Многие россияне ошарашены

inopressa.ru — В годовщину введения "антисанкций" Россия начала противоречивую кампанию по уничтожению контрабандного мяса, молочных продуктов и полуфабрикатов при помощи мобильных крематориев, самосвалов и землеуплотнителей, пишут СМИ. Многие россияне ошарашены.
Новости, Юмор | ветеринар 09:56 07.08.2015
159 комментариев | 60 за, 2 против |
#51 | 12:45 07.08.2015 | Кому: Всем
А с другой стороны, это был бы мощнейший харчёк в запад, если бы привезённые оттуда харчи, тупо поехали в Новороссию.
Пупкин
малолетний »
#52 | 12:46 07.08.2015 | Кому: Rekenbeker
> если бы привезённые оттуда харчи, тупо поехали в Новороссию.

А в чём харчёк? Чтобы отравить новороссийцев?
#53 | 12:47 07.08.2015 | Кому: Пупкин
Ты почему то думаешь, оттуда идёт отрава?
Пупкин
малолетний »
#54 | 12:48 07.08.2015 | Кому: Rekenbeker
> Ты почему то думаешь, оттуда идёт отрава?

Я хожу по магазинам и вижу. Трудно вообще какую-то еду найти.
#55 | 12:49 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> > Предлагаешь верить на слово?
>
> Мне - можно.

Тебе — верю!!!
#56 | 12:52 07.08.2015 | Кому: Пупкин
ой, не заметил сразу приписку к твоему нику, думаю не стоит нам общаться.
Пупкин
малолетний »
#57 | 12:53 07.08.2015 | Кому: hulagu
> > Мне - можно.
>
> Тебе — верю!!!

[censored]

[censored]
Пупкин
малолетний »
#58 | 12:54 07.08.2015 | Кому: Rekenbeker
> ой, не заметил сразу приписку к твоему нику, думаю не стоит нам общаться.

Лучше вам со мной не общаться, а сразу же заслать денег в "Музей оккупации".
Remaster
дебил »
#59 | 13:25 07.08.2015 | Кому: Змий
> Ответить

За всех говорить не надо. Лоббируют тут как выразился камрад, не только торговцев, но и прозиводителей, лояльных к нам, или вовсе - российских. Понятно, что капитализмом, но но оно везде сейчас так практически.

А то выходит вы нас как бы поддержим, лояльные страны и корпорации, и отечественные производитель, на бумаге, но все равно нам как бы на вас насрать, потому как будем ввозить запрещенное и продавать, а вы там терпите убытки!!! А вы, барыги из стран производителей которых обложили санкциями, не парьтесь, по черному все равно провезем, не раскачивайте там у себя лодку бабки Меркель и фашисткого правительства из Украины и стран прибалтики, они же все наши лучшие друзья, и мы не должны иметь на них никаких рычагов влияния!!!

И как вижу многие это поддерживают, ну гении политики и экономики, ничего не скажешь. Полный пэ.

Меня поражает в очередной раз логика многих посетителей вотта. Складывается такое впечатление, типа мы хотим как бы жить в сильной независимой стране, в идеале при социализме и коммунизме и вождя как Сталина, но как бы все хотим, что бы и айфоны были, и пармезан, и 1000 сортов колбасы, и вино, и виски, желательно чисто отечественные(но что б по вкусу не уступали епта американским и итальянским!!!), но пока их нет, вы конечно не смейте западные аналоги убирать. Ну и про частную собственность вообще молчу. Понятно, что вон у того пидараса на мерседесе надо все взять отобрать и поделить, а мой фордик трогать то не смей!!!

Пора камрадам определиться - им, что нужно, шашечки или ехать. Ну или лучше тут про рыбку подходит поговорка. Увы люди слишком инертны, что бы это все понимать. Делание всего, сразу побольше и желательно бесплатно - неистребимо.
Пупкин
малолетний »
#60 | 13:34 07.08.2015 | Кому: Remaster
> Складывается такое впечатление, типа мы хотим как бы жить в сильной независимой стране, в идеале при социализме и коммунизме и вождя как Сталина,

Хотим.

