Пока старшие зарабатывают, пацаны рубятся

ria56.ru — Сборная России по футболу обыграла Испанию на юношеском чемпионате Европы
Новости, Спорт | edgarallanpoe 19:04 10.07.2015
81 комментарий | 159 за, 0 против |
#1 | 19:08 10.07.2015 | Кому: Всем
Для поклонников ЦСКА отмечу, что тренирует команду Дмитрий Хомуха, один из лучших игроков ЦСКА конца 90-х.
#2 | 19:12 10.07.2015 | Кому: Всем
И куда потом деваются все эти замечательные игроки, проще и быстрее купить готового зарубежного игрока, чем растить своего. Поэтому сборная и в жопе, хоть 10 Капелло их тренируй
#3 | 19:15 10.07.2015 | Кому: Асушник
Нет. Просто у нас лимит на легионеров на поле, и молодые игроки не могут с ними конкурировать. Поэтому есть позиции легионерские, а есть русские. Потому у нас в сборной 60 крайних защитников и полтора центральных. Поколение Евро-2008 появилось в годы, когда лимита не было.
#4 | 19:21 10.07.2015 | Кому: edgarallanpoe
>Поколение Евро-2008 появилось в годы, когда лимита не было.

Мне кажется, поколение Евро-2008 выросло из остатков старых тренеров. По меньшей мере те же Кержаков и Аршавин начинали еще при Морозове.
#5 | 19:21 10.07.2015 | Кому: edgarallanpoe
Давно бизнес, а не футбол, а эти помоложе пока еще играют в футбол
#6 | 19:28 10.07.2015 | Кому: Всем
> Дмитрий Хомуха, один из лучших игроков ЦСКА конца 90-х.

Да уж... звезда,...
#7 | 19:37 10.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 19:37 10.07.2015 | Кому: DarthM
И это тоже. Но сейчас есть Слуцкий, Кобелев, Аленичев - тренеры, которые молодежь тащат
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 19:41 10.07.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Слуцкий

Кого он вытащил?

> Аленичев


А этот команду обратно в пердив затащил.
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 19:42 10.07.2015 | Кому: DarthM
> Мне кажется, поколение Евро-2008 выросло из остатков старых тренеров

Поколение 2008 выросло без лимита. Парни были голодные и злые.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 19:44 10.07.2015 | Кому: Асушник
> И куда потом деваются все эти замечательные игроки

Теряются при переходе из юношеского футбола во взрослый. Убиваются лимитом.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 19:46 10.07.2015 | Кому: Всем
Кстати, данное поколение самое талантливое за последние 10 лет, пмсм. Надеюсь все у парней получится.
#13 | 19:46 10.07.2015 | Кому: Marder
Слуцкий вытащил два молодых поколения "Олимпии", например, будучи детским тренером. Колодин, Адамов и т д.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 19:52 10.07.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Слуцкий вытащил два молодых поколения "Олимпии", например, будучи детским тренером. Колодин, Адамов и т д.

Ну сейчас-то он не в Олимпии? Много он в ЦСКА молодых вырастил?
Единственный российский тренер, который действительно тащит молодежь - Билялетдинов из Рубина.
#15 | 20:02 10.07.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Слуцкий вытащил два молодых поколения "Олимпии", например, будучи детским тренером. Колодин, Адамов и т д.

Колодин???? Адамов??? Да уж.... Такое говно можно тока вытащить... Тут ты прав...
#16 | 20:27 10.07.2015 | Кому: Всем
Молодежка - молодцы. С голландцами счет на табло, конечно, но наши пацаны играли не хуже, как минимум. С немцами надо бы так же отжечь, как с испанцами. )
Досадно то, что парни попали в финальную часть юношеского ЧЕ, а освещается это, мягко говоря, скудно. Матч с голландцами смотрел по евроспорту 2. Всем остальным каналам - плевать. Футбольные функционеры наши заняты предстоящими выборами и лимитом на легионеров.
#17 | 20:29 10.07.2015 | Кому: Marder
> Убиваются лимитом.

В союзе вообще легионеров не было.
#18 | 20:46 10.07.2015 | Кому: Яллар
Вот бесит, что у нас вообще спорт как-то черезжописто освещается. А столько всего интересного. И ладно бы только футбол, полно же чего посмотреть и где за своих поболеть. Но... Отец - тренер по скалолазанию, то, что они там сами снимают, очень интересно смотреть. Между прочим, у нас в Крыму одни из самых сложных и красивых трасс. Но вот блин где телевидение-то а?(
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 20:47 10.07.2015 | Кому: Котовод
> В союзе вообще легионеров не было.

