Пока старшие зарабатывают, пацаны рубятся

ria56.ru — Сборная России по футболу обыграла Испанию на юношеском чемпионате Европы
Новости, Спорт | edgarallanpoe 19:04 10.07.2015
81 комментарий | 159 за, 0 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 11:59 12.07.2015 | Кому: spitfire
> 42 миллиона в 2014 году

Это по всем театрам нашей необъятной Родины?

> Ну вот, 8 клубов на всю страну. Остальных можно легко выгнать на мороз.


Это восемь клубов РФПЛ. Остальные и не получают толком ничего, и заработать не могут пери всем желании.
spitfire
надзор »
#52 | 14:34 12.07.2015 | Кому: Marder
> Это по всем театрам нашей необъятной Родины?

Да. Как легко видеть, посещаемость театров выше на порядок. При этом там нет таких зарплат, как у Халков, да и воя по этому поводу тоже нет.

> Остальные и не получают толком ничего, и заработать не могут при всем желании.


Остальные конкретно так сосут региональные и муниципальные бюджеты.

Поддержка прекращается - клубы стремительно валятся из премьер-лиги/фнл вплоть до первенства города. Наблюдали не раз. Извините, спасибо, не надо.
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 14:53 12.07.2015 | Кому: spitfire
> Да. Как легко видеть, посещаемость театров выше на порядок.

Выше на порядок посещаемости 16 клубов РФПЛ. Всего клубов в России больше 40 тысяч. И на все ходят люди. Но ведь это никому не интересно, да?

> При этом там нет таких зарплат, как у Халков


Халк свою зарплату отрабатывает.

> да и воя по этому поводу тоже нет.


Что очень странно.

> Поддержка прекращается - клубы стремительно валятся из премьер-лиги/фнл вплоть до первенства города.


Прекрати государственную поддержку театров. Что с ними станет?

> Извините, спасибо, не надо.


Прекращать поддержку футбольных клубов? Действительно, не надо.
Спорт, в том числе профессиональный, надо развивать. На государственные деньги, если уж богатых инвесторов нет.
Профессиональный спорт это реклама спорта вообще. Дети, смотря на спортсменов, идут в секции. Занимаются, развиваются. Государству от этого только благо.
RRB
Невменяемый »
#54 | 16:11 12.07.2015 | Кому: Marder
> Посещаемость Рубина на новом стадионе не выросла?

Выросла. Новый стадион - это круто.

> Баланс нарушен идиотским лимитом и отсутствием академий, из-за чего деревяшкам, которые в нормальной ситуации пылили бы в пердиве, платят огромные деньги.


И этим тоже. Но прежде всего он нарушен тем, что бабло льётся рекой не столько на инфраструктуру, сколько на трансферы и зарплату футболистам. Мы сейчас живём беднее, и футболу - тоже нужно этому поучиться. Если убрать из него деньги, он не умрёт, как тебе кажется. А просто вздуется.
RRB
Невменяемый »
#55 | 16:14 12.07.2015 | Кому: Marder
> И на все ходят люди. Но ведь это никому не интересно, да?

Даже на первую лигу (ФНЛ) не ходят, а на остальные ходят вообще только родственники-друзья футболистов.
Marder
своевременно подпущенный »
#56 | 16:33 12.07.2015 | Кому: RRB
> Выросла. Новый стадион - это круто.

Людям вдруг стал интересен футбол? Или они им всегда интересовались, но не хотели морозить жопу на старом стадионе?
А на новый ходят в охотку, приводят детей, оставляют на стадионе бабло?

> И этим тоже.


В первую очередь этим. Закон рынка. Если его-то не хватает, продай это втридорога. Огромное бабло на трансферы вызвано именно лимитом. Потому что ты обязан выпустить на поле 4 деревяшки (как минимум). Толковых деревяшек на всех не хватает и поэтому они стоят больших денег. И зарплату ты им должен положить хорошую, иначе они к тебе не пойдут. Вот так и выходит что деньги, вместо инфраструктуры или академий, идут на трансферы. Рынок перегрет лимитом.

> Если убрать из него деньги, он не умрёт, как тебе кажется. А просто вздуется.


Если убрать из футбола все государственные и около государственные деньги - он умрет. Большая часть, по крайней мере.

