Испанский луна-парк, Донецк и Путин

dr-piliulkin.livejournal.com — В городок приехал цирк. Ну, точнее, луна-парк. Как в романе Брэдбери "Что-то страшное грядет". (Пилюлькин набросил!)
Новости, Разное | Вовинч 09:19 26.07.2015
32 комментария | 121 за, 3 против |
#1 | 09:19 26.07.2015 | Кому: Всем
В городок приехал цирк. Ну, точнее, луна-парк. Как в романе Брэдбери "Что-то страшное грядет". Карусельки, тиры, батуты, прочая фиготень. Для родителей за пять евро смешают полулитровый мохито. Чем родитель благостнее, тем больше денег отпрыски просадят.

Отправил старших детей с женой на очередную жутковатую карусель, сам стою у заграждения с другом, мохито пью. И вдруг подходит работник карусели, только что пристегивавший детей. И говорит:
- Как отдых? Лучше чем в Москве?
Мы отвечаем, что да, конечно лучше. И спрашиваем, откуда такой хороший русский.
- Да я в СССР родился! - говорит мужчина. - Я в Щелково служил. А сам с Донбасса. Жена и дети там, на границе с Ростовской областью живут... Так по ним скучаю... Но хоть не добивают туда гады, там спокойно...
Мы покивали. Мужчина выплеснул руками:
- Скажите, ну когда же? Ну когда уже Путин придет и наведет на Украине порядок?
Карусель закрутилась и работник луна-парка ушел.
А я вот что подумал. Без обид только.
Ну не придет Путин, и не наведет порядок. Не придет.
Пока здоровый служивший мужик батрачит в испанщине, а не защищает свой дом с автоматом - не придет.
Чтобы Путин пришел и навел порядок - вначале самим надо навести порядок и самим прийти к Путину.

Без обид.
#2 | 10:06 26.07.2015 | Кому: Всем
мои агентурные данные говорят о том, что россияне уже и так делают там несколько больше, чем можно было ожидать...
#3 | 10:09 26.07.2015 | Кому: Всем
Пока русские туристы проебывают миллиарды денег на курорты и карусели в странах, враждебных России, тоже ничего хорошего со страной не будет.
#4 | 10:17 26.07.2015 | Кому: Всем
Интересно, почему труженик не вывез жену и детей из опасного региона?
#5 | 10:19 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
А зачем, в России накормят-напоят, предоставят какую-никакую крышу над головой, даже работой смогут обеспечить. А в Испаниях за всех необходимо башлять во весь рост.
#6 | 10:23 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, почему труженик не вывез жену и детей из опасного региона?

У меня был такой же вопрос, когда например блоггер юрасуми переехал в Москву, оставив семью в этих самых сумях. И ещё тут клянчил деньги, живя на донаты от статей.
#7 | 10:27 26.07.2015 | Кому: Вовинч
Не читала, но осуждаю!
Пидорский поступок.
#8 | 10:39 26.07.2015 | Кому: Всем
Странно читать такие политически безграмотные набросы от известного писателя. Украина стала инструментом в геополитической борьбе между США и Россией (а скорее даже между США и Китаем). От населения Украины и Донбасса мало что зависит, потому как масштабы борьбы иного уровня, чем тот на котором могут действовать Украина и Донбасс.
#9 | 10:47 26.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Пока русские туристы проебывают миллиарды денег на курорты и карусели в странах, враждебных России,

Пока российская туристическая отрасль будет вызывать только одну ассоциацию - дороженное унылое говно - так и будут проебывать.
#10 | 11:05 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Пидорский поступок.

Чтение лишь укрепит твоё, уже сложившееся мнение.
#11 | 11:06 26.07.2015 | Кому: yurgen30
Тогда оно тем более бессмысленно)
Да и опять же противоречит мои принципам соблюдения гигиены мозга.
#12 | 11:06 26.07.2015 | Кому: RDV
> Пока российская туристическая отрасль будет вызывать только одну ассоциацию - дороженное унылое говно - так и будут проебывать.

Не можешь победить - возглавь!
#13 | 11:25 26.07.2015 | Кому: Всем
И тут в голову может закрасться интересная мысль: если все должен делать мужик (воевать, наводить порядок и т.д.) - зачем ему этот Путин?
#14 | 12:06 26.07.2015 | Кому: Лепанто
> ачем ему этот Путин?

