Фотозагадка из Крыма

marv.livejournal.com — Недавно на набережной Балаклавы была замечена очень интересная особа. Только взгляните на эту женщину. Шляпка, очки, губная помада... Сплошной шик и блеск. Только вот никогда бы не подумал, что эта женщина будет заниматься чем-то подобным, однако... Крым умеет удивлять :) Фото в первом комменте.
Новости, Разное | Marv 12:29 21.06.2015
209 комментариев | 79 за, 6 против |
#101 | 19:00 21.06.2015 | Кому: Асушник
> Белорусам тоже говорят, что они уникальны как хохлы??

Гуглить по слову "Змагар".

>Программа выполнена да, но у России были совсем другие проблемы, у нас то время хохляцкий вариант был ближе, который сейчас вна


Ну вотт как-то так получилось. Пока внутрях говны разгребали - снаружи просрали все что можно. Возможно стоило изредка отвлекаться от внутренних проблем и глядеть, чего там на границах происходит.
#102 | 19:00 21.06.2015 | Кому: igrov
> Россия виновата в том, что эти выродки стали тем чем стали? Россия виновата в том, что им проще убивать себе подобных по приказу пидорасов, захвативших власть в Киеве, чем уничтожить этих самых пидорасов?

ППКС.
#103 | 19:07 21.06.2015 | Кому: igrov
> Ты эту скотобазу называешь русскими?

Они ими были. Им промыли мозг.

> Россия виновата в том, что эти выродки стали тем чем стали? Россия виновата в том, что им проще убивать себе подобных по приказу пидорасов, захвативших власть в Киеве, чем уничтожить этих самых пидорасов?


Россия виновата в том, что это не пресекла вовремя. Сейчас Россия это говно будет разгребать тем или иным способом, потому что больше некому. Сильно повезет, если в руках у России будет лопата, потому что пока не понятно - возможно разгребать придется руками, а то и вовсе жрать.

> И про белорусов не гони, не надо.


Батька уже старенький и скоро не сможет справляться со своими обязанностями. Как только его не станет - будет то же самое. Гуглить по слову "змагар". Это сейчас они смешные дегенераты и их мало, если продолжат щелкать ебалом - их станет больше и они станут злее.
#104 | 19:10 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> снаружи просрали все что можно

Прям всё?
ОДКБ, нет не слышал.
ШОС, нет не слышал.
ТС, нет не слышал.

Ебать, это что же по твоему Хозлостан понад усе?
#105 | 19:10 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> Россия виновата в том, что это не пресекла вовремя.

Ну вот, всё встало на свои места.
Россия как всегда виновата.
#106 | 19:17 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ОДКБ, нет не слышал.
> ШОС, нет не слышал.
> ТС, нет не слышал.

Не надо на меня агрится, я с тобой в целом согласен, кроме того, что ты излишне резок в высказываниях.

Года с 2008 встрепенулись и начали чего-то делать, но, сука, не покидает ощущение, что уже может быть поздно и грядет большой замес. А Темнейший - тоже уже старенький, он тоже скоро перестанет справляться со своими обязанностями. Даже если он в ближайшие 10 лет ни разу не обосрется, то вообще нихрена не факт, что вместо него не сядет очередной уебок типа Бори или Миши.
igrov
очень сильно горяч »
#107 | 19:18 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> Батька уже старенький и скоро не сможет справляться со своими обязанностями.

О Владимире Владимировиче подобного ты конечно сказать не можешь.
#108 | 19:20 21.06.2015 | Кому: igrov
> О Владимире Владимировиче ты конечно подобного сказать не можешь.

Пост выше прочитай. Та же самая хуйня. С содроганием жду, когда он уйдет на пенсию или потеряет разум прямо на работе.
#109 | 19:20 21.06.2015 | Кому: Асушник
> Белорусам тоже говорят, что они уникальны как хохлы??

Да, говорили беларусам про их утерянное величие, и язык принудительно в школах внедряли, вся эта херня прекратилась с приходом Григорьевича.
igrov
очень сильно горяч »
#110 | 19:22 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> С содроганием жду, когда он уйдет на пенсию или потеряет разум прямо на работе.

