О рабской психологии.

zina-korzina.livejournal.com — Рабу все обязаны. Господину - никто, ибо господин сам творит свою жизнь. Не устраивает - уходит. Или сражается. Раб - сетует, ноет, обвиняет. Ему недодали. Он желал бы денег и устроенности. Но не созидания. Раб завистлив - ему всегда мало и вечно плохо.
Новости, Разное | Dark Soul 08:38 31.08.2015
387 комментариев | 77 за, 27 против |
#51 | 11:03 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Борода - оружие хипстера!!!

Я тебя запомнил!!!
#52 | 11:04 31.08.2015 | Кому: Ерш
> Так-то вроде про правильные вещи пишет про главенство мозга над туловищем, но в сильно корявой форме.

Кто хотел, тот понял про что там.
#53 | 11:04 31.08.2015 | Кому: medic
> у хипстеров только по бороде можно догадаться - мальчик перед тобой или девочка.

Самим же хипстерам - без разницы.
#54 | 11:05 31.08.2015 | Кому: Ерш
> Так-то вроде про правильные вещи пишет про главенство мозга над туловищем, но в сильно корявой форме.

а дрочить на блаародного дворянина в вакууме со стороны автора - это не проявление раба, кстати?
#55 | 11:07 31.08.2015 | Кому: Ерш
> У гражданки аналогия с рабами-господами притянута за уши, да ещё и натянута на глобус с особым цинизмом. Ленивые и ни на что не способные рабы и все сплошь положительные дворяне-господа - крайне спорная концепция, что и вызывает недовольство комментаторов.

Назови пассионариями и естественными людьми, как у Гумилёва. Но тогда естественные люди статью даже читать не станут, потому что она не будет обидной.

> Так-то вроде про правильные вещи пишет про главенство мозга над туловищем, но в сильно корявой форме.


Как раз в правильной форме, даже слишком мягкой. Вытащить из хлева туловище, хрюкающее у корыта, что ему брюквы недоложили, и послать его в космос могут только очень сильные эмоции.
#56 | 11:07 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я тебя запомнил!!!

[уходит огородами]
#57 | 11:12 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто хотел, тот понял про что там.

Думаю, те, кто и так это понимает.
#58 | 11:14 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я ненавижу свой дресскод,

Да нормальный у вас дресс-код!
[censored]
#59 | 11:15 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Так[censored] же.

Индивидуализм - основа либерализма.
#60 | 11:15 31.08.2015 | Кому: medic
> а дрочить на блаародного дворянина в вакууме со стороны автора - это не проявление раба, кстати?

Ну, может она себя строго с господами отождествляет и сама на себя дро любуется?
#61 | 11:15 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Как раз в правильной форме, даже слишком мягкой. Вытащить из хлева туловище, хрюкающее у корыта, что ему брюквы недоложили, и послать его в космос могут только очень сильные эмоции.

"Уважайте меня, мрази!", ага.
#62 | 11:16 31.08.2015 | Кому: Клим
А в гипотетической ситуации отсутствия свечек что нужно делать, чтобы это не было либерально?
#63 | 11:17 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Куда вреднее считать себя ознакомившимся со школьным курсом истории, на деле давно его позабыв.

"Раб - безответное и бесправное существо, полная собственность своего господина."

Понятно, что автора статьи смысл используемых им слов не сильно интересует, главное, принести в мир Истину.
#64 | 11:20 31.08.2015 | Кому: Tedbul
> Да нормальный у вас дресс-код!

А для занятий физо - ещё лучше, у некоторых!

[censored]

В[censored] из которой я её утянул, есть одна ещё лучше, но за неё меня отключат.
#65 | 11:21 31.08.2015 | Кому: Tedbul
[внимательно изучает url картинки]

сперва показалось, что это кадр из "полицейской академии". присмотревшись к ссылке понял, что речь о буднях киевской полиции.
#66 | 11:23 31.08.2015 | Кому: Ерш
Ну наверное ты прав.
#67 | 11:23 31.08.2015 | Кому: medic
> что речь о буднях киевской полиции.

Таки да!
Дресс-код шагает по планете.
#68 | 11:23 31.08.2015 | Кому: Тим Талер
> А в гипотетической ситуации отсутствия свечек что нужно делать, чтобы это не было либерально?

