Анатолию Шарию требуется финансовая помощь

youtu.be — По ссылке реквизиты и видео с объяснением того, что деньги нужны, нужны срочно, а на что - "не скажу, даже не просите".
Видео, Медиа | SKO.K 05:50 14.06.2015
43 комментария | 46 за, 9 против |
#1 | 06:16 14.06.2015 | Кому: Всем
Мне бы тоже не помешали бы. Давайте и мне скинемся.
#2 | 06:16 14.06.2015 | Кому: Всем
В тред приглашаются вангователи, экстрасенсы и просто ыксперты!!!

[накидывает на вентилятор]

Походу Шария таки взяли за задницу в этой его Европе, а на взятки не хватает!!!
#3 | 06:18 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Мне бы тоже не помешали бы. Давайте и мне скинемся.

Ну вот, а говорил, что богатый и обеспеченный, и что только жены тебе не хватает - кругом обман!!!
#4 | 06:20 14.06.2015 | Кому: zavhoz
Да, я зажиточный господин, но когда собирают деньги на поддержку гражданина, которого и так поддерживают, я решил, что мне тоже не помешает!! Капитолизом!!!
#5 | 06:33 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Мне бы тоже не помешали бы. Давайте и мне скинемся.

Ты ссылку на Paypal не указал, а Шарий - указал !!!
#6 | 06:34 14.06.2015 | Кому: Всем
Он на счет Приват банка хочет денег положить??? ОМГ
#7 | 06:39 14.06.2015 | Кому: Всем
>Он на счет Приват банка хочет денег положить??? ОМГ

Насинг персонал. Джаст бизнесс.
#8 | 06:39 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, я зажиточный господин, но когда собирают деньги на поддержку гражданина, которого и так поддерживают, я решил, что мне тоже не помешает!!

Здравствуйте, мы хотим рассказать вам о Шайтане. Вы же можете пожертвовать на дело его рубли, доллары и шекели!!
#9 | 06:40 14.06.2015 | Кому: Ummon
Не надо бумажек, берите драгметаллом и изделиями!!!
#10 | 06:46 14.06.2015 | Кому: Ummon
> Здравствуйте, мы хотим рассказать вам о Шайтане. Вы же можете пожертвовать на дело его рубли, доллары и шекели!!

А слабо так в Чечне или Татарстане выступить?!!!
#11 | 06:48 14.06.2015 | Кому: zavhoz
Там собирают, только прикрываясь другими именами. У меня множество имён и только действительно правоверный сможет распознать истинное. И не дать денег!!!
#12 | 06:56 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Не бери деньгами - руки отвалятся столько таскать! Возьми бриллиантами... они в казане дедушки Номто (с)
#13 | 07:22 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Не надо бумажек, берите драгметаллом и изделиями!!!

Лучше патронами и тушонкой!!!
#14 | 07:51 14.06.2015 | Кому: Всем
Вас всех отключат!!!
#15 | 08:20 14.06.2015 | Кому: v_b_63
> Вас всех отключат!!!

А ты как попал на вотт?!!!
#16 | 08:24 14.06.2015 | Кому: Всем
Дурачок, сразу в посольство РФ! Живым ты нужен только русским.
#17 | 08:31 14.06.2015 | Кому: Всем
Он жеж в церкви христовой состоит и играет знанто пускай в казино сходит. Видать братья во христе бабок зажали или им что то накрутили.
#18 | 08:37 14.06.2015 | Кому: zavhoz
> А ты как попал на вотт?!!!

[делает страшные глаза] Не делайте мне смешно!!!
#19 | 08:42 14.06.2015 | Кому: Всем
ЗачОтный маркетинговый ход. Интригует!

Надо это видео на "перемоги" запилить. Там подходящий тег есть: "все сразу достали кошельки"
#20 | 09:05 14.06.2015 | Кому: Всем
А я кину баксов 50.
Мне нравится что и как он делает, так что можно и помочь, даже если он себе патекфилип прикупить захотел.
#21 | 09:18 14.06.2015 | Кому: Всем
Шарий стал волонтером Шария. Это по шарияту?
#22 | 10:04 14.06.2015 | Кому: Всем
Шарий наш враг вообще-то. И то что глумиться в данный момент над другими нашими врагами не делает его "нашим".
#23 | 10:44 14.06.2015 | Кому: Denis N
Ваш, это чей?
#24 | 15:01 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ваш, это чей?

