Сын-первоклассник

vott.ru — комрадс, ай нид ёр хэлп! (сабж в 1 комменте)
Новости, Разное | Lady_Alia 16:49 13.08.2015
73 комментария | 73 за, 5 против |
#1 | 16:49 13.08.2015 | Кому: Всем
Ситуация такая:
Нынче 1 сентября мое йуное дарование идет первый (надеюсь, и последний!) раз в первый класс. Я хоть и училка, но дрессировать чужих (причем, почти взрослых) – это одно, а вот за свое чадо я переживаю. А именно:
1) Проблемы с дисциплиной и усидчивостью. Товарищ адекватен, но иногда чересчур активен. Как в современных школах работают с шибко шустрыми детьми? На что надо обратить внимание?

2) Ебанутые мамаши. У меня принцип такой: «Мне пох, кто первый начал, я выдам люлей обоим и даже не буду разбираться». Но для других мамочек «мой Мишенька ангел! Он никогда не будет драться – это все ваш хулюган!» Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?

3) Неадекватные учителя. Я, даже будучи одной из, понимаю, что не все мои коллеги отличаются умом и сообразительностью. Тоже интересуют некоторые аспекты – как быть на стороне ребенка и не разосраться с педсоставом?

В общем, буду рада любому полезному совету от камрадов и камрадиц, которые ЭТО уже пережили)
#2 | 16:53 13.08.2015 | Кому: Всем
Соблюдай пятую приправу. Во всех ситуациях.
#3 | 16:54 13.08.2015 | Кому: Пальтоконь
Причем тут солодка уральская?!

УПД: А, поняла, о чем ты)
#4 | 16:54 13.08.2015 | Кому: Всем
> как быть на стороне ребенка и не разосраться с педсоставом?

- элементарно, Ватсон!
На людях - мой ребенок всегда прав! (Это отобьет охоту у всех приставать к вам и вашему дитю).
Дома - давай обсудим, как ты попал в такую ситуацию и что сделать, чтобы такого не случалось впредь?
#5 | 16:57 13.08.2015 | Кому: Всем
Я пошел вешаться, помочь не могу.
#6 | 16:59 13.08.2015 | Кому: PeterNOR
Эээ, шта?
#7 | 17:01 13.08.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> На людях - мой ребенок всегда прав! (Это отобьет охоту у всех приставать к вам и вашему дитю).

Что возвращает нас к
> Но для других мамочек «мой Мишенька ангел! Он никогда не будет драться – это все ваш хулюган!» Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?
#8 | 17:01 13.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Я пошел вешаться, помочь не могу.

СиБ!!!
#9 | 17:04 13.08.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> СиБ!!!

Забыл.
Уже вернулся. Помочь всё равно не могу.
#10 | 17:04 13.08.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Я боюсь уподобиццо... Хотя и читала "Наставления к воспитанию внуков".
#11 | 17:05 13.08.2015 | Кому: Пальтоконь
Я своего учил так: если драка неизбежна или посягают на твою личность - бей первым и сразу вторым! За все время по этой причине меня ни разу не вызвали в школу.
sa
интеллектуал »
#12 | 17:06 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Будет день - будет пища. Когда проблемы появятся - тогда и решай. А сейчас не парься на эту тему.
#13 | 17:08 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
А ты не боись! Ты просто его люби и ответы на все вопросы ищи исходя из этого.
#14 | 17:10 13.08.2015 | Кому: Всем
У моего оболтуса-второкласснка в школе постоянно проблемы из-за драк.
Сам сынуля довольно лопушист и неагрессивен (поэтому в драку сам никогда не лезет), но силён и кое-чем занимается (поэтому в драках практически всегда побеждает).

Уже было несколько разборок со звизданутыми мамашами, бабушками и училками.

"Ваш сын - профессиональный боец!" (ага, в семь лет)
"Ваш сын ударил моего в лицо - ну и что, что мой вашего ногой в живот бил. В лицо бить нельзя." (всегда рад выслушать мнение компетентного человека)
#15 | 17:11 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> 1) Проблемы с дисциплиной и усидчивостью. Товарищ адекватен, но иногда чересчур активен.

