раб.


Тебя учить - только портить. :)

И не пытайся хамить - ты и на это неспособен.
#156 | 15:44 31.08.2015 | Кому: pyth2000
> И ты всего за лишний полтос готов так одеваться?

Ну, во фрак - пожалуй, всё-таки, да, соглашусь.
Пупкин
малолетний »
#157 | 15:46 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> > И ты всего за лишний полтос готов так одеваться?
>
> Ну, во фрак - пожалуй, всё-таки, да, соглашусь.

Ну вотт. Удалось узнать минимальный тариф.
#158 | 15:47 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> А кто ругается?

Извини, но ты идиот? Зачем ты с ним заговорил - чтобы тема была засрана бредом по самые брови? или ты специально?

> Вот хочу выслушать объяснения от дарка соуса, ведь он всех любит обзывать и требовать объяснений, а почему он не должен объясняться??


Коверканье ника, кстати, запрещено правилами ресурса. Но я тебя прощаю - на таких, как ты, господ, не обижаются.

А объясняться перед тобой - пф, да с какой стати? Тем более, что ты сам прибежал в тему доказывать, что это не ты раб, а я. :)
#159 | 15:49 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> Не знаю кто чего считает, но соуса очень хочу выслушать.

И снова я тебя прощаю, подобно человеку, что не обижается на блеянье барана.

А выслушивать нечего: ты прочитал описание к статье и прибежал сюда доказывать, что ты не раб. И это с абсолютной точностью показывает, кем ты сам себя считаешь.
#160 | 15:50 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Чет весь текст попытка назвать белое черным и наоборот. Чисто по Оруэлу: "Свобода это рабство!!!"

Мне так не показалось. Империями во все времена становились те страны, в которых элита относилась к себе строго и требовательно. Те же страны, где элита занималась только развлечениями, очень быстро шли по пизде.
Пупкин
малолетний »
#161 | 15:56 31.08.2015 | Кому: Всем
Вот ещё интересно об отношениях рабов и господ:[censored]
Шухевич в Раде цитирует Ленина
...а Ляшко с соратниками ему стоя апплодируют. Ох...
Пупкин
малолетний »
#162 | 15:57 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> И снова я тебя прощаю, подобно человеку, что не обижается на блеянье барана.

Мне прочиталось как "блеяние барина".
#163 | 15:58 31.08.2015 | Кому: Всем
Статья похожа на поток сознания человека, нашедшего свои старые конспекты по философии.

Извините.
#164 | 15:58 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
>
>

Все понятно РАБ
#165 | 16:00 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> Все понятно РАБ

О, боже... Ты вправду не понимаешь, что мне плевать, как ты меня назовёшь?

А хамить всё-таки завязывай - мне-то вправду всё равно, а вот нарвёшься на того, кто твои обиженные вопли воспримет всерьёз, отправишься в читальню.
#166 | 16:02 31.08.2015 | Кому: Всем
Главное, еще в ту перестройку всем все объяснили, про рабскую психологию.

"Собачье сердце" показали.

Каждый шахтер с Донбасса выдавил из себя раба по капле.

И вотт опять, кадавр рабской психологии поднимает голову.
#167 | 16:09 31.08.2015 | Кому: Макар
> Главное, еще в ту перестройку всем все объяснили, про рабскую психологию.

Рабская психология - это значит "я никому не должен, мне все должны, ответственность вся на других". Рабы и есть.

Это очень кратко - лучше бы ты прочитал статью, но я не прошу невозможного.
Пупкин
малолетний »
#168 | 16:34 31.08.2015 | Кому: Всем
> Коверканье ника, кстати, запрещено правилами ресурса.

[censored]

Рабам все обязаны.
Рабам все обязаны верить на слово, не заглядывая в Правила, в поисках того, чего в правилах нет.
#169 | 16:38 31.08.2015 | Кому: Всем
Забавно у Зины дискурс сменился)
Пупкин
малолетний »
#170 | 16:38 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> а вот нарвёшься на того, кто твои обиженные вопли воспримет всерьёз, отправишься в читальню.

