И-16 - А он мне нравится!

youtu.be — Самолёт из симулятора "ИЛ-2 Битва за Москву" роняет бубновых на землю.
Видео, Игры | Broxt 16:22 11.07.2015
30 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 16:22 11.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:26 11.07.2015 | Кому: Всем
Ишаки и в тундре приятное впечатление оставили.
caevert
надзор »
#3 | 16:49 11.07.2015 | Кому: Всем
но почему-то летчики хотели Ла и Як
#4 | 16:51 11.07.2015 | Кому: caevert
> но почему-то летчики хотели Ла и Як

Но воевали вполне успешно и на ишачках. Про этот самолёт шутили, что он может сделать разворот вокруг столба. В умелых руках, это был грозный противник для фрицев.
caevert
надзор »
#5 | 17:03 11.07.2015 | Кому: Broxt
Я не буду спорить; не я , не ты не были летчиками - истребителями
#6 | 17:10 11.07.2015 | Кому: caevert
> но почему-то летчики хотели Ла и Як

"Ишачок" был очень сложным и норовистым в управлении самолетом, не прощающий пилотам ошибок. Но на горизонтальных виражах немцы с ним старались не связываться.
caevert
надзор »
#7 | 17:24 11.07.2015 | Кому: Konan
Я не буду спорить с пилотом-истребителем
#8 | 17:31 11.07.2015 | Кому: caevert
> Я не буду спорить с пилотом-истребителем

Ну так не спорь.

[censored]

Он на посадке сложный. В остальном - вполне хорошая боевая машина для своего времени.
#9 | 17:53 11.07.2015 | Кому: eldar2116
> Ишаки и в тундре приятное впечатление оставили.

Фактически читалёт. Всегда перевираживает.
#10 | 18:07 11.07.2015 | Кому: Golem
> Фактически читалёт. Всегда перевираживает.

Ну так если он таким и был. Правда его и свалить в штопор легко. А так крутится практически как чайки и Зеро
#11 | 18:14 11.07.2015 | Кому: DarthM
Друзья из КБ Ильюшина рассказывали. В штопор валился на раз два -это помогало уйти с линии огня. Но надо было иметь высоту не менее 2 000 метрров. Соответственно с курсантом выполняли это упражнение с 4 000 метров. Не хватало мощей у движка, а так, для 30-х годов самолет был вполне себе... Опять же, один из первых, на которые ставили РС-ы.
#12 | 18:20 11.07.2015 | Кому: caevert
> Я не буду спорить; не я , не ты не были летчиками - истребителями

Странное дело - умелые летчики умели и на Ишаках сбивать. Хотя бы того-же Голубева почитать. Он начинал именно на Ишаках и летал на них как минимум до середины 42(а то и дольше).

Причем забавное - и Покрышкин и Голубев тренировали себя на высокие перегрузки, что в последствии им серьезно помогло.
#13 | 18:23 11.07.2015 | Кому: priZrak
> для 30-х годов самолет был вполне себе...

Для 30-х - это вообще была одна из лучших боевых машин в мире.
#14 | 18:50 11.07.2015 | Кому: Broxt
А почему бубновых?
#15 | 18:52 11.07.2015 | Кому: TTroll34
> А почему бубновых?

"Горишь, бубновый!"
Выражение уже давно крылатым стало.
#16 | 19:12 11.07.2015 | Кому: DarthM
Хм, пардоньте, я не в теме, откуда выражение пошло? Знаю, что изображение масти могли использовать для обозначения принадлежности к определенной тактической группе, с этим связано?
#17 | 19:21 11.07.2015 | Кому: TTroll34
> откуда выражение пошло?

Из фильма "В бой идут одни старики"
#18 | 19:31 11.07.2015 | Кому: Broxt
Оу, нифига я лоханулся. Пойду пересмотрю.
caevert
надзор »
#19 | 21:16 11.07.2015 | Кому: arma1ite
Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.
caevert
надзор »
#20 | 21:17 11.07.2015 | Кому: Broxt
Ты , видимо, летал, видимо знаешь.
caevert
надзор »
#21 | 21:29 11.07.2015 | Кому: Всем
Вообще рекомендую ознакомиться с документацией по Военлетам РККА после испанской войны. Там все подробно рассказано об И-16 (на минутку, более 40 модификаций), перспективной маневренной концепции И-153 ит.д. Весьма неспроста Поликарпова подвинули. (Напомню его КБ ВСЕ заказы брало, только вот гениальные И-180, 185, 200 доводили до образцов другие люди)
#22 | 22:52 11.07.2015 | Кому: caevert
> Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.

Камрад, вот видимо руководство было тупое, специально нескольким КБ задание раздавало, чтобы по скорости их работы с Эмилем равнялись, так как из И-16 к тому моменту все было выжато.
Просто проблема была в том, что хотя немцы и продали Эмиль нашим, как образец, к 22 июня у немцев было достаточно Фридрихов.
#23 | 01:41 12.07.2015 | Кому: Всем
симулятор серьезный, в первый раз задолгое время шлепнулся на посадке когда сажал Ла-5. ну как шлепнулся, шасси поломал. потомсмотрю на внешние виды и вижукак дутик крутится. хотел уже забагрепортить.. Мже тинадо, уж очень хорошая смазка :) Но он остановился.
#24 | 02:16 12.07.2015 | Кому: caevert
> Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.

Покрышкину МиГ-3 нравился больше чем и-16. из-за скорости. а Кобра - из-за мощного вооружения радиостанции, которых очень не хватало на ишаках и мигах.
#25 | 03:49 12.07.2015 | Кому: Всем
авообще, именно в этой игре и видно как много все-же значит техническое превосходство. Правда оно не очень помогло, ибо одни шли воевать за земли и рабов а другие за то чтобы жить.
#26 | 06:04 12.07.2015 | Кому: Всем
Скорость и вооружение решают. И-16 к началу войны устарел, т.к. условия боя выбирает тот, у кого более скоростной и скороподъёмный самолёт (Bf-109E4/E7, и тем более 109f2/f4 превосходили И-16). Тип 24 имел достаточное вооружение, но имел преимущество только если удавалось затянуть в низковысотный маневренный бой.
#27 | 06:38 12.07.2015 | Кому: Всем
"Ишачок" покрашен неправильно!!!
#28 | 06:43 12.07.2015 | Кому: caevert
>Ты меня уел. Вообще не понимаю с чего Покрышкин Р-39 нахваливалил, а Кожедубу Лашка нравилась, летали б на Ишаках, вона в Ил 2 все лучше знают.

Зачем ты передергиваешь? Я говорю, что на И-16 можно было воевать против фрицев эффективнее, чем было - если бы правильно обучали летчиков до войны, если бы в войну было бы время лучше их подготовить и сразу бы использовали опыт опытных летчиков. Но то, что он уже серьезно уступал, 109F и дальнейшим модификациям - несомненно.

> (Напомню его КБ ВСЕ заказы брало, только вот гениальные И-180, 185, 200 доводили до образцов другие люди)


Ну-ка расскажи, кто доводил И-180 и И-185? :))))
А заодно укажи причину, почему эти два истребителя так и не попали в войска.
#29 | 13:08 13.07.2015 | Кому: Всем
недоведенный двигатель м-71.
#30 | 05:11 17.07.2015 | Кому: Цех
щас в тундре дуэли. против ишаков сложно. они хоть не танут, например против моего любимого Ла-5ФН, но могут достать на орке и онитебя видят. вобщем непросто на самом деле. Просто в жизни прблема еще в том что такой стиль боя какой приходилось использовать на ишаках приводил к физическо усталости, быстрее чем бумзум на мессерах..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.