Девушка борец против обычных парней

youtu.be — Пацаны, занимайтесь спортом!
Видео, Спорт | Ector 08:19 13.07.2015
210 комментариев | 68 за, 2 против |
#101 | 13:10 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Если в партер успеет утащить. Но вот сколько я не смотрел женские бои - всё меня не покидало ощущение какой то несуразности.

Ну, у них координация не та, это медицинский факт, увы.
#102 | 13:11 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Это как ИГИЛ в Сирии - да? И изнасилованной дочке сразу будет лучше.

тёплое с мягким не надо путать.
#103 | 13:12 13.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На тыртрубе редко хватаются за дрын.

В городе дрын найти непросто, если с собой не принести.

> А один на один - сильного ущерба в уличной драке не получить.


Если лох на лоха - не получить. Подготовленный боец один на один лоха убьёт (если захочет).
#104 | 13:13 13.07.2015 | Кому: Ector
> у меня такой мешок летает только в путь, причем без ног. А я далеко не профбоец.

это ты еще скромно умалчиваешь о своем весе, девочка же работает на скорость и выносливость, это очевидно, никак не на силу удара
#105 | 13:14 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Я не в обиду твоей технике, но я тебе точно говорю, от правильного удара мешок не отлетает.

Послушай, если не вкладываться в удар, а просто технику отрабатывать, да не летает. Но девчонка на видео именно вкладывается, по крайней мере сначала. Ну а то что у нее от ударов ногами мешок на месте висит, по мне так вообще без комментариев.

Басынин далее, опять таки показывает технику, он не работает по мешку. А если отработает, мешок летает дай боже. Вопрос не в том что при каждой тренировке мешок будет летать, вопрос в том что при акцентированном ударе, летать должен, а твоя протеже это изобразить не может.
#106 | 13:14 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Главное в человеке это в какую компанию он себя определяет. Конечно же вы с милым художником ни в чем не виноваты. Они сами все сделали. Как говорят гопники он сам мне все отдал, а потом как давай на нож прыгать.
Наш учитель по физике тоже боксом не занимался - он тоже инфантильным хипстером был? Какие то вы размытые кретерии предлагаете.
#107 | 13:14 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Но то что мешок полезнее бега - это вы конечно преувеличили.

Нет. Даже для ОФП - на мешке всё тело работает.
#108 | 13:15 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> В городе дрын найти непросто, если с собой не принести.

ну не знаю, не знаю...

> Если лох на лоха - не получить. Подготовленный боец один на один лоха убьёт (если захочет).


В плане хищник - жертва (гопник - очкарик) - согласен.
#109 | 13:15 13.07.2015 | Кому: Всем
очередной вечный спор.

кто первый выложит фотки бицухи, яиц и чемпионского пояса - тот лох.
#110 | 13:15 13.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Не что вы. Просто я была не в курсе, что канибализм разным бывает. Приношу свои извенения.
#111 | 13:16 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Главное в человеке это в какую компанию он себя определяет.

Изумительно женская логика - сначала ты меня равняешь с Гитлером, а потом, оказывается, я себя куда-то определил.

> Наш учитель по физике тоже боксом не занимался - он тоже инфантильным хипстером был?


Ты, извини, бредишь?
#112 | 13:16 13.07.2015 | Кому: Асушник
> это ты еще скромно умалчиваешь о своем весе, девочка же работает на скорость и выносливость, это очевидно, никак не на силу удара

Ну да, я ее наверно раза в два тежелее, но я и не профбоец. Скидывал видео специально легковеса, где мешок летает.
Ну и девочка вкладывается в удар сначала, плюс ноги - толку нет.
#113 | 13:16 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Не что вы. Просто я была не в курсе, что канибализм разным бывает. Приношу свои [извенения].

с мягким знаком!!!
#114 | 13:18 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Не что вы

как лыцарь, я просто обязан предупредить - на "вы" здесь общаются только когда хотят послать нахуй.
#115 | 13:20 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
И это нормально - должны же и такие мужчины заводить семьи... или не должны? ... да не, наверное, всё-таки должны!
Как будто это я и Гитлер виноваты, что у матерей, растящих "хороших мальчиков" вырастают всё больше женоподобные инфантилы.

