Чья свадьба лучше?

naslednick.ru — Бюджет свадьбы (для нормальных людей). Можно уложиться в 100–150 тысяч руб. и жить долго и счастливо)))
Новости, Разное | vozm 08:22 03.08.2015
205 комментариев | 42 за, 2 против |
#101 | 10:57 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Кстати, а кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь что-нибудь слышал о том, что хотят женихи/мужья применительно к свадьбе?

Что бы оно побыстрее кончилось, не?
#102 | 10:58 03.08.2015 | Кому: medic
> ну и что это за скрепы? полагается пригласить родню, чтоб не моложе сорока, жрать с утра в три горла, ребенка вытащить к гостям в половину двенадцатого ночи чтоб рассказывать стишок с табуретки и заставлять подпевать тете Глаше "Натали, утоли мои печали Натали...".

Я ж говорю - у другана квартира в центре города. Большая. То, что ты сейчас описал, это в их семье рядовое, обыденное явление, имеющее место порой до нескольких раз за неделю. Только заместо родни земляки, друзья и коллеги - родня живет слишком далеко, чтобы так часто приглашать. А хотелось, млять, праздника!!!
#103 | 10:59 03.08.2015 | Кому: medic
> день рождения ребенка отмечается. ему нужны новые впечатления, социализация и немного чудес.

Вот, на это ты бабло тратить готов.
Это просто подход у тебя не той системы, а так те же приоритеты что и у меня.
#104 | 11:01 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но кстати, кроме шуток, мы и НГ тихо отмечаем.

У мну в стае отмечают шумно только 23 февраля, 10 ноября, 20 декабря.
Остальное как получится.
#105 | 11:03 03.08.2015 | Кому: medic
> крепки ли бесплатные скрепы? :)
Крепче небывает..Второй муш боится - меня можно оставить тока вдовой ;)
#106 | 11:04 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > день рождения ребенка отмечается. ему нужны новые впечатления, социализация и немного чудес.
>
> Вот, на это ты бабло тратить готов.

готов, нужно больше положительных эмоций.

> Это просто подход у тебя не той системы, а так те же приоритеты что и у меня.


мой подход лучше, бо дифференцирован. я не могу сравнивать организацию праздника для ребенка с торжественной процедурой для девушки.
#107 | 11:05 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Просто я позволяю себе немыслимое - праздновать в моем доме так, как МЫ хотим)
Мне ж СкрепыЪ побоку, забыл?
#108 | 11:08 03.08.2015 | Кому: medic
> мой подход лучше, бо дифференцирован. я не могу сравнивать организацию праздника для ребенка с торжественной процедурой для девушки.

А мне кроме как на мох девчёнок и тратить не на что, так что тут я различий не делаю.
#109 | 11:09 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Просто я позволяю себе немыслимое - праздновать в моем доме так, как МЫ хотим)

А у мну как?

> Мне ж СкрепыЪ побоку, забыл?


У меня правильные скрепы.
#110 | 11:13 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что бы оно побыстрее кончилось, не?

Вот это да - главная мысля перед этим трудным, тяжелым и таким длинным днем!
[censored]
#111 | 11:18 03.08.2015 | Кому: Tedbul
Хорошо, что всё уже в прошлом!!!
#112 | 11:19 03.08.2015 | Кому: Узник
> Хотел обратиться по имени, но у вас, индейцев, они какие то странные. Поэтому сразу вопрос, а вы с мужем хоть какие то праздники отмечаете или все в гробу видите?

Отвечаю. Мы с мужем празднуем Новый Год,Рождество ,Пасху , дни рождения детей..На всякие прочие праздники - дарим подарки.
Отмечаем без фанатизма ибо не употребляем алкоголь.
В гробу видим обязаловку ,которая ни уму ни сердцу .
#113 | 11:20 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Вот это да - главная мысля перед этим трудным, тяжелым и таким длинным днем!

Лично я (лично я) своей матери или несовершеннолетней дочери такое бы показывать не стал!!!
#114 | 11:20 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не согласен, строго для невесты.
> ИМХО.

Про строго - не соглашусь. Но в целом, невесту (если она в молодом возрасте) - да, упустил. Если взрослая и не первый брак - обычно без пышных отмечаний всё устраивается.
#115 | 11:21 03.08.2015 | Кому: irvago
> не употребляем алкоголь

Зря вы так.
#116 | 11:23 03.08.2015 | Кому: medic
> ну и что это за скрепы? полагается пригласить родню, чтоб не моложе сорока, жрать с утра в три горла, ребенка вытащить к гостям в половину двенадцатого ночи чтоб рассказывать стишок с табуретки и заставлять подпевать тете Глаше "Натали, утоли мои печали Натали...".

Не, это тогда какая-то ёбнутая родня получится.