> но как бы все хотим, что бы и айфоны были, и пармезан, тол и 1000 сортов колбасы,


Не хотим.
Даже 10 сортов колбасы это очень много

> желательно чисто отечественные, но пока их нет, вы конечно не смейте западные аналоги убирать.


Западных аналогов нам не нужно, пусть аналоги засунут себе в ...
#61 | 13:38 07.08.2015 | Кому: Всем
не понимаю. Чтобы контрабандный товар освоить и куда-то передать на реализацию (пусть и бесплатную по домам престарелых и детдомам или в Донбасс) - её надо растаможить. растаможить контрабанду - это означает нарушение закона.

По сути, граждане в количестве 200 тысяч рыл просят Путина нарушить закон - эмбарго жто закон, делающий поставки данного товара контрабандным.

Контрабанда ВСЕГДА уничтожается. ВСЕГДА. Уничтожалась ранее и уничтожается сейчас.

Кстати, растомаживает товар таможенный инспектор на границе. Если ему позвонят и скажут - "растомаживай контрабанду" - то он попадает в интересное положение. Ведь он нарушает закон. А завтра ему скажут, что никто не звонил и он за нарушение закона сядет. Кто будет исполнять? "растомаживай контрабанду" - это звучит примерно как "беременная девственница". так же нелепо и противоестественно.

Для того, чтобы санкционный товар перестал быть контрабандным - надо отменять контрсанкции. Как они введены, зачем введены - зас скобками. По хакону - этот товар контрабанда до отмены этого закуна. 188 статья УК РФ.

Это я говорю как майор таможенной службы в отставке, служивший старшим оперуполномоченным в ГУБК ФТС (я ещё застал ГТК)
Пупкин
малолетний »
#62 | 13:59 07.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
ППКС!
#63 | 13:59 07.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Граждане выше уже четко объяснили - ввезли 500 поддельных айфонов из Китая - надо раздать населению!
#64 | 14:02 07.08.2015 | Кому: Remaster
Товарищ, у меня сложилось странное ощущение, будто это все не мне ;)
#65 | 14:18 07.08.2015 | Кому: Змий
Бывает и так, кстати. ну не раздать - а продать через специализировнные магазины. Товар не обязательно является контрабандой - он может бюыть отказным, незадекларированным, конфискованным по неуплате пошлины и т.д. и т.п. такой товар вполне можно сдать на реализацию, в случае с продовоьствием, правда, после фитосаниьтарного контоля
#66 | 15:14 07.08.2015 | Кому: Всем
На счет всех этих петиций, откуда у людей такая каша в головах: забрать у богатых раздать бедным, единоразово накормить персиками пенсионеров, каждому детскому дому по головке сыра.. Мало кто в здравом уме, я думаю, будет отрицать наличие в России социальных проблем, но зачем мешать все в кучу? Сама идея раздавать конфискованное напоминает печально знакомое: грабь награбленное) Как все это себе представляют люди, я не понимаю? Отправить персики воронежским пенсионерам по три штуки в руки? А новгородские перебьются?) Можно понять возмущение тех, кто реально недоедает, но они увы, в интернетах не пишут
Пупкин
малолетний »
#67 | 15:41 07.08.2015 | Кому: 4ertovka
> Можно понять возмущение тех, кто реально недоедает, но они увы, в интернетах не пишут

В Эстонии 10% населения являются получателями продовольственной помощи. Везли бы в Эстонию.
#68 | 15:51 07.08.2015 | Кому: Всем
За чей счет везти? Опять за счет бедных законопослушных налогоплательщиков?)
#69 | 15:56 07.08.2015 | Кому: Змий
> Почему никто это не обсуждает в ключе - зачем они так??

Например потому, что многим насрать на то, как развлекаются в богатых странах.
#70 | 15:58 07.08.2015 | Кому: Спасский
> отправлять туда задержанные героин и опиум?