Там и денег таких не платили.
#20 | 21:07 10.07.2015 | Кому: Marder
> Там и денег таких не платили.

И выступали лучше. И нахер в таком случае легионеры нужны?
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 21:11 10.07.2015 | Кому: Котовод
> И выступали лучше. И нахер в таком случае легионеры нужны?

Времена изменились. Сильный чемпионат без легионеров невозможен.
#22 | 21:25 10.07.2015 | Кому: Всем
Парни красавцы! После поражения от голландцев и просмотра матча Испания - Германия, признаюсь, приуныл. Испанцы рвали немчуру, контролируя мяч, словно это не юношеская сборная, а "Барса".
Всех с победой!
ЗЫ. Хомуха, конечно не Семак, Минько или Кулик в плане именно звездности, но болельщики ЦСКА его уважали и уважают до сих пор. За преданность делу и клубу прежде всего. А его гол 4ый гол "Спартаку" со штрафного в 98 я помню до сих пор.
[censored]
RRB
Невменяемый »
#23 | 21:28 10.07.2015 | Кому: Всем
[censored]

73%. Почему Россия не интересуется футболом

Часть выводов в статье - высосаны из пальца, но там интересные таблицы посещаемости. А вообще - насрать на футбол, отобрать у высшего футбола все окологосударственные деньги (а это все деньги футбола), и то что останется - вот, это то что надо. Да - кривенькое, да - скучное, зато настоящее,наше и дешевое.
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 21:41 10.07.2015 | Кому: RRB
> зато настоящее,наше и дешевое говно

Поправил.
RRB
Невменяемый »
#25 | 21:42 10.07.2015 | Кому: Marder
>зато настоящее,наше и дешевое говно
> Поправил.

Вот и пусть таким будет. Оно всё равно нахер никому не нужно, так хоть деньги тратиться не будут. Красивую картинку можно из Англии увидеть.
#26 | 21:47 10.07.2015 | Кому: RRB
Как это никому не нужно? А осваивать бюджетные средства?!
RRB
Невменяемый »
#27 | 21:50 10.07.2015 | Кому: Dimka86
> А осваивать бюджетные средства?!

Для этого есть ямочный ремонт дорог!!!
#28 | 21:51 10.07.2015 | Кому: RRB
Но этого не на всех хватает!
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 21:56 10.07.2015 | Кому: RRB
> Вот и пусть таким будет.

Это неправильно.

> Оно всё равно нахер никому не нужно, так хоть деньги тратиться не будут.


Оно нужно 27% населения России. Как минимум.

> Красивую картинку можно из Англии увидеть.


А машины можно в Германии покупать. Зачем нужен этот Автоваз?!
#30 | 21:59 10.07.2015 | Кому: механик
> Да уж... звезда,...

звездой то он никогда не был, как и все игроки цска до 2000 с чем то года.
но как тренер очень неплох
RRB
Невменяемый »
#31 | 22:05 10.07.2015 | Кому: Marder
> Это неправильно.

А сильно ли правильно тратить околобюджетные деньги на зарплату Халка?

> Оно нужно 27% населения России. Как минимум.


РФПЛ? РФПЛ в нынешнем виде нужна сильно меньшему числу россиян. Если убрать большую часть околобюджетных денег, премьер лига все равно будет. А этим 27% нужна сборная. Она будет такая, какая есть.

> А машины можно в Германии покупать. Зачем нужен этот Автоваз?!


Так-то речь шла как раз про то, что Автоваз нужен потому что он свой.
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 22:20 10.07.2015 | Кому: RRB
> А сильно ли правильно тратить околобюджетные деньги на зарплату Халка?

Почему нет? Правильно ли тратить бюджетные деньги на зарплаты всяческих актеров, например?
На поддержку театров, в которые ходит полтора анонимуса в год?

> Если убрать большую часть околобюджетных денег, премьер лига все равно будет.


Если убрать все околобюджетные и бюджетные деньги, останется один "Краснодар" Галицкого.

> А этим 27% нужна сборная. Она будет такая, какая есть.


Сборная - продукт Премьер Лиги. Не будет лиги - не будет и сборной.

> Так-то речь шла как раз про то, что Автоваз нужен потому что он свой.


Вот и РФПЛ нужна, потому что своя. И деньги в нее надо вкладывать, развивая и стараясь выйти на самоокупаемость. Строить инфраструктуру, академии, работать с болельщиками.
Тогда будет и интерес и деньги и сборная.
RRB
Невменяемый »
#33 | 22:38 10.07.2015 | Кому: Marder
> Почему нет? Правильно ли тратить бюджетные деньги на зарплаты всяческих актеров, например? На поддержку театров, в которые ходит полтора анонимуса в год?

