"Мистер Бин" продал суперкар за 12,2 млн долларов США

rg.ru — Косил под дурачка, а сам в то время загнал машинку за 12.2 миллионов долларов ;)
Новости, Развлечения | Zx7R 12:24 10.06.2015
81 комментарий | 58 за, 1 против |
#1 | 12:25 10.06.2015 | Кому: Всем
> Косил под дурачка

Дуракам везёт!!! Везёт машина за 12 лямов..
#2 | 12:26 10.06.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#3 | 12:30 10.06.2015 | Кому: Всем
>Косил под дурачка

Он не бедный с самого рождения. От этого закос под дурачка Бина ещё смешнее выглядит.
#4 | 12:30 10.06.2015 | Кому: Всем
Нехило накривлялся.
#5 | 12:31 10.06.2015 | Кому: Всем
Одно из лучших вёдер 20-го столетия... За 12 лямов, дурак ты, мистер Бин.

Для тех кто не в курсе, эту машину Вейрон только на прямой объезжает.
#6 | 12:31 10.06.2015 | Кому: Всем
>Косил под дурачка
Он косил, дурачки оплачивали.
#7 | 12:32 10.06.2015 | Кому: Всем
> Косил под дурачка, а сам в то время загнал [битую и крашеную] машинку за 12.2 миллионов долларов ;)

:)
#8 | 12:43 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Для тех кто не в курсе, эту машину Вейрон только на прямой объезжает.

Но Вейрон таки красивее.

[censored]
#9 | 12:48 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Но Вейрон таки красивее.

Он из другого столетия, ну и да, он второй гиперкар. Да и Цонда таки красивее! А Мак Ф1, от формулы номер раз отличается только кузовом, это же шедевр. Формульное пихло, 12-ти летний рекорд скорости, и бла бла бла, за 12 мультов...
#10 | 12:49 10.06.2015 | Кому: Всем
ващет мистер Бин большой любитель тачек и носиться на них как в последний раз
#11 | 12:51 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Да и Цонда таки красивее!

Пагани - тоже хорошо. Где-то год-два назад, когда сильно GT5 увлекался, я сюда фотки постил - хорошо чертовка, но многим не понравилась, сказали - у меня вкус плохой. :)
А в Вейроне однако чувствуется рука хороших мастеров, в том числе и художников. Внушительный, но не толстый, солидный, но не деловой, красивый, но не гламурный. Особенно хорошо когда хамелеон: тёмно-красный металлик, переходящий в чёрный, например.
#12 | 12:55 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Цонда

Зонда*
#13 | 12:55 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> А в Вейроне однако чувствуется рука хороших мастеров, в том числе и художников. Внушительный, но не толстый, солидный, но не деловой, красивый, но не гламурный. Особенно хорошо когда хамелеон: тёмно-красный металлик, переходящий в чёрный, например.

Это продукт 21-го века со всеми исходящими. Мак появился в начале 90-хх и до конца столетия держал пальму первенства до появления Вейрона. Да и то, вейрон его только на прямой объехать может.
#14 | 12:56 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Зонда*

Итальянцев поучи произношению
#15 | 12:58 10.06.2015 | Кому: Всем
> Впрочем, без машины заядлый автолюбитель Аткинсон не останется. Ведь он по-прежнему владеет коллекцией из таких дорогих авто, как Honda NSX, Jaguar MK7, Aston Martin DB2, BMW 328 1939 года выпуска и Rolls Royce Phantom Coupe.

И этого вещизм зохавал....

Вот мне бы лично хватило скромного фантомчика :)
#16 | 12:59 10.06.2015 | Кому: Zzlo
> И этого вещизм зохавал....

Он в гонках ураганит. Вещизм...
#17 | 13:01 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Итальянцев поучи произношению

Без хамства не можешь?
Ну так сам иди поучи.
[censored]
#18 | 13:03 10.06.2015 | Кому: Kuzmitch
> Без хамства не можешь?

Легко.

> Ну так сам иди поучи.


Для интеллектуально одарённых, он Пагани Цонда. На английский манер, Дзонда.

> Итальянцев поучи произношению


Я в курсе как они произносят, для таких как ты, будет открытием, что не ламборджини, а ламборгини, да?
#19 | 13:05 10.06.2015 | Кому: Всем
Дурачком его делает исключительно его необычная внешность и актёрский талант.
Мне лично Р.Аткинсон больше нравится в роли "Чёрной гадюки", особенно в третьем:
[censored]
и и четвёртом сезоне:
[censored]
Кто не смотрел этот замечательный сериал, рекомендую, один из любимейших сериалов.
#20 | 13:09 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Легко.

