baltnews.ee В воскресенье, 27 июня, в день празднования 880-летия Твери, на улицы этого российского города вышли первые в мире односекционные стопроцентно низкопольные трамваи...
Когда то давно была на вотт ссылка на статью по трамвайные пути. На деревянных шпалах не получится эксплуатировать скоростной современный транвайн. Это как на феррари по ПГС.
> В Москве и Питере уже начали класть по современному - на бетонную подушку с резиновыми демпферами.
Спасибо за разъяснение. Но Усть-Катавские трамваи у нас появились году в 2010-ом и движутся по рельсам на обычных бетонных/деревянных шпалах. И такого, как написано выше, не происходит:
> Без современных трамвайных путей стопроцентно низкопольные через год превратятся в гремящие развалины. > А через два - развалятся на хер.
Если edw имел ввиду, что изначально они не гремят, а греметь начинают только через год, при этом превратившись в развалины, то наши усть-катавские гремят с первого дня.
Если же он хотел сказать, что в течение 2-ух лет трамваи полностью выходят из строя на устаревших рельсах, то у нас, хоть и гремят с первого дня, уже 6-ой год катают без проблем.