Technocracy: Voyager

windowsphone.com — Написал игру для wp 8.1/10 в стиле экономической стратегии с элементами текстовых квестов (аля Космические рейнджеры), где игрок отыгрывает роль попаданца в прошлое!!!
Новости, Игры | nikopol 12:11 11.08.2015
45 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 12:15 11.08.2015 | Кому: Всем
> nikopol

Ты сам написал или это чья-то игра?
#2 | 12:16 11.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Ты сам написал или это чья то игра?

моя!!! ну с командой единомышлеников. Я писал квесты и общую идею игры прорабатывал, + по мелочи иконки рисовал, програмировал редактор для создания квестов и др.
#3 | 12:17 11.08.2015 | Кому: nikopol
> моя!!! ну с командой единомышлеников. Я писал квесты и общую идею игры прорабатывал, + по мелочи иконки рисовал, програмировал редактор для создания квестов и др.

Фига себе, а сложно это сделать?
#4 | 12:17 11.08.2015 | Кому: Всем
Чего ж не для андроида то.
#5 | 12:17 11.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Фига себе, а сложно это сделать?

делал год после работы. К концу уже все надоело, но закончил ) - Квесты писать самое сложное, ушло полгода на них.
#6 | 12:18 11.08.2015 | Кому: nikopol
> моя!!!

[молча основательно толчёт помазок в любимой щербатой кружечке и основательно пенит]
#7 | 12:19 11.08.2015 | Кому: Freund
> Чего ж не для андроида то.

Делалось для конкурса от Microsoft, в прошлом году за месяц по-быстрому сделали рабочий прототип, да вот правда в конкурсе мы проиграли :(. Поэтому пока тока для вин-фона, т.к. выбрали технологию XAML, чтобы успеть к конкурсу. С переводом на Андроид будет тяжеловато все :(
#8 | 12:21 11.08.2015 | Кому: nikopol
И насколько прибыльно? Стоит потраченного времени?
#9 | 12:22 11.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> И насколько прибыльно? Стоит потраченного времени?

По прибыли не скажу ничего - выпустил полную версию вчера по сути. Может отпишусь тут через месяц что вышло. Квесты - конечно не самое прибальная вещь, но для резюме будет хорошо!!!
#10 | 12:23 11.08.2015 | Кому: nikopol
> по прибыли не скажу ничего - выпустил полную версию вчера по сути. Квесты - конечно не самое прибальная вещь, но для резюме будет хороша!!!

А вообще можно как-то прикинуть прибыльность такого рода деятельности? Сколько вообще народ на этом поднимает в среднем?
#11 | 12:27 11.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> А вообще можно как-то прикинуть прибыльность такого рода деятельности? Сколько вообще народ на этом поднимает в среднем?

ну по разному, если от рекламы доход то средняя игра - то 200 долларов в месяц (цифры из моего опыта). Если игра выстрелит до за 100 тыс может перевалить. Лично я делаю без издателя, поэтому на многое не рассчитываю. Хоть она у меня и уникальная для винфона, но рынок забит играми - так что нужно сильно вкладываться в продвижение, а для меня это не реально. (И я не большой специалист, так что цифры приблизительные!)
#12 | 12:32 11.08.2015 | Кому: nikopol
> ну по разному, если от рекламы доход то средняя игра - то 200 долларов в месяц (цифры из моего опыта). Если игра выстрелит до за 100 тыс может перевалить.

Ого, а какая модель считается прибыльней? Я там читал есть от рекламы, есть free-to-play, есть ещё какие-то?

А издатели это типа те, кто продвигают?
#13 | 12:35 11.08.2015 | Кому: nikopol
> По прибыли не скажу ничего - выпустил полную версию вчера по сути. Может отпишусь тут через месяц что вышло, с Карибов!!.
#14 | 12:36 11.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Ого, а какая модель считается прибыльней? Я там читал есть от рекламы, есть free-to-play, есть ещё какие-то?

free-to-play самая прибыльная, это да, их несколько разновидностей - но основное что ты докупаешь в самой игре какие либо предметы.