Эти фразы я за вас написала?
#116 | 13:20 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Бокс это прежде всего не мешок, и не перчатки - это ноги. И в боксе ноги укрепляют как вам это нибыло странно именно бегом, скакалкой и прочими довольно прозаическими упражнениями. Но то что мешок полезнее бега - это вы конечно преувеличили.

Ничего он не преувеличивает. Ничем ты ноги не укрепишь как надо, кроме как длительной работой в стойке. То есть работой в паре или с мешком. Хоть ты обпрыгайся на скакалке и бегай как страус. Как только станешь в стойку, подсядешь на заднюю, тут тебе и конец. Через минуту уже помрёшь. Проверено. Мне выносливость дал только мешок. Я щас могу в среднем темпе час с ним отработать и не сильно при этом заебусь. Скакалка разножка, челнок, ничего мне этого не давали.
И даже если ты каким-то чудом укрепишь ноги и будешь работать на почти прямых ногах строго в челноке все три раунда, у тебя один фиг руки забьются черех пять минут, без мешка. Мешок отличная вешь, лучшее что можно придумать из кардио для мужика - как по мне.

З.Ы. Строго все три раунда, потому что 12 ты в челноке не отпрыгаешь никак.
#117 | 13:21 13.07.2015 | Кому: Ector
> Ну да, я ее наверно раза в два тежелее, но я и не профбоец. Скидывал видео специально легковеса, где мешок летает.
> Ну и девочка вкладывается в удар сначала, плюс ноги - толку нет.

так и она не профбоец, да и с виду на видео дядя покрупнее, мешок не сильно тяжелее (если тяжелее вообще), у нее же крупный мешок и работа на скорость-выносливость, при ее весе он и не дергается (с виду килограмм 90 такой мешок)
#118 | 13:23 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
Тут суть спора не в мешках или беге. Просто товарищ считает, что у всех людей должны быть одинаковые интересы, и заключаться они должны в драке с себе подобными.
#119 | 13:26 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Эти фразы я за вас написала?

Как же жалка позиция спорщика, который, не в силах ни признать поражение, ни ответить аргументированно, ни просто замолчать, прибегает к идиотскому приёму "внезапный Гитлер".
#120 | 13:27 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Просто товарищ считает, что у всех людей должны быть одинаковые интересы, и заключаться они должны в драке с себе подобными.

Просьба процитировать, где именно я такое вот написал. Пожалуйста, именно цитату - не то, как ты, в меру своего IQ, поняла мои слова, а цитату.
#121 | 13:28 13.07.2015 | Кому: Ector
> А если отработает, мешок летает дай боже. Вопрос не в том что при каждой тренировке мешок будет летать, вопрос в том что при акцентированном ударе, летать должен, а твоя протеже это изобразить не может.

Ну значит совсем лёгкая)

У меня от акцентированных не сильно отлетает. Складывается чуток в месте удара и всё. Ну и лёгкое покачивание есть конечно. Не если зарядить серию, попасть в ритм и бить мешок в максимальной точке отлёта, то тогда раскачается. Мой вес 89. Хз, может конечно бью как-то не так.
Я не буду больше спорить, я б показать мог, а потом ты, так было бы правильнее и мы бы друг-друга поняли. А пока предлагаю остаться каждому при своём мнении)
#122 | 13:29 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Ничего он не преувеличивает. Ничем ты ноги не укрепишь как надо, кроме как длительной работой в стойке. То есть работой в паре или с мешком. Хоть ты обпрыгайся на скакалке и бегай как страус. Как только станешь в стойку, подсядешь на заднюю, тут тебе и конец. Через минуту уже помрёшь. Проверено. Мне выносливость дал только мешок. Я щас могу в среднем темпе час с ним отработать и не сильно при этом заебусь. Скакалка разножка, челнок, ничего мне этого не давали.
> И даже если ты каким-то чудом укрепишь ноги и будешь работать на почти прямых ногах строго в челноке все три раунда, у тебя один фиг руки забьются черех пять минут, без мешка. Мешок отличная вешь, лучшее что можно придумать из кардио для мужика - как по мне.

А вот ППКС!
И не только для мужика, КМК.
#123 | 13:29 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Ничего он не преувеличивает.

