В Ярославле разработан топливный насос «Евро-5»

baltnews.ee — Ярославский завод дизельной аппаратуры разработал полную линейку топливных насосов высокого давления с экологическими параметрами «Евро-5» системы Common Rail. Опытно-промышленная партия изделий для рядных и V-образных двигателей будет выпущена ярославцами осенью этого года, а серийное производство начнется с января 2016-го...
Новости, Разное | Baltija 07:11 14.07.2015
17 комментариев | 36 за, 2 против |
#1 | 07:20 14.07.2015 | Кому: Всем
А солярку под коммон рейл будем разрабатывать? Или опять, три года движку и на капремонт или выброс? пе5ред внедрением Комон рейл нелишне былот бы качество солярки повысить, это для них критично.
#2 | 07:38 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> А солярку под коммон рейл будем разрабатывать? Или опять, три года движку и на капремонт или выброс? пе5ред внедрением Комон рейл нелишне былот бы качество солярки повысить, это для них критично.

не нужно просто заливаться на всяких помойных заправках
#3 | 07:48 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> качество солярки

а статью до конца дочитать?
#4 | 07:50 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> А солярку под коммон рейл будем разрабатывать? Или опять, три года движку и на капремонт или выброс? пе5ред внедрением Комон рейл нелишне былот бы качество солярки повысить, это для них критично.

У меня автомобиль с комон рейлом и че? 138 000 пробега и прикинь без капремонта даже и тнвд не менял и не ремонтировал. Ест падла азиатская путинскую салярку.
#5 | 07:57 14.07.2015 | Кому: siex
ну, азиатская, может, и жрет, а фашистскся - не хочет. Какая азиатская с коммон рейл, случано не Санг Енг кайрон? )) не верю, если он )
мерседесы с бмв зело не любят нашу соляру ) даже самую качественную раскачественную с лукойлов и газпромнефтей.
Я, конечно, все понимаю, но дизель в нашей стране или классический или никакой ) Коммон рейл великолепная вещь.


И я дочитал статью. до конца. на заборе хуй написан, а за забором дрова лежат. Коммон рейл - это система, имеющая строгие трбования к чистетоте топлива из-за конструктивных особенностей. Если она будет безопасно жрать плохое топливо - то это уже не коммон рейл.
#6 | 07:59 14.07.2015 | Кому: Всем
Так к чистоте топлива или к его, топлива, составу? И какие такие особенные требования? Вопрос без подвоха, правда не знаю.
#7 | 08:26 14.07.2015 | Кому: Sashe
Оно должно быть чистое и без взвешенных примесей, там очень малькие сопла форсунок и , что самое главное, подъем иглы форсунки осуществляется соленоидом, а не давлением топлива. Из-за плохого топлива форсунки выходят их строя (засоряются и соленоид не может поднять иглу).

Именно поэтому на двигателях коммон рейл форсунки выходят из строя.

замена форсунки на двигателе коммон рейл - ещ то удовольствие. Сам форсунка чипованная и стоит как звыездолет. Вынул старую, вставил новую - не получится. Форсункаи и впрыском руководит ЭБУ, так что форсуночку прописать там надо будет. А это уже стоимость чип-тютинга.

на Санг Янге, к примеру, процедура замены ОДНОЙ (там четыре) форсунки стоит порядка 30 тысяч рублей. Ибо там мерседесовское двигло лдицензионное.

В обчном дизеле этого нет, поэтому ему насрать на качечсто топлива. Подымит и поедет.

У мужа моей сестры был дизельный Х6 - три гла ездил, потом двигло замучало проблемами.

не, еслди брать машину на 3-5 лет, все в порядке будет скорее всего. ну, форсунки разхве что придется поменять, хотя и вряд ли. Если покупать такую машину надолго и в приоритете надежность - луше купить бензиновцую или с обычням дизелем.

Я бы купил себе какой-нить паджерик с неубиваемым дизельком, но мое сердце зханято Субарами ))) А Субару к нам дизели не поставляет (именно по причине указанной мною выше)
#8 | 09:00 14.07.2015 | Кому: Всем
2500 атмосфер давление даёт насос.
А это вообще как?
#9 | 09:28 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Спасибо
#10 | 11:32 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Митсубоновский коммонрейл с 2008г отлично себя чувствует. Просто не надо было связываться с корейским говном всяким. И не надо себя тешить "мерседесовским лицензионным мотором". С чего бы его не срисовывали, если мотор говно, а он говно, если за три года убивается, то чем его не корми отрыгнется.
И фильтра топливные не просто так нужны. И заправляться, сливая отстой из грузовиков и тепловозов тоже не стоит.
#11 | 12:47 14.07.2015 | Кому: Tpaktopuct
В Мицубиси крупные зазоры и допуски. Они сделали специально, в ущерб эффективности коммонрейла. да, комоон рейл от мицубиси менее эффективен, но зато относительно всеяден. Дкмаю, если в него залить плозое топливо - у тебя тоже будут сюрпризы, поверь. Чудес не бывает, и если есть специальная заглушка, котрая помогает полнимать иглу, то надо содержать в чистоте. Это в клоассическом двигателе можно чуть надавить на акселератор и под давлением все провалится вместе с остадком, тока чадить будет ))

То же самое с тоетой.