За "РАБа" - запросто!
#171 | 17:09 31.08.2015 | Кому: medic
[censored]
#172 | 17:27 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Коверканье ника, кстати, запрещено правилами ресурса. Но я тебя прощаю - на таких, как ты, господ, не обижаются.

Вили наверное думает, что с ним такого не произойдёт, Майло думал так же. ;)
#173 | 17:33 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вили наверное думает, что с ним такого не произойдёт, Майло думал так же. ;)

Да пусть истерит - у человека большое горе, он статью прочитал в интернете. :)))
#174 | 17:52 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ну, надо сказать, про Вилли сняли более жизнеутверждающий фильм!
#175 | 18:36 31.08.2015 | Кому: Пупкин
> Самоограничения это действительно признак господ. Возьмите какую-нибудь илитарную британскую школу для мальчиков с овсянкой и телесными наказаниями. И какую-нибудь "вольную" школу для пролов.

Людей палками встраивают в жесткую систему, пускай и на элитные места в этой системе. Они должны быть надежны, исполнительны и предсказуемы. По сути это просто высокооплачеваемые рабы - рабы капитала.
#176 | 18:38 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Империями во все времена становились те страны, в которых элита относилась к себе строго и требовательно. Те же страны, где элита занималась только развлечениями, очень быстро шли по пизде.

Там где нет цели, остается гедонизм. Где цель есть и чем величественнее она, тем менее интересны развлечения. Ограничения и их формы в этом деле вторичны.

Идея и цель - то что объединяет свободных людей, а не этикет и правила. Этикет, правила и иерархия нужны для создания сложных систем управления где люди отказываются от части свобод ради возможностей которые дает система, или ради мат благ которые можно из неё высосать.

Сама же система к вопросу о свободе отношения не имеет.
#177 | 18:45 31.08.2015 | Кому: DonJad
> По сути это просто высокооплачеваемые рабы - рабы капитала.

Тссс, а то сейчас скажут что ты хамишь, а за писят тыщ, соус и в ливреи будет стоять, он ведь господин.
#178 | 18:49 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Людей палками встраивают в жесткую систему, пускай и на элитные места в этой системе. Они должны быть надежны, исполнительны и предсказуемы.

ИМХО все гораздо проще, что бы сохранить за своим потомством власть и деньги, да их ограничивают, да их "воспитывают" но это для сохранения за ними власти и только. Гоблин сам говорил неоднократно, что многих надо постоянно пинками гнать к саморазвитию, очень немногие без давления саморазвиваются, а все закидоны раб не раб в этой статье, это пустая философия и попытки натянуть сову на глобус.
#179 | 18:59 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> да их "воспитывают" но это для сохранения за ними власти и только.

И места в элитной тусовке.
#180 | 19:04 31.08.2015 | Кому: DonJad
> И места в элитной тусовке.

Как там в "Карточном домике", местоположение определяет власть.
#181 | 19:07 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Рабская психология - это значит "я никому не должен, мне все должны, ответственность вся на других". Рабы и есть.

ну, вотт "Собачье сердце"

есть носитель психологии "господина" - профессор Преображенский, светило медицины, постоянно работает, всего добился сам

и есть быдлосовок Шариков, которому лишь бы пить и трахаться, которому считает, что ему все должны, вместо того, чтобы "чистить сортиры", выдавливая из себя раба.

Ты думаешь, в статье написано что-то оригинальное?

Нет, эту пургу уже несли в перестройку во всех газетах. 20 с лишним лет назад.

Именно про это писал Булгаков в "Собачьем сердце" - несколько десятков лет назад.

На эту тему философствовал Гегель и не только он - пару сотен лет назад.

Это все уже описано в Ветхом завете - пару тысяч лет назад.
#182 | 19:13 31.08.2015 | Кому: Пупкин
> Котово, лампово!

у Вас в Шотландии нет родни?