Дальше идет Реклама - но она не для всех игр подходит, а для "бесконечных" куда игрок будет часто заходить чтобы поиграть (сделать парочку действий) ежедневно.

Ну есть еще просто платная игра, но для мобильных игр - это может позволить себе только крупные Издатели (т.к. для нее нужно вбухать очень много денег в рекламу, что люди ее покупали "не смотря").

Ну да издатели если кратко могут выдавать деньги разработчика чтобы они сделали игру, а потом продвигают ее по всякому.
pyth2000
не фашист »
#15 | 12:36 11.08.2015 | Кому: Всем
Не заценить, у меня ведроид. А жаль.
#16 | 12:39 11.08.2015 | Кому: nikopol
Понял, спасибо, буду знать хоть что там как, есть пара мыслей, может когда-нибудь чего-нибудь и сделаю. Правда я в этом совсем ничего не знаю, кроме того, что надо качать рабочую среду и там типа конструировать)))
#17 | 12:50 11.08.2015 | Кому: Всем
А почему ещё есть такая же от какого-то хомяка?
#18 | 12:52 11.08.2015 | Кому: ramms
> А почему ещё есть такая же от какого-то хомяка[https://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/technocracy-voyager/ed4ab300-0098-450a-852f-4ae173f82228] ?

Это Бета, - которая была в конкурсе год назад (там практически нету квестов). Пришлось на новый акк зарегать, т.к. добавлял In-App. Сегодня обнволю ее - чтобы не смущала народ, называться будет Бета и добавлю переадресацию на полную версию!
#19 | 12:53 11.08.2015 | Кому: Всем
У меня пишет недоступна для вашего региона. Хм, Россия стоит
#20 | 12:54 11.08.2015 | Кому: number15
> У меня пишет недоступна для вашего региона. Хм, Россия стоит

хм странно. Там для испано говорящих не доступно стран, некоторых европейских, для РБ и Кореи.
Для России доступно. Точно в телефоне регион Россия проставлен? Т.к. я сам ставил через Россию
#21 | 12:54 11.08.2015 | Кому: nikopol
Хорошо, попробуем новую.
Да, в описании когда(-)нибудь исправь, а то глаз режет
#22 | 12:57 11.08.2015 | Кому: ramms
> Да, в описании когда(-)нибудь исправь, а то глаз режет

глюк магазина от Майкрософт,[censored] - тут проставлено, а для телефона нет - у них с кодировкой какая то лажа, попробую исправить но не гарантирую (из-за нового Dev Center)
#23 | 13:15 11.08.2015 | Кому: nikopol
Точно, остальные игры рублевые ценники, а для каких европейских стран она не доступна? Британия в том списке есть?
#24 | 13:19 11.08.2015 | Кому: Всем
Стоп, отбой по тревоге, у меня Самсунг атив с, на винфон 8, до 8.1 он, видимо, уже никогда не обновиться.
#25 | 13:22 11.08.2015 | Кому: number15
> Стоп, отбой по тревоге, у меня Самсунг атив с, на винфон 8, до 8.1 он, видимо, уже никогда не обновиться.

ясно :(, казалось что 8 ни у кого уже нет, все на 8.1 перешли
photoscar
учится оформлению »
#26 | 13:32 11.08.2015 | Кому: nikopol
> Делалось для конкурса от Microsoft, в прошлом году за месяц по-быстрому сделали рабочий прототип, да вот правда в конкурсе мы проиграли :(. Поэтому пока тока для вин-фона, т.к. выбрали технологию XAML, чтобы успеть к конкурсу. С переводом на Андроид будет тяжеловато все :(
>

Привет, те у вас там кастомные sliverlight контролы только? никакого Unity или XNA?
#27 | 13:36 11.08.2015 | Кому: photoscar
> Привет, те у вас там кастомные sliverlight контролы только? никакого Unity или XNA?

