Есть такая партия?

vestnikburi.com — Статья о том, что представляет собой сейчас КПРФ. Разобрано по полочкам. На мой взгляд, толково.
Новости, Политика | гуманитарий 11:18 22.07.2015
56 комментариев | 39 за, 5 против |
#1 | 11:21 22.07.2015 | Кому: Всем
> Фактически КПРФ - пятая колонна в рядах левых сил. Увы, в глазах обывателя именно она отождествляется с коммунистическими идеями.

А кто тогда настоящий? Почему они не представлены никак?
#2 | 11:24 22.07.2015 | Кому: Всем
Да потому, что реальных левых власть сажает. И уж в думу не допустит ни в коем случае. Недавно ребят из Левого фронта арестовали.
#3 | 11:25 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Да потому, что реальных левых власть сажает. И уж в думу не допустит ни в коем случае. Недавно ребят из Левого фронта арестовали.

эт ты про тютюкина?
#4 | 11:28 22.07.2015 | Кому: Всем
Настоящие коммунисты там же где и советы народных депутатов. В рамках данной системы ничего уже не будет.
#5 | 11:28 22.07.2015 | Кому: Всем
"Настоящий коммунист - перед Родиною чист!"(с)
#6 | 11:29 22.07.2015 | Кому: Всем
Нет, Удальцов тут никаким боком.
#7 | 11:29 22.07.2015 | Кому: QuartZ
> В рамках данной системы ничего уже не будет.

То есть слово Дума бесит? Если думы всех рангов в Советы переименовать - всё изменится?
#8 | 11:30 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Нет, Удальцов тут никаким боком.

Левый фронт. Удальцов. Никаким боком. Блять, да кто же боком, если и Зюганов не коммунист???
#9 | 11:31 22.07.2015 | Кому: Всем
Проблема в том, что левые сильно разобщены, и там в самом деле личные амбиции часто заедают. В результате куча маленьких объединений, много сочувствующих, но партии нет. Ну и власти не дремлют, активно действуют. Кого сажают, кого покупают.
#10 | 11:32 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Вот честно скажу - не могу ничего предложить. Майданить не собираюсь. И процесс формирования думы для меня тайна с семью печатями. Примерно представляю себе процесс преобразования как усиление контроля за властными структурами. А потом и структурные изменения.
#11 | 11:33 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Зюганов действительно ни разу не коммунист. И в статье объяснено ,почему. Кстати, до революции большевики тоже в думе как-то особо не были представлены.
#12 | 11:34 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Проблема в том, что левые сильно разобщены, и там в самом деле личные амбиции часто заедают.

ну и нахуя они нужны тогда? Может подождать, пока разберутся, а уж потом выяснять, насколько они полезны обществу? За это время и общество подготовится. Путин как раз страну доведёт окончательно.
#13 | 11:34 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> да кто же боком

Никто. Настоящие коммунисты кончились в тот момент, когда смолчали на ХХ съезде.
#14 | 11:34 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Кстати, до революции

а
#15 | 11:34 22.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Никто. Настоящие коммунисты кончились в тот момент, когда смолчали на ХХ съезде.

В этом тоже виноват???
#16 | 11:34 22.07.2015 | Кому: Всем
А Зюга вообще не воспринимаю. Такой же карьерист, играющий на чувствах стариков.
#17 | 11:35 22.07.2015 | Кому: QuartZ
> Такой же карьерист, играющий на чувствах стариков.

Такой же карьерист, играющий на чувствах, Стариков.)))
#18 | 11:35 22.07.2015 | Кому: Всем
У вас фантомные коммунисты!!!
#19 | 11:37 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
При чем тут он? Книжечки забавные пишет. А так по барабану.
#20 | 11:37 22.07.2015 | Кому: Всем
Мда, очередные леваки с претензией на истину. То что они топчутся на трупе КПРФ, не делает из них коммунистов.
#21 | 11:38 22.07.2015 | Кому: QuartZ
> При чем тут он?

каламбур
#22 | 11:38 22.07.2015 | Кому: Всем
[censored] вот тут ссылки на сайты объединений, которые коммунистические не только по названию. Да и сам "Вестник бури", кстати, тоже. Но с властями у них не сложится, и Путин руку им пожимать не будет.
#23 | 11:39 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Понял что каламбур, только по своей привычке пытался найти потаённый смысл)
#24 | 11:40 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
да я тыщу раз эти списки видел. Мне нужно знать, почему их так много? Почему они не единая сила? Кого они вводят в заблуждение?
#25 | 11:40 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Кого они вводят в заблуждение?

себя
#26 | 11:40 22.07.2015 | Кому: QuartZ
> Понял что каламбур, только по своей привычке пытался найти потаённый смысл)

я член ПВО. Эт у мя юмор специфический)))
#27 | 11:46 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Много их потому, что во-первых, нет единого лидера. Заедают личные амбиции. Наконец, у большинства начинаются реальные проблемы с властями. Всё это не способствует объединению. Кстати, помимо ПВО есть куча других любителей похрустеть французской булкой и полизать Темнейшему..Почему так? Почему и помимо Старикова хотят остальные к кормушке пролезть?
#28 | 11:47 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Кстати, помимо ПВО есть куча других любителей похрустеть французской булкой и полизать Темнейшему..Почему так? Почему и помимо Старикова хотят остальные к кормушке пролезть?