херасе у тебя ожидания...
#111 | 19:22 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> Не надо на меня агрится, я с тобой в целом согласен, кроме того, что ты излишне резок в высказываниях.

Да я не разу!
Просто зачем отворачиваться от очевидного?
Вроде как "проебали" всё, а выгорело только с хохлами?
И я не резок, я просто говорю прямо.

> Года с 2008 встрепенулись и начали чего-то делать, но, сука, не покидает ощущение, что уже может быть поздно и грядет большой замес.


Встрепенулись лет на 10 раньше, иначе не было бы Темнейшего.
Замес всегда на пороге нашей страны, карма.

> А Темнейший - тоже уже старенький, он тоже скоро перестанет справляться со своими обязанностями.


Замена будет.
Полюбому.

> Даже если он в ближайшие 10 лет ни разу не обосрется, то вообще нихрена не факт, что вместо него не сядет очередной уебок типа Бори или Миши.


Слышал такое:
Орки такие не от того, что ими правит Рвандюрекс, а Рвандюрекс такой от того что правит орками.

Всё зависит от нас.
#112 | 19:24 21.06.2015 | Кому: igrov
> херасе у тебя ожидания...

А чё, не было такого не разу?
#113 | 19:24 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> Батька уже старенький и скоро не сможет справляться со своими обязанностями. Как только его не станет - будет то же самое.

Ты целиком и полностью прав.
#114 | 19:27 21.06.2015 | Кому: igrov
> херасе у тебя ожидания...

Ну люди как бы смертны, а в старости слабеют головой. Темнейший пока на старого дурака не похож, но у меня его медицинской карты нет. Кого-то он вместо себя посадит, это точно, но кто это будет и как он со всем этим будет справляться - непонятно.
#115 | 19:37 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вроде как "проебали" всё, а выгорело только с хохлами?

Почему только с хохлами? У нас масса "братушек" из бывшего соц-лагеря, которые нас люто ненавидят за то, что им строили школы, больницы и атомные электростанции. Просто те какие-то мелкие и ниочемные, их в атаку не пошлешь.

>Всё зависит от нас.


СССР развалили и никого не спросили, и Россию развалят - тебя не спросят. Вотт обратно потом собирать - тут ты сможешь поучаствовать, только кровищей надо будет как следует полить, чтобы назад срослось.
#116 | 20:59 21.06.2015 | Кому: Всем
А в начале всего-то была забавная бабушка из Балаклавы, убирающая мусорные пакетики.
#117 | 21:08 21.06.2015 | Кому: shadoff74
> Батька уже старенький и скоро не сможет справляться со своими обязанностями. Как только его не станет - будет то же самое.

Там и при нем полный порядок. Был относительно недавно в Минске. Был неприятно удивлён заходами про европейскость Белоруссии, про то, как она потерпала от походов завоевателей на Москву. Короче, и тут кляті москалі виноваты.
#118 | 21:11 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> это что же по твоему Хозлостан понад усе?

А ты как, нейтральную (или даже дружественную) страну хочешь рядом видеть, или антиРоссию?
#119 | 21:13 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Россия как всегда виновата

Как думаешь, если бы в Москве толковые руководители сидели, союз бы развалился?
#120 | 21:16 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вроде как "проебали" всё, а выгорело только с хохлами?

Страны Варшавского договора, Восточная Европа. Это из самого очевидного.
#121 | 21:20 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Замена будет.
> Полюбому.

Откуда такая уверенность? У Сталина, например, не получилось.
#122 | 21:22 21.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё зависит от нас.

Как при развале союза. Мозг промыли, и вот результат.
#123 | 21:24 21.06.2015 | Кому: shadoff74
Хотел написать "БТП", но как-то на эту тему шутить не хочется.
#124 | 21:38 21.06.2015 | Кому: greenoza
> А в начале всего-то была забавная бабушка из Балаклавы, убирающая мусорные пакетики.