Я сам не любитель театров. То, что ты хочешь сказать - понимаю.

> Сборная - продукт Премьер Лиги. Не будет лиги - не будет и сборной.


Я не говорил, что РФПЛ нужно ликвидировать, я говорил что её нужно обескровить. Она может существовать также, как существовала в 90е, с тем же порядком зарплат. Нынешняя сборная - всё равно говно.

> Строить инфраструктуру, академии, работать с болельщиками.


С этим согласен. Мне не нравятся нынешние затраты клубов на легионеров, и на зарплаты нашим футболистам (зависть, да), и то, что это эффекта не приносит (больше всего это не нравится). Клубы платят этим легионерам не своими деньгами. Т.е соотношение затрат и результата не по душе.
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 23:08 10.07.2015 | Кому: RRB
> Я не говорил, что РФПЛ нужно ликвидировать, я говорил что её нужно обескровить. Она может существовать также, как существовала в 90е, с тем же порядком зарплат.

Ее не нужно обескровливать. Позакрываются те немногие академии, что сейчас существуют, совсем обветшает инфраструктура, люди, в том числе и дети, потеряют интерес к футболу. В итоге все умрет, или скатится на уровень условного Конго.

Надо не перекрывать кран, а начинать ебать. Нет приличной академии? Нахуй из Лиги, играй в ЛФЛ. Нет приличного поля? Нахуй из Лиги. Клуб ничего не зарабатывает, а только сосет деньги из бюджета? Нахуй из лиги, а директора к следователю.

Ввести толковый лимит. Не уебищный 6+5, а 10+15, причем процент доморощенных игроков в этих 15 должен рости с каждым годом. И зарплаты у деревяшек понизятся, и молодежью займутся.

Государству надо не просто давать деньги на отъебись, а вкладывать в развитие и спрашивать за результат.

Ах да, руководство РФС надо расстрелять в полном составе. Даже тех, кто из него уже ушел. Чисто для моего удовольствия.

> то, что это эффекта не приносит (больше всего это не нравится)


А какого эффекта ты ждешь? Без шуток спрашиваю.
RRB
Невменяемый »
#35 | 23:26 10.07.2015 | Кому: Marder
> А какого эффекта ты ждешь? Без шуток спрашиваю.

Результаты в еврокубках. Рост посещаемости. Рост ТВ рейтингов. Иначе нахера тратить бабло миллионами, если за три копейки будет ровно тоже самое (т.е отсутствие результатов, отсутствие посещаемости вот как сейчас и отсутствие ТВ рейтингов)?

> В итоге все умрет, или скатится на уровень условного Конго.


Оно не умрёт. Оно скатится на уровень Конго. Оно и сейчас на всякий случай недалеко от уровня Конго в ряде аспектов (интерес к лиге, посещаемость матчей, тв рейтинги).
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 23:46 10.07.2015 | Кому: RRB
За кого болеешь/болел можно узнать?

> Результаты в еврокубках.


Результаты вполне адекватны вложениям.

> Рост посещаемости. Рост ТВ рейтингов.


Это решается нормальным менеджментом.
С появлением новых стадионов вырастет и посещаемость и рейтинги.

> Оно и сейчас на всякий случай недалеко от уровня Конго в ряде аспектов (интерес к лиге, посещаемость матчей, тв рейтинги).


До Конго еще далеко.

Но если сделать так, как ты говоришь, то скатится к этому все очень быстро. Вместо того, что бы развивать футбол, ты предлагаешь его убить. Это довольно странно, ты не находишь?
RRB
Невменяемый »
#37 | 00:02 11.07.2015 | Кому: Marder
> За кого болеешь/болел можно узнать?

Глорю/рил. Рубин.

> Это решается нормальным менеджментом.

> С появлением новых стадионов вырастет и посещаемость и рейтинги.

Это ложные утверждения. Будет лучше? Возможно да. Для рейтингов футбол еще должен быть на общедоступных каналах. Скорее всего всё будет на том же уровне что и сейчас, т.е для двух трёх анонимусов из десятка городов.

> Вместо того, что бы развивать футбол, ты предлагаешь его убить.


Нет, не так. Я предлагаю тратить на него меньше государственных денег, хотя бы ввести жесткий потолок зарплат. Это не убийство, а приведение к балансу. Сейчас баланс нарушен.

> Это довольно странно, ты не находишь?


Нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 00:18 11.07.2015 | Кому: RRB
>Глорю/рил. Рубин.