Фигня... Дисциплина придёт. Время, время...

> У меня принцип такой: «Мне пох, кто первый начал, я выдам люлей обоим и даже не буду разбираться».


Я всегда сперва разбирался. А люлей и после можно выдать... И поболе, чем планировалось...)

> Но для других мамочек «мой Мишенька ангел! Он никогда не будет драться – это все ваш хулюган!»


Почти...

> Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?


Ну и ты пиши...)

> Неадекватные учителя.


Очень мало... Сама же пишешь, что все грамотные. А учителя ща практически бесправны. Ими вертят как хотят. Думаю, что на откровенный террор вряд ли нарвёшся...
#16 | 17:11 13.08.2015 | Кому: Всем
У меня трое, бывало, приходили и с синяками и с разбитыми носами. Спрашивал: "Наши победили?" Иногда отвечали: "Да". Иногда: "Нет". Ну что ж - жизнь состоит не только из побед. Сам в разбирательства не лез, матери тоже не давал и ко мне с криками о безвинно пострадавших чадах, также, никто не прибегал. Не накручивай себя заранее, в пацанском мире все проще и честней.
#17 | 17:12 13.08.2015 | Кому: Orient
> Уже было несколько разборок со звизданутыми мамашами, бабушками и училками.
>

Вотт давай с этого места подробнее!
Как разруливаешь?
#18 | 17:13 13.08.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
"Я не трус, но я боюсь!"
#19 | 17:15 13.08.2015 | Кому: starina
> Не накручивай себя заранее, в пацанском мире все проще и честней.

Я-то понимаю. Я знаю, что мальчишки имеют обыкновение драться - и "это норма!"
Меня пугают именно ебанутые мамаши. По детсадовскому периоду знаю, что бываю порой полные неадекваты.
#20 | 17:18 13.08.2015 | Кому: Всем
Сразу вспоминается наша предыдущая дискуссия.

В ужасе думаю, кто же из пацана вырастет, с такими нелогичными установками.

Прекрасно понимаю, что ты ставишь себе целью вырастить из него не мужчину, отца и воина - а квалифицированного потребителя и члена общества.

Но на тот случай, если в данной теме всё же есть номальные мужики, выскажу свою позицию:

ПАЦАН ДОЛЖЕН ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ВИДИТ БЕСПРЕДЕЛ.

Если давят учителя - пусть не спорит, но стоит на своём, я а всегда поддержу (поправив если надо - но ВСЕГДА ПОДДЕРЖУ).

СНОВА РЯДОМ ЧТО-ТО НЕ По-ЛЮДСКИ - пусть дерется снова, и я снова поддержу.
#21 | 17:20 13.08.2015 | Кому: Всем
> Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?

Да никак. Слать нахер. Поскольку и прокуратура, и, тем более, президент на такое положат с прибором.
А пацаны должны сами разбираться. Даже в 1 классе.
#22 | 17:21 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> 1) Проблемы с дисциплиной и усидчивостью. Товарищ адекватен, но иногда чересчур активен.

Будут, а как же. Чай не индиго какой.

> Как в современных школах работают с шибко шустрыми детьми? На что надо обратить внимание?


Как могут, так и работают. От учителя сильно зависит. Вот на учителя в первую очередь внимание и обратить. Познакомиться, поговрить, наладить контакт. Тебе с ним (ней) минимум следующие 3 года общаться.

> 2) Ебанутые мамаши. У меня принцип такой: «Мне пох, кто первый начал, я выдам люлей обоим и даже не буду разбираться». Но для других мамочек «мой Мишенька ангел! Он никогда не будет драться – это все ваш хулюган!» Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?


Твёрдо, уверенно, спокойно. Юридически грамотно, ну или хотя бы казаться. Влезать в перепалку с визгом и прочим, кмк, не твой вариант, у них опыта больше. Ну и принцип "я его породил, я его и <...>" тоже пригодится. Как минимум, вместо попыток воспитывать будут тебе сдавать.