Есть сильное подозрение, что это бесполезно. Девочка не хочет в чём-то разобраться, девочка хочет поспорить. А разбираться девочке не надо - она и так всё знает лучше всех.
#124 | 13:30 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Как же жалка позиция спорщика, который, не в силах ни признать поражение, ни ответить аргументированно, ни просто замолчать, прибегает к идиотскому приёму "внезапный Гитлер".

девочка жешь
#125 | 13:30 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Просто товарищ считает, что у всех людей должны быть одинаковые интересы, и заключаться они должны в драке с себе подобными.

так не интересно. надо объявить "масса рулит" или "техника - это все".
#126 | 13:31 13.07.2015 | Кому: Асушник
> так и она не профбоец, да и с виду на видео дядя покрупнее, мешок не сильно тяжелее (если тяжелее вообще), у нее же крупный мешок и работа на скорость-выносливость, при ее весе он и не дергается (с виду килограмм 90 такой мешок)

У нее мешок килограмм на 70 максимум, а скорее и того меньше. Она сама не шибко высокая вот и кажется на ее фоне мешок большим.
Я ее историю не знаю, но подана была как профбоец, во всяком случае мне так показалось. Ну и техника ударов наличествует. А вот с силой удара - беда.
#127 | 13:34 13.07.2015 | Кому: Ector
> у нее мешок килограмм на 70 максимум, а скорее и того меньше. Она сама не шибко высокая вот и кажется на ее фоне мешок большим.
> Я ее историю не знаю, но подана была как профбоец, во всяком случае мне так показалось. Ну и техника ударов наличествует. А вот с силой удара - беда.

по канону здесь в ответ должна быть история про то, как боксер-легковес вырубил самбиста массой больше центнера.
#128 | 13:34 13.07.2015 | Кому: Всем
Девушка борец - это прекрасно, до тех пор пока сопоставима весовая категория. Я как-то работал "манекеном" для парнишки весом чуть за 70, так он не смог мне "анаконду" сделать так, чтоб убедить на сдачу.
#129 | 13:35 13.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> девочка жешь

Но не такая, как на видео!!!
#130 | 13:36 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Я не буду больше спорить, я б показать мог, а потом ты, так было бы правильнее и мы бы друг-друга поняли. А пока предлагаю остаться каждому при своём мнении)

Да я вроде и не спорил что ты бьешь не правильно, я лишь говорил что сюдя по всему у девочки с силой удара не очень. Ну а так есть мнение, что и ты ударами можешь мешок расскачать, и я могу с мешком поработать что бы он на месте стоял.
#131 | 13:36 13.07.2015 | Кому: Ector
> но подана была как профбоец, во всяком случае мне так показалось.

кудо же скорей всего, шлем сфера, возможно подготовка к соревнованиям или так дрочится, для себя, ну такие мешки с виду от 70 до 120, судя по тому, что он не шевелится я думаю килограмм 90
#132 | 13:36 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Интересно, чем конкретно это полезнее? Тот же бокс кроме кардио и зарядки даёт ОФП/СФП, реакцию, координацию, предохраняет от болезней позвоночника, позволяет сбросить агрессию социально приемлемым путём и т. д. И приятным бонусом ко всему этому идёт умение драться. С борьбой - полностью аналогично. В грепплинге или БЖЖ травм вообще минимум. И чем же пробежка перед работой лучше всего этого?

Конкретные преимущества бега я перечислила. Можете почитать мои посты в треде. Намеки на низкий IQ, были бы неплохим полимическим приемом если бы вы первый не сорвались на прямые оскорбления, до этого. И прошу привести пример моего низкого интеллекта, если уж для вас это так очевидно. И к тому же спор зашел в логический тупик, моих аргументов вы даже не читаете. А вести диалог с оппонетом который не слушает, довольно утомительно.
#133 | 13:38 13.07.2015 | Кому: medic
> по канону здесь в ответ должна быть история про то, как боксер-легковес вырубил самбиста массой больше центнера.

Так Мирзоев же? Ах черт, он же самбист...
#134 | 13:38 13.07.2015 | Кому: nl19
> Я третьего дня работал "манекеном" для парнишки весом чуть за 70, так он не смог мне "анаконду" сделать так, чтоб убедить на сдачу.