Это Вотт. Тут под картинкой с котиком могли развести срач на 100500 страниц про религию или гомосеков. Собственно по этому котиков и запретили!!!
#125 | 21:40 21.06.2015 | Кому: P.Bellum
> Там и при нем полный порядок. Был относительно недавно в Минске. Был неприятно удивлён заходами про европейскость Белоруссии, про то, как она потерпала от походов завоевателей на Москву. Короче, и тут кляті москалі виноваты.

Ну мне до туда далеко, я там не был. Из того, что отсюда вижу - Батька эту шлоебень держит в узде как может, получается по разному.
#126 | 23:43 21.06.2015 | Кому: P.Bellum
> Был неприятно удивлён заходами про европейскость Белоруссии, про то, как она потерпала от походов завоевателей на Москву.

Придурошных хватает, но почему-то в Минске они значительно чаще встречаются, чем на периферии. Моя жена умудрилась поцапаться с преподавателем в академии МВД, как раз публично обвинив его в симпатиях к клоунской оппозиции.
#127 | 04:10 22.06.2015 | Кому: Асушник
> а должна была?

Если ей ненужно то что сейчас происходит на Украине, то должна была.
#128 | 04:58 22.06.2015 | Кому: shadoff74
> Из того, что отсюда вижу - Батька эту шлоебень держит в узде как может, получается по разному.

ТТ. Прикольно было выслушивать от вроде бы вполне адекватных людей, причем в разных местах, "вот уйдет батька, нас сразу в Европу примут, заживём".
#129 | 05:01 22.06.2015 | Кому: yurgen30
> Придурошных хватает, но почему-то в Минске они значительно чаще встречаются, чем на периферии.

Разрешите подписаться. При этом Минск производит отличное впечатление, но треба як в Европе.
#130 | 07:26 22.06.2015 | Кому: Langedok
У нас тогда было не хуже, надо ли было развалить свою страну занимаясь проблемами соседней?
#131 | 07:27 22.06.2015 | Кому: Всем
> Все с одной целью - раздуть русский национализм и создать у русских образ украинского народа-врага.

Хорошо, а когда по Россия 24 показывают жертв арт. обстрела в Донецке, это является разжиганием межнациональной розни и формированием врага в лице украинского народа?
#132 | 07:33 22.06.2015 | Кому: Всем
> морда-веник раскатывает украинских журналюг, правительство и вообще, Щарий катает на хуях непрерывно все украинское,

а примеры можно?
#133 | 07:42 22.06.2015 | Кому: Асушник
> У нас тогда было не хуже, надо ли было развалить свою страну занимаясь проблемами соседней?

Я конечно ребенком был в девяностые, но чего-то не помню чтоб правительство РФ занималось решением каких-то глобальных проблем. Ну разве что под конец начали шевелиться. У меня есть мнение что США не развалили страну окончательно только потому что сами охуели от успехов перестройки и развала СССР. Это понятно мнение дилетанта.
#134 | 07:42 22.06.2015 | Кому: shadoff74
> Почему только с хохлами? У нас масса "братушек" из бывшего соц-лагеря, которые нас люто ненавидят за то, что им строили школы, больницы и атомные электростанции. Просто те какие-то мелкие и ниочемные, их в атаку не пошлешь.

Да этих "братушек" в расчёт то можно и не брать, они и не были с нами никогда.

> СССР развалили и никого не спросили, и Россию развалят - тебя не спросят. Вотт обратно потом собирать - тут ты сможешь поучаствовать, только кровищей надо будет как следует полить, чтобы назад срослось.


Ага, давай уж не будем кривить душой, граждане с удовольствием променяли идею на бытовое комфорт.
#135 | 07:44 22.06.2015 | Кому: P.Bellum
> А ты как, нейтральную (или даже дружественную) страну хочешь рядом видеть, или антиРоссию?

Лично меня устроит и полудикий хозлостан по типу банановой республики, население как раз под стать.
#136 | 07:44 22.06.2015 | Кому: P.Bellum
Ну то есть, опять русские виноваты?
#137 | 07:45 22.06.2015 | Кому: P.Bellum
> Страны Варшавского договора, Восточная Европа. Это из самого очевидного.