Шарий как раз ваш - свидомый.
#25 | 15:05 14.06.2015 | Кому: Renatius
> Дурачок, сразу в посольство РФ! Живым ты нужен только русским.

Ага, а еще нужно было помочь Януковощу - выдернув его и его семью, кататься на санках снегоходе по Байкалу, и Каломойскому - когда его прищемил партнер Пеця. Ведь они все тоже так нужны русским!!!
#26 | 15:36 14.06.2015 | Кому: Лепанто
Ты и слова сможешь свои подтвердить?
Ну что я свидомитый, или ты пиздобол?
#27 | 16:42 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты и слова сможешь свои подтвердить?

Для тебя новость, что Шарий - свидомый? Или камрад Denis N по-твоему свидомый?

> Ну что я свидомитый,


Это ты спросил "ваш, это чей". Свидомит Шарий точно не наш.

> или ты пиздобол?


За словами следи, ага.
#28 | 16:47 14.06.2015 | Кому: Лепанто
> Для тебя новость, что Шарий - свидомый?

И?

> Это ты спросил "ваш, это чей". Свидомит Шарий точно не наш.


Не ваш, это не чей?

> За словами следи, ага.


Иначе что?
#29 | 16:51 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И?

И ничего. Зашли ему еще бабла, бу-го-га.

> Не ваш, это не чей?


Не-свидомитов.

> Иначе что?


Да так, посидишь за хамство в ридонли - тебе не привыкать. Так что, ты не стесняйся - хами мне, как говорится, на все деньги!!!
#30 | 16:57 14.06.2015 | Кому: Лепанто
> И ничего. Зашли ему еще бабла, бу-го-га.

Захочу зашлю.
Свою мотивацию я развернул.
Мне Шарий, хоть он антисоветчик и патриот своей страны, не враг, ну вот совсем.

> Не-свидомитов.


А!

> Да так, посидишь за хамство в ридонли - тебе не привыкать.


Да?
Ты мне хамишь а в РО я, странная логика.

> Так что, ты не стесняйся - хами мне, как говорится, на все деньги!!!


Тебе хамить?
Не, если я что то уточнил, это не хамство, а вот приписать меня к свидомым как раз хамство, но я то жаловаться не буду, зачем, ты и так жизнью обиженный.
#31 | 17:06 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне Шарий, хоть он антисоветчик и патриот своей страны, не враг, ну вот совсем.

Антисоветчик - всегда русофоб © Главный. И тут просто невозможно спорить. Ну, раз тебе такие не враги - то о чем тут дальше серьезно с тобою говорить?

> Ты мне хамишь а в РО я, странная логика.


Хамишь тут как раз ты - протри глаза.

> Не, если я что то уточнил, это не хамство


Об этом, как всегда, будешь рассказывать в Спортлото - что ты имел ввиду, написав мне матерное оскорбление.

> а вот приписать меня к свидомым как раз хамство


"Шарий как раз ваш - свидомый." Где ты увидел, что я тебя приписал к свидомитам, болезный? Может быть, я имел ввиду, что ты - антисоветчик?

> но я то жаловаться не буду, зачем, ты и так жизнью обиженный.


Аха-ха-ха!!! Спасибо дяденька, спасибо, век теперь молить боженьку за доброту твою буду!!!!
#32 | 17:22 14.06.2015 | Кому: Лепанто
> Антисоветчик - всегда русофоб © Главный.

Ой, а со Стрелком от чего то не так. ;)

> Об этом, как всегда, будешь рассказывать в Спортлото - что ты имел ввиду, написав мне матерное оскорбление.

>

[ржот в голос]

> "Шарий как раз ваш - свидомый." Где ты увидел, что я тебя приписал к свидомитам, болезный? Может быть, я имел ввиду, что ты - антисоветчик?


А теперь ламбада!

