Чья свадьба лучше?

naslednick.ru — Бюджет свадьбы (для нормальных людей). Можно уложиться в 100–150 тысяч руб. и жить долго и счастливо)))
Новости, Разное | vozm 08:22 03.08.2015
205 комментариев | 42 за, 2 против |
#51 | 09:52 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> А где свадьбу-то играли? В Европе, поди? Не на Дальнем Востоке?

В 1974 году-то? Конечно, а как же еще! Чартерный рейс на 100 человек с ванной советского шампанского на борту, арендованный замок на берегу Атлантического океана. Молодой инженер с фельдшерицей из роддома в те времена знаешь на двоих сколько заколачивали?!
#52 | 09:52 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> А где свадьбу-то играли? В Европе, поди? Не на Дальнем Востоке?

ты про себя сначала напиши, а потом уже вопросы свои заковыристые задавай!
#53 | 09:52 03.08.2015 | Кому: medic
О ! Я забыла про венчание же!!
Самый гимор был ,что мы его ждали три месяца, патамушта муж был католик и доки его проверяли в его приходе по месту жительства,а потом видимо слали в Москву ,голубиной почтой.
Зато бесплатно и бэз фаты.
#54 | 09:54 03.08.2015 | Кому: Толян
Родня жены приморские были?
#55 | 09:55 03.08.2015 | Кому: irvago
> О ! Я забыла про венчание же!!
> Самый гимор был ,что мы его ждали три месяца, патамушта муж был католик и доки его проверяли в его приходе по месту жительства,а потом видимо слали в Москву ,голубиной почтой.
> Зато бесплатно и бэз фаты.

крепки ли бесплатные скрепы? :)
#56 | 09:56 03.08.2015 | Кому: medic
> > Надо только понимать, что свадьба устраивается не для новобрачных, а для родственников/друзей - и всё становится на свои места.
>
> женюсь-то я, а не родственники. это у них есть желание погулять, познакомиться и укрепить скрепы, а для моей будущей семейной жизни это не обязательно.

Базара нет. Каждый сам решает - нужно с родственниками укреплять отношение именно таким способом или нет, это строго индивидуальное.

Но свадьба - это не понты, и не праздник для жениха и невесты. Как только это осознаёшь, можешь принять решение с открытыми глазами.
#57 | 09:56 03.08.2015 | Кому: medic
> а потом - на венчание! (мы ведь рекомендации православного журнала обсуждаем)

Да-да, начали бы рубиться прямо в церкви. Надетые в пылу драки кому-то на голову иконы, фехтование на свечках, метание кадила на точность и дальность. Традиция же, ёпть. Скрепы, единение.
#58 | 09:57 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> А ты видишь какой у него позывной теперь?
>
> Узник! Узник, Ёрш!!!

А дата регистрации - 2011 год. Он ещё тогда всё спланировал!!!
#59 | 09:57 03.08.2015 | Кому: Всем
Год назад расписались с благоверной. Я, она, двое свидетелей и фотограф. Жена в платье на прокат, я в недорогом костюме "в итальянском стиле". С утра нарядились, поехали в дом обрядов, расписались. Фотосессия в доме обрядов, в парке. В кафешке был заказан столик, отпраздновали. Позвонили родителям, сообщили сию радостную весть, родители нас пожурили за таинство, мамы всплакнули, поздравили. Вечером сели в самолёт и укатили на неделю в Турцию. Терпеть не могу эти " русские народные свадьбы". Обошлось все нам с путешествием примерно в 80 тыс российских, (доллар тогда был у вас по 35 примерно)
#60 | 09:58 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Родня жены приморские были?

Ну да. В 50-е еще с Украины переехали, мамке тогда лет 8 было, если не меньше. Практически коренные, по приморским-то меркам.
#61 | 09:59 03.08.2015 | Кому: Всем
Какое-то сборище нищебродов и скряг, скучных унылых людишек!
#62 | 09:59 03.08.2015 | Кому: Ерш
Я и жена осознали и осознаем другое: свадьба - праздник молодоженов. Укреплять отношения с родственниками, которым на нас плевать и которые нам, мягко скажем, не близки, - ни к чему. Всех, кто близок и дорог - звали, остальные нафиг.
#63 | 10:00 03.08.2015 | Кому: Толян
> Практически коренные, по приморским-то меркам.

