windowsphone.com Написал игру для wp 8.1/10 в стиле экономической стратегии с элементами текстовых квестов (аля Космические рейнджеры), где игрок отыгрывает роль попаданца в прошлое!!!
моя!!! ну с командой единомышлеников. Я писал квесты и общую идею игры прорабатывал, + по мелочи иконки рисовал, програмировал редактор для создания квестов и др.
> моя!!! ну с командой единомышлеников. Я писал квесты и общую идею игры прорабатывал, + по мелочи иконки рисовал, програмировал редактор для создания квестов и др.
Делалось для конкурса от Microsoft, в прошлом году за месяц по-быстрому сделали рабочий прототип, да вот правда в конкурсе мы проиграли :(. Поэтому пока тока для вин-фона, т.к. выбрали технологию XAML, чтобы успеть к конкурсу. С переводом на Андроид будет тяжеловато все :(
> И насколько прибыльно? Стоит потраченного времени?
По прибыли не скажу ничего - выпустил полную версию вчера по сути. Может отпишусь тут через месяц что вышло. Квесты - конечно не самое прибальная вещь, но для резюме будет хорошо!!!
> А вообще можно как-то прикинуть прибыльность такого рода деятельности? Сколько вообще народ на этом поднимает в среднем?
ну по разному, если от рекламы доход то средняя игра - то 200 долларов в месяц (цифры из моего опыта). Если игра выстрелит до за 100 тыс может перевалить. Лично я делаю без издателя, поэтому на многое не рассчитываю. Хоть она у меня и уникальная для винфона, но рынок забит играми - так что нужно сильно вкладываться в продвижение, а для меня это не реально. (И я не большой специалист, так что цифры приблизительные!)
> ну по разному, если от рекламы доход то средняя игра - то 200 долларов в месяц (цифры из моего опыта). Если игра выстрелит до за 100 тыс может перевалить.
Ого, а какая модель считается прибыльней? Я там читал есть от рекламы, есть free-to-play, есть ещё какие-то?
> Ого, а какая модель считается прибыльней? Я там читал есть от рекламы, есть free-to-play, есть ещё какие-то?
free-to-play самая прибыльная, это да, их несколько разновидностей - но основное что ты докупаешь в самой игре какие либо предметы.
Дальше идет Реклама - но она не для всех игр подходит, а для "бесконечных" куда игрок будет часто заходить чтобы поиграть (сделать парочку действий) ежедневно.
Ну есть еще просто платная игра, но для мобильных игр - это может позволить себе только крупные Издатели (т.к. для нее нужно вбухать очень много денег в рекламу, что люди ее покупали "не смотря").
Ну да издатели если кратко могут выдавать деньги разработчика чтобы они сделали игру, а потом продвигают ее по всякому.
Понял, спасибо, буду знать хоть что там как, есть пара мыслей, может когда-нибудь чего-нибудь и сделаю. Правда я в этом совсем ничего не знаю, кроме того, что надо качать рабочую среду и там типа конструировать)))
> А почему ещё есть такая же от какого-то хомяка[https://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/technocracy-voyager/ed4ab300-0098-450a-852f-4ae173f82228] ?
Это Бета, - которая была в конкурсе год назад (там практически нету квестов). Пришлось на новый акк зарегать, т.к. добавлял In-App. Сегодня обнволю ее - чтобы не смущала народ, называться будет Бета и добавлю переадресацию на полную версию!
> У меня пишет недоступна для вашего региона. Хм, Россия стоит
хм странно. Там для испано говорящих не доступно стран, некоторых европейских, для РБ и Кореи.
Для России доступно. Точно в телефоне регион Россия проставлен? Т.к. я сам ставил через Россию
> Да, в описании когда(-)нибудь исправь, а то глаз режет
глюк магазина от Майкрософт,[censored] - тут проставлено, а для телефона нет - у них с кодировкой какая то лажа, попробую исправить но не гарантирую (из-за нового Dev Center)
> Делалось для конкурса от Microsoft, в прошлом году за месяц по-быстрому сделали рабочий прототип, да вот правда в конкурсе мы проиграли :(. Поэтому пока тока для вин-фона, т.к. выбрали технологию XAML, чтобы успеть к конкурсу. С переводом на Андроид будет тяжеловато все :(
>
Привет, те у вас там кастомные sliverlight контролы только? никакого Unity или XNA?
> Привет, те у вас там кастомные sliverlight контролы только? никакого Unity или XNA?
Да именно так. Это было сделано чтобы игру было быстрее создать, т.к. игра у нас в большей степени интерфейсная - и xaml использовать было быстрее, т.к. конкурс от Майкрософт был не долгий :( правда, теперь сложновато это перенсти на Андроид тот же.
> Да именно так. Это было сделано чтобы игру было быстрее создать, т.к. игра у нас в большей степени интерфейсная - и xaml использовать было быстрее, т.к. конкурс от Майкрософт был не долгий :( правда, теперь сложновато это перенсти на Андроид тот же.
понятно, а если использовать xamarin. или там тоже много работы получается?
Жаль. Думаю, ее легче всего портировать на виновс 8.1 для планшетов.
А в игре есть Сталин (раз игра про перемещения во времени)?
Все равно ставлю плюс за идею.
Вспоминается книга "Красный падаван" Дубчека.
Ты сам написал или это чья-то игра?