> Даже на первую лигу (ФНЛ) не ходят,


Почти миллион пришел.

>а на остальные ходят вообще только родственники-друзья футболистов


Родственники друзья, знакомые. Даже если на каждого футболиста придет по десять человек в год - зрителей наберется 20 миллионов.
spitfire
надзор »
#57 | 17:45 12.07.2015 | Кому: Marder
> Выше на порядок посещаемости 16 клубов РФПЛ. Всего клубов в России больше 40 тысяч. И на все ходят люди. Но ведь это никому не интересно, да?

Давай ты не будешь выдавать желаемое за действительное. Все данные в сети есть, кто куда ходит.

2,5 млн премьер-лига, 800 тыс ФНЛ, 1 млн ПФЛ. Все профессиональные команды в стране не наскребают даже 5 миллионов зрителей за сезон.

Любителей мы считать не будем, потому что и в статистике посещений театров не учитываются различные школьные спектакли, драмкружки и прочее.

> Что очень странно.


А ничего странного. В Москве тот же театр очень дорог, и посещение его статусно да и вообще, положа руку на определённый орган, это куда полезнее, чем ходить на вторую лигу хз зачем.

> Прекрати государственную поддержку театров. Что с ними станет?


Я что-то про господдержку театров вообще не слышал. Сам придумал, чтобы за хулька обидно не было? Чёрт ебаный этот ваш хульк, бтв. Ссаный негр из отсталой страны, нахер детям такие герои.

> Профессиональный спорт это реклама спорта вообще.


В США, на минутку, у мужчин-волейболистов даже лиги профессиональной нет. Однако они постоянно в топе.

Наш детский спорт, кстати, оглядка на профессионалов только портит.
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 18:08 12.07.2015 | Кому: spitfire
> Давай ты не будешь выдавать желаемое за действительное.

Давай без давай.

> Любителей мы считать не будем, потому что и в статистике посещений театров не учитываются различные школьные спектакли, драмкружки и прочее.


Почему не будем? На них выделяются деньги, ходят люди.
Кстати, было бы неплохо посмотреть, какие именно театры входят в эту статистику.

> Я что-то про господдержку театров вообще не слышал.


Да ты вообще про многое не слышал, по ходу.

[censored]

> Сам придумал, чтобы за хулька обидно не было?


Да мне как-то похуй. Как и Хульку, кстати.

> Чёрт ебаный этот ваш хульк, бтв. Ссаный негр из отсталой страны, нахер детям такие герои.


А вот у тебя пригорает, бггг.

> В США, на минутку, у мужчин-волейболистов даже лиги профессиональной нет.


У них университетский спорт развит. На который выделяются сумасшедшие деньги. И который собирает толпы людей.

> Наш детский спорт, кстати, оглядка на профессионалов только портит.


Да беспезды. Пусть ребенок лучше на алкаша Дяду Васю из соседнего подъезда смотрит, чем на успешного профессионала.
spitfire
надзор »
#59 | 05:45 13.07.2015 | Кому: Marder
> Давай без давай.

Из Германии тебе виднее?

> Да ты вообще про многое не слышал, по ходу.


3 миллиарда рублей в год? Ну охуеть. 60 миллионов долларов, меньше бюджета Зенита.

Без этих огромных денег всё развалится, все театры вымрут.

А вот теперь смотри: 60кк баксов вложений - 42кк зрителей.

1ккк баксов бюджеты клубов - 2,5кк зрителей.

Ну и нахуя?

> А вот у тебя пригорает, бггг.


Соккер игра для дрищей, чурок и пидоров.

> На который выделяются сумасшедшие деньги.


Не государством. Особенность NCAA - игроки не имеют права получать за игру деньги.

> Пусть ребенок лучше на алкаша Дяду Васю из соседнего подъезда смотрит


Ничем не хуже кокорина на ламборджини.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 12:42 13.07.2015 | Кому: spitfire
> Из Германии тебе виднее?

Какое отношение к теме имеет мое место жительства?

> 42кк зрителей


Я бы все-таки хотел увидеть первоисточник.

> Соккер игра для дрищей, чурок и пидоров.


Явно пригорает. Лаврентий Павлович смотрит на тебя с удивлением. А хотя он же чуркой был, да?

> Не государством


И что?