Странно, чего ж они такие расисты-шовинисты оказались.
Я как-то по своему детству думал, что у нас народ более терпимый к различиям.
#64 | 10:00 03.08.2015 | Кому: Всем
Пы пошли в ЗАГС, расписались, и на работу побежали. Вот и вся свадьба. Живем уже 15 лет, 5 детей и счастливы, чего и всем желаем.
А брат младший развел родителей на 150 000 руб и через 2 года развелся.
#65 | 10:01 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Какое-то сборище нищебродов и скряг, скучных унылых людишек!

ты промахнулся тредом, это надо было написать в треде про часы Пескова.
#66 | 10:01 03.08.2015 | Кому: irvago
> Родственники и друзья могут идти лесом..

Говорю же - это индивидуальное. Каждый для себя решает, что для него правильно, а что нет. Я к тому, что называть свадьбу голыми понтами - это неправильно.
#67 | 10:01 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
а вот возьму и соглашусь. А день рожденье это бутылка вискаря в одинокого и грустное осознание прожитых лет. А Новый год это речь президента и спать. ВСЕ!!! остальное от лукавого!!! правда ведь?)))
#68 | 10:03 03.08.2015 | Кому: Всем
Студенческая свадьба, платье-карандаш и подружкина фата, одноклассник-фотограф, часовой автопробег по знаковым местам на своих машинках, пешая прогулка всей компанией по городским улицам, улыбки и поздравления прохожих, визит в мэрию к бывшей классной, парк, застолье в пиццерии на 30 человек друзей (родственники? а кто это?) без глупых конкурсов и прочих загонов… Гости до сих пор вспоминают с теплом и говорят, что это была одна из лучших свадеб. Бюджет? Не вспомню точно, где-то баксов 250 вместе с кольцами. 16 лет совместной жизни. Что-то не так?
#69 | 10:04 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Но свадьба - это не понты, и не праздник для жениха и невесты. Как только это осознаёшь, можешь принять решение с открытыми глазами.

чуть ли не с рождения девочкам поясняют, что свадьба заглавное событие в ее жизни. а за день до свадьбы, бац, и свадьба-то на самом деле мамке ее нужна!
[censored]
#70 | 10:05 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Странно, чего ж они такие расисты-шовинисты оказались.
> Я как-то по своему детству думал, что у нас народ более терпимый к различиям.

Я тоже так по детству думал. Ну, пока в школу не пошел - там быстро объяснили, как надо правильно думать.

Не, на самом-то деле это только по-первости так предвзято было, позже-то все признали, что из всех дочерей моя мать самого лучшего мужа привела. Хоть и со второй попытки. А дядька просто мудак конченный по жизни. Но ведь оно ж в любой семье не без урода. Нашлись бы и с отцовской стороны чудаки, будь спок. Так что славная была бы свадебка. Атмосферная.
#71 | 10:05 03.08.2015 | Кому: medic
> ты промахнулся тредом, это надо было написать в треде про часы Пескова.

Да не, я про свадьбы.
В свою первую свадьбу, чтобы нам не было скучно на второй день, мы заказали проведение фестиваля "Приморские струны" в бухте Шамора.
Вечером первого дня после ресторана поехали загород, петь песни у костра, на песчаном берегу моря.
Завидев в темноте мою жену многие с перепугу орали "Невеста! Невеста в белом платье!"
Что меня больше всего оскорбило и обидело - никто ни разу не крикнул "Жених! Жених идет", хотя в был в костюме, с пинжаком и в галстуке.

Вторую свадьбу играли в Москве. За свадебным платьем ездили ажно в Харбин.
#72 | 10:10 03.08.2015 | Кому: Узник
> А день рожденье это бутылка вискаря в одинокого и грустное осознание прожитых лет.

Я так 26-летие праздновала. Правда, с Мартини. Отлично провела время!

> А Новый год это речь президента и спать.


Почему бы и нет? Ночью вообще спать полезнее, чем жрать тазиками оливье, запивая водкой.

> ВСЕ!!! остальное от лукавого!!! правда ведь?)))


Нет. Надо, чтобы бюджет праздника (ЛЮБОГО) был не менее 1,5 ляма, чтоб был мордобой, общая оргия и утро в участке.
Вот это по-нашему!
#73 | 10:11 03.08.2015 | Кому: Tim0
ТЫНИПАНИМАИШЬ!!!
Главное - побольше денег вбухать в свадьбу. Остальное - это неважно!
#74 | 10:20 03.08.2015 | Кому: Всем
Я, пожалуй, тоже приму участие в этой импровизированной ярмарке тщеславия)

Первая свадьба вышла примерно на 30000+ ("ААААА!!! Вы развелись, потому что свадьба была неправильная!!!!1111адынадын")
Вторая чуть пожирнее, но исключительно из-за того, что понравившаяся мне машинка -[censored] Я люблю всякоразное ретро, так что это был вопрос принципа - когда еще представится возможность прокатиться на такой красоте???
Ну и платье за баснословные 5000р.