Может центральное отопление и электрофикацию всей страны?
#69 | 11:23 31.08.2015 | Кому: Tedbul
> Да нормальный у вас дресс-код!

Бороду запрещают!!!
#70 | 11:25 31.08.2015 | Кому: Клим
>Может центральное отопление и электрофикацию всей страны?

А это ни что иное, как массовое зажигание маленьких свечек.
#71 | 11:25 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Бороду запрещают!!!

- Кто? Какая сволочь это сделала??? - спрашивает
[censored]
#72 | 11:25 31.08.2015 | Кому: Ерш
> "Уважайте меня, мрази!", ага.

Если человека тычут носом в его собственное говно, у него два выбора - утереться, встать и убить тычащего, или убрать дерьмо и перестать гадить на пол. 95% выберут первое.
#73 | 11:26 31.08.2015 | Кому: Tedbul
Картинку не кажет.
#74 | 11:27 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Картинку не кажет.

Феликс Эдмундович там. С бородой.
#75 | 11:29 31.08.2015 | Кому: Tedbul
ему можно, другим нельзя, несправедливость!!!
#76 | 11:29 31.08.2015 | Кому: Макар
> "Раб - безответное и бесправное существо, полная собственность своего господина."
>
> Понятно, что автора статьи смысл используемых им слов не сильно интересует, главное, принести в мир Истину.

Раб далеко не всегда был полной собственностью своего господина. Также он далеко не всегда был безответным и бесправным. Всякое бывало - бывали и рабы богаче собственных хозяев.

Но тебе, судя по всему, даже защищаемая тобой наука история не слишком интересна - главное доебаться до мышей и доказать: ненавистный автор ненавистной статьи - кака!
#77 | 11:31 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Если человека тычут носом в его собственное говно

"Тычут в собственное говно" - это когда метко, хлёстко. А тут у гражданки перепутано треугольное и зелёное, понятия берутся произвольно и трактуются вольным образом, образуя невнятную кашу, что посыл никак не усиливает.

Увлечение яркими аналогиями - оно такое, может не в ту степь завести.
#78 | 11:31 31.08.2015 | Кому: Тим Талер
> >Может центральное отопление и электрофикацию всей страны?
>
> А это ни что иное, как массовое зажигание маленьких свечек.

Ни в коем случае.
Массовое зажигание маленьких свечек никогда не согреет всех.
#79 | 11:35 31.08.2015 | Кому: Клим
> Ни в коем случае.
> Массовое зажигание маленьких свечек никогда не согреет всех.

...в отличие от воплей "проклятый капитализм, мало огня!"
#80 | 11:35 31.08.2015 | Кому: Ерш
> это когда метко, хлёстко

Это и есть метко, хлёстко - вон, сколько народу возмутилось, узнав в себе раба. :)
#81 | 11:43 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> главное доебаться до мышей и доказать: ненавистный автор ненавистной статьи - кака!

мне, как носителю рабской психологии, обидно,
что ярчайший представитель психологии Господ пишет столь незамутненную ахинею.

хочется, чтобы Господа были поумнее
#82 | 11:44 31.08.2015 | Кому: Всем
Прикольно бурлят 95%.

Идея статьи абсолютно правильна, и известна давно - каждый кузнец собственного счастья.

Если ты Человек - ты принимаешь ответственность за себя на себя, как тебя не называй - господин, хозяин, коммунист, белокурая бестия, как угодно.

А если ты стонешь, что жизнь несправедлива, но нихрена не делаешь для исправления этого - то ты говно, раб, мещанин, недочеловек.

Тысячи лет это известно всем, кто умел думать и соображать. Но быть Человеком очень сложно - получается процентов у 20. Поэтому никогда эта идея не находит поддержки широких масс.

Всегда будет: "Барин нас рассудит", "Мне проклятая уравниловка развернуться не дает", "Это либереализм, что свою жопу я должен сам вытирать, при коммунизме за мной бы с бумажкой бегали"
#83 | 11:45 31.08.2015 | Кому: Chingiz
> Прикольно бурлят 95%.