> Ничем не хуже кокорина на ламборджини


Алкаш ничем не хуже богатого спортсмена? Толково.
spitfire
надзор »
#61 | 14:16 13.07.2015 | Кому: Marder
> Какое отношение к теме имеет мое место жительства?

Ты просто не видишь, что на спорт тут всем насрать. Это данность. Халки и Это'о не способствуют росту популярности футбола.

> Я бы все-таки хотел увидеть первоисточник.


[censored]
[censored]

составляем нехитрую пропорцию, и получаем даже 49, 42 было за год до этого.

> Явно пригорает.


Да, я терпеть не могу футбол и футболистов.

Можешь ещё раз 8 про пукан написать или ещё что-нибудь подобное, разрешаю.

> И что?


Да не было бы никаких вопросов, если бы эти деньги платили футболистам не государственные корпорации или региональные бюджеты.

А потом выясняется, что они никому ничего не должны, ага.

> Алкаш ничем не хуже богатого спортсмена? Толково.


В качестве примера (пусть даже отрицательного) алкаш Вася будет получше Кокорина.

Потому что как поставишь Сашеньку в пример?

Вот сынок, играй во дворе в футбол, и даже если ты не будешь из себя ничего представлять, не выиграешь ни ЛЧ, ни КУ, ни ЧЕ, ни ЧМ, ни ОИ (и даже рядом там тебя не будет никогда) - всё равно сможешь зарабатывать огромные деньги, ездить на суперкарах и ебать моделей.

Ты вот серьёзно считаешь это нормальной мотивацией, в результате которой вырастет нормальный человек?
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 14:34 13.07.2015 | Кому: spitfire
> Ты просто не видишь, что на спорт тут всем насрать

В твоем окружении никто не голосовал за Единую Россию, да?

> Халки и Это'о не способствуют росту популярности футбола.


Еще как способствуют.

> Да, я терпеть не могу футбол и футболистов.


Всех футболистов?

> Можешь ещё раз 8 про пукан написать или ещё что-нибудь подобное, разрешаю


Свое разрешение можешь приложить к месту жжения.

> Вот сынок, играй во дворе в футбол, и даже если ты не будешь из себя ничего представлять, не выиграешь ни ЛЧ, ни КУ, ни ЧЕ, ни ЧМ, ни ОИ (и даже рядом там тебя не будет никогда) - всё равно сможешь зарабатывать огромные деньги, ездить на суперкарах и ебать моделей.


Вот сынок, играй во дворе в футбол, и если будешь много и усердно тренироваться, сможешь попасть в хороший клуб, где будешь бороться за трофеи и получать хорошие деньги.

Вот нормальная мотивация.
spitfire
надзор »
#63 | 14:51 13.07.2015 | Кому: Marder
> В твоем окружении никто не голосовал за Единую Россию, да?

В моём абсолютно все голосовали именно за неё.

Речь идёт о ТВ-рейтингах и посещаемости стадионов, информация о коих доступна и пережёвана в треде на 100 раз.

> Еще как способствуют.


[censored]

То-то оно из графика видно! Или не видно? Что там вообще видно?

> Всех футболистов?


Винни Джонс был клёвый, но давно.

> Свое разрешение можешь приложить к месту жжения.


Осталось 7 шуток!

> Вот нормальная мотивация.


Бороться за трофеи? Ну если вылет в 1/8 финала считается за борьбу. Ну не знаю. В другие спорты дети идут, чтобы стать лучшими в мире. А тут?

С моей точки зрения, уж извини, хуйня это, а не мотивация. Неправильно изначально нацеливать спортсменов на деньги.
#64 | 19:56 13.07.2015 | Кому: Асушник
Только бы старшие не научили их на этом зарабатывать деньги, скоро совсем смотреть нечего будет...
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 23:21 13.07.2015 | Кому: spitfire
> Речь идёт о ТВ-рейтингах и посещаемости стадионов, информация о коих доступна и пережёвана в треде на 100 раз.

Все это я прекрасно вижу и отсюда. Более того, я знаю и почему в этом году посещаемость так просела в этом сезоне.
Так к чему ты упомянул мое место жительства?

> То-то оно из графика видно!


График посещаемости Анжи посмотри, когда за клуб играл Это`о.

> Ну если вылет в 1/8 финала считается за борьбу.