Судя по тому, что и как ты написал в своем посте ниже, ты соврал.

> Я в курсе как они произносят, для таких как ты, будет открытием, что не ламборджини, а ламборгини, да?


Ты такой "проницательный" хам, тебе наверно трудно живется.
#21 | 13:17 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Да и то, вейрон его только на прямой объехать может.

Я в реальной жизни не катался, а на слова в таких делах не доверяю никому.
А в виртуальной жизни - Вейрон лучше. И не важно какой он там продукт.

P.S. Зонда, не Цонда. Итальянец знакомый говорил "Ламборджини" (можно и песни их послушать, у них в каждом втором слове "-дж"), американцы произносят как "Ламборгини". Короче тут как нравится. В конце концов и Сталлоне - Сталлоун на самом деле.
#22 | 13:20 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
>А в виртуальной жизни - Вейрон лучше.

Рыдал. Ведро 21-го века лучше века 20-го, как так вышло, ну хуй его знает.

> P.S. Зонда, не Цонда.


Маэстро Пагани итальянец, если уж хочется его по-наглицки читать, то Дзонда.
#23 | 13:28 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Рыдал.

Это ты зря.

>Маэстро Пагани итальянец, если уж хочется его по-наглицки читать, то Дзонда.


Я так и знал, что американцы не правы.
#24 | 13:40 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> > Зонда*
>
> Итальянцев поучи произношению

Ты итальянец?
#25 | 13:52 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Ты итальянец?

Нет. А как надо итальянские названия произносить?
#26 | 14:05 10.06.2015 | Кому: Всем
Парни, не ссорьтесь, всё равно ни у кого из нас никогда в жизни такой машины скорее всего не будет =)
#27 | 14:11 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Итальянец знакомый говорил "Ламборджини" (можно и песни их послушать, у них в каждом втором слове "-дж")

Это тебе бракованный итальянец попался какой-то. -gh как "джи" никак не прочитаешь.
#28 | 14:12 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> > Ты итальянец?
>
> Нет. А как надо итальянские названия произносить?

Ты только итальянские названия произносишь "как итальянцы"? Называешь ли ты американский Уошингтон или немецкий мотоцикл Цундапп Зундаппом? Или просто поспорить захотелось?
Выше тебе уже указали более одного человека, принято Зонду называть Зондой, а не дзондой и тем более не Цондой. Хонда Сивик у тебя наверное Цивик?
#29 | 14:12 10.06.2015 | Кому: Olsegor
> Парни, не ссорьтесь, всё равно ни у кого из нас никогда в жизни такой машины скорее всего не будет =)
>

Нахрен она такая нужна?! Ни картофан ни привезти с дачки, ни по грибы ни сгонять!!
#30 | 14:15 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Ты только итальянские названия произносишь "как итальянцы"?

Ага, уважаю носителей языка. А ещё помню про правила русского. Чай не мудак какой-то считающий, что он лучше знает.

> Называешь ли ты американский Уошингтон или немецкий мотоцикл Цундапп Зундаппом?


Именно так.

> Хонда Сивик у тебя наверное Цивик?


Именно Цивик. Нашему ДВ можно начинать смело рассказывать, что Цивик, он оказывается Сивик, прям с Дром.ру начинай. А то они там дебилы, никак без тебя разобраться не могут. Ну и дистрибам хонды напиши, а то они дебилы тупорылые прям на сайте пишут — цивик, а не сивик. Вообще охуели. Ждут когда их ты на путь истинный наставишь
#31 | 14:26 10.06.2015 | Кому: Вован_1977
> Это тебе бракованный итальянец попался какой-то. -gh как "джи" никак не прочитаешь.

А Джованни (итал. Giovanni) - они небось как Гованни произносят, ага?
#32 | 14:39 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> А Джованни (итал. Giovanni) - они небось как Гованни произносят, ага?

-gi-/-ge- читается как -джи-/-дже-
-ghi-/ghe- читается как -ги-/-ге-
#33 | 14:39 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> Именно Цивик.

На сайте хонда.ру написано на английском, который если ты не знаешь, читается "с" - сивик, сивилиан, сивил уор, не цивил уор.
Продолжай говорить как носители языков.
#34 | 14:41 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Продолжай говорить как носители языков.

