RT: умерла Жанна Фриске

russian.rt.com — Рак мозга. Смерть подтвердил отец
Новости, Медиа | Evilmex 23:26 15.06.2015
202 комментария | 326 за, 13 против |
#151 | 11:40 16.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А я про то, что у некоторой национальности оно гипертрофировано, и слегка мутировало, ибо просто хорошо уже мало, нужно что бы остальным было плохо, тогда можно и вообще без хорошо.

А ты прав , пожалуй..
Мне вот иногда хочется, чтоб сдохли решительно все.
Я думала это у меня характер плохой, а оказывается - национальность !!!!!
#152 | 11:46 16.06.2015 | Кому: Чингачгук
> Т.е. национальность ты через монитор определять умеешь?

Ну так то по косвенным, да.
Так и написал, что так задвигать это национальная черта.

> Типа, истинный славянИн такого и такого бы не написал?


Типа, человек в здравом уме так бы не написал, а вот для некоторых такое в порядке вещей, ну прям как на свежей могли от топтаться, даже в народное творчество вошло.
Ну и не моя вина, что вот эти некоторые в массе своей определённой национальности.
А так да, я помню, что и цыгане это трудолюбивые ремесленники.
#153 | 11:47 16.06.2015 | Кому: irvago
> Мне вот иногда хочется, чтоб сдохли решительно все.

Бендер, ты???
#154 | 11:47 16.06.2015 | Кому: Чингачгук
> Ну да, а ещё кто-то и так неплохо устроился в жизни, развивающийся регион и жопа в тепле. По праздникам лайкает контент с "русские своих не бросают", а по будням переживает, как бы нехорошие пиндосы в войнушку Великую Россию не втянули, и вычисляет хохлов-провокаторов на раз-да.

Ты это сейчас с блока под Марьинкой пишешь?
#155 | 11:48 16.06.2015 | Кому: Tedbul
> Но важнее понять кем она не была.
> Она не была Фатеевой и Ахеджаковой. Она не была Ксюшадью, Боженой или ОлейблядьРомановой. Не была Толоконниковой.
> По тому, что мы о ней знаем, она не была сукой, стервой, сволочью, русофобкой или антисоветчицей.
> И этого уже нам достаточно.
> Спи спокойно, Жанна... Земля пухом.

Отлично сказано.
#156 | 11:51 16.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Разводить хохлосрач в поминальной теме не надо, это ненамного лучше, чем ссать на могилу.
#157 | 11:51 16.06.2015 | Кому: Чингачгук
Видимо, живой пример ушедших в библиотеку твоих "товарищей" тебя ничему не научил.
#158 | 11:52 16.06.2015 | Кому: бабаня
Согласен.
Был не прав.
Приношу свои извинения.
#159 | 11:55 16.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Тормози, не место и не время для диспутов.
#160 | 11:57 16.06.2015 | Кому: yurgen30
Уже одернули.
Благодарю.
#161 | 12:10 16.06.2015 | Кому: Всем
Жалко Жанну, жалко ребёнка. Ничего плохого про Жанну сказать не могу, глум решительно не понимаю.

Хохлосрач тут вообще удивил. Чисто как картинка про девочку, которой фея позволила понимать язык пони, а тот ей: "Чё там у хохлов?"
#162 | 13:32 16.06.2015 | Кому: Tedbul
>
> Это простая, понятная человеческая зависть.

Скорее, не зависть, а слеза несбывшихся надежд.
#163 | 14:32 16.06.2015 | Кому: Всем
Жанна была охуенная. Вроде и песенки ни о чем, и размеров Семенович не было, но чем-то цепляла. Просто смотреть было приятно, реально была символом. А после "Последнего Героя", еще и зауважал по-человечески.
Очень жаль.
#164 | 14:52 16.06.2015 | Кому: Всем
Очень жаль. Красивая женщина. Сын остался сиротой. Беда.
#165 | 15:34 16.06.2015 | Кому: Всем
.
#166 | 15:44 16.06.2015 | Кому: Всем
Я думал она ещё года два назад умерла. Просто сначала весь интернет был забит сообщениями о её раке, о с боре средств на операцию, о том, что операция бесполезна. А потом все резко замолчали.
#167 | 16:30 16.06.2015 | Кому: Всем
"Был ли покойный нравственным человеком?"
Думаю подобные вопросы в отношении Жанны неуместны. Ибо не так важно. Красивая, умная, порядочная (насколько это возможно на в эстрадной тусовке) женщина. Нравилась за редким исключением(типа особо одаренных блеснувших в этом треде личной йаркостью) всем. Мы будем помнить тебя. Земля пухом.
#168 | 16:58 16.06.2015 | Кому: Валькирия
> Скорее, не зависть, а слеза несбывшихся надежд.