Почему нет? Не факт, что он ничего не выиграет в своей карьере.

> Неправильно изначально нацеливать спортсменов на деньги.


Деньги - плата за угробленное здоровье. Очень приятный бонус, чего уж там.
spitfire
надзор »
#66 | 05:43 14.07.2015 | Кому: Всем
> Все это я прекрасно вижу и отсюда. Более того, я знаю и почему в этом году посещаемость так просела в этом сезоне.

Ну и к чему твои излияния?

> График посещаемости Анжи посмотри, когда за клуб играл Это`о.


А Это'о ушёл - и что? Не осталось по факту НИХУЯ, только строчка в википедии.

> Почему нет?


В других спортах за такие результаты лишают олимпийской стипендии и остаётся тыщ 30 в месяц. В Москве. Рублей.

> Очень приятный бонус, чего уж там.


Не тем людям и не соразмерно зрительскому интересу к футболу.
Marder
своевременно подпущенный »
#67 | 11:05 15.07.2015 | Кому: spitfire
> Ну и к чему твои излияния?

Ты о чем?

> А Это'о ушёл - и что? Не осталось по факту НИХУЯ, только строчка в википедии.


Ну то есть влияние зведздных игроков на посещаемость ты отрицать перестал. Хорошо.

А сейчас на Анжи в ФНЛ в среднем ходило не сильно меньше народа, чем в до керимовские времена в РФПЛ. А в этом сезоне будет ходить больше.

> Не тем людям


Тем или не тем должен выбирать лично ты?
spitfire
надзор »
#68 | 15:24 15.07.2015 | Кому: Marder
> Ну то есть влияние зведздных игроков на посещаемость ты отрицать перестал. Хорошо.

+10к посещаемость за счёт Это'О, ну то есть за 20 миллионов евро в год ты считаешь нормальным?

Ну то есть каждому дополнительному болельщику ты по факту заплатил 133 евро за матч.

Понятно, что я не Керимов, но.

Даже мне результат видится несоответствующим затратам.

> А сейчас на Анжи в ФНЛ в среднем ходило не сильно меньше народа, чем в до керимовские времена в РФПЛ


Ну вот, выясняется что халками и этими можно заманить только глоров. Любовь к клубу и футболу привить не удалось.

Бюджеты клубов ежегодно растут, результаты игроков на международной арене падают.

Зачем платить дорого?
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 15:47 15.07.2015 | Кому: spitfire
> +10к посещаемость за счёт Это'О, ну то есть за 20 миллионов евро в год ты считаешь нормальным?

Был бы результат - было бы нормально.
Но учитывая как закончил проект Керимова - не особо.

Мне больше нравится путь Галицкого.

> Ну то есть каждому дополнительному болельщику ты по факту заплатил 133 евро за матч.


/ никому ничего не платил. Платил Керимов, из собственных средств.

> Ну вот, выясняется что халками и этими можно заманить только глоров.


Нет. Понятно, что в ФНЛ посещаемость Анжи упала, но даже так они установили несколько рекордов посещаемости.
Так что результат есть. И в премьер лиге это будет заметно.

> Бюджеты клубов ежегодно растут, результаты игроков на международной арене падают.

>

Ты про сборную или клубы?

> Зачем платить дорого?


Кому?
Если ты не заметил, я здесь уже несколько раз говорил, что деньги нужно вкладывать в первую очередь в инфраструктуру и академии. Нужно повышать уровень менеджмента и работы с болельщиками.
На все это нужны деньги. И если у клуба нет инвесторов, то государство должно помогать.
spitfire
надзор »
#70 | 16:01 15.07.2015 | Кому: Всем
> Был бы результат - было бы нормально.

О чём я и талдычу уже которое сообщение подряд. Результата нет.

> Мне больше нравится путь Галицкого.


А мне нет. Он может охладеть к футболу, что случится тогда?

Традиции и топ-лигу не купишь ни за какие деньги, это по-моему слова Карла-Хайнца Руммениге.

> Платил Керимов, из собственных средств.


По итогам сменили вектор развития - я реально хохотал, когда услышал.

И это, блядь, миллиардер.

> Так что результат есть. И в премьер лиге это будет заметно.


Хаха :)

> Ты про сборную или клубы?