Интеллектуал, мне даже гугл предлагает цивик вместо сивика, как жить?
#35 | 14:46 10.06.2015 | Кому: Chingon
> -gi-/-ge- читается как -джи-/-дже-
> -ghi-/ghe- читается как -ги-/-ге-

[шёпотом]

Пусть leggera попробуют правильно прочитать
#36 | 14:46 10.06.2015 | Кому: Chingon
> -gi-/-ge- читается как -джи-/-дже-
> -ghi-/ghe- читается как -ги-/-ге-

Ну вот если их послушать, то ДЖикают они и там и сям.
Ещё раз - как услышал, о том и говорю. А произносил он для меня многократно. Сам в Милане живёт.
#37 | 14:53 10.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот если их послушать, то ДЖикают они и там и сям.
> Ещё раз - как услышал, о том и говорю. А произносил он для меня многократно. Сам в Милане живёт.

ДЖикают они много, это факт. Но строго по правилам. Я сам, если что, прожил в Италии 4 года, так что наслушался.
#38 | 14:56 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> [шёпотом]
>
> Пусть leggera попробуют правильно прочитать

Да лан, итальянский читать легко и приятно)) Легче, чем тот же английский. Главное -- запомнить три с половиной правила.
#39 | 14:56 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> > Продолжай говорить как носители языков.
>
> Интеллектуал, мне даже гугл предлагает цивик вместо сивика, как жить?

Это ты мне нахамил сейчас?
#40 | 14:57 10.06.2015 | Кому: Chingon
> Да лан, итальянский читать легко и приятно)) Легче, чем тот же английский. Главное -- запомнить три с половиной правила.

Ну это не мне рассказывать надо!
#41 | 14:57 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Это ты мне нахамил сейчас?

Ну если для тебя интеллектуал оскорбление, то как ты угадал?
#42 | 15:05 10.06.2015 | Кому: Zx7R
Проверил в гугле: на запрос "хонда сивик" выдаётся куча сайтов, но везде написано либо "civic", либо "цивик".

[censored]

Так что, сдаётся мне, неудачный ты пример выбрал.
#43 | 15:08 10.06.2015 | Кому: Chingon
> Так что, сдаётся мне, неудачный ты пример выбрал.

Ну и что теперь? На русском говорят и аш вместо эйч, и кентавр вместо сентаурус, теперь каждый клован будет называть общепринятые вещи как ему в голову взбредёт.
#44 | 15:14 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Ну и что теперь? На русском говорят и аш вместо эйч, и кентавр вместо сентаурус, теперь каждый клован будет называть общепринятые вещи как ему в голову взбредёт.

Ну ты же рассказываешь как правильно читать фамилию итальянца, нам-то почему нельзя? Ты же не говоришь что он Дзонда, а как дебил колотишься о стену с криком что он Зонда.
#45 | 15:16 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> > Ну и что теперь? На русском говорят и аш вместо эйч, и кентавр вместо сентаурус, теперь каждый клован будет называть общепринятые вещи как ему в голову взбредёт.
>
> Ну ты же рассказываешь как правильно читать фамилию итальянца, нам-то почему нельзя?

Я про итальянца не говорил. Ты главное не сдавайся - рассказывай как и чо правильно.
#46 | 15:17 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Я про итальянца не говорил.

Иди ты, ты рассказываешь что у маэстро фамилия Зонда, а мы тут дураки нихуя не понимаем. При этом мужчина реально молодец, слепил ведро буквально на ровном месте, красивое ведро, плюс оно валит. Имей уважение к гражданину, таких как он тупо больше нет.
#47 | 15:19 10.06.2015 | Кому: kirillkor
> > Я про итальянца не говорил.
>
> Иди ты, ты рассказываешь что у маэстро фамилия Зонда, а мы тут дураки нихуя не понимаем.

За языком следи, дружок.
#48 | 15:21 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> За языком следи, дружок.

Папу своего знаешь? Вот с ним так говорить будешь.
#49 | 15:21 10.06.2015 | Кому: Zx7R
> Ну и что теперь? На русском говорят и аш вместо эйч, и кентавр вместо сентаурус, теперь каждый клован будет называть общепринятые вещи как ему в голову взбредёт.

Ну вот ты же чуть выше писал:
>На сайте хонда.ру написано на английском, который если ты не знаешь, читается "с" - сивик
Т.е. ссылался на английское произношение, как оправдывающее произношении "сивик". Теперь выясняется, что надо говорить "кентавр", несмотря на то, что англичане говорят через "се". Я запутался: надо на англичан смотреть или нет?

Про общепринятое произношение -- согласен. Мне одно непонятно -- где именно произношение "сивик" общепринято? Пока что выяснили, что произношение "цивик" общепринято в интернете (см. "Поиск в гугле"), на ДВ (см. коммент от kirillkor) и в Новосибирске (это по моим воспоминаниям).
#50 | 15:41 10.06.2015 | Кому: Всем
Посоны, а BMW как произносить надо???

Это я к любителям-носителям языка обращаюсь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.