а они являются обычными обезболивающими в России?
Если да - то конечно.
#71 | 16:00 07.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> граждане в количестве 200 тысяч рыл
рыла уже в количестве 316 тысяч граждан.
#72 | 16:01 07.08.2015 | Кому: alex-277
> А санкционный товар надо уничтожать, желательно вместе с транспортом, на котором он приехал.

а водителей-то водителей как?
#73 | 16:02 07.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Кроме того, если взглянуть правде в глаза - что, разве никто не выкидывал позавчерашний хлеб, купив свежий? Или не выкидывал безвкусный сыр, купленный по ошибке? Я уж не говорю об огромном количестве выбрасываемой супермаркетами еды, не нашедшей своего покупателя.

Ты возможно не поверишь, но лично я НИКОГДА не выкидывал еду. Т.к. в середине "благословенных 90-х" мне пришлось примерно пол-года голодать (реально голодать, как в фильмах про гражданскую и отечественную войну). И с тех пор для меня выкинуть даже чёрствую корку хлеба - это действие из разряда невозможных. Хотя сейчас я живу вполне хорошо, питаюсь вкусно и стабильно.
#74 | 16:07 07.08.2015 | Кому: Дед Разин
> Какой смысл тогда в ответных санкциях

Смысл этих ответных санкций был изначально не очень понятен - особенно с учетом ожидаемого эффекта в сравнении с размерами экономик. Ну может, только лимитрофам действительно поплохело. Хотя опять же интересно, кому именно на их территории - охеревшим нацикам или тем, кого эти твари называют негражданами.
Пупкин
малолетний »
#75 | 16:09 07.08.2015 | Кому: RDV
> Хотя опять же интересно, кому именно на их территории - охеревшим нацикам или тем, кого эти твари называют негражданами.

Я негражданин.
Ответку горячо поддерживаю.
#76 | 16:10 07.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> Контрабанда ВСЕГДА уничтожается. ВСЕГДА. Уничтожалась ранее и уничтожается сейчас.

Я вот поинтересоваться хочу, без подъёбок. Магазины конфиската (это когда дёшево распродают разные шмотки) это не по таможенной линии? Или это не контрабанда, а что-то ещё?
#77 | 16:15 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> Западных аналогов нам не нужно

Говенный, при нагревании расслаивающийся на непонятные фракции маргарин с надписью на упаковке в стиле "масло домашнее деревенское" (процентов 70 ассортимента в магазине) - он, конечно, стократ лучше аналогов.
Терпеть не могу этого всего вот "домашнего". Первый признак рванины.
#78 | 16:20 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я негражданин.

Из Прибалтики - я правильно понял?
Если да, то в целом - из ощущений, из того, что видишь, слышишь, что читаешь - кому в общем стало хуже?
Пупкин
малолетний »
#79 | 16:21 07.08.2015 | Кому: RDV
> он, конечно, стократ лучше аналогов.

Пожалуй, да.
Я кажется даже покупал такой. В упаковке из бумаги, вроде как. "Домашнее" - да, маркер не очень хорошего качества.

[censored]
#80 | 16:23 07.08.2015 | Кому: Анимешник
> И с тех пор для меня выкинуть даже чёрствую корку хлеба - это действие из разряда невозможных.

Не голодал никогда. Но наверное только последние год - два стал выкидывать более-менее спокойно. "Спасибо" магазинам, торгующим кислятиной и тухлятиной. И моей идиотской привычке выкидывать чек.
Пупкин
малолетний »
#81 | 16:27 07.08.2015 | Кому: RDV
> Из Прибалтики - я правильно понял?

да.

> Если да, то в целом - из ощущений, из того, что видишь, слышишь, что читаешь - кому в общем стало хуже?