ты хоть раз видел, чтобы я хрустел и лез к кормушке?
#29 | 11:49 22.07.2015 | Кому: Всем
Ну Стариков это делает, а он-лидер твоей партии. На низовом уровне в КПРФ тоже много искренних людей, но это не влияет на саму партию.
#30 | 11:50 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Ну Стариков это делает, а он-лидер твоей партии.

хрустит? Приведи цитату. К кормушке лезет? Факты?
#31 | 11:53 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Да потому, что реальных левых власть сажает.

"Реальные левые" это которые призывают к свержению "режима" Путина?
#32 | 11:53 22.07.2015 | Кому: Всем
Камрады коммунисты, хотите взгляд со стороны?

Лично я коммунистов вижу только на Тупичке и Вотте. Ну как вижу, общаюсь с вами. Вконтакте еще пара друзей репостят "красные группы".

Проскакивают новости, что то там, то тут предпринимаются попытки борьбы за права трудящихся. Даже на сайтах различных коммунистов об этом информации кот наплакал. Реальных успехов не видно.

Вся борьба коммунистов сводится с борьбе с "хрустом булки" и "православнутыми".

Я как православный с удивлением смотрю на своих единоверцев, которые рвут покровы про ужасы коммунизма. С таким же удивлением наблюдаю борьбу коммунистов с наследием монархизма.
Одни: Николай II - хороший, а Бланк - плохой!
Другие: Товарищ Ленин - хороший, а Николашка №2 - плохой!

И те и другие достойны друг друга. Нет, осмысление прошлого важно, но не должно становится самоцелью, сводиться к игрулькам в своей уютной песочнице и подменять собой реальные дела.

Или вот борьба с РПЦ.
Мне лично не все нравится в Церкви, но в большей части это отражение ущербности современной российской политической и социальной действительности. Современные коммунисты же сводят всю борьбу к информативной или реальной против РПЦ. Причем выступают бок о бок с либералами.
Борьба с РПЦ дает иллюзию борьбы, но борьбы безопасной. Ведь если задеть интересы капиталиста или чиновника, то можно поиметь проблемы как самому (в рамках закона или нет) или даже для своей семьи.
Коммунисты век назад не боялись таких проблем. А сейчас?

В части воспитания молодежи православные делают хоть что-то (имею ввиду военно-патриотические кружки при части храмов, православные секции единоборств), а вот работу коммунистов совсем не видно, хотя возможно она есть.
При этом различные неофашисты/язычники в этой сфере перекрывают и православных, и коммунистов на порядок!

Как-то так. Более чем уверен, что заминусуют.
#33 | 11:55 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Кстати, до революции большевики тоже в думе как-то особо не были представлены.

Кстати до революции большевиков сажали на самом деле, а не в фантазиях. Кроме того у них была организация с четкой структурой, целями и лозунгами.
#34 | 11:55 22.07.2015 | Кому: Всем
Хрустит, почитай его книжки. Про то, как коварные англичане устроили революцию и погубили процветающую РИ, которая уже выходила в лидеры вселенной. Из википедии. "Занимает провластную позицию, поддерживая В. В. Путина". "В январе 2015 года наряду с лидером байкерского клуба «Ночные волки» Александром Залдостановым, членом Совета Федерации Дмитрием Саблиным, членом совета ветеранов Афганистана Вячеславом Шабановым, чемпионкой мира по боям без правил Юлией Березиковой, заместителем председателя «Единой России» в Госдуме Францем Клинцевичем и актёром Михаилом Пореченковым стал инициатором создания движения «Антимайдан», целью которого ставится борьба[27] с «пятой колонной» и недопущение смены действующей власти". Ну и стал коммерческих директором первого канала в СПБ. А так он никуда не лезет, у него чистая любовь к Путину.
#35 | 11:56 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Да потому, что реальных левых власть сажает. И уж в думу не допустит ни в коем случае. Недавно ребят из Левого фронта арестовали.

За Нашу и Вашу Свободу!

[censored]
#36 | 11:56 22.07.2015 | Кому: Котовод
Их и сейчас сажают. И уже тогда были расколы. С меньшевиками вот разошлись.
#37 | 11:57 22.07.2015 | Кому: Котовод
> "Реальные левые" это которые призывают к свержению "режима" Путина?

любые "реальные" - это те, кто призывает к свержению Путина.
#38 | 11:59 22.07.2015 | Кому: Котовод
Ну Путин явно не права трудящихся защищает, не правда ли? Так что реальные левые его режим не поддерживают. Но и менять его на Ходорковского и т.п. не хотят. "Оба хуже".
igrov
очень сильно горяч »
#39 | 11:59 22.07.2015 | Кому: Всем
> Лично я коммунистов вижу только на Тупичке и Вотте. Ну как вижу, общаюсь с вами.

ясно же сказано, кончились они давно[censored]
#40 | 12:03 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Хрустит, почитай его книжки.