А что, у клубов есть какие-то успехи? Зенит из группы жизни выползает с 6 очками. Динамо спотыкается на первом же середнячке.

Из года в год одна и та же хрень.

> деньги нужно вкладывать в первую очередь в инфраструктуру и академии


Золотые слова. Зачем тогда халк за 60 млн?

> Нужно повышать уровень менеджмента и работы с болельщиками.


С такими деньгами, которые там вращаются, это никому не интересно. Люди пилят на трансферах какие-то невообразимые суммы, которые возникают из-за дебильного лимита. Им болельщики ВООБЩЕ не нужны. Болельщикам такое тоже не нужно. Вот и получаем изрядную картину российского футбола - всем на всех плевать.

> Кому?


Халку. Капелло. Кокорину.

> И если у клуба нет инвесторов, то государство должно помогать.


Абсолютно против. Значит он никому не нужен.
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 00:12 16.07.2015 | Кому: spitfire
Ты специально пишешь так, что бы я не увидел твой ответ?

> О чём я и талдычу уже которое сообщение подряд. Результата нет.


Результата нет у конкретного Анжи.

> Традиции и топ-лигу не купишь ни за какие деньги, это по-моему слова Карла-Хайнца Руммениге.


Карл-Хайнц забывает, что "традиции" и "топ-лига" являются результатом того, что деньги у них появились раньше, чем у других.

> А мне нет. Он может охладеть к футболу, что случится тогда?


Все, что угодно.

> Хаха :)

>
Увидишь. Не так долго осталось.

> А что, у клубов есть какие-то успехи?


Конечно. Зенит в двадцатке лучших клубов в Европе, например.

> Золотые слова. Зачем тогда халк за 60 млн?


Как вишенка на торте. У Зенита с инфраструктурой и академией все в порядке.

> Динамо спотыкается на первом же середнячке.


Наполи это середнячек? Толково.

> Халку. Капелло. Кокорину.


Халк затраченные на него деньги отрабатывает на 100%.
Кокорин - дитя лимита, а Капелло - глупости чиновников.

>С такими деньгами, которые там вращаются, это никому не интересно. Люди пилят на трансферах какие-то невообразимые суммы, которые возникают из-за дебильного лимита. Им болельщики ВООБЩЕ не нужны. Болельщикам такое тоже не нужно. Вот и получаем изрядную картину российского футбола - всем на всех плевать.


К счастью, не везде так.
Но факт есть, и это надо менять. Я про это уже тоже писал.

> Абсолютно против. Значит он никому не нужен.


Хорошо, что на твое мнение всем насрать.


P.S. Судя по всему за футболом ты следишь. Болеешь/болел за кого?
spitfire
надзор »
#72 | 07:07 16.07.2015 | Кому: Marder
> Наполи это середнячек? Толково.

Ну если Наполи записывать в гранды, тогда их таких в Европе штук 50-60. Это ж бред.

> Халк затраченные на него деньги отрабатывает на 100%.


Ну чем он отрабатывает? Возможно, лучший игрок унылой, никому не интересной рфпл.

За 60 млн???

> Хорошо, что на твое мнение всем насрать.


Да прямо. У нас столько клубов разваливаются/возрождаются/меняют форму собственности/падают в пфл/поднимаются в рфпл/кочуют туда-сюда, всё это за счёт областного бюджета (в случае города Иркутска/Волгограда/Владимира/Читы/Омска/Владивостока/Новосибирска), с предсказуемым через пару лет результатом.

Когда власти заёбывает содержать этих дармоедов, они свою поддержку убирают на раз.

> P.S. Судя по всему за футболом ты следишь. Болеешь/болел за кого?


New Orleans Saints.
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 15:00 16.07.2015 | Кому: spitfire
> Ну если Наполи записывать в гранды, тогда их таких в Европе штук 50-60. Это ж бред.

За Наполи бегают такие люди как Игуаин и Гамщик. Много клубов в Европе могут похвастаться такими исполнителями?

> Ну чем он отрабатывает?


Игрой. В том числе и в лиге чемпионов.

> За 60 млн???


За 40.

> Когда власти заёбывает содержать этих дармоедов, они свою поддержку убирают на раз.


В большинстве случаев как спонсировали, так и спонсируют.

> У нас столько клубов разваливаются/


Сколько?