Из ощущений никому особо хуже не стало. Наборот, подъём и надежда.
Наконец-то перекрыли этот канал финансирования.
Надёюсь, что это только начало процесса.
Читал в интернтетах, что несколько шпротен закрылось, но в этой сфере у меня знакомых нет.
Пупкин
малолетний »
#82 | 16:29 07.08.2015 | Кому: RDV
> Смысл этих ответных санкций был изначально не очень понятен

Мне видится такой смысл - ни копейки нацистам!
Кроме того, нужно уберечь покупателя от импортных квазипищевых суррогатов.
#83 | 16:49 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> Мне видится такой смысл - ни копейки нацистам!

Боюсь, пищевая продукция - это именно копейки.

> Кроме того, нужно уберечь покупателя от импортных квазипищевых суррогатов.


К сожалению, происхождение и состав местных российских продуктов также вызывает очень много вопросов. Некоторое время назад были популярны у нас в Липецке рейды по магазинам. "Столько-то из стольких проверенных масел таковыми с точки зрения ГОСТ не являются", и прочее в том же духе.
Сейчас - сказочная тишина что-то. При том, что на сковородке как расслаивалось это "масло" со странным запахом - так и расслаивается.
Прибалтийского особо никогда не покупал (только пармезан время от времени) - ибо вкусным мне это не казалось. Видимо, от того, что было, как ты говоришь не вполне традиционного состава.
А чего реально жалко - действительно качественных продуктов (Пармиджано Реджано, к примеру), которые одно время продавались по более-менее доступным ценам. Которые, как я надеялся, подстегнут и спрос, и в конечном итоге предложение - в том числе местное.
#84 | 16:56 07.08.2015 | Кому: 4ertovka
> На счет всех этих петиций, откуда у людей такая каша в головах: забрать у богатых раздать бедным

А вот 114 тонн давеча свинины - тово. Хер с ними с бедными - как жрали на помойке, так и жрать будут (контрольный унылый смайлик). А вот в госрезерв, в зверские холодильники, где десятилетиями хранится - почему было нельзя?!!
Пупкин
малолетний »
#85 | 16:56 07.08.2015 | Кому: Всем
> (только пармезан время от времени)

Про "пармезан" я узнаю только с Вотт.ру.

> А чего реально жалко - действительно качественных продуктов (Пармиджано Реджано, к примеру), которые одно время продавались по более-менее доступным ценам.


Стесняюсь спросить, а нельзя ли без этой иностранщины обойтись? Ну хотя бы худо-бедно. Тоже первый раз вижу.
#86 | 17:06 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> Про "пармезан" я узнаю только с Вотт.ру

Не понял маленько - про то, что он в Прибалтике делается? Х.з. - у нас в местном магазе так и написано было на этикетке - "Пармезан "Джюгас" (Литва)".

> Стесняюсь спросить, а нельзя ли той иностранщины обойтись? Ну хотя бы худо-бедно. Тоже первый раз вижу


Сорт сыра так называется, в определенном районе делаемый. Так что никак. Ну или только, как педивикия на манер Вассермана глаголит "пармский-реджийский".
Remaster
дебил »
#87 | 17:07 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> Стесняюсь спросить, а нельзя ли без этой иностранщины обойтись? Ну хотя бы худо-бедно. Тоже первый раз вижу.

Так же говорю, мечта современных граждан многие из которых несколько избалованных буржуазным образом жизни(речь идет о них), хотят жить, что бы как при Сталине и в СССР, но при этом как сейчас одновременно.

Как в их голове это уживается, в принципе представить можно, но отчет они себе похоже совершенно в этом не готовы отдавать.
#88 | 17:09 07.08.2015 | Кому: Remaster
> Так же говорю, мечта современных граждан многие из которых несколько избалованных буржуазным образом жизни(речь идет о них), хотят жить, что бы как при Сталине и в СССР, но при этом как сейчас одновременно.

Сам-то понял, что написал?
Я вотт не осилил.
Remaster
дебил »
#89 | 17:10 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> А вот в госрезерв, в зверские холодильники, где десятилетиями хранится - почему было нельзя?!!

И тебе немедленно доложить, это же не государственная тайна то, так... После чего ты скажешь, а почему в гос резерв, а не мне на стол? Вы там жируете, а как же я? А еще и за мой счет?(продукты то надо сертефицировать)!!!