А так для родни поводов встретиться в широком составе раз-два и обчёлся. Причем, если свадьбы не играть и юбилеи не отмечать, для встреч остаются одни похороны, увы.
#117 | 11:24 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что бы оно побыстрее кончилось, не?

[лезет обниматься в ответ]
#118 | 11:26 03.08.2015 | Кому: Exfo
> > не употребляем алкоголь
>
> Зря вы так.

Надо себя заставлять???
#119 | 11:28 03.08.2015 | Кому: irvago
> Надо себя заставлять???

С алкоголем снег белее, елка зеленее, гости приятнее, а салаты - мягше.

И по ТВ показывают только веселые песни!
#120 | 11:28 03.08.2015 | Кому: Ерш
> А так для родни поводов встретиться в широком составе раз-два и обчёлся. Причем, если свадьбы не играть и юбилеи не отмечать, для встреч остаются одни похороны, увы.

пусть себе встречаются, но не за мои деньги. разве кабаков вокруг мало?
#121 | 11:29 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> С алкоголем снег белее, елка зеленее, гости приятнее, а салаты - мягше.

важно закусывать манной кашей и винегретом. чтоб по-праздничному все было.
#122 | 11:29 03.08.2015 | Кому: irvago
> Надо себя заставлять???

Аль не русские вы люди?
Аль не люб вам сивушный дух и чад кутежа например?
Может, вам и фильм "Горько" не нравится?
#123 | 11:32 03.08.2015 | Кому: Exfo
> Аль не русские вы люди?
> Аль не люб вам сивушный дух и чад кутежа например?
> Может, вам и фильм "Горько" не нравится?

[хмурит череп, лезет смотреть профиль]

Глеб, тебя не Василием зовут, случайно?
#124 | 11:33 03.08.2015 | Кому: Exfo
> И по ТВ показывают только веселые песни!

У меня ТВ включается строго на речь гаранта и куранты ))

>

> Аль не русские вы люди?
Муж - русский.
> Аль не люб вам сивушный дух и чад кутежа например?
Не ,не люб
> Может, вам и фильм "Горько" не нравится?
Смотреть не пробовали
#125 | 11:33 03.08.2015 | Кому: medic
> пусть себе встречаются, но не за мои деньги.

Да нешто я тебя уговариваю, камрад?

Но это разница между традиционным и современным обществом. И я подозреваю, "нормальность" женитьбы без устройства свадьбы прямо пропорциональна величине населённого пункта.
#126 | 11:34 03.08.2015 | Кому: medic
> Глеб, тебя не Василием зовут, случайно?

"С преступником Фунтиком я не знаком."
#127 | 11:36 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Да нешто я тебя уговариваю, камрад?

я тебя тоже не уговариваю!

> Но это разница между традиционным и современным обществом. И я подозреваю, "нормальность" женитьбы без устройства свадьбы прямо пропорциональна величине населённого пункта.


сильно зависит от количества родственников в одних сутках езды до места свадьбы, полагаю.
#128 | 11:36 03.08.2015 | Кому: medic
> Глеб, тебя не Василием зовут, случайно?

Слухами Воттфьорд полнится, что кто-то бхавачакру в Валгалле нашёл.
#129 | 11:39 03.08.2015 | Кому: medic
> важно закусывать манной кашей и винегретом. чтоб по-праздничному все было.

[встревает невпопад]

Хуйня эта манная каша.[censored] самая лучшая закуска к водке! А[censored] с утра с чем похмеляться.
#130 | 11:39 03.08.2015 | Кому: medic
> от количества родственников в одних сутках езды до места свадьбы, полагаю.

Не, я про отношение окружающих. Имею в виду, что в большом городе отношение к поженившимся без свадьбы преимущественно типа "как хотят, так пусть и делают", а в деревне - "пиздец жлобы, свадьбу зажали".
#131 | 11:40 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Но в целом, невесту (если она в молодом возрасте) - да, упустил.

Ну у мну только мой опыт, так что вот так.
#132 | 11:40 03.08.2015 | Кому: Толян
> > важно закусывать манной кашей и винегретом. чтоб по-праздничному все было.
>
> Хуйня эта манная каша. Вотт самая лучшая закуска к водке! А вотт с утра с чем похмеляться.

манной кашей блевать легко, а блевать винегретом - это просто красиво.
#133 | 11:42 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Не, я про отношение окружающих. Имею в виду, что в большом городе отношение к поженившимся без свадьбы преимущественно типа "как хотят, так пусть и делают", а в деревне - "пиздец жлобы, свадьбу зажали".

ничто не мешает позвонить из деревни в город и сказать - "пиздец вы там жлобы, свадьбу зажали".
#134 | 11:42 03.08.2015 | Кому: medic
> манной кашей блевать легко, а блевать винегретом - это просто красиво.