В Прадо они вообще сделали в классический дизель в минимальной дешевой комплектации. неубиваемая вещь.

В немецеком же двигле все заточено на производительность и эффективность, поэтому допуски минимальны, все впритык. Поэтому немецкому двигателю не все равно на качество топлива.

Опять же, немецкий дизель жрет много масла - это вообще азбука, у них и бензиновые жрут. Это уже даже не баг, а фича ))

Но этот дизель отдает все динамикой и драйвом. И если заливать нормальную соляру то вполне наежен, но увы, не у нас.

И про Кайрона - точно такое же двигло у мерседеса точно так же сопливит и форсунки летят от некачественного топлива. И точно так же жрет масло. ТОЧНО ТАК ЖЕ. Ибо двигло одно, независимо где оно собрано и идеология у него одна.

бензиновый мотор у того же кайрона, кстати. оттуда же, тот же самый мерседесовский - неубиваем и всеяден. Хоть восьмидесятый заливай )


Мицубиси ))) ты бы ещё автобусные движки вспомнил коммон рейл, там вообще сопла с реактор ядерный, ))
#12 | 12:54 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Вывод то один. Митсубонги смогли, тойотовцы смогли, а ярославцы что? Тупее криворуких корейцев, которые говнойонги делают?
#13 | 13:00 14.07.2015 | Кому: Tpaktopuct
ну давай про корейцев не надо. Санг Енг - это давняя контора, обеспечивает внедорожниками армию Кореи, внедорожниками занимается\ с 1954 года, когда все япошки сосали сисю и активно ))) Внедорожники Санг Енга по прохождимости идешевизне не уступают японским аналогам. А то и превосходят их.

К сожалению, в России собираются автомобили с лицензионными мерседесовскими ждвигателями и в самых простых комлпектациях. не знаю уж почему.
Но у того же Кайрона в Корее 18 (восемнадцать) комплектаций с разнями подвесками, на раме и без, с двигателями разного происхожлдения - от лицензионных мерсовских до классических дизелей без коммон рейл корейских.

Санг Янг портят мерсовские движки и плозая русская сборка. Я один раз катался на рекстоне с трехлитровым классическим аутентичном корейским двигателем, постоянным полным приводом с автоблокировками диффа и кожаоым салоном с штатной системой от Харман Кардон. Это песня, японцы курят в углу ))

Ярославцы смогут, думаю. Но не получится все равно выжать все из этой системы без уменьшения сопел форсунок и более рационального впрыска )
#14 | 13:08 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Это все мне напоминает оду Дэу Нексии. Кроме владельцев этой параши, никто их за машины то не считает. А они нахваливают, один хрен слаще морковки ничего не пробовали
Если они с 54г не смогли сделать норм двигатель и автомобиль в целом, в отличии от японцев, которые за 30 лет с места в карьер рванули, о чем говорить то?
#15 | 13:09 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
>Ярославцы смогут, думаю. Но не получится все равно выжать все из этой системы без уменьшения сопел форсунок и более рационального впрыска )

Все смогли, кроме сангйонга. И ярославцы смогут, не ссы.

>Я один раз катался на рекстоне с трехлитровым классическим аутентичном корейским двигателем, постоянным полным приводом с автоблокировками диффа и кожаоым салоном с штатной системой от Харман Кардон. Это песня, японцы курят в углу ))


Что я там про морковку говорил?))
#16 | 13:32 14.07.2015 | Кому: lzlzrjcnz
тьма знакомых гоняет на дизелях, сам последние 5 лет катался в основном на дизелях
каких-то ужасов-ужасов "за три года" ни от кого не слышал даже близко, правда все заливаются на нормальных заправках
#17 | 13:45 14.07.2015 | Кому: Всем
У АУДИ, к примеру, в свое вермя была такая фича. Они принимали претензии по гарантмйному ремонту дизельного двигателя (с Коммон рейл) ТОЛЬКО при предъявлении чеков с заправки Лукойл. Вот ездишь и собираешь чеки, иначе жопа, слетаешь с гарантии ))

дизель - это прекрасно. Я не против дизеля и коммон рейл. Но сам бы не купил. Мне машина нужна, а не по Москве ездить. на трассе в усть запердюйске я воряд ли заправлюсь качественным дизелем )

дизелесрач прекращаем )) Каждому свое )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.