Я вообще не понимаю, на кой нам кормить миллионы этих Путеных, если с них ни какого толку нет! Что может сделать один парковщих каруселей с военной машиной НАТО? А? Я вас спрашиваю!
#15 | 12:09 26.07.2015 | Кому: instructor
> Я вообще не понимаю, на кой нам кормить миллионы этих Путеных, если с них ни какого толку нет! Что может сделать один парковщих каруселей с военной машиной НАТО? А? Я вас спрашиваю!

Ну, вот русско-японскую проиграли потому, что тупорылое мужичье плохо воевало же. Царь и его министры были ну совершенно не при чем!!

Или ближайший пример: позорный хасавюртовский "мир" был заключен потому, что мужики плохо воевали. А Ельцин, Березовский и прочие - были в том совершенно не виноваты.
#16 | 12:14 26.07.2015 | Кому: Лепанто
> Царь и его министры

Я конечно не гуманитарий, а разве наша страна с кем то воюет сейчас? Спрашиваю потому, что сам подлежу мобилизации и переживаю - может повестка не дошла?
#17 | 12:17 26.07.2015 | Кому: instructor
> Я конечно не гуманитарий, а разве наша страна с кем то воюет сейчас? Спрашиваю потому, что сам подлежу мобилизации и переживаю - может повестка не дошла?

А в 96-м мы тоже с кем-то воевали с мобилизацией населения? А в 99-м?
#18 | 13:03 26.07.2015 | Кому: Всем
В Донецк тоже клоун недавно приезжал один, все рассказывал, что Донбасс это ловушка для России, и прочее по своей программе.
#19 | 15:21 26.07.2015 | Кому: Bespoiisk
> рассказывал, что Донбасс это ловушка для России, и прочее по своей программе.

Хм... я такое по всем основным российским каналам ТВ слышу.
#20 | 14:28 27.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Хм... я такое по всем основным российским каналам ТВ слышу.

Да, да. А потом у них и какой-нибудь Незалежный Татарстан будет ловушкой... ну для какого-нибудь Московского Княжества.
#21 | 10:06 28.07.2015 | Кому: Лепанто
> Да, да. А потом у них и какой-нибудь Незалежный Татарстан будет ловушкой... ну для какого-нибудь Московского Княжества.

Срочно, срочно беги на Майдан. За всё хорошее против всего плохого.
#22 | 12:30 28.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Срочно, срочно беги на Майдан. За всё хорошее против всего плохого.

То есть, ты не согласен с Российским Фантастом, что мужику надо самому что-то делать? Как чудно.
А если таки ему надо что-то делать, а направлять и руководить в этом отношении Путин не хочет/может (ну, например потому, что он а) не всесильный и всемогущий царь-батюшка б) сам является либералом, правда либералом-консерватором) - то что тогда?

А на манданы ваши и без меня найдется кому бечь. Ну, аккурат тогда, когда вы, как это уже было в 91-м, будете смотреть за этим по телевизору, жуя яичницу.
#23 | 18:43 28.07.2015 | Кому: Лепанто
> А если таки ему надо что-то делать, а направлять и руководить в этом отношении Путин не хочет/может (ну, например потому, что он а) не всесильный и всемогущий царь-батюшка б) сам является либералом, правда либералом-консерватором) - то что тогда?

Путин уже греет вертолёт в Северную Корею.(с)

> А на манданы ваши и без меня найдется кому бечь. Ну, аккурат тогда, когда вы, как это уже было в 91-м, будете смотреть за этим по телевизору, жуя яичницу.


Т.е. ты смотреть на майдан по телевизору не будешь из принципа, так как поход на него исключаешь ты, а наличие тебя в рядах силовиков исключено по факту.
#24 | 20:27 28.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. ты смотреть на майдан по телевизору не будешь из принципа

То есть, ты прекращай делать свои идиотские выводы на основании тех слов, которые я не говорил - экстрасенс по переписке-style.

И для начала, научись не делить мир на черное и белое: сторонников Путина (противников манданов) и его противников (сторонников манданов) - как это принято у подростков.

И тогда, быть может тогда - тебе откроется бездна страшного: что такой хороший Путин ни разу не сторонник "русского мира", "защитник русских людей на Донбассе" и чего еще там про него придумывают.
#25 | 20:36 28.07.2015 | Кому: Лепанто
> И тогда, быть может тогда - тебе откроется бездна страшного: что такой хороший Путин ни разу не сторонник "русского мира", "защитник русских людей на Донбассе" и чего еще там про него придумывают.

