Родительский крест

naslednick.ru — ...о тех, кто не отказывается от больных детей...
Новости, Разное | vozm 09:42 10.08.2015
250 комментариев | 81 за, 4 против |
#101 | 12:51 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> нет, родители получают детей инвалидов как наказание.
>
> Оставляя их - искупают грехи

а когда на голову голубь насрет - это тоже имеет какой-то намек божий?
#102 | 12:51 10.08.2015 | Кому: Всем
> На все воля Божия и пути Его неисповедимы!!!

Как LoGunHi его, бога, расшифровал и все пути его вычислил?
#103 | 12:52 10.08.2015 | Кому: Sian
> Свое мнение я высказала - дети равны.

скажи, сестра, а если у ребенка не хватает ноги, он такой же равный как остальные дети?
#104 | 12:53 10.08.2015 | Кому: Sian
> Свое мнение я высказала - дети равны

Как могут быть равны дебил-овощ, здоровый нормальный ребенок и даун с ДЦП - ума не приложу.
#105 | 12:53 10.08.2015 | Кому: medic
конечно, не ходи там где срут голуби, причом тут промысле божий)
#106 | 12:54 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Как LoGunHi его, бога, расшифровал и все пути его вычислил?

если все хорошо складывается, значит, молились хорошо. если родился инвалид, значит мать матом ругалась и десятину не занесла. что непонятного?
#107 | 12:57 10.08.2015 | Кому: medic
> если все хорошо складывается, значит, молились хорошо. если родился инвалид, значит мать матом ругалась и десятину не занесла. что непонятного

Непонятна обратная ситуация. Молились, постились, не грешили - родился даун. Бухали, курили, совокуплялись как угодно и даже богохульствовали - роился нормальный крепенький ребенок.

Или бог так проверяет крепость веры?
#108 | 12:59 10.08.2015 | Кому: medic
упрощения признак скудного ума)
#109 | 12:59 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Молились не грешили - родился даун.

плохо молились, корысти для.

> Бухали, курили, совокуплялись как угодно и даже богохульствовали - роился нормальный крепенький ребенок.


не знаю, батюшке подарили мерседес, например.
#110 | 13:00 10.08.2015 | Кому: medic
Отвечу на еврейский манер - а ты, считаешь, что нет?
P.S.: Как раз подумалось - люди от медицины зачастую столь циничны, что способны реализовывать программы типа Т-4.
#111 | 13:01 10.08.2015 | Кому: Всем
я вообщем то не про теософские споры хотел высказаться, а про то что решение о судьбе больного ребенка самое хуевое что может быть в жизни.

а почему, за что и тп не так важно.
#112 | 13:01 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Бухали, курили, совокуплялись как угодно и даже богохульствовали - роился нормальный крепенький ребенок.

Примерно 10 лет назад был на одной свадьбе. Невеста (на 7 месяце) ставила себе на живот стакан с пивом и употребляла. Родился нормальный ребенок.
#113 | 13:02 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> упрощения признак скудного ума)

сам дурак за усложнением кроется пустота тезиса.
#114 | 13:04 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> да к чему эти саркастические вопли, в жизни ничего случайного нет, все вытекает из чего то

Если точнее, всегда можно сказать, из чего что-то вытекло. На худой конец, придумать.
#115 | 13:06 10.08.2015 | Кому: Sian
> Отвечу на еврейский манер - а ты, считаешь, что нет?

[расчесывает пейсы]

возможности разные, требования разные, отношение другое - таки да, этот безногий деть такой же как все остальные.

> P.S.: Как раз подумалось - люди от медицины зачастую столь циничны, что способны реализовывать программы типа Т-4.


ну хоть сегодня Менгеле не обозвали.
#116 | 13:08 10.08.2015 | Кому: Tedbul
>Как могут быть равны дебил-овощ, здоровый нормальный ребенок и даун с ДЦП - ума не приложу.

Да как бы - по меркам животного мира и не могут, по нацистским меркам не могут. А по меркам развитого и гуманного человечества могут, о чем это самое человечество, в лице ООН, четко написало в Декларации о правах умственно-отсталых лиц еще в 1971 году.
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 13:11 10.08.2015 | Кому: Sian
> Как раз подумалось - люди от медицины зачастую столь циничны, что способны реализовывать программы типа Т-4.

[шепчет]

А еще он главнюк.
#118 | 13:14 10.08.2015 | Кому: Всем
>ну хоть сегодня Менгеле не обозвали.
Там много достойных внимания имён, не обязательно Менгеле.
#119 | 13:17 10.08.2015 | Кому: medic
> батюшке подарили мерседес, например.

Ты злой, богохульный циничный аметист. И еще Т-1000.
#120 | 13:20 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Ты злой, богохульный циничный аметист.

наверняка по воле божьей.

