> Я не буду спорить; не я , не ты не были летчиками - истребителями
Странное дело - умелые летчики умели и на Ишаках сбивать. Хотя бы того-же Голубева почитать. Он начинал именно на Ишаках и летал на них как минимум до середины 42(а то и дольше).
Причем забавное - и Покрышкин и Голубев тренировали себя на высокие перегрузки, что в последствии им серьезно помогло.
>Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.
Зачем ты передергиваешь? Я говорю, что на И-16 можно было воевать против фрицев эффективнее, чем было - если бы правильно обучали летчиков до войны, если бы в войну было бы время лучше их подготовить и сразу бы использовали опыт опытных летчиков. Но то, что он уже серьезно уступал, 109F и дальнейшим модификациям - несомненно.
> (Напомню его КБ ВСЕ заказы брало, только вот гениальные И-180, 185, 200 доводили до образцов другие люди)
Ну-ка расскажи, кто доводил И-180 и И-185? :))))
А заодно укажи причину, почему эти два истребителя так и не попали в войска.
Странное дело - умелые летчики умели и на Ишаках сбивать. Хотя бы того-же Голубева почитать. Он начинал именно на Ишаках и летал на них как минимум до середины 42(а то и дольше).
Причем забавное - и Покрышкин и Голубев тренировали себя на высокие перегрузки, что в последствии им серьезно помогло.