> 3) Неадекватные учителя. Я, даже будучи одной из, понимаю, что не все мои коллеги отличаются умом и сообразительностью. Тоже интересуют некоторые аспекты – как быть на стороне ребенка и не разосраться с педсоставом?


Подходить максимально объективно, взвешено, в спорных ситуациях верить в первую очередь фактам. Мм. Да ничего особенного, учителя тоже люди. Коллеги, кстати. Тоже полезно.

Моя в этом году во второй идёт.
#23 | 17:22 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Как разруливаешь?

В критических ситуациях рефлексирую, а не разруливаю.
Иногда просто включай свои звериные инстинкты мамы. ;) Очень помогает. В том числе и против других мам.

Ты ж на родительских собраниях бываешь. Вот и посмотри кто из них ху.

P.S.
я отнюдь не за такой способ разрешения конфликтов, но бывает, что помогает.
#24 | 17:22 13.08.2015 | Кому: 13666
> ПАЦАН ДОЛЖЕН ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ВИДИТ БЕСПРЕДЕЛ.

Да!

> Если давят учителя - пусть не спорит, но стоит на своём, я а всегда поддержу (поправив если надо - но ВСЕГДА ПОДДЕРЖУ).


Да!
#25 | 17:24 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вотт давай с этого места подробнее!
> Как разруливаешь?

Ну, у нас случаи все были вопиющие, потому что мой сам никогда не задирается из-за своей флегматичности и какое-то время терпит, прежде чем начать давать сдачу. Поэтому отбрехиваться легко.

Сначала всегда проникновенно глядя в глаза, прошу прощения.

Накал уже сразу спадает.

Потом задаю пару вопросов, типа, как вы думаете, после нескольких ударов ногой с прицелом в голову (тот, второй мальчик занимается каким-то карате) разве не лучший выход прекратить драку болевым на руку (мой ходил на самбо)? И ваш каратист не покалечился и сам никого не покалечил.

Если остаются сомнения, можно посмотреть видеозапись.

Тут обычно следует бормотание и разговор сам собой сходит на нет.
#26 | 17:24 13.08.2015 | Кому: 13666
То есть, учителя тоже надо отпиздить???
Толково!
#27 | 17:25 13.08.2015 | Кому: Orient
> видеозапись.

Надеюсь, там почти везде стоят камеры. Тогда геморроя в разы меньше)
#28 | 17:30 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нынче 1 сентября

Фига, я выпал из жизни.
#29 | 17:30 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> 1) Проблемы с дисциплиной и усидчивостью. Товарищ адекватен, но иногда чересчур активен. Как в современных школах работают с шибко шустрыми детьми? На что надо обратить внимание?

В младших классах вероятно не сильно отличается от детсада, мой пока еще в садик ходит, точнее сказать не могу.

>2) Но для других мамочек «мой Мишенька ангел! Он никогда не будет драться – это все ваш хулюган!» Тем более сейчас все грамотные – чуть деточка получила синяк, пишут сразу в прокуратуру и президенту. Как взаимодействовать с такими?


Никак, травмы заслуживающие внимания(вызов скорой) все равно проходят через инспектора "детской комнаты". В остальных случаях, педагоги уже знают кто кого задирает и все проходит адекватно, если родители адекватны. Мамаши это что, у нас в садике папаша ломился в ясельную группу разобраться кто его сына "пугает"(пугал его он, пьяными воплями "Покажи кто тебя пугает!"). Решай по ситуации, не торопись нагнетать.

>3) Неадекватные учителя. Я, даже будучи одной из, понимаю, что не все мои коллеги отличаются умом и сообразительностью. Тоже интересуют некоторые аспекты – как быть на стороне ребенка и не разосраться с педсоставом?