> New Orleans Saints


Без шуток? Мразотный недорегби?
spitfire
надзор »
#74 | 15:32 16.07.2015 | Кому: Marder
> Игуаин

Весь спортсру был недавно забит прохладными демотиваторами про него.

Гамшик конечно получше, чем все игроки РФПЛ, но в Реале/Барсе не заиграет никогда.

> В большинстве случаев как спонсировали, так и спонсируют.


Пхх ) Я болельщик иркутской "Звезды" в прошлом. Не надо мне рассказывать, что там "так и спонсируют".

Кто развалился? Да команд 20 в зоне Восток навскидку - Сибиряк, Самотлор, Ангара, Динамо Омск, Амур Благовещенск, Виктория, Реформация (ржачная была команда), Междуреченск, Торпедо Рубцовск, Селенга, Заря, Океан, Кузбасс, Тюмень, Шахтёр, Локомотив Чита, сколько реинкарнаций и даже раздвоений пережил Чкаловец, ставший сейчас Сибирью.

Зону Восток считаю показательной, так как я за ней следил и ходил на матчи в своё время.

> Без шуток? Мразотный недорегби?


И что же мразотного в самой прибыльной и дорогой лиге мира, в которой играют самые атлетичные спортсмены?

Финал которого является самым рейтинговым событием на телевидении в США?

Регби я кстати тоже очень уважаю и болею в SuperRugby за Canterbury Crusaders.
Marder
своевременно подпущенный »
#75 | 15:51 16.07.2015 | Кому: spitfire
> Весь спортсру был недавно забит прохладными демотиваторами про него.

И что? Спортсру и демотиваторами про Роналду забит.

> Гамшик конечно получше, чем все игроки РФПЛ, но в Реале/Барсе не заиграет никогда.


И что? Мало кто может заиграть в Реале/Барсе.

Ну так что, много в Европе команд таким подбором игроков?

> Кто развалился?


Сколько из них умерло, когда в спорт пошли деньги?

> в которой играют самые атлетичные спортсмены?


Так тебе это интересно? Атлетичные спортсмены, бггг?

> И что же мразотного в самой прибыльной и дорогой лиге мира


Тем, что играют они в мразотный недорегби.
spitfire
надзор »
#76 | 15:57 16.07.2015 | Кому: Marder
> Атлетичные спортсмены, бггг?

Я и скаутские комбайны НФЛ смотрю, и тяжёлую атлетику, так как люблю силовые виды.

Мне интересней смотреть на соревнования людей, которые приседают 150 на 20, жмут 100 на 20 и при этом бегут стометровку за 11 секунд.

> Тем, что играют они в мразотный недорегби.


Дурак ты.
spitfire
надзор »
#77 | 15:57 16.07.2015 | Кому: Marder
> Сколько из них умерло, когда в спорт пошли деньги?

В зону Восток деньги как пошли, так и ушли.
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 16:03 16.07.2015 | Кому: spitfire
> Дурак ты.

Неужели ты обиделся? Неужели тебе не понравилось, когда начали оскорблять твой любимый вид спорта?

> Мне интересней смотреть на соревнования людей, которые приседают 150 на 20, жмут 100 на 20 и при этом бегут стометровку за 11 секунд.


[censored]

> В зону Восток деньги как пошли, так и ушли.


Сколько клубов развалилось за последние лет 5-7?
spitfire
надзор »
#79 | 16:10 16.07.2015 | Кому: Всем
>[censored]

Это ты как любитель спорта с напомаженными метросексуалами мне такую ссылку кидаешь? Толково, молодец.

> Сколько клубов развалилось за последние лет 5-7?


4. Мостовик, Амур, Сибиряк и Кузбасс.

Кузбасс это вообще ветеран ещё первой союзной лиги.
Marder
своевременно подпущенный »
#80 | 16:54 16.07.2015 | Кому: spitfire
> Это ты как любитель спорта с напомаженными метросексуалами мне такую ссылку кидаешь?

Ну тебе же нравятся атлетичные спортсмены, хехе.
spitfire
надзор »
#81 | 17:02 16.07.2015 | Кому: Marder
> Ну тебе же нравятся атлетичные спортсмены, хехе.

[пожимает плечами]

А тебе метросексуальные.

Каждому своё.

Речь вообще про другое шла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.