К тому же гос резерв можно пополнять из государственных же источников, к тому же, вполне возможно, что все эти хранилища уже заполнены настолько насколько нужно, плюс обратно как это оформить законодательно. Но у обывателей все просто. Зачем думать - главное погромче кричать, что Путин не докладывает мяса.
Remaster
дебил »
#90 | 17:11 07.08.2015 | Кому: RDV
Соболезную. Включай голову.

P.S. Пост выше не Пупкину, а тебе.
#91 | 17:21 07.08.2015 | Кому: Remaster
> И тебе немедленно доложить, это же не государственная тайна то, так...

Нет, бля, куда как лучше и правильней вздёрнуть общество адской силы отжигом. Общество, в котором память о голоде мало того, что генетическая, так еще и с детства прививалось бережное отношение к еде.
Вздёрнуть лучше именно сейчас - когда нацвалюта опять катится не пойми куда.
Не год назад, а именно сейчас.

> После чего ты скажешь, а почему в гос резерв, а не мне на стол? Вы там жируете, а как же я? А еще и за мой счет?(продукты то надо сертефицировать)!!!

>

Фамилия твоя часом не Глоба?
Пупкин
малолетний »
#92 | 17:27 07.08.2015 | Кому: RDV
> у нас в местном магазе так и написано было на этикетке - "Пармезан "Джюгас" (Литва)".

Надпись Džiugas я видел, но взять это в руки мне не пришло в голову. А вот что в Литовской ССР есть такой определённый район Пармезан, я впервые слышу.

> Сорт сыра так называется, в определенном районе делаемый. Так что никак.


А, ну если вас в этом закрытом районе удерживают, тогда никак.
Пупкин
малолетний »
#93 | 17:28 07.08.2015 | Кому: Remaster
Как бы там ни было, это ввозную гадость нужно уничтожать.
#94 | 17:28 07.08.2015 | Кому: Remaster
> Соболезную. Включай голову.

Чтобы вывихнуть и без того за день вывернутый мозг, пытаясь осилить твою абстракцию, которую ты неизвестно на чём основываясь намутил?
#95 | 17:31 07.08.2015 | Кому: RDV
Простите мою неосведомленность, а в госрезерве оно на кой хранится? Неужто на случай глобального звездеца?)
#96 | 17:35 07.08.2015 | Кому: RDV
Я думаю, он имел ввиду образно говоря, что некоторые несознательные российские граждане хотят и рыбку съесть и удачно сесть)
#97 | 17:36 07.08.2015 | Кому: Пупкин
> А вот что в Литовской ССР есть такой определённый район Пармезан, я впервые слышу.

А я вот про район Шампань в России никогда не слышал. А Российское шампанское пью. Что делать?

> А, ну если вас в этом закрытом районе удерживают, тогда никак.


О чём и к чему ты это - понять сложно.
Есть сыр, который так называется.
С таким названием он и продаётся в магазинах (вернее, продавался).
Ежели бы местные изготовители нечто подобное замутили и продавали под названием какой-нить "Липецк-Елецкий" - покупал бы с удовольствием, но увы.
#98 | 17:39 07.08.2015 | Кому: 4ertovka
> а в госрезерве оно на кой хранится? Неужто на случай глобального звездеца?)

Да.
Пупкин
малолетний »
#99 | 17:41 07.08.2015 | Кому: RDV
Ну, не знаю. Многие люди обходятся без шампанского. Мне зимой бутылку подарили, до сих пор дома валяется. Не смог отвертеться.
Может быть из без иностранных сыров как-нибудь обойтись всё же можно?
#100 | 17:45 07.08.2015 | Кому: 4ertovka
> Я думаю, он имел ввиду образно говоря, что некоторые несознательные российские граждане хотят и рыбку съесть и удачно сесть)

И сделал это крайне неудачно - притягивая из могилы шестьдесят лет уже как умершего человека к обсуждению темы, от мысли о которой у этого человека, скорее всего, волосы бы встали дыбом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.