Камрадесса, все-таки [пока] несбывшихся надежд: вас и ЛНР переводят на рубли, причем к концу лета планируется больше 80% экономики сделать рублевой - а дальше особых вариантов нет, рублевая экономика и "единая незалежная глубокая жопа" несовместимы в принципе, так что в конце будет "няш-мяш для Донбасса", правда не уверен когда конкретно. Ну и не обращай внимания на этих "я никому ничего не должен", это издержки 24-x лет политики страуса которую российская власть наконец-то начала сворачивать в связи со слишком уж очевидным ощипыванием страусиного хвоста.
#169 | 17:34 16.06.2015 | Кому: Всем
Почему-то когда узнал, сразу вспомнил эту песню. Исполняет не Жанна, но ассоциируется почему-то именно с ней.
[censored]
#170 | 18:17 16.06.2015 | Кому: tonyware
Камрад, большое спасибо за такие слова поддержки.

Я, возможно, тоже излишне резко изначально в этом треде высказалась, но, увы, более года жизни в таких вот неутешительных условиях, иногда приводит к подобным "крикам души", которые прорываются. Но а так-то,опираясь на жизненный опыт, который требует держать себя в руках, я тоже верю и хочу верить в лучшее.
#171 | 18:23 16.06.2015 | Кому: Валькирия
> я тоже верю и хочу верить в лучшее.

Удачи вам там!
RRB
Невменяемый »
#172 | 20:38 16.06.2015 | Кому: tonyware
> больше 80% экономики сделать рублевой - а дальше особых вариантов нет, рублевая экономика и "единая незалежная глубокая жопа" несовместимы в принципе


Это не так. Основной рынок сбыта остановившейся сейчас промышленности республик - Укрия. Так оно и останется, если хоть часть этой промышленности и угольных шахт еще можно запустить. ЛНР-ДНР не способны на гора выдать продукцию, которая будет востребована где-либо, кроме как на У. Уголь - в самой России в достаточном количестве для внутренних нужд добывается. С металлургией - ровно тоже самое.
#173 | 20:54 16.06.2015 | Кому: RRB
>> рублевая экономика и "единая незалежная глубокая жопа" несовместимы в принципе
>
> Это не так. Основной рынок сбыта остановившейся сейчас промышленности республик - Укрия. Так оно и останется, если хоть часть этой промышленности и угольных шахт еще можно запустить.

Для того чтобы продавать уголь в Гондурас-на-Днепре совсем не обязательно находиться в его составе. Как ты себе представляешь сосуществование мультивалютной системы ДНР/ЛНР с рублем как основной валютой - и при этом внутри "единого временного государственного недоразумения" с Валькой-облигацией и ее противоестественными извращениями вокруг курса валюты ? Если высшие силы решили что в ДНР и ЛНР будет открыто месторождение российских рублей с постоянной добычей новых рублей - значит реальное впихивание республик в состав недоразумения не предусматривается. Скорей всего высшим силам просто требуется политическая "ширма", когда реальная граница между республиками и недоразумением будет периодически передвигаться на запад, но при этом оффициально все будут делать вид что границы [У] не изменились.
#174 | 21:03 16.06.2015 | Кому: Fedor Dao
> А кто это?

В общем-то неплохой человек.
RRB
Невменяемый »
#175 | 21:34 16.06.2015 | Кому: tonyware
> Для того чтобы продавать уголь в Гондурас-на-Днепре совсем не обязательно находиться в его составе.

Не обязательно конечно. Продавать просто будут за гривны. За эти гривны закупать на У что-нибудь еще. Гривна на Донбассе сохранит функции средства обращения (рублей и баксов на всех не хватит).

