Но воевали вполне успешно и на ишачках. Про этот самолёт шутили, что он может сделать разворот вокруг столба. В умелых руках, это был грозный противник для фрицев.
"Ишачок" был очень сложным и норовистым в управлении самолетом, не прощающий пилотам ошибок. Но на горизонтальных виражах немцы с ним старались не связываться.
Друзья из КБ Ильюшина рассказывали. В штопор валился на раз два -это помогало уйти с линии огня. Но надо было иметь высоту не менее 2 000 метрров. Соответственно с курсантом выполняли это упражнение с 4 000 метров. Не хватало мощей у движка, а так, для 30-х годов самолет был вполне себе... Опять же, один из первых, на которые ставили РС-ы.
> Я не буду спорить; не я , не ты не были летчиками - истребителями
Странное дело - умелые летчики умели и на Ишаках сбивать. Хотя бы того-же Голубева почитать. Он начинал именно на Ишаках и летал на них как минимум до середины 42(а то и дольше).
Причем забавное - и Покрышкин и Голубев тренировали себя на высокие перегрузки, что в последствии им серьезно помогло.
Хм, пардоньте, я не в теме, откуда выражение пошло? Знаю, что изображение масти могли использовать для обозначения принадлежности к определенной тактической группе, с этим связано?
Вообще рекомендую ознакомиться с документацией по Военлетам РККА после испанской войны. Там все подробно рассказано об И-16 (на минутку, более 40 модификаций), перспективной маневренной концепции И-153 ит.д. Весьма неспроста Поликарпова подвинули. (Напомню его КБ ВСЕ заказы брало, только вот гениальные И-180, 185, 200 доводили до образцов другие люди)
> Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.
Камрад, вот видимо руководство было тупое, специально нескольким КБ задание раздавало, чтобы по скорости их работы с Эмилем равнялись, так как из И-16 к тому моменту все было выжато.
Просто проблема была в том, что хотя немцы и продали Эмиль нашим, как образец, к 22 июня у немцев было достаточно Фридрихов.
симулятор серьезный, в первый раз задолгое время шлепнулся на посадке когда сажал Ла-5. ну как шлепнулся, шасси поломал. потомсмотрю на внешние виды и вижукак дутик крутится. хотел уже забагрепортить.. Мже тинадо, уж очень хорошая смазка :) Но он остановился.
> Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.
Покрышкину МиГ-3 нравился больше чем и-16. из-за скорости. а Кобра - из-за мощного вооружения радиостанции, которых очень не хватало на ишаках и мигах.
авообще, именно в этой игре и видно как много все-же значит техническое превосходство. Правда оно не очень помогло, ибо одни шли воевать за земли и рабов а другие за то чтобы жить.
Скорость и вооружение решают. И-16 к началу войны устарел, т.к. условия боя выбирает тот, у кого более скоростной и скороподъёмный самолёт (Bf-109E4/E7, и тем более 109f2/f4 превосходили И-16). Тип 24 имел достаточное вооружение, но имел преимущество только если удавалось затянуть в низковысотный маневренный бой.
>Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.
Зачем ты передергиваешь? Я говорю, что на И-16 можно было воевать против фрицев эффективнее, чем было - если бы правильно обучали летчиков до войны, если бы в войну было бы время лучше их подготовить и сразу бы использовали опыт опытных летчиков. Но то, что он уже серьезно уступал, 109F и дальнейшим модификациям - несомненно.
> (Напомню его КБ ВСЕ заказы брало, только вот гениальные И-180, 185, 200 доводили до образцов другие люди)
Ну-ка расскажи, кто доводил И-180 и И-185? :))))
А заодно укажи причину, почему эти два истребителя так и не попали в войска.
щас в тундре дуэли. против ишаков сложно. они хоть не танут, например против моего любимого Ла-5ФН, но могут достать на орке и онитебя видят. вобщем непросто на самом деле. Просто в жизни прблема еще в том что такой стиль боя какой приходилось использовать на ишаках приводил к физическо усталости, быстрее чем бумзум на мессерах..