А так - тихая посиделка в приятной кафешке под хорошую с кругом избранных друзей и минимумом родственников.

Сплошная русофобия...
#75 | 10:20 03.08.2015 | Кому: Fufein
> Я и жена осознали и осознаем другое: свадьба - праздник молодоженов.

Для того, кто так считает, свадьба - на самом деле не более чем понты. :)

> Укреплять отношения с родственниками, которым на нас плевать и которые нам, мягко скажем, не близки, - ни к чему.


Я тебя к этому, что характерно, и не призываю. А у других людей с родственниками могут быть иные отношения, и для них свадьба - хороший, годный инструмент.
#76 | 10:22 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему бы и нет? Ночью вообще спать полезнее, чем жрать тазиками оливье, запивая водкой.

И самое главное!!! Ночью нужно ДО ТРЁХ НОЧИ СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТЫ!!! За столом!!! ПАТАМУШТА ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ СЕМЬЮ!!! Иначе - смертная обида !!! Ведь - как новый год встретишь - так его и проведёшь!!! Ты ведь хочешь весь год смотреть унылую российскую эстраду, правда?!!!
#77 | 10:24 03.08.2015 | Кому: Всем
А вот интересно бы мнения участников этого треда сравнить с впечатлениями от х/ф "Горько!"
#78 | 10:25 03.08.2015 | Кому: Всем
Свадьба лучше всего - чужая!
#79 | 10:27 03.08.2015 | Кому: Alexey4
[плачет вся]

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
#80 | 10:27 03.08.2015 | Кому: Ерш
Если отношения и так хорошие - зачем их искусственно укреплять? Тебе эти люди приятные, ты с ними общается - ты их и так позовешь.
Для кого-то понты, конечно. Правда в понты обычно входит и многолюдность свадьбы и та самая толпа неизвестных родственников. Так что понты для молодоженов превращаются в тот самый "праздник для родственников и друзей". Причина собирание огромной свадьбы разная, результат один.
Я тоже никого не призываю ни к чему, если что. У всех разные вкусы, интересы и приоритеты.
#81 | 10:27 03.08.2015 | Кому: Ерш
О, понеслась, родимая!)
#82 | 10:31 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> О, понеслась, родимая!)

;)
#83 | 10:33 03.08.2015 | Кому: medic
> можно тихо расписаться, а деньги потратить не на понты перед родственниками.

Свадьбу делают для невесты, это то что должен сделать любой уважающий себя мужик, если может и это разумно, для своей любимой.
#84 | 10:36 03.08.2015 | Кому: Fufein
> Если отношения и так хорошие - зачем их искусственно укреплять?

Это называется "поддерживать отношения".

> Тебе эти люди приятные, ты с ними общается - ты их и так позовешь.


Необязательно, многие просто проводят тихий вечерок в ресторане с родителями обоих сторон (а то и вообще вдвоём) - вот и вся свадьба.

> Правда в понты обычно входит и многолюдность свадьбы и та самая толпа неизвестных родственников.


А, я слово "неизвестных" у тебя пропустил. Так-то да, я ж про себя писал - были только самые близкие родственники с обеих сторон.

> Так что понты для молодоженов превращаются в тот самый "праздник для родственников и друзей".


Не знаю, лично я, несмотря на относительную малочисленность, под конец чувствовал себя той лошадью на свадьбе - морда в цветах, жопа в мыле :)

> Причина собирание огромной свадьбы разная, результат один.


Не, я не про огромную свадьбу. Я больше про "совсем без свадьбы" VS "небольшая свадьба".
#85 | 10:37 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Свадьбу делают для невесты, это то что должен сделать любой уважающий себя мужик, если может и это разумно, для своей любимой.

Полностью согласен и поддерживаю!

Кстати, а кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь что-нибудь слышал о том, что хотят женихи/мужья применительно к свадьбе?
#86 | 10:37 03.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Надо ж , что б как у людей.

Тебе нет, а для ЛЮБОЙ девочки 18-25 это так, это мечта, то что планируют лет с 15.
#87 | 10:38 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> что хотят женихи/мужья применительно к свадьбе?