Спасибо, что вывалил набор штампов из своей головы. Теперь понятно, борись дольше, чтобы все увидели Истинное Лицо Путина.

Говорю же, бегом а Майдан.
#26 | 20:41 28.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Теперь понятно, что ты борцун за то, чтобы все увидели Истинное Лицо Путина.

Назначение Пеци из фашистской хунты партнером - лучше тысячи любых моих слов, ежели чо. Однако, зашоренные подростки, типа тебя, предпочитают игнорировать реальность.

> Говорю же, бегом а Майдан.


Жене своей говори, что делать, если конечно она у тебя есть. :)
#27 | 20:44 28.07.2015 | Кому: Лепанто
> Назначение Пеци из фашистской хунты партнером - лучше тысячи любых моих слов, ежели чо.

То, что ты в это партнёрство поверил, говорит намного больше.

Но да кто я такой, чтобы говорить тебе за политику?

Можешь даже не голосовать за Путина, Конституция тебе разрешает.
#28 | 20:48 28.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> То, что ты в это партнёрство поверил, говорит намного больше.
> Но да кто я такой, чтобы говорить тебе за политику?

Правильно - никто. Ибо когда говорят о "незаконном государственном перевороте", одновременно признавая руководство, пришедшее к власти во время оного, то тут за вопросами веры - к служителям культа, пожалуйста.
#29 | 20:57 28.07.2015 | Кому: Лепанто
>
> Правильно - никто. Ибо когда говорят о "незаконном государственном перевороте", одновременно признавая руководство, пришедшее к власти во время оного, то тут за вопросами веры - к служителям культа, пожалуйста.

Ещё одна жертва пропаганды.

Вот дословно:[censored]

Предлагаешь не работать с хунтой, просто войти и раскатать всё танками? Ну, когда вся Европа её поддерживает?

Конечно, будем работать с украинскими партнёрами. А то, что переворот был незаконным, - наша позиция, которая никуда не делась.

Ладно, хватит с тебя объяснений.
#30 | 21:07 28.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ещё одна жертва пропаганды.

И это, о Кровавые Боги (!!), говорит мне сторонник ХПП. :))

> Предлагаешь не работать с хунтой,


Чтобы с ними работать, надо их признавать, да? И назначать Потрошителя Пецю - партнером? :)

> Ну, когда вся Европа её поддерживает?


Вот я и говорю: в один момент, вся Европа - в едином порыве, будет поддерживать какой-нибудь Незалежный Татарстан.
Что тогда? Опять предложишь мне побежать на мандан? :)

> Конечно, будем работать с украинскими партнёрами. А то, что переворот был незаконным, - наша позиция, которая никуда не делась.


Да-да, и рыбку съесть и на елку влезть. :))

> Ладно, хватит с тебя объяснений.


Это не объяснения, это - жалкие оправдания. Я - реалист. А объективная реальность такова, что Путин и его команда - в первую очередь блюстители экономических интересов нашей элиты, немалая часть которой финансово завязана на Украину - в которую инвестировала значительные средствА. Не говоря уже про их вложения в Запад - начиная от финансовых активов и заканчивая банальной недвижимостью.

А ты мне тут начал втирать про Хитрые Планы и вопросы веры в них. :)
#31 | 00:27 29.07.2015 | Кому: Лепанто
> Чтобы с ними работать, надо их признавать, да? И назначать Потрошителя Пецю - партнером? :)

Цитату, если не сложно. А то на сайте МИД ничего нет.

> Вот я и говорю: в один момент, вся Европа - в едином порыве, будет поддерживать какой-нибудь Незалежный Татарстан.

> Что тогда? Опять предложишь мне побежать на мандан? :)

Татарстан уже другое государство?
Что тебе делать, тебе в военкомате скажут, если в это время ты не будешь скакать на Майдане против Путина. Но я почему-то уверен, что ты будешь скакать на майдане против Путина.

> А ты мне тут начал втирать про Хитрые Планы и вопросы веры в них. :)


Хитрые планы, "которые тебе втирают", ты сам придумал и сам опроверг. Спорь с собой дальше.
#32 | 08:40 29.07.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Мандан, которым ты так адово стращаешь всех, не одобряющих политику Путину - уже был, если ты не заметил. Аккурат в 91-м.
И Путин, как человек начавший свою политическую карьеру в команде гнойного пидараса-либерала Собчака - является прямым бенефициаром с его итогов.

Так что, давай - продолжай жить в своем выдуманном мире.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.