> А нахрена такое чудо? Почему не сделать 8 больших горшков?
Большой горшок - большой и тяжёлый поршень с большой инерцией - про большие обороты можно забыть. А, например, в самолёте именно они и нужны.
Где не нужны - там так и делают. В корабельных дизелях, например, горшки в кубометр - другой ставят. Ну и оборотов они дают примерно 100 в минуту.
> Большой горшок - большой и тяжёлый поршень с большой инерцией - про большие обороты можно забыть. А, например, в самолёте именно они и нужны.
> Где не нужны - там так и делают. В корабельных дизелях, например, горшки в кубометр - другой ставят. Ну и оборотов они дают примерно 100 в минуту.
>
Я учебно-производственную практику проходил в механо-сборочном на судоремонтном.Мне, как ученику слесаря поручалось разбирать, везти на мойку и мыть.)Насчёт 2000 часов не знаю, на практике, наверное, больше, иначе весь цех был бы ими заставлен.
А на нашем корабле тоже интересные дизели стояли от завода "Русский дизель" - 67Е, со встречным движением поршней.Т.е. в одном цилиндре - 2 поршня.