Я помню пришел нулячий совсем в плане борьбы в секцию миксфайта. Меня поставили с шустрым, но лёгким пареньком броски нарабатывать. Так он меня и не бросил. Зато куртку кимоношную порвал, паразит, когда на бросок пытался вытащить.
#135 | 13:39 13.07.2015 | Кому: Асушник
> что он не шевелится я думаю килограмм 90

То что он не шевелится, дело не в мешке а в бойце.
#136 | 13:42 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Конкретные преимущества бега я перечислила.

Ага, дешевизна, низкие требования к снаряжению (заявлены кроссовки, необходимость дорожки игнорируется), тренер не нужен (что не совсем правда). Я что-то упустил?

> Намеки на низкий IQ


Ну что ты, разве я бы себе такое позволил?

> И прошу привести пример моего низкого интеллекта


Ну, вот эта фраза, к примеру. Вещь в себе!

> моих аргументов вы даже не читаете


Это каких - что я похож на Гитлера? Нет-нет, этот аргумент я прочитал, честное слово!
#137 | 13:42 13.07.2015 | Кому: Ector
> То что он не шевелится, дело не в мешке а в бойце.

работа на скорость, бьет еле еле
#138 | 13:42 13.07.2015 | Кому: Ector
> Так Мирзоев же? Ах черт, он же самбист...

Он из боевого самбо - там есть ударка. :)))
#139 | 13:48 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Вы начали говорить за евгенику я вам привела пример за евгенику. Все претензии к зеркалу.
Конечно упустили, за IQ говорить мастак, а с примерами никак, может вы не знаете значение этого акронима?
Как я поняла прочитать прочитали, а понять не поняли, интересно.
#140 | 13:52 13.07.2015 | Кому: Всем
> Я помню пришел нулячий совсем в плане борьбы в секцию миксфайта. Меня поставили с шустрым, но лёгким пареньком броски нарабатывать. Так он меня и не бросил. Зато куртку кимоношную порвал, паразит, когда на бросок пытался вытащить.

Камрады близкие к борьбе, подскажите: скажем у полусреднего веса против тяжелого бывают ли шансы вообще?
#141 | 13:54 13.07.2015 | Кому: nl19
> Камрады близкие к борьбе, подскажите: скажем у полусреднего веса против тяжелого бывают ли шансы вообще?

зависит от уровня подготовки, при равной почти нет, я при своих 74 борюсь иногда против 105, почти ничего не сделать
#142 | 13:58 13.07.2015 | Кому: Всем
> Камрады близкие к борьбе, подскажите: скажем у полусреднего веса против тяжелого бывают ли шансы вообще?

[Намекает]
Глянь весовые категории на чемпионатах мирового уровня по борьбе (любой).
см. разницу между категориями.

На свой вопрос там найдешь ответ ты, камрад.
#143 | 14:01 13.07.2015 | Кому: nl19
> Камрады близкие к борьбе, подскажите: скажем у полусреднего веса против тяжелого бывают ли шансы вообще?

Щас тебе выложат видуху с Емельяненко и Хонг Ман Чоем!!

З.Ы. Што, не выложили??
Я выложу!! Вот!

[censored]
#144 | 14:04 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Щас тебе выложат видуху с Емельянинко и Хонг Ман Чоем!!

вот тут у Феди уровень сильно повыше) он его спровоцировал и вытянул на болевой, причем дважды
#145 | 14:15 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
Заход хороший, плюсую!
#146 | 14:17 13.07.2015 | Кому: Асушник
> зависит от уровня подготовки, при равной почти нет, я при своих 74 борюсь иногда против 105, почти ничего не сделать

СиБ!!!
А как же убежать???
#147 | 14:18 13.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А как же убежать???
>

он уже лежит на тебе, твои действия???
#148 | 14:19 13.07.2015 | Кому: Асушник
А я того же весу, так что убежать не получится!!!
#149 | 14:21 13.07.2015 | Кому: Асушник
> он уже лежит на тебе, твои действия???

Уползать!!!
#150 | 14:25 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Бег травматичен если бегать в плохих кроссовках и не соблюдать технику бега.

Сколько нужно времени, что бы поставить технику бега?
Нужен ли для этого тренер?
Рекомендуется ли бегать по спец покрытию?
Всем ли подходит бег?
Сколько стоят хорошие беговые кроссовки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.