имею подозрения
#183 | 19:23 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Там где нет цели, остается гедонизм. Где цель есть и чем величественнее она, тем менее интересны развлечения. Ограничения и их формы в этом деле вторичны.

Есть ещё и такие вещи, как привычка к роскоши, или, наоборот, умение переносить тяготы и лишения. Почитай, если ещё не, как воспитывали, к примеру, будущего императора Александра 1.

> Сама же система к вопросу о свободе отношения не имеет.


Свобода - она как справедливость: у всякого о ней разные понятия. И понятия у раба и господина тоже будут разными. :)
#184 | 19:25 31.08.2015 | Кому: Всем
Дело в том, что власти не имеют никакого значения в моей работе. Прежде всего, я считаю себя мужчиной. А мужчина во все времена, когда приходил на новое место, строил свой дом и выживал. Если император был шизофреником, мужчине было труднее, если нормальным — легче. Но он всегда во все времена кормил свою семью и сажал свое дерево. Я еще могу принять аргументы, когда правительство мешает работать. Но если власти не помогают, это не причина бедствовать и бездействовать.

(с) Роберт Саакянц
#185 | 19:25 31.08.2015 | Кому: Макар
> Именно про это писал Булгаков в "Собачьем сердце" - несколько десятков лет назад.
>
> На эту тему философствовал Гегель и не только он - пару сотен лет назад.
>
> Это все уже описано в Ветхом завете - пару тысяч лет назад.

Да это вечная тема. Толку-то - человеческая природа не меняется.
#186 | 19:27 31.08.2015 | Кому: Rick
> Но если власти не помогают, это не причина бедствовать и бездействовать.

Явный либерал это сказал!!!
#187 | 19:33 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
>Есть ещё и такие вещи, как привычка к роскоши, или, наоборот, умение переносить тяготы и лишения.

Император Сулла стойко переносил тяготы и лишения, при этом очень любил роскошь. Одно другому не мешает от слова совсем, и слово "наоборот" тут явно не применимо.
Аналогичных примеры есть и у Геродота. Один из царей славился с одной стороны справедливым судом, с другой непомерной любовью к блуду, пьянству и разнузданному веселью. Другой же наоборот - был скромен и набожен, вот только народ стонал и выл.
#188 | 19:39 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Император Сулла стойко переносил тяготы и лишения, при этом очень любил роскошь. Одно другому не мешает от слова совсем, и слово "наоборот" тут явно не применимо.

Сулла по меркам римской знати был из семьи бедняков. Он даже в армию пойти служить не мог. :) Таким людям роскошь нипочём - они с детстваа привычны к её отсутствию, и, лишившись роскоши, руки заламывать не станут. :))
#189 | 19:42 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Таким людям роскошь нипочём - они с детстваа привычны к её отсутствию, и, лишившись роскоши, руки заламывать не станут. :))

Потому он так к ней стремился всю жизнь?
Но, при этом достигнув её, не стал её рабом. Т.е. не роскошь и комфорт делают из человека раба, а сам человек становится их рабом.
Пупкин
малолетний »
#190 | 19:43 31.08.2015 | Кому: Всем
Господа, харэ сраться!
Запасайтесь французскими булками и продолжим же знакомство с сабжевым креативом!
[censored]
[censored]
#191 | 19:45 31.08.2015 | Кому: Всем
> Это сейчас работает на вагоностроительном заводе, как другие железяки к которым и я приложил свои труд работают

Что "это" - битые ссылки?

> да моя доля мала, но я вношу реальный вклад в производство


И в броуновское движение тоже!

> А ты чего делаешь?? Героически бумажки в офисе перекладываешь?


Не, я программист. Самым моим удачным проектом пользуется 300, что ли, тысяч рыл по всему свету. Это из тех, где я был руководителем - так-то некоторые из устройств, к которым я приложил руку, продаются миллионами. Не такой большой человек, как ты - это уж точно. :)

> Еще учишь всех раб-не раб


Да никого я не учу - это ты сам, как и положено господину, уже пол-дня тут стенаешь, доказывая интернету, что ты не раб. :)

> хотя сам пишешь что если тебе будут больше платить ты наступишь себе на горло, как это со читается со статьей???