Тут ты прав. Блевать кимчи, ежели без опыту, неприятно и болезненно. Тут культура пития требуется. Скажем, нажраться так, чтобы даже кимчи блевалось легко и непринужденно.
#135 | 11:44 03.08.2015 | Кому: Всем
Большая и шикарная свадьба с сотнями приглашенных - это последний оплот борьбы с дальнейшей атомизацией общества.
#136 | 11:44 03.08.2015 | Кому: medic
> ничто не мешает позвонить из деревни в город и сказать - "пиздец вы там жлобы, свадьбу зажали".

Или наоборот: вот ты мудак, взял и со своего Сахалина ко мне на свадьбу в Казань не прилетел. А я ведь аж за неделю тебя предупредил!
#137 | 11:47 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Большая и шикарная свадьба с сотнями приглашенных - это последний оплот борьбы с дальнейшей атомизацией общества.

кредит на большую и шикарную свадьбу сплачивает будущую ячейку общества.
#138 | 11:47 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ну вон смотри что дамы за себя пишут.

Плюс у меня сестра недавно замуж в третий раз вышла (мы её иначе как заслуженной невестой не называли:) - тоже уже безо всяких свадеб. Расписались и рванули в автопробег по Уралу/Сибири.
#139 | 11:49 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Ну вон смотри что дамы за себя пишут.

Стесняюсь спросить, сколько тем дамам лет и какой у ни по счёту брак? ;)
#140 | 11:49 03.08.2015 | Кому: medic
> ничто не мешает позвонить из деревни в город и сказать - "пиздец вы там жлобы, свадьбу зажали".

Да похер на те звонки :)
А вот когда те, кто так говорят/думают живут рядом - коленкор другой.
#141 | 11:49 03.08.2015 | Кому: Толян
> Или наоборот: вот ты мудак, взял и со своего Сахалина ко мне на свадьбу в Казань не прилетел. А я ведь аж за неделю тебя [по-людски] предупредил! [А ты... тьфу, бля, родственничек!]

типа того ;)
#142 | 11:51 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Стесняюсь спросить, сколько тем дамам лет и какой у ни по счёту брак? ;)

Дык в профилях же всё и в комментах!
#143 | 11:51 03.08.2015 | Кому: medic
> типа того ;)

А, точно, мы ж про родственников!
#144 | 11:52 03.08.2015 | Кому: Ерш
> > ничто не мешает позвонить из деревни в город и сказать - "пиздец вы там жлобы, свадьбу зажали".
>
> Да похер на те звонки :)

а почему тогда не похер на торжество с родней ? :)

> А вот когда те, кто так говорят/думают живут рядом - коленкор другой.


звонить из деревни могут каждый день!
#145 | 11:53 03.08.2015 | Кому: medic
> а почему тогда не похер на торжество с родней ? :)
> > А вот когда те, кто так говорят/думают живут рядом - коленкор другой.
> звонить из деревни могут каждый день


- Кто вы такие?
- Что вам надо?
- Я вас не знаю.
- Идите нахер!
#146 | 11:56 03.08.2015 | Кому: medic
> свой - не отмечаю.

Но стакан - то надо накатить, по тихой грусти!

ps я, кстати, тоже не отмечаю. лет 10 уже как :)
#147 | 11:57 03.08.2015 | Кому: Ummon
> Но стакан - то надо накатить, по тихой грусти!

под хорошее музло:

[censored]
#148 | 11:59 03.08.2015 | Кому: Ерш
Ну это был такой тонкий намёк!!!
#149 | 12:05 03.08.2015 | Кому: Ерш
> А так для родни поводов встретиться в широком составе раз-два и обчёлся. Причем, если свадьбы не играть и юбилеи не отмечать, для встреч остаются одни похороны, увы.

Родня - чужие, по сути, люди которые периодически собираются вместе для того, чтобы поесть и выпить по поводу изменения их количества.
#150 | 12:07 03.08.2015 | Кому: Всем
Кого ни послушай, так у всех фигурируют толпы мифических зомби-родственников, которых хлебом не корми дай нажраться на халяву.

Люди, а у вас друзья то есть? Не тем с кем в универе пару раз разговаривал, или работаешь уже целых полгода вместе, а нормальных таких друзей, человек 10 хотя бы. С которым вместе/ поочередно справляете праздники и ДР. И почему на одного из основных событий в жизни человека (дважды, трижды женатозамужние молчать) нужно забить и не отпраздновать своей компанией.

Чтоб два раза не вставать. Женился в 2008г., бюджет точно не помню, т.к. всё в течении полугода постепенно оплачивалось, закупалось и откладывалось. Наверно 150-200 тысяч, что два молодых работающих человека могут себе позволить. Родителей позвали за две недели до свадьбы. Гости до сих пор периодически вспоминают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.