Посещаемость Рубина на новом стадионе не выросла?

> Это ложные утверждения.


Это факт. Посещаемость вырастет. Всплеск будет. Удастся ли ее удержать - это уже вопрос к руководству клубов. Я с тобой готов поспорить, что уже в этом сезоне посещаемость будет выше, чем в прошлом.

> Для рейтингов футбол еще должен быть на общедоступных каналах.


Сейчас хотят создать новый федеральный спортивный канал. Грозятся показывать два матча тура в прайм тайм.

> Сейчас баланс нарушен.

>

Баланс нарушен идиотским лимитом и отсутствием академий, из-за чего деревяшкам, которые в нормальной ситуации пылили бы в пердиве, платят огромные деньги.
#39 | 05:49 11.07.2015 | Кому: Котовод
В Союзе была иная экономическая модель. Потому и спорт и отношение к нему и финансирование были другими. Сейчас - не Союз. Ты б еще сказал, что при Сталине не было Ашанов и сотовых ритейлеров.
#40 | 05:49 11.07.2015 | Кому: Всем
Почему то легионеры не спешат ехать в Бразилию, Аргентину но там много своих талантов и плотят там по всему не так много а самые талантливые из них едут в Европу и зарабатываю теньгу, а затем на международных турнирах делают свои национальные команды тетра и пента кампионами, почему в России этого нельзя сделать.
#41 | 10:57 11.07.2015 | Кому: Ilja_m
> звездой то он никогда не был, как и все игроки цска до 2000 с чем то года.
> но как тренер очень неплох

Как болела Спартака буду ОЧЕНЬ рад, ежели подымимся... Хомуху уважаю... честно..
spitfire
надзор »
#42 | 12:49 11.07.2015 | Кому: Асушник
> И куда потом деваются все эти замечательные игроки

Замечательные игроки потом в 18 лет полируют лавку и получают 1 млн в месяц.
spitfire
надзор »
#43 | 12:52 11.07.2015 | Кому: Marder
> Почему нет? Правильно ли тратить бюджетные деньги на зарплаты всяческих актеров, например?
> На поддержку театров, в которые ходит полтора анонимуса в год?

А вот я влезу.

В театры народ, кстати, ходит, и билеты там стоят яебу.

Правильно ли тратить такие деньги на то, что вообще никому не интересно? 27% это кажется, что много, на деле пустые трибуны везде.

> Клуб ничего не зарабатывает, а только сосет деньги из бюджета? Нахуй из лиги, а директора к следователю.


И кто же останется в итоге?
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 13:30 11.07.2015 | Кому: spitfire
> 27% это кажется, что много, на деле пустые трибуны везде.

2,5 миллиона человек были на матчах в прошлом сезоне. Еще сколько-то миллионов смотрели игры по телевизору.
Сколько миллионов человек посетило театры?

> И кто же останется в итоге?


Примерно половина клубов РФПЛ. Если ввести переходный период, то больше.
spitfire
надзор »
#45 | 13:42 11.07.2015 | Кому: Marder
> Сколько миллионов человек посетило театры?

42 миллиона в 2014 году

> Примерно половина клубов РФПЛ


Ну вот, 8 клубов на всю страну. Остальных можно легко выгнать на мороз.
#46 | 16:05 11.07.2015 | Кому: spitfire
это кто столько получает?
spitfire
надзор »
#47 | 16:25 11.07.2015 | Кому: Асушник
> это кто столько получает?

[censored]
#48 | 17:17 11.07.2015 | Кому: spitfire
Динамо богатый клуб, может позволить, но игрок не стал расти и в итоге сосет...ээээ...лапу в аренде

– Часто бывает, что игрока подводят к основному составу и начинают кормить завтраками. Обещают дать шанс, а через полгода отправляют в аренду. А кому ты в аренде нужен, если за основной состав так толком и не играл? В итоге точно также приходится сидеть. Я вот так смотрю и понимаю, что многие молодые ребята, которые в премьер-лиге были под основой, в первой лиге не нужны. Там тренерам нужен результат, а не чтобы молодые опыта набирались.
spitfire
надзор »
#49 | 17:25 11.07.2015 | Кому: Асушник
> Динамо богатый клуб, может позволить, но игрок не стал расти и в итоге сосет...ээээ...лапу в аренде

ну

что не отменяет зарплату в миллион ни за что

это я уж балаган с агентами не упоминаю
#50 | 18:51 11.07.2015 | Кому: spitfire
вот так вот, как в анекдоте, шел бы ты лучше мяч во дворе погонял
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.