Могу предположить, что учителя младших классов, боятся неадекватных родителей не меньше, чем воспитатели дошкольников. Наш сильно ушибся в садике, так воспиталка пряталась сперва, мы зная его тепмерамент и ситуацию, претензий не имели, но не скрою жутко бесило, что не уследила, хоть и не виновата.

Не переживай так, камрадесса, дети же. По ситуации разруливай. А-то похоже на переживания короткостволиста без ствола, мол, а вдруг гопники или психи , а я без пистолета.
Не в обиду)
#30 | 17:30 13.08.2015 | Кому: Loknar
Вэлкам бэк!
#31 | 17:31 13.08.2015 | Кому: Valium
> боятся неадекватных родителей не меньше, чем воспитатели дошкольников.

Значит, моя задача запугать их превентивно!)

> А-то похоже на переживания короткостволиста без ствола, мол, а вдруг гопники или психи , а я без пистолета.

> Не в обиду)

Выживут только параноики!
#32 | 17:33 13.08.2015 | Кому: Всем
Ваще ничего не понял...

Не мешай ребёнку учиться!
#33 | 17:35 13.08.2015 | Кому: 13666
> ПАЦАН ДОЛЖЕН ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ВИДИТ БЕСПРЕДЕЛ.

скольких уже задрал по беспределу?
#34 | 17:35 13.08.2015 | Кому: 13666
Двач на Вотте!!!
#35 | 17:36 13.08.2015 | Кому: Orient
> "Ваш сын ударил моего в лицо - ну и что, что мой вашего ногой в живот бил. В лицо бить нельзя." (всегда рад выслушать мнение компетентного человека)

Правильно, бить надо в печень!!!
#36 | 17:40 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Значит, моя задача запугать их превентивно!)

И до самых выпускных экзаменов!
#37 | 17:40 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Значит, моя задача запугать их превентивно!

Всех. Поголовно. До седины.
И к директору каждую пятницу. Лично. Размахивая пачкой заявлений во все что только можно. От Гаагского трибунала до гаражного кооператива включительно. И пикет одиночный ежемесячно.
#38 | 17:42 13.08.2015 | Кому: Valium
ДА КОГО Я ОБМАНЫВАЮ!!!
Мне ж воспитание, скромность и профессиональная солидарность не позволят... (((
#39 | 17:48 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> И к директору каждую пятницу. Лично. Размахивая пачкой заявлений во все что только можно. От Гаагского трибунала до гаражного кооператива включительно. И пикет одиночный ежемесячно.

[censored]
#40 | 17:50 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> И пикет одиночный ежемесячно.

[censored]
#41 | 17:51 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> От Гаагского трибунала до гаражного кооператива включительно.

Под дых бьешь, гад!
#42 | 17:51 13.08.2015 | Кому: Всем
У нас была училка, которая умела увлечь своим предметом, на её уроках, никогда, даже конченные фулюганы не вели себя поскудно!!
Продумайте свои предметы так, чтобы, это было максимально интересно, и не просто Вам, а детям. И, да, у нас был в классе ребёнок училки, но на фоне такой клёвой тётки - это никого не волновало.
#43 | 17:51 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> В общем, буду рада любому полезному совету от камрадов и камрадиц, которые ЭТО уже пережили)

Присоединяюсь!
Та же ситуация, только другого пола, например!
#44 | 17:51 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> ДА КОГО Я ОБМАНЫВАЮ!!!

Будучи председателем экзаменационной комиссии!
#45 | 17:58 13.08.2015 | Кому: Valium
Я таки была, но только секретарем)
Но увы - дитятко МОЮ школу посещать не будет.
#46 | 17:58 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Да!
#47 | 17:59 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> От Гаагского трибунала до гаражного кооператива включительно.

А Спортлото???
#48 | 18:00 13.08.2015 | Кому: Valium
> Под дых бьешь, гад!

Отож.
#49 | 18:01 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но увы - дитятко МОЮ школу посещать не будет.

Но дитятко педагогов из другой школы вполне может попасть, намекни!
#50 | 18:01 13.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А Спортлото???

Ну, хоть что то человеческое должно же оставаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.