> И еще Т-1000.


почему, сенсей?!
#121 | 13:21 10.08.2015 | Кому: medic
> почему, сенсей?!

Безжалостный такой же.
Хоть и не такой красивый.
[censored]
#122 | 13:23 10.08.2015 | Кому: Sian
> >ну хоть сегодня Менгеле не обозвали.

> Там много достойных внимания имён, не обязательно Менгеле.


спасибо за искреннее мнение о моей скромной персоне.

тем не менее, попробуй ответить сама на свой вопрос - равны ли все дети? все ли дети одинаково нуждаются в инсулине или наоборот одинаково не нуждается ни один?
#123 | 13:26 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Безжалостный такой же.

злой и неженственный, морфема.

> Хоть и не такой красивый.


т-1000 легко жить - бриться не надо, растолстеть не получится, размер члена можно подогнать по ситуации.
#124 | 13:28 10.08.2015 | Кому: Всем
> Потому что можешь Т-4

до сорока двух раз за ночь и не вспотев.
#125 | 13:29 10.08.2015 | Кому: Всем
Второе по числу комментариев обсуждение статьи из православного журнала "наследник".

первое место у темы[censored]
#126 | 13:34 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> я вообщем то не про теософские споры хотел высказаться, а про то что решение о судьбе больного ребенка самое хуевое что может быть в жизни.
>
> а почему, за что и тп не так важно.

То есть, когда ты в пяти комментах из восьми проповедуешь, что дети-инвалиды родятся у грешников, это ты хотел высказаться о чем-то другом? Судя по тому, что у тебя руки не слушаются мозга, когда ты печатаешь, твоя мама очень много грешила.
#127 | 13:36 10.08.2015 | Кому: Толян
> Судя по тому, что у тебя руки не слушаются мозга, когда ты печатаешь, твоя мама очень много грешила.

Толян, ты опять суровость на "макс." поставил?
Люди такого не ожидают, пугаются, оскорбляются и начинают с тобой ругаться.
#128 | 13:36 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Толян, ты опять суровость на "макс." поставил?

Просто бежалостная логика, коллега. Ничего не могу с ней поделать.
#129 | 13:37 10.08.2015 | Кому: Толян
На проблемы надо смотреть ширше.
А к людЯм походить мягше.
#130 | 13:39 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> На проблемы надо смотреть ширше.
> А к людЯм походить мягше.

Не могу я ширше смотреть. Это ж у меня только мыШ крутая и блудливая. А монитор - полное говно. Хороший-то из-за медика испортить пришлось.
#131 | 13:42 10.08.2015 | Кому: Толян
ты свою маму видимо совсем не знаешь, дитя порока)

для подкидышей - крупные неприятности в жизни не появляются просто так, следствие психологической коллизии, которую этой ситуацией человек должен решить.

но тебе это сложновато.
#132 | 13:43 10.08.2015 | Кому: medic
Почему господь так ненавидит верующих???
У меня, аметистки, родился нормальный ребенок! А у мамочек из новости все очень плохо.
Выходит, что аметистка вела более праведный образ жизни, чем рабы божии? Ой-вей...
#133 | 13:44 10.08.2015 | Кому: Всем
Толян, только без адресного мата!
#134 | 13:46 10.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А у мамочек из новости все очень плохо.

да кто станет читать новости про то, что у кого-то там все хорошо? тем более в православном журнале "наследник".
#135 | 13:47 10.08.2015 | Кому: Всем
разряжает обстановку цитатой из баша:

Реальный вопрос из блога:
"Я стерилизовала банки для засолки грибов. Значит ли это, что они больше не смогут иметь детей?"
#136 | 13:49 10.08.2015 | Кому: medic
Ну почему же ж...
"Авдотья Акакиевна была матерью 10 детей-инвалидов. Но как только она стала носить платок и длинное платье, а также ежемесячно отдавать половину зарплаты в местный храм, детки чудесным образом исцелились!"
Отличная новость бы была.
#137 | 13:49 10.08.2015 | Кому: medic
> Толян, только без адресного мата!

Да господь с вами, коллега, как можно? В треде святой человек, а вы - матом!
#138 | 13:49 10.08.2015 | Кому: Всем
меня любить легко и просто
а ты другого полюби
вот этого с горбом без уха
или вот этого в говне
#139 | 13:52 10.08.2015 | Кому: Толян
> Да господь с вами, коллега, как можно? В треде святой человек, а вы - матом!

действительно, чего это я. вдруг тред читают неёбаные дети?
#140 | 13:53 10.08.2015 | Кому: medic
Если я не ошибаюсь, речь не идёт о равенстве в потребностях, как в примере с инсулином.

