Сергей Шнуров даёт интервью двум... журналистам.

svoyapolyana.ru — Местами выл в голос. Дзен у Сергея прокачан, моё почтение. Про берущих интервью и их вопросы ничего писать не буду - про это написать нечего, извините. Но Шнура послушать интересно, он умеет поддерживать разговор даже с несгораемым шкафом.
Видео, Медиа | Broxt 00:54 05.08.2015
41 комментарий | 68 за, 2 против |
#1 | 01:11 05.08.2015 | Кому: Всем
Прошу пардона, забыл поставить [R], там есть нехорошие слова.
#2 | 01:35 05.08.2015 | Кому: Всем
а зачем он с этими двумя... даже не знаю как назвать, беседует?
#3 | 01:42 05.08.2015 | Кому: Узник
> а зачем он с этими двумя... даже не знаю как назвать, беседует?

я сам понять не могу, камрад :) Вроде как, он одного из них знает(того, который поживее). Ну и по знакомству, наверное, согласился побеседовать "для блога". Но они реально два растения. Их дама, сидящая за кадром, даже пыталась взбодрить пару раз, но там без вариантов. На очкастого вообще смотреть страшно, он производит впечатление человека при смерти.
Тем не менее, Шнур и так умудряется вести беседу.
#4 | 01:49 05.08.2015 | Кому: Всем
да бля... то самое чувство когда музыкант поющий матом говорит понятней и правильней депутатов...
#5 | 01:50 05.08.2015 | Кому: Broxt
> (того, который поживее)

дружище, ты втянул меня в ацкую игру. пытаюсь теперь понять кто ж из них поживее... БТП!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 02:38 05.08.2015 | Кому: Всем
Ебанные хипстеры!!!
#7 | 03:01 05.08.2015 | Кому: Всем
Эти ребята настолько отвратные, что даже Шнур не спасает.
#8 | 03:04 05.08.2015 | Кому: Всем
не люди, а плесень какая то... одна пишет тексты, другой себя философом осознал. после фразы "вы работали кузнецом? зачем?" захотелось подойти и уебать.

сцука, чето я негодую... философом он себя осознал, сидит еблан двух слов в вопрос связать не может, а философ блять!
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 03:16 05.08.2015 | Кому: Всем
Такое впечатление, что на видео все укуренные вусмерть, а Шнуру не отсыпали.
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 03:48 05.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Такое впечатление, что на видео все укуренные вусмерть, а Шнуру не отсыпали

Не зря пацан в очочках самокрутку крутил!
#11 | 04:36 05.08.2015 | Кому: Всем
я не люблю "творчество" Шнурова, а после этого интервью понял почему: он не музыкант, и даже не певец - он бизнесмен до мозга костей.
нефтяники нашли месторождение нефти, он нашёл месторождение "массовой культуры".
зы
нашёл и перечитал определение, которое знал со школы, из советских газет:

Массовая культура или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе.

ты глянь, а ведь точно - Шнур поёт попсу! просто она у него с матом. а так - попса чистейшей воды, просто со знаком "минус"(это условно, не бывает попсы со знаком плюс)
#12 | 04:58 05.08.2015 | Кому: Yep
> попса чистейшей воды, просто со знаком "минус"(это условно, не бывает попсы со знаком плюс)

Тебе надо срочно зайти в тред про рок-музыку вчерась открыли!!!!

[censored]
#13 | 05:03 05.08.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы ознакомиться с материалом в текстовом варианте - для понимания смысла слов Шнурова. Он говорит умно, но слишком любит слушать сам себя. Только так я могу объяснить его беседу с этими глистами.
Таких существ надо уничтожать - они плодят себе подобных паразитов.
#14 | 05:07 05.08.2015 | Кому: Всем
добавлю: в мате ничего плохого нет - на нём удобно разговаривать, и даже думать.

но Шнуров - это нефтяник от масс-культуры: он, в точности как американцы, впервые применил "гидроразрыв" шаблона, начав методично разрабатывать месторождение коммерческого "сланцевого" мата...
там где до него бурили одну дырку, он бурит десять!
и поставляет дешёвый коммерческий мат, на нетронутый до сих пор матом, рынок попсы.
#15 | 05:43 05.08.2015 | Кому: Всем
> Филосо[в]ствование Сергея Шнурова

Пальтоконя на них нет.
#16 | 05:53 05.08.2015 | Кому: Всем
Кхм, а почему ссылка не напрямую на ютуб? Опять говнобложик пиарим?
#17 | 06:19 05.08.2015 | Кому: Yep
> добавлю: в мате ничего плохого нет - на нём удобно разговаривать, и даже думать.

Мат - это такой пердёж ртом.
#18 | 06:26 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Мат - это такой пердёж ртом.

нет - это часть нашей культуры
#19 | 07:02 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Мат - это такой пердёж ртом.

Фу-ты ну-ты. Какие мы нежные. Крылья настоящие, или имитация?
#20 | 07:13 05.08.2015 | Кому: Всем
А свитерок то у него из фильмы "Generatiion П".
#21 | 08:08 05.08.2015 | Кому: Yep
> нет - это часть нашей культуры

Что-то в класической русской литературе эта ваша "культура" не заметна. С чего бы это?
#22 | 08:10 05.08.2015 | Кому: Фрол
> Фу-ты ну-ты. Какие мы нежные. Крылья настоящие, или имитация?