Всё понятно.
#33 | 17:31 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой, а со Стрелком от чего то не так. ;)

А что со Стрелковым? Стрелков рассказывал, что Крым - украинский или регулярно костерил советскую власть безотносительно политических деятелей при ней - просто по-факту. Называл СССР "совком"?

> [ржот в голос]


А я ведь просто попросил тебя - вести себя корректно.

> А теперь ламбада!


Ну, то есть сам придумал - сам высмеял? А аргументировать теперь, кроме как тем, что тебе лично "кажется", нечем, да? :)

> Всё понятно.


С тобою - несомненно.
#34 | 17:42 14.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Мне бы тоже не помешали бы.

А кто это говорил, что Порше перец покупать не стал???
#35 | 17:44 14.06.2015 | Кому: Лепанто
> Ну, раз тебе такие не враги - то о чем тут дальше серьезно с тобою говорить?

Не надо, с Ментом такое иногда бывает.

Видимо, перебрал.
#36 | 18:26 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вообще-то, пану Шарию надобно объяснить, что пиздец творящийся на Нэньке единственный и без альтернативный итог его идей. Дай пану Шарию возможность реализоваться, и получи сие в ещё более страшных масштабах. А вот теперь можно поговорить о дружбе.
#37 | 23:39 14.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>Захочу зашлю.

Твои деньги мы не считаем, и тебе не командуем. Захочешь - зашлёшь, кто же тебя остановит. Всяко же полезней чем на Донбасс отправить... или нет?

>Свою мотивацию я развернул.

>Мне Шарий, хоть он антисоветчик и патриот своей страны, не враг, ну вот совсем.

Гражданин Шарий враг и всему советскому и "русскому миру". Если тебе он при этом не враг то что ты делаешь на этом ресурсе?
Это не значит что нельзя смотреть как он весело гоняет других бандерлогов. Я тоже на него подписан, смотрю. Просто нужно чётко понимать что вот это оранжоид-майдаун. Просто чуточку другой.
Это их бандерлого-майдаунские разборки. Забавляться с него можно. Помогать, я думаю, не стоит.
#38 | 00:25 15.06.2015 | Кому: Denis N
> Это их бандерлого-майдаунские разборки. Забавляться с него можно. Помогать, я думаю, не стоит.

Граждане тупо не понимают, что если человек что-то делает по уму, а Шария как ни крути дураком трудно назвать, то при этом он преследует какие-то свои цели. Зачастую - примитивно шкурные.

Вот был такой гражданин, в славном городе Екатеринбурге, Ройзман. С весьма мутным прошлым, но судить о человеке по его прошлым поступкам не совсем верно, и при этом делал как бы полезное дело. В то время, когда наркотики можно было купить везде совершенно не напрягая никаких усилий.
Активно, заметьте, активно пиарился на своей общественной деятельности. Ведь это только дурачкам кажется, что если ты делаешь что-то полезное или даже героическое - все вокруг немедленно сбегутся на тебя смотреть и тебя обсуждать. На самом деле, подавляющему большинству будет просто плевать - кто ты такой и чем ты там занят (что, само-собой, не отменяет фактор "15 минут славы", когда ты внезапно попал в какую-то струю и, в целом, сошлись звезды - но как ты этим воспользуешься, еще большой вопрос. Так, как такой период внимания к твоей персоне достаточно краткосрочен и быстро спадает на нет).

Помимо этого, подобная деятельность по борьбе с организованной преступностью, когда ты теми или иными способами систематически отравляешь им жизнь и сужаешь их поле по незаконной деятельности, достаточно опасное занятие даже для людей в погонах - тот же пример Натальи Поклонской, когда у ней парализовало половину лица из-за бандитского нападения.

Однако, при всем при том Ройзман не умудрился ни сам заехать на "турму" с подкиданным пакетиком наркотиков ни получил какой-либо инвалидности или банальных увечий (по крайней мере - видимых). Зато регулярно в ЖэЖэ разоблачал, как у них там все повязано с ментами и вообще чисто Коза Ностра их местного разлива.