Да фиг его знает. Вот на прошлую работу я бы за +50 не вернулся - там было скучно. А в плане нелюбви к дресс-коду - готов продаться, увы. Ну, ты-то, понятное дело, и за +200 прилично одеваться не стал - ты ж не раб! :)
#192 | 19:46 31.08.2015 | Кому: DonJad
> Потому он так к ней стремился всю жизнь?

По-моему, он к власти стремился. А роскошь - просто любил.
Пупкин
малолетний »
#193 | 19:46 31.08.2015 | Кому: Rick
> А мужчина во все времена, когда приходил на новое место, строил свой дом и выживал.

Про мигрантов что ли?
Эти времена уже прошли.
Не во всяком новом месте мигранту позволят построить свой(!) дом.
#194 | 19:48 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> По-моему, он к власти стремился. А роскошь - просто любил.

Одно другому не мешает. Но к его чести, рабом власти он тоже не стал.
#195 | 19:53 31.08.2015 | Кому: Пупкин
> Запасайтесь французскими булками и продолжим же знакомство с сабжевым креативом!

Может сразу поделишься высотами "хруста" и пиками "духовности" в виде наиболее выпуклых цитат? :)
#196 | 19:56 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Что "это" - битые ссылки?

Не могу разместить фото, увы.

>Да никого я не учу - это ты сам, как и положено господину, уже пол-дня тут стенаешь, доказывая интернету, что ты не раб. :)


Где и когда я такое доказывал? Я только обратил внимания на противоречия в словах и только.

>Не, я программист. Самым моим удачным проектом пользуется 300, что ли, тысяч рыл по всему свету. Это из тех, где я был руководителем - так-то некоторые из устройств, к которым я приложил руку, продаются миллионами. Не такой большой человек, как ты - это уж точно. :)


Ух ты, кофе отладчикам подаскивал что ле?

>Ну, ты-то, понятное дело, и за +200 прилично одеваться не стал - ты ж не раб! :)


Где я такое говорил, или где я говорил обратное?
#197 | 20:35 31.08.2015 | Кому: WiLLi
> Не могу разместить фото, увы.

Сразу видно инженера - фото в интернете он подвесить не может. Любая блондинка может, а инженеру, не вылезающему из цеха - ну вот не хватает мозгов. Ты школу-то хоть среднюю закончил, технолог?

> Где и когда я такое доказывал? Я только обратил внимания на противоречия в словах и только.


Ага, раз, ещё раз, ещё много-много раз. Всё никак успокоиться не можешь - всё обращаешь.

> Ух ты, кофе отладчикам подаскивал что ле?


Отладчик - это программа, а не человек, и кофе она не пьёт. А так-то - не хочешь, не верь, мне насрать. :)

Но вот что интересно - ты что же, привык врать в интернетах о своих успехах, раз ждёшь этого от окружающих? Вот это - точно господская привычка, не плебейская. :)

> Где я такое говорил, или где я говорил обратное?


Да брось - это совершенно очевидно.
#198 | 20:38 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
Понятно.
#199 | 05:12 01.09.2015 | Кому: Dark Soul
Это
>Не, я программист. Самым моим удачным проектом пользуется 300, что ли, тысяч рыл по всему свету
+ вот это
> Да фиг его знает. Вот на прошлую работу я бы за +50 не вернулся - там было скучно.

Рождает смех

>Отладчик - это программа, а не человек, и кофе она не пьёт


После вот этого он становится и вовсе - гомерическим.
#200 | 05:21 01.09.2015 | Кому: DonJad
> Рождает смех

Пояснишь, что же такого смешного в моих словах?

> После вот этого он становится и вовсе - гомерическим.


Опять же, уточни, что тебя так развеселило?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.