Да, точно Болгария там. вечный и верный наш союзник во всех войнах, ага.
#138 | 07:46 22.06.2015 | Кому: P.Bellum
> Откуда такая уверенность? У Сталина, например, не получилось.

И?
Побегать кругами и поскулить?
Не, это ваша прерогатива.
Я лучше буду делать то что делала.
#139 | 07:46 22.06.2015 | Кому: P.Bellum
> Мозг промыли, и вот результат.

ТТ.
По некоторым очень видно.
#140 | 07:47 22.06.2015 | Кому: Асушник
> У нас тогда было не хуже, надо ли было развалить свою страну занимаясь проблемами соседней?

Еще раз. Что бы у нас сейчас не было проблем с соседями заниматься этим надо было еще 20 лет назад. Почему этого не делали вопрос десятый.
#141 | 07:48 22.06.2015 | Кому: Всем
> А москали и кацапы это москали и кацапы?

Да, а что?

> Вопросов больше нет.


Для этого и влез, ну что бы твои вопросы по этой теме снять, а то ты вопрошаешь, а ответить прямо, что то все очкуют.
#142 | 07:53 22.06.2015 | Кому: Всем
> Тоесть называть кого-то каклами, не уточняя кого, это норма?

Там про государственность шла речь, то есть про правящую верхушку. Даже ребенку это понятно. Никто, кроме тебя, не виноват, что ты принял это на свой счет.

> А спросить кого это назвали каклом - это провокация срача?


Причем несколько раз подряд. Да, это провокация срача.
#143 | 07:58 22.06.2015 | Кому: Всем
> русский национализм идет тихим ходом

Это не совсем русский национализм, на самом деле ты не далёк от истины. просто немного путаешь.
это что то типа великодержавного шовинизма, не он нет, но к нему ближе чем к русскому же национализму.
Это называется "национальное" самосознание, только не по нации а по принадлежности к гражданству.
Русский сейчас Российский.

Русским, как и когда то, может быть любой, национальность не главное, будь ты толстым французским актёром или охуенным американским борцом, если ты близок нам по пониманию окружающей действительности то ты наш.
Нет так нет.
Некоторые называют это корявым выражением "русский мир".

> То есть украинский народ получается народ-враг.


Но ведь не мы в этом виноваты, а?
Ну в том что твои сограждане творят то что творят?
Или это не массовое явление и на том же цензоре пишут 2-3 человека?

> Все с одной целью - раздуть русский национализм и создать у русских образ украинского народа-врага.


С этим отлично справляется и сам украинский народ, без посторонней помощи, увы.
#144 | 08:04 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я лучше буду делать то что делала.

[поперхнулся попкорном]
#145 | 08:08 22.06.2015 | Кому: Ерш
Тьху блин.
Опечаталась!
#146 | 09:47 22.06.2015 | Кому: Langedok
Тогда уж, чтобы не было у нас проблем надо было после революции делать нормальную национальную политику, иначе оно вон как получилось. А в 90-е и начале 2000-х у России стояла задача самим не развалиться, совсем не до хохлов было
#147 | 10:37 22.06.2015 | Кому: Асушник
> Тогда уж, чтобы не было у нас проблем надо было после революции делать нормальную национальную политику, иначе оно вон как получилось.

После революции хоть какие-то попытки решить проблему были. После же развала СССР положили на это дело большой и толстый.

> А в 90-е и начале 2000-х у России стояла задача самим не развалиться, совсем не до хохлов было


А западу насрать чего там у нас было. Влезли везде где могли.
#148 | 10:38 22.06.2015 | Кому: Асушник
> Тогда уж, чтобы не было у нас проблем надо было после революции делать нормальную национальную политику

Поясни, какая она должна была быть - нормальная национальная политика?
#149 | 10:48 22.06.2015 | Кому: Вилиор
Хороший вопрос, аккурат на отдельный тред.
#150 | 11:10 22.06.2015 | Кому: Вилиор
> Поясни, какая она должна была быть - нормальная национальная политика?

[запасся попкорном, ждёт ответ, суммонит Слесаря]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.