Тебе еще 3D подавай! Игруха отлично идет 800х600, DOSBox ставишь и вперед! Есть еще один официальный патч + несколько фанатских, положительно влияющих на игру
Вторая какая-то мелочная, нет в ней эпичного размаху. Сидишь, города развиваешь, как в цивилизации до н.э., каждый завод и кинотеатр вручную ставишь. И население у тебя не в миллиардах человек, а в десятках юнитов считается.
То ли дело в первой части. Погрузил половину планеты на транспорты и с одним черенком на троих заслал геноцидить космических медведов или инсектойдов каких. Кто в этой мясорубке выжил - заселяет опустевшую колонию заново. Или там экстремальной индустриализацией превращаешь за несколько лет цветущую планету в радиоактивную пустыню, но зато успеваешь достроить крейсер к прилёту гостей.
А во второй - сражаются только морпехи, остальные радостно работают на инопланетных оккупантов, торговля идёт за космические баксы, какие-то эльфы-экстрасексы, гоблины-банкиры и утопцы-телепортисты добавились. Везде няшность, кавай и геноцид при демократии ассимиляцией обзывают.
А ещё в первой части Хуманы - циничные хитрожопые сволочи, которые всех продадут, купят и ещё раз продадут дороже. При этом выглядят как суровые покорители космоса, сошедшие со страниц Ефремова, Лема, Шекли и Брэдбери.
[censored]
А во второй - они же какие-то лысые задохлики, лепечущие о демократии.
То же, что и Warlock: Master of the Arcane и Age of Wonders 3. Кучку вроде бы неплохих идей взяли, перемешали, на выходе интересная картинка но абсолютно не интересно играть.
> «Master of Orion возвращает Wargaming к истокам. Игра оказала колоссальное влияние на формирование моих личных предпочтений как игрока и как разработчика. Франшиза победила время, и для нас большая честь работать над ней совместно с NGD Studios», — сказал Виктор Кислый, глава Wargaming.
Да уж. Что то радости поубавилось. С такой "опытной" студией не запортить игру будет трудно.
дурко »