Зато, когда сей гражданин, кстати, ярый антисоветчик, благодаря своей популярности занял кресло мэра города - моментально раскрылся, как некомпетентный белоленточный мудак, все движухи которого нацелены либо на популистский пиар по фронде к спортивным мероприятиям федерального значения, либо вопросам ценности сооружений советских памятных сооружений, либо на различные белоленточные мероприятия. Короче, исключительно важные действия в рамках развития города - для его населения.

Возникает вопрос: почему же, к примеру, когда Потрох наезжает на Беню - у нас немедленно не возникает симпатий ни к тому, ни к другому?
Да потому, очевидно, что им практически нет причин скрывать своих взглядов и их как-то стеснятся.

Зато, когда свидомит Шарий поссорился с точно такими свидомитами, и при этом - заметьте! - продолжает по ключевым вопросом придерживаться своих свидомистских взглядов - такие граждане немедленно начинают ему рукоплескать и всячески поддерживать, как правило - оправдывая его деятельность или ту или иную неприятную позицию.

Очевидно, что либо эти сами граждане нам что-то недоговаривают, например - что они совершенно не против таких, например - антисоветских, как в случае с Ройзманом и Шарием, взглядов и сами их разделяют.
Либо, эти люди банально ведут себя как идиоты - подпадая под простейшую манипуляцию, которая проще, чем даже умение любой средней ума супруги развести своего мужа на новую шубу. И называется такая манипуляция: я просто говорю тебе то, что ты хочешь слышать.
Drago
надзор »
#39 | 08:53 15.06.2015 | Кому: Лепанто
> Антисоветчик - всегда русофоб © Главный. И тут просто невозможно спорить. Ну, раз тебе такие не враги - то о чем тут дальше серьезно с тобою говорить?

[censored] - Главный у себя разместил просьбу Шария, как ты понимаешь взносы возрастут. Есть желание серьёзно поговорить с Гоблином на тему "свидомости"?

Контрольный выстрел - почитай его комментарии к новости и поймёшь почему желающим стоит помогать Шарию.

Что касается темы, как уже говорил ранее, были примеры трансформации либералов и западников в матёрых патриотов и государственников. Шарий, по моему мнению, движется в том же направлении.
#40 | 09:32 15.06.2015 | Кому: Drago
> Главный у себя разместил просьбу Шария, как ты понимаешь взносы возрастут. Есть желание серьёзно поговорить с Гоблином на тему "свидомости"?

Это его сайт. Он там в праве выкладывать все, что хочет. В свое время, он там выкладывал ссылки и на Ройзмана и на Кургияна.

> Контрольный выстрел - почитай его комментарии к новости и поймёшь почему желающим стоит помогать Шарию.


Желающие вправе делать со своими деньгами все, что угодно - в рамках закона.

> Что касается темы, как уже говорил ранее, были примеры трансформации либералов и западников в матёрых патриотов и государственников.


Да, тот же Достоевский... годам эдак к 40-50. Только вот не бывает так, что - раз, по щелчку пальцев, и человек стал другим. Это из разряда "брошу курить/займусь спортом с понедельника".
Шарий - свидомый, этот факт.
Drago
надзор »
#41 | 11:40 15.06.2015 | Кому: Лепанто
> Шарий - свидомый, этот факт.

Вопрос какой смысл ты придаёшь данному термину?

Шарий поддерживал 1-ый майдан - это факт. Так же, является фактом то, что он не поддерживал 2-ой. Факт и то что он гоняет санными тряпками киевских майдаунов и их СМИ так, как никто другой на данный момент.

Что касается его мировоззрений - на мой взгляд он идеалист который сталкивается с реальным, жестоким миром.
#42 | 11:49 15.06.2015 | Кому: Drago
> желающим стоит помогать Шарию.

Вотт тут с тобой полностью согласен, тем более что на мой, колхозный, взгляд это не банальная просьба о финансовой помощи, тут что-то интересное планируется.
#43 | 18:52 15.06.2015 | Кому: Denis N
> Всяко же полезней чем на Донбасс отправить... или нет?

Сам то много на Донбасс много заслал?

> Если тебе он при этом не враг то что ты делаешь на этом ресурсе?


А ты в состоянии мне запретить.

> Гражданин Шарий враг и всему советскому и "русскому миру".


Ага, но я сам решу кто мне враг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.