Побольше симпатичных и раскрепощенных подружек невесты!
#88 | 10:38 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Свадьбу делают для невесты, это то что должен сделать любой уважающий себя мужик, если может и это разумно, для своей любимой.

всех, кто поведется на эту не слишком тонкую провокацию, предлагаю записать в тщедушные комментаторы.
#89 | 10:39 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Побольше симпатичных и раскрепощенных подружек невесты!

[внимательно смотрит]

А ты, мудрая женщина! Ты знаешь жЫзнь...
#90 | 10:42 03.08.2015 | Кому: medic
А ребёнка?
#91 | 10:44 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ребёнка?

день рождения ребенка отмечается. ему нужны новые впечатления, социализация и немного чудес.
#92 | 10:45 03.08.2015 | Кому: Tedbul
Мужыг же не от хорошей жизни женится. надо его хоть как-то порадовать в этот черный для него день...
#93 | 10:46 03.08.2015 | Кому: Узник
> Все остались довольны.

Главное, что бы супруга довольна была.
#94 | 10:48 03.08.2015 | Кому: medic
> день рождения ребенка отмечается. ему нужны новые впечатления, социализация и немного чудес.

Друган год назад предложил дочке на 10 лет поход в кафе с аниматорами и всяким. Дочка сказала, нафиг, попросила лучше устроить у них на дому утренник для одноклассников. Притащила 10 рыл халявщиков. Папа полдня строил из себя клоуна и устраивал конкурсы, а потом зашвырнули в комнату с детьми торт и забаррикадировали двери. Все в восторге, дочь доминирует, цена вопроса = цене торта и чая.

Воистину, толковый понт дороже денег.
#95 | 10:49 03.08.2015 | Кому: Толян
> Папа полдня строил из себя клоуна и устраивал конкурсы,

Повезло девочке с папой.
Полдня детей веселить, это не в интернетах троллить.
#96 | 10:50 03.08.2015 | Кому: Tedbul
> Повезло девочке с папой.

С квартиркой тоже, между прочим. В мою бы столько третьеклассниц не влезло! Он сам из Хабаровска, ему компания в Москве служебную хату в центре города снимает нехилой жилплощади.

> Полдня детей веселить, это не в интернетах троллить.


У парня педагогическое образование (препод английского). По специальности никогда в жизни не работал, а вотт гляди - пригождается!
#97 | 10:51 03.08.2015 | Кому: Ерш
> Сейчас понимаю, что это ритуал, осколок традиционного общественного уклада (скрепа, ага), который соединяет семьи с двух сторон брачующихся, да и даже только для одной стороны один из немногих поводов собраться. Грубо говоря, свадьба позволяет всем родственникам/друзьям собраться вместе и выпить, что облегчает дальнейшее установление родственных отношений/дружеских.

[лезет обниматься]

> Надо только понимать, что свадьба устраивается не для новобрачных, а для родственников/друзей - и всё становится на свои места.


Не согласен, строго для невесты.
ИМХО.
#98 | 10:52 03.08.2015 | Кому: Узник
Счастья!
#99 | 10:53 03.08.2015 | Кому: Толян
> Друган год назад предложил дочке на 10 лет поход в кафе с аниматорами и всяким. Дочка сказала, нафиг, попросила лучше устроить у них на дому утренник для одноклассников. Притащила 10 рыл халявщиков. Папа полдня строил из себя клоуна и устраивал конкурсы, а потом зашвырнули в команту с детьми торт и забаррикадировали двери. Все в восторге, дочь доминирует, цена вопроса = цене торта и чая.

ну и что это за скрепы? полагается пригласить родню, чтоб не моложе сорока, жрать с утра в три горла, ребенка вытащить к гостям в половину двенадцатого ночи чтоб рассказывать стишок с табуретки и заставлять подпевать тете Глаше "Натали, утоли мои печали Натали...".
#100 | 10:57 03.08.2015 | Кому: Alexey4
Но кстати, кроме шуток, мы и НГ тихо отмечаем.
Я готовлю всяких вкусностей. Приглашаем народ. Придет кто-то? Хорошо. Не придет? Тоже хорошо.
Смотрим Путина, пьем напитки, едим еду, если народ пришел устраиваем веселуху в фантами и песнями. Если не пришел - то в койку в час-два ночи.
Никаких шумных гуляний у нас в принципе не бывает - мы оба этого не терпим.

Кстати, в той кафешке нашу свадьбу до сих пор добрым словом вспоминают) Народ в соседнем зале даже не замечал, что идет какое-то торжество. Обычно, говорят, бурагозить начинают, а тут все тихо было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.