Уникальные трамваи вышли на улицы российской Твери

baltnews.ee — В воскресенье, 27 июня, в день празднования 880-летия Твери, на улицы этого российского города вышли первые в мире односекционные стопроцентно низкопольные трамваи...
Новости, Разное | Baltija 08:31 28.06.2015
14 комментариев | 49 за, 1 против |
#1 | 09:51 28.06.2015 | Кому: Всем
Зачётные, видел вчера!
#2 | 10:24 28.06.2015 | Кому: Всем
А у нас таких нет, между прочим. :( Эти гремящие развалины, что ползают и стучат как сваизабивальщики по Авиаконструкторов, - задрали в корень.
edw
надзор »
#3 | 10:35 28.06.2015 | Кому: Srg_Alex
Без современных трамвайных путей стопроцентно низкопольные через год превратятся в гремящие развалины.
А через два - развалятся на хер.
#4 | 11:54 28.06.2015 | Кому: edw
> Без современных трамвайных путей стопроцентно низкопольные через год превратятся в гремящие развалины.
> А через два - развалятся на хер.

Чем современные трамвайные пути отличаются от несовременных?
#5 | 12:13 28.06.2015 | Кому: Всем
Что значит "первые в мире односекционные стопроцентно низкопольные трамваи"? У нас такие давно шуршат:
[censored]
#6 | 13:17 28.06.2015 | Кому: babonZ
> Чем современные трамвайные пути отличаются от несовременных?

Несовременные уже давно разболтаны.

> первые в мире


Ученый изнасиловал журналиста. Как всегда.
#7 | 14:06 28.06.2015 | Кому: Котовод
> > Чем современные трамвайные пути отличаются от несовременных?
>
> Несовременные уже давно разболтаны.

Периодически наблюдаю, как меняют шпалы на различных участках путей. Можно их назвать современными?
Sabio
Мудак »
#8 | 19:36 28.06.2015 | Кому: Всем
Когда то давно была на вотт ссылка на статью по трамвайные пути. На деревянных шпалах не получится эксплуатировать скоростной современный транвайн. Это как на феррари по ПГС.
#9 | 21:55 28.06.2015 | Кому: babonZ
> Периодически наблюдаю, как меняют шпалы на различных участках путей. Можно их назвать современными?

В Москве и Питере уже начали класть по современному - на бетонную подушку с резиновыми демпферами.
#10 | 05:54 29.06.2015 | Кому: Котовод
> В Москве и Питере уже начали класть по современному - на бетонную подушку с резиновыми демпферами.

Спасибо за разъяснение. Но Усть-Катавские трамваи у нас появились году в 2010-ом и движутся по рельсам на обычных бетонных/деревянных шпалах. И такого, как написано выше, не происходит:

> Без современных трамвайных путей стопроцентно низкопольные через год превратятся в гремящие развалины.

> А через два - развалятся на хер.
#11 | 10:02 29.06.2015 | Кому: babonZ
> И такого, как написано выше, не происходит:

Трамваи не гремят на обычных рельсах? Извини, но мой кот полез включать лампу.
#12 | 10:45 29.06.2015 | Кому: Котовод
> Трамваи не гремят на обычных рельсах?

Если edw имел ввиду, что изначально они не гремят, а греметь начинают только через год, при этом превратившись в развалины, то наши усть-катавские гремят с первого дня.
Если же он хотел сказать, что в течение 2-ух лет трамваи полностью выходят из строя на устаревших рельсах, то у нас, хоть и гремят с первого дня, уже 6-ой год катают без проблем.
#13 | 16:29 29.06.2015 | Кому: babonZ
Теперь понятно, спасибо.
#14 | 19:30 29.06.2015 | Кому: babonZ
Дизайн другой, а смысл прежний...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.