Да именно так. Это было сделано чтобы игру было быстрее создать, т.к. игра у нас в большей степени интерфейсная - и xaml использовать было быстрее, т.к. конкурс от Майкрософт был не долгий :( правда, теперь сложновато это перенсти на Андроид тот же.
photoscar
учится оформлению »
#28 | 13:43 11.08.2015 | Кому: nikopol
> Да именно так. Это было сделано чтобы игру было быстрее создать, т.к. игра у нас в большей степени интерфейсная - и xaml использовать было быстрее, т.к. конкурс от Майкрософт был не долгий :( правда, теперь сложновато это перенсти на Андроид тот же.

понятно, а если использовать xamarin. или там тоже много работы получается?
#29 | 13:45 11.08.2015 | Кому: photoscar
> понятно, а если использовать xamarin. или там тоже много работы получается?

будем думать как это сделать, но пока трудно сказать о сроках. Т.к. за год разработки игра уже приелась )
#30 | 13:53 11.08.2015 | Кому: Всем
У меня из Виндофонов только 7.1, пичалька.
photoscar
учится оформлению »
#31 | 13:57 11.08.2015 | Кому: nikopol
> будем думать как это сделать, но пока трудно сказать о сроках. Т.к. за год разработки игра уже приелась )

я кстати тоже на c#/.net немного программирую, так что если нужны единомышленники то говорите))
#32 | 13:58 11.08.2015 | Кому: photoscar
> я кстати тоже на c#/.net немного программирую, так что если нужны единомышленники то говорите))

:) спасибо!
photoscar
учится оформлению »
#33 | 14:00 11.08.2015 | Кому: nikopol
> :) спасибо!

моя почта sergey.rtc83[собака]gmail dot com
#34 | 15:35 11.08.2015 | Кому: nikopol
Вам в команду люди не нужны???:)
#35 | 15:48 11.08.2015 | Кому: B@rd
> Вам в команду люди не нужны???:)

Пока нет, игра готова. А про новую я пока не думал.
#36 | 16:19 11.08.2015 | Кому: Всем
качаю, пеню
#37 | 17:49 11.08.2015 | Кому: Всем
Мда, увидел WP, подумал Word Perfect. Старею.
#38 | 21:47 11.08.2015 | Кому: Всем
а если у меня виндвс 8.1 планшет то я так понимаю не пойдет?
#39 | 22:27 11.08.2015 | Кому: kuklachov7791
> а если у меня виндвс 8.1 планшет то я так понимаю не пойдет?

нет, только для телефонов :(
#40 | 23:08 11.08.2015 | Кому: nikopol
Жаль. Думаю, ее легче всего портировать на виновс 8.1 для планшетов.
А в игре есть Сталин (раз игра про перемещения во времени)?
Все равно ставлю плюс за идею.
Вспоминается книга "Красный падаван" Дубчека.
#41 | 01:33 12.08.2015 | Кому: nikopol
> если нужны единомышленники то говорите

Если будет нужон геймдиз с опытом финансовой аналитики - смело свисти :)
#42 | 03:42 12.08.2015 | Кому: Всем
Вам бы пальтоконя по английскому в команду. Текст вырви мозг!
#43 | 06:53 12.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Вам бы пальтоконя по английскому в команду. Текст вырви мозг!

эх, текст переводила девочка фрилансир, сам в школе немецкий учил :)
#44 | 06:54 12.08.2015 | Кому: TPEHEP
> Если будет нужон геймдиз с опытом финансовой аналитики - смело свисти :)

ок)
#45 | 06:55 12.08.2015 | Кому: kuklachov7791
> Жаль. Думаю, ее легче всего портировать на виновс 8.1 для планшетов.
> А в игре есть Сталин (раз игра про перемещения во времени)?

Сталина нет, там перемещаешься в самую древность. Зато можно попытаться спасти свою дачу от наводнения!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.