Хорошо что мы не такие!
#84 | 11:45 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> вон, сколько народу возмутилось, узнав в себе раба

Это тебе только кажется, камрад. Ни особых возмущений, ни отрицания того, что мозг должен главенствовать над туловищем, в треде нет.
#85 | 11:45 31.08.2015 | Кому: Макар
> хочется, чтобы Господа были поумнее

Мечта рабов - рынок, где можно было бы покупать себе господ. (с) Ежи Лец
#86 | 11:46 31.08.2015 | Кому: Ерш
> Это тебе только кажется, камрад. Ни особых возмущений, ни отрицания того, что мозг должен главенствовать над туловищем, в треде нет.

Может, и кажется. Но мне всё-таки кажется, что не кажется. :)
#87 | 11:47 31.08.2015 | Кому: Chingiz
> Всегда будет: "Барин нас рассудит", "Мне проклятая уравниловка развернуться не дает", "Это либереализм, что свою жопу я должен сам вытирать, при коммунизме за мной бы с бумажкой бегали"

Ох и заминусуют тебя!!!
#88 | 11:48 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Может, и кажется. Но мне всё-таки кажется, что не кажется. :)

[пожимает плечами]
#89 | 11:51 31.08.2015 | Кому: Клим
Мы тут или про разное, или.

Свечка - это вклад в какое-либо дело. Свое, чужое, общее - без разницы. Электрификация всей страны в терминах свечек - это свечка в каждом окошке. Нежелание зажигать свечку следует трактовать как сидение на жопе в ожидании, что кто-то другой придет и все сделает.
#90 | 11:53 31.08.2015 | Кому: Chingiz
> Прикольно бурлят 95%.
> быть Человеком очень сложно - получается процентов у 20.

таки ой! а куда ушли 15%?
#91 | 11:54 31.08.2015 | Кому: Клим
> > >Может центральное отопление и электрофикацию всей страны?
>
> > А это ни что иное, как массовое зажигание маленьких свечек.

> Ни в коем случае.

>
> Массовое зажигание маленьких свечек никогда не согреет всех.

[включает записи талантливого господина, запрещенного в стране рабов]

Тот был умней, кто свой костер сберег -
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.

А ты был не прав, ты всё спалил за час!
И через час большой огонь угас!
Но в этот час стало всем теплей
#92 | 11:55 31.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Мы тут или про разное, или.

в статье путаница из терминов, так что все понимают по своему. посыл статьи примерно такой:

если человек мудак, то он мудак. если человек не мудак - то он не мудак.
#93 | 11:55 31.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Свечка - это вклад в какое-либо дело. Свое, чужое, общее - без разницы.

Как раз с разницей
В данном случае речь в статье не идет об общем деле. Там либеральное "Спаси себя и все спасутся"
#94 | 11:57 31.08.2015 | Кому: medic
> если человек мудак, то он мудак. если человек не мудак - то он не мудак.

Неужели ты с этим несогласен???
#95 | 12:02 31.08.2015 | Кому: Tedbul
> [включает записи талантливого господина, запрещенного в стране рабов]

Этот-то господин, точно - не прогибается под изменчивый, прямо как в статье
#96 | 12:04 31.08.2015 | Кому: Dark Soul
> > если человек мудак, то он мудак. если человек не мудак - то он не мудак.
>
> Неужели ты с этим несогласен???

для достойного обсуждения нужно эту цитату выдать с дворянским апломбом и намекнуть окружающим, что они мудаки ;)
#97 | 12:04 31.08.2015 | Кому: Клим
> Этот-то господин, точно

gaylord
#98 | 12:04 31.08.2015 | Кому: Клим
> В данном случае речь в статье не идет об общем деле.

Речь в статье о нежелании совершать дела как таковые.
#99 | 12:05 31.08.2015 | Кому: medic
> для достойного обсуждения нужно эту цитату выдать с дворянским апломбом и намекнуть окружающим, что они мудаки ;)

Что характерно, 5% пожмут плечами и отвернутся, а 95% бросятся доказывать, что нет, не мудаки, и вообще, дворянство - говно. :)
#100 | 12:06 31.08.2015 | Кому: medic
> в статье путаница из терминов

Автор хоть и скверно, но таки переопределяет используемые термины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.