Любишь запах пердежа?
#23 | 08:15 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Мат - это такой пердёж ртом.

Да абсолютно похуй, употребляет в своей речи гражданин маты или нет.
Главное, чтобы смысл сказанного был ясен.
#24 | 08:16 05.08.2015 | Кому: Yep
> он не музыкант, и даже не певец - он бизнесмен до мозга костей.

Он и музыкант, и певец. Но, что характерно, при этом ещё и бизнесмен, чего не скрывает и даже прямо об этом и говорит.

Например:[censored]
#25 | 08:38 05.08.2015 | Кому: zozz
> Да абсолютно похуй, употребляет в своей речи гражданин маты или нет.
>
> Главное, чтобы смысл сказанного был ясен.

Для кого это "главное"? Своей малолетней дочке, например?
#26 | 08:42 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Для кого это "главное"? Своей малолетней дочке, например?

Для коллег по работе, например. При детях матом разговаривать плохо.
#27 | 08:42 05.08.2015 | Кому: kleho
> что характерно, при этом ещё и бизнесмен, чего не скрывает и даже прямо об этом и говорит

тут соглашусь - в данном контексте он намного честнее всяких там "настоящих" "рок-музыкантов", которые изображают яростную борьбу не пойми с чем.
#28 | 08:48 05.08.2015 | Кому: kleho
> Он и музыкант, и певец

ну, играть и петь он умеет, но я имел ввиду что в веках после него вряд ли что останется.
говорят, что в своё время какой-то Бобарыкин был популярнее Достоевского.
#29 | 08:59 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Что-то в класической русской литературе эта ваша "культура" не заметна. С чего бы это?

табуированная лексика. я же написал - "часть"!
#30 | 09:09 05.08.2015 | Кому: zozz
> Для коллег по работе, например. При детях матом разговаривать плохо.

Я коллегам по работе всё объясняю без мата и они меня отлично понимают.

Про детей абсолютно и полностью согласен.
#31 | 09:10 05.08.2015 | Кому: Yep
> табуированная лексика. я же написал - "часть"!

Эта часть явно лишняя.
#32 | 09:16 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Эта часть явно лишняя.

она не может быть лишней, поскольку она вполне оправданная и нужная.
чтобы это прочувствовать, нужно послужить в армии, желательно советской(но и российская сойдёт), или поработать на производстве или на стройке.
#33 | 09:21 05.08.2015 | Кому: Yep
Заблуждение. Просто люди так привыкли, вот и всё.
#34 | 09:33 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Я коллегам по работе всё объясняю без мата и они меня отлично понимают.

И это прекрасно.
И ничем не лучше/хуже объяснений с матами.
#35 | 09:34 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Заблуждение. Просто люди так привыкли, вот и всё.

А может это ты привык без мата жить?
#36 | 09:42 05.08.2015 | Кому: Weekers
> Просто люди так привыкли, вот и всё

вот к такому идиотизму привыкнуть вообще невозможно:

Правила русской речи на производстве
Ох…еть! - Я поражен!
Эти пид….ы - люди нетрадиционной ориентации
Какая нах… разница - разница не принципиальна
Пошел на х… - не отвлекайте меня, я занят!
Зае…ли - простите, вы слишком назойливы
Что за х…ня? - мне кажется, где-то ошибка
Бл…дь! - меня переполняют эмоции
Распи…яй - ваша мера ответственности оставляет желать лучшего
Прое…ли - кажется, мы что-то упустили из виду
Ох…ли, что ли? - ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
Эта х…ня - всем известный предмет
Его нужно вые…ать - я буду вынужден сообщить об этом начальству
Б…ха-муха - боже мой!
… твою мать - вау!

[censored]
#37 | 09:58 05.08.2015 | Кому: zozz
> И это прекрасно.
>
> И ничем не лучше/хуже объяснений с матами.

Речь чище - тем и лучше.
А так, конечно, дело вкуса или его отсутствия.
#38 | 10:03 05.08.2015 | Кому: zozz
> А может это ты привык без мата жить?

Да не только я. Практически все сферы публичной общественной жизни исключают мат. И это правильно: мат - это всё-таки лексика табуированная.
#39 | 10:08 05.08.2015 | Кому: Yep
> вот к такому идиотизму привыкнуть вообще невозможно:

Это просто смешно! :)

Мастер предлагает обработать деталь, ссылаясь на то, что он находится в интимных отношениях с матерью рабочего. Рабочий отказывается обработать деталь, ссылаясь на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха, с директором завода и с самой деталью.
#40 | 11:24 05.08.2015 | Кому: soulsurfer
Простите меня, люди!
#41 | 16:58 07.08.2015 | Кому: Всем
Шнур прекрасен. Неясно только зачем он разговор изо всех сил поддерживает - от скуки/из капризного озорства/его кто-то очень сильно попросил? Интервьюеры - this is what i call a perfect level of dysfunctionality (c).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.