Как ты себе представляешь сосуществование мультивалютной системы ДНР/ЛНР с рублем как основной валютой - и при этом внутри "единого временного государственного недоразумения" с Валькой-облигацией и ее противоестественными извращениями вокруг курса валюты ?

На всякий случай: рубль они не печатают, рублёвая масса будет ограниченной. Там и гривна, и евро и рубль будет ходить с равным успехом.

Если высшие силы решили что в ДНР и ЛНР будет открыто месторождение российских рублей с постоянной добычей новых рублей - значит реальное впихивание республик в состав недоразумения не предусматривается.

Ну, непонятно пока, насколько мощное это месторождение. Подкидывать денег несколько месяцев - это одно, а бессрочно - немного другое. Загадывать - неблагодарное дело, будем смотреть.

>Скорей всего высшим силам просто требуется политическая "ширма", когда реальная граница между республиками и недоразумением будет периодически передвигаться на запад,


Я думаю что напротив, конфликт заморозят на том уровне что есть. Имеющегося - не сдадут (нельзя), нового - не возьмут. А там как торг с Империей Добра пойдёт. Всем нужно сохранить лицо для своего избирателя(и ЕСу, и нам, и США) но все сохранить его не смогут.
#176 | 22:11 16.06.2015 | Кому: RRB
> Я думаю что напротив, конфликт заморозят на том уровне что есть. Имеющегося - не сдадут (нельзя), нового - не возьмут. А там как торг с Империей Добра пойдёт. Всем нужно сохранить лицо для своего избирателя(и ЕСу, и нам, и США) но все сохранить его не смогут.

США не устраивает мир: у них [У] в качестве дубинки, причем не против одного только Донбасса а против вообще всей России, и при этом дубинка сама по себе быстро гниет.
Поэтому США сейчас надо как-то ухитриться ударить дубинкой по России как можно больнее и максимальное число раз, не сломав при этом дубинку преждевременно.
Так что рано или поздно (скорей всего этим летом, думаю июнь-июль) США натравят укров либо еще раз на Донбасс либо на Приднестровье (либо оба сразу).
Ну а после открытой атаки укров будет очередная выдача звездюлей украм с очередным освобождением территорий, до каких границ будет зависеть от подготовки ВСН и уровня деградации ВСУ.
#177 | 22:43 16.06.2015 | Кому: Fedor Dao
> Счас весь интернет скорбеть будет вокруг певицы, у которой названия трех песен вспомнить нельзя.

Актриса, вроде, я её только по "Дозорам" знаю.
#178 | 10:30 17.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так то по косвенным, да.

череп линейкой измеряешь?
#179 | 12:28 17.06.2015 | Кому: Всем
Кому бы намекнуть, что не следует новость о смерти человека в "лучшее" помещать?
#180 | 14:39 17.06.2015 | Кому: Зелёный свитер
Да, было дело, она там темненькую играла и с вампирчиков встречалась
#181 | 14:42 17.06.2015 | Кому: Всем
А девку жалко, я не большой фанат поп музыки, но мне нравилась.
#182 | 23:46 17.06.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#183 | 05:07 18.06.2015 | Кому: Имязанято
> Страшная. Музон - говно. В топку.

Откуда вы такие беретесь? Почему просто нельзя промолчать? Неужели даже в теме про смерть не плохой вобщем то женщины, нужно обязательно выябнуться, что ты "нетакойкаквсе"?
#184 | 05:56 18.06.2015 | Кому: zampolit
Просто не собираюсь молчать, и всё. Ну не буду.
#185 | 06:22 18.06.2015 | Кому: Имязанято
> Просто не собираюсь молчать, и всё. Ну не буду.

Идешь к успеху.
#186 | 06:49 18.06.2015 | Кому: Имязанято
Не срача ради, просто интересно, плчему ты не выступил с этим разоблачением на похоронах Жанны перед ее родственниками? Почему бы тебе не пойти, не постебаться над раковыми больными в онкологии? Зачем ты здесь это написал?
#187 | 07:14 18.06.2015 | Кому: zampolit
А я не люблю попсу поганую и безголосых баб, вертящих жопой на помосте, терпеть не могу.
И пусть мне дадут пня под сраку злобные модераторы, чтобы я вылетел отседа с черенком в голой жопе, но полечу я с гордо поднятой головой, разбрасывая кал, ибо вся эта попса убивает во мне всё нежное и прекрасное!
Прощайте, пацаны!
#188 | 07:30 18.06.2015 | Кому: zampolit
> Откуда вы такие беретесь? Почему просто нельзя промолчать?