И, возвращаясь к написанному ранее - я задавала вопрос, не о равенстве здоровых людей и инвалидов, а о равном отношении к разным инвалидам - безногим, к примеру, и умственно-отсталым. Все ли дети-инвалиды ("овощи", безрукие, безногие, с ДЦП и пр.), по мнению некоторых камрадов, должны быть сданы в детские дома/скинуты со скалы/умерщвлены инъекцией?

Ответный вопрос о равенстве детей - гипотетически, у тебя 2е детей: один красивый и умный, а второй - не очень. Как ты считаешь - второго надо меньше любить, раз он хуже первого?
#141 | 13:55 10.08.2015 | Кому: medic
> действительно, чего это я. вдруг тред читают неёбаные дети?

Вот хотел же удержаться. А теперь из-за тебя придется цитировать. Или нет, лучше просто[censored]
#142 | 13:57 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> для подкидышей - крупные неприятности в жизни не появляются просто так, следствие психологической коллизии, которую этой ситуацией человек должен решить.

ух ты
а это экспериментально как-то подтверждается, или просто кто-то херню ляпнул, а ты повторил?
#143 | 13:58 10.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему господь так ненавидит верующих???
> У меня, аметистки, родился нормальный ребенок! А у мамочек из новости все очень плохо.
> Выходит, что аметистка вела более праведный образ жизни, чем рабы божии? Ой-вей...

Потому что тебе ,аметистке, не доверишь реабилитацию..ты некачественое дитятко сдашь в детдом и будешь жить безмятежно....
А потом еще не вечер..Прежде смерти жизненным счастием не меряются и никто не знает ,как сложится судьба твоего единственного сына..Может Б-г аметистке какую нить вразумляющую подлянку прибережот,так что небо с овчинку покажется..

Неприятно такое читать?
Вот и мне было неприятно..
#144 | 14:00 10.08.2015 | Кому: Всем
Все дети ,независимо от физического и психического здоровья, равно нуждаются в любви и заботе ..
Все дети имею право расчитывать на то что родители им это обеспечат.
#145 | 14:05 10.08.2015 | Кому: Sian
> И, возвращаясь к написанному ранее - я задавала вопрос, не о равенстве здоровых людей и инвалидов, а о равном отношении к разным инвалидам - безногим, к примеру, и умственно-отсталым. Все ли дети-инвалиды ("овощи", безрукие, безногие, с ДЦП и пр.), по мнению некоторых камрадов, должны быть сданы в детские дома/скинуты со скалы/умерщвлены инъекцией?

это решать родителям, а не камрадам в треде. камрады в треде рекомендуют подходить к возможности родитества взвешенно и вдумчиво, чтобы не оказаться перед подобным выбором. камрады также напоминают, что несмотря на все подготовительные моменты, остается вероятность получить инвалида и непростой выбор.

> Ответный вопрос о равенстве детей - гипотетически, у тебя 2е детей: один красивый и умный, а второй - не очень. Как ты считаешь - второго надо меньше любить, раз он хуже первого?


гипотетически не скажу, а практически у меня один деть.
#146 | 14:05 10.08.2015 | Кому: Sian
> Ответный вопрос о равенстве детей - гипотетически, у тебя 2е детей: один красивый и умный, а второй - не очень. Как ты считаешь - второго надо меньше любить, раз он хуже первого?

А ты сама, к примеру, людей любишь или не любишь только и исключительно потому что так надо?
#147 | 14:08 10.08.2015 | Кому: irvago
> Все дети ,независимо от физического и психического здоровья, равно нуждаются в любви и заботе ..
> Все дети имею право расчитывать на то что родители им это обеспечат.

Да.
И родители ровно так же имеют право на счастливую жизнь, а не на бессонные ночи и раннюю старость.
При любом выборе, чье-то право будет нарушено.
И это печально.
#148 | 14:08 10.08.2015 | Кому: irvago
> Неприятно такое читать?

Да как-то пофигу.
#149 | 14:09 10.08.2015 | Кому: medic
> > Ответный вопрос о равенстве детей - гипотетически, у тебя 2е детей: один красивый и умный, а второй - не очень. Как ты считаешь - второго надо меньше любить, раз он хуже первого?

> гипотетически не скажу


- Доченька, скажи, ты кого больше любишь, папу или маму?
- Сталина!
---------------------
Девки, я ревную капец. Сын — это папин хвост. Папа для него свет в окошке. Он даже говорит только па-па, а слова ма-ма у него нет( Если он на руках у папы, то ко мне идти он не хочет. Если папы дома нет, то и мама сгодится. Доходит до абсурда — если я кормлю, то он плюется, а если папа то ест.

Я, конечно, понимаю, что я постоянно с ним, а папа нет. Но не настолько же. Раньше он не был таким папиным сынком
#150 | 14:10 10.08.2015 | Кому: irvago
девушки, не ссорьтесь.

[censored]
больно смотреть на такое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.