все прочитал

> Про то, как коварные англичане устроили революцию и погубили процветающую РИ, которая уже выходила в лидеры вселенной.


Не передёргивай. БИ в те времена против РИ, то же самое, что США против СССР позже. Это очевидно.

> Из википедии.


Охуенно!

> "Занимает провластную позицию, поддерживая В. В. Путина".


я и без Старикова всю жизнь за Путина голосовал.

> "В январе 2015 года наряду с лидером байкерского клуба «Ночные волки» Александром Залдостановым, членом Совета Федерации Дмитрием Саблиным, членом совета ветеранов Афганистана Вячеславом Шабановым, чемпионкой мира по боям без правил Юлией Березиковой, заместителем председателя «Единой России» в Госдуме Францем Клинцевичем и актёром Михаилом Пореченковым стал инициатором создания движения «Антимайдан», целью которого ставится борьба[27] с «пятой колонной» и недопущение смены действующей власти".


считаю - это работа против майданно-коричневой чумы у нас. Полностью поддерживаю. В отличие от Тютюкина, в одной колонне с Навальными-Собчаками-Макаревичами не ходит.

> Ну и стал коммерческих директором первого канала в СПБ.


Может это его работа, нет? Я бы тоже стал, если бы ставил себе такую цель. Ну вотт я был в ГЕОТЕКЕ-ВГК замначотдела ОТГР - в чём хруст?

> А так он никуда не лезет, у него чистая любовь к Путину.


одно другому как мешает?

Или у тебя методичка "Путин - хуйло, ла-ла-лда-ла-ла-ла-ла-ла"?
#41 | 12:11 22.07.2015 | Кому: Всем
А кому сейчас нужны коммунисты?
#42 | 12:12 22.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
У меня другая методичка. "Манифест коммунистической партии" называется. А что википедия соврала в чем-то? И тогда БИ была против РИ? А царь-то не знал, в Антанту вступил.
#43 | 12:13 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> А царь-то не знал, в Антанту вступил.

а царь-то у нас Александр 3, надо понимать был? То что Н2 - уёбок, у Старикова есть.

И да, если бы коммунисты не дали развалить мою страну, я бы из пионэров в комсомол пошёл, по-любому, и, скорее всего, стал бы коммунистом.
#44 | 12:36 22.07.2015 | Кому: Всем
Ну дак и Стариков бы в СССР по партийной линии продвинулся бы. Есть такие люди. Всегда власть поддерживают. Уровень исторической компетентности Старикова давно известен.Ты извини, но спорить с тобой не интересно. У Генриха Манна есть роман "Верноподданный". Почитай, может, себя увидишь. И кстати, чтобы предотвратить домыслы. Я никогда не был на Болотной, и никоим образом не поддерживаю тамошнюю публику. Я очень не люблю либералов, и Путин мне гораздо симпатичнее Ходорковского. Но капитализм я не люблю ещё больше. И я совсем не призываю свергать именно Путина. А вот поменять формацию надо бы, на мой взгляд.
#45 | 12:39 22.07.2015 | Кому: гуманитарий
> Так что реальные левые его режим не поддерживают.

Есть законные способы изменения курса страны. Есть партия КПРФ, регулярно собирающая весьма солидное количество голосов. Но нынешние коммунисты не могут даже в своей партии собрать команду и пробиться на руководящие посты, но хотят рулить страной. Наверное страной то рулить проще будет, да? Или все же хорошо, что профнепригодные граждане болтаются на дне? А то бы они уж нарулили...

> Я никогда не был на Болотной, и никоим образом не поддерживаю тамошнюю публику. Я очень не люблю либералов, и Путин мне гораздо симпатичнее Ходорковского. Но капитализм я не люблю ещё больше. И я совсем не призываю свергать именно Путина. А вот поменять формацию надо бы, на мой взгляд.


Аналогичные взгляды, но менять формацию реально некому. Не потому что "сажают" или "давят". Просто нынешняя жизнь не формирует нужный тип людей, слабоватые получаются и разобщенные
#46 | 12:42 22.07.2015 | Кому: Котовод
> Есть законные способы изменения курса страны.

извини, но изменить курс и изменить строй - вещи разные.
#47 | 12:57 22.07.2015 | Кому: Всем
Правильно все, но об этом давно уже известно, а воз и ныне там.
#48 | 13:35 22.07.2015 | Кому: Макар
> извини, но изменить курс и изменить строй - вещи разные.

Как показал 90е годы в СССР - если долго идти определенным курсом, строй меняется запросто.
#49 | 13:43 22.07.2015 | Кому: Котовод
> Просто нынешняя жизнь не формирует нужный тип людей, слабоватые получаются и разобщенные

Нынешняя жизнь не сама по себе такая, думаю.
#50 | 13:50 22.07.2015 | Кому: Котовод
> Как показал 90е годы в СССР

90-е это уже не СССР) 80-е тогда уж

> если долго идти определенным курсом, строй меняется запросто.


это если сверху, сомневаюсь, что верхний класс захочет "поменять" капитализм на коммунизм.

а в целом соглашусь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.