В таких случаях про таких говорят "бомбануло", "припекло", "пукан" и еще чего-то.
Ну, не может человек промолчать.
#189 | 11:02 18.06.2015 | Кому: Имязанято
Скатертью по... Ну ты понял.
#190 | 12:41 18.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот я тоже, к примеру, не знаю, кто это и чем запомнилась. Ну жила, ну пела ртом. А в ста метрах от неё жил слесарь Вася, который тоже недавно помер. Как бы смотрелись новости в стиле "Помер Вася", комментарии "Помним, скорбим" от знавших Васю людей и минуса людям, задающим простой вопрос "А кто это?"?

Дык нечего всякому быдлу лезть в светлый мир шоубизнеса.
#191 | 13:11 18.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Дык нечего всякому быдлу лезть в светлый мир шоубизнеса.

Ты то же всерьез считаешь, что вопрошающий не знал кто такая Жанна Фриске? Будь это упомянутый "Вася", то ни кто бы не удивился незнанию, поскольку он фигура не публичная. Соответственно, когда некто, вылазит с вопросом "А кто это?", когда речь идет о человеке которого знает вся страна, то это однозначно желание покривляться и козырнуть своей якобы "инаковостью". Как я уже писал выше, в такой теме это кривляние выглядит мерзко.
#192 | 13:16 18.06.2015 | Кому: Всем
> И пусть мне дадут пня под сраку злобные модераторы, чтобы я вылетел отседа с черенком в голой жопе, но полечу я с гордо поднятой головой, разбрасывая кал, ибо вся эта попса убивает во мне всё нежное и прекрасное!
> Прощайте, пацаны!

Я аж слезу смахнул, вспомнились старые деньки на Тупичке.
#193 | 18:18 18.06.2015 | Кому: Всем
Я просто отмечусь здесь, чтобы было о чём вспомнить и рассказать внукам.
Ибо тред сей войдёт в анналы подобно тому, как черенки уже вошли в аналы высказавшихся нистирпевших.
По теме же сказать мне нечего, кроме как пожалеть.
Хорошая, годная была баба.
И красивая, и неглупая.
И жопа у ей, и сиськи, да.
Ебать да ебать жить да жить ещё.
А оно вона как вышло.
Это печально.
#194 | 19:02 18.06.2015 | Кому: zampolit
> Ты то же всерьез считаешь, что вопрошающий не знал кто такая Жанна Фриске? Будь это упомянутый "Вася", то ни кто бы не удивился незнанию, поскольку он фигура не публичная. Соответственно, когда некто, вылазит с вопросом "А кто это?", когда речь идет о человеке которого знает вся страна, то это однозначно желание покривляться и козырнуть своей якобы "инаковостью". Как я уже писал выше, в такой теме это кривляние выглядит мерзко.

Я не плясал на костях, поэтому суть претензий ко мне не понимаю. Я культа личности не люблю.
#195 | 19:12 18.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Я не плясал на костях, поэтому суть претензий ко мне не понимаю. Я культа личности не люблю.

Я вообще офигел от передач по телевизору.
Будто Мать Тереза померла, ей-богу.
#196 | 19:13 18.06.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, не может человек промолчать.

[молчит о ярком выступлении самого Теодора в былинном треде, куда приплыл драккар]
#197 | 19:24 18.06.2015 | Кому: 32HA34
> Я аж слезу смахнул, вспомнились старые деньки на Тупичке.

щас еще Егорова накличешь)
#198 | 19:31 18.06.2015 | Кому: Spiel
> Будто Мать Тереза померла, ей-богу.

Ну вот да, как то так и подумал. При том, что лично ничего плохого не говорил и не думаю.
#199 | 19:34 18.06.2015 | Кому: Spiel
> Я вообще офигел от передач по телевизору.

Телевизор смотреть нельзя, от него зрение портится.
#200 | 19:39 18.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Телевизор смотреть нельзя, от него зрение портится.

А вдруг война?
А в телевизере сразу скажут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.