Такая разная православня

vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
Картинки, Общество | ilim Santoz 22:47 24.05.2010
164 комментария | 52 за, 15 против |
#51 | 01:12 25.05.2010 | Кому: pavelat
> Министр - в министерстве. Руководит. В том числе и этим.
> А патриарх где ?

Очевидно там же где и министр.

>> Тоже что и все люди очевидно, кто-то делает хорошие дела, кто-то пилит бюджетные бабки, кто-то ворует пожертвования, а кто-то на свои средства строит в деревне храм.

>
> Вопрос в соотношении. Сколько тех, сколько других.

Камрад, вот если в реальности брать, не по интернету, я плохих священников не знаю, только Люди или пытающиеся стать ими, а вот парня молодого(забыл как называется, типа помощника у священника), который пожертвования в аппараты проигрывал, знаю. Помогал решать вопрос с ним, он мудила у священника раньше работал, соответственно контакты с прихожанами сохранились, ну он и решил денег подрубить. Какое оно соотношение, спрашиваешь? Думаю такое же как и среди людей в общем. А ты то сам со многими из них знаком?

>> Ты правда считаешь, что на этих фотографиях должна быть "вся РПЦ"?

>
> Ну дык и разницы - верующие ли они или нет ?

Об этом тебе лучше спросить у них.

> Почему верующие, а тем паче священники - упорно отделяются от всех прочих ?


Кто из изображенных на фотографиях тебе знаком? Кто из них упорно отделяется? Как именно он это делает?

> Типа про церковь или хорошо, или ничего.


А ты про свою маму как?

Камрад, ничего личного, но ты иногда какую то фигню спрашиваешь подростковую. Сходи в храм и спроси у батюшки, я не эксперт в этих вопросах.
Из опыта общения. Спрашивал у батюшки, как вы относитесь к той херне, что иногда порет патриарх.
Ответ. В Православии патриарх такой же земной человек, как и мы с тобой, он также может ошибаться, в отличии от католической веры, где папа - наместник Бога на земле, то есть сам как бы божество..
#52 | 01:20 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> А может просто ловкий вброс?
>
> Не думаю, слишком уж ловкий если да.

Пост пошел с присказкой "Ну что, постебемся?", так что вброс вполне вероятен. Только, пожалуй, не ловкий он, а наоборот.
#53 | 01:21 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Типа про церковь или хорошо, или ничего.
>
> А ты про свою маму как?

Правду.

> Камрад, ничего личного, но ты иногда какую то фигню спрашиваешь подростковую. Сходи в храм и спроси у батюшки, я не эксперт в этих вопросах.

> Из опыта общения. Спрашивал у батюшки, как вы относитесь к той херне, что иногда порет патриарх.
> Ответ. В Православии патриарх такой же земной человек, как и мы с тобой, он также может ошибаться, в отличии от католической веры, где папа - наместник Бога на земле, то есть сам как бы божество..

А как он относится например к прайсу на услуги храма христа спасителя ?
И почему прикалываться на хернёй, которую порет президент - можно, а над той которую патриарх - нельзя ?
И даже ширше - над президентом можно, а патриарх - ну он же святое ???
И на кой вообще нужна церковь ?
#54 | 01:22 25.05.2010 | Кому: henry_fool
>>> А может просто ловкий вброс?
>>
>> Не думаю, слишком уж ловкий если да.
>
> Пост пошел с присказкой "Ну что, постебемся?", так что вброс вполне вероятен. Только, пожалуй, не ловкий он, а наоборот.

Скорее в другую сторону вброс.
#55 | 01:23 25.05.2010 | Кому: злой добрый
> ...Прочитал твои слова как "моя личная инициатива". Подумал ты меня раскрыл уже:)

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... ©

Шучу! Шучу!!! :)))
#56 | 01:24 25.05.2010 | Кому: pavelat
> Скорее в другую сторону вброс.

Вброс в другую сторону - это выброс что ли?
#57 | 01:27 25.05.2010 | Кому: henry_fool
>> Скорее в другую сторону вброс.
>
> Вброс в другую сторону - это выброс что ли?

Постебаться над стебающимися над церковью.
#58 | 01:32 25.05.2010 | Кому: Юлия Сундук
:)))

Не ну реально же! Как только сцаная тряпка особо удачно попадает по лицу малолетнего он тут же начинает разоблачать гоблинских шавок, путиноидов, селигерских троллей, адептов Беркема, кровавую гэбню, потомков злых нквдэшников и т.д.
#59 | 01:34 25.05.2010 | Кому: злой добрый
> :)))
>
> Не ну реально же! Как только сцаная тряпка особо удачно попадает по лицу малолетнего он тут же начинает разоблачать гоблинских шавок, путиноидов, селигерских троллей, адептов Беркема, кровавую гэбню, потомков злых нквдэшников и т.д.

Ты эта. В отпуск пора, однако.
А то глаз замылился.
#60 | 01:37 25.05.2010 | Кому: pavelat
> Постебаться над стебающимися над церковью.

Посмотрим за развитием событий. Нельзя же сразу принимать такой суровый диагноз, как предложил камрад Zx7R.
#61 | 01:41 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>> Скорее в другую сторону вброс.
>>
>> Вброс в другую сторону - это выброс что ли?
>
> Постебаться над стебающимися над церковью.

А мы рекурсивно постебаемся над стебающимися над стебающимися над церковью.

Смотри не перепутай!(С)
#62 | 01:44 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Постебаться над стебающимися над церковью.
>
> А мы рекурсивно постебаемся над стебающимися над стебающимися над церковью.
>
> Смотри не перепутай!(С)

Борцунам с борцунами с мракобесием - добро пожаловать в шестьдесят первый камент.
#63 | 01:47 25.05.2010 | Кому: pavelat
>> А ты про свою маму как?
>
> Правду.

Разве в этой заметке неправда? Может фотошоп?
Поищи цитату ДЮ про папу, обоссавшегося на свадьбе и все с этим связаное. Лучше я точно объяснить не смогу.

>> Камрад, ничего личного, но ты иногда какую то фигню спрашиваешь подростковую. Сходи в храм и спроси у батюшки, я не эксперт в этих вопросах.

>> Из опыта общения. Спрашивал у батюшки, как вы относитесь к той херне, что иногда порет патриарх.
>> Ответ. В Православии патриарх такой же земной человек, как и мы с тобой, он также может ошибаться, в отличии от католической веры, где папа - наместник Бога на земле, то есть сам как бы божество..
>
> А как он относится например к прайсу на услуги храма христа спасителя ?

Я правильно понимаю, это придумали священнослужители, изображенные на фотографиях в этой заметке?

> И почему прикалываться на хернёй, которую порет президент - можно, а над той которую патриарх - нельзя ?

> И даже ширше - над президентом можно, а патриарх - ну он же святое ???

А почему нельзя?
Прикалывайся, вроде никто не мешает. Над херней. Я и сам эту херню выстебываю. Только читай сперва в первоисточнике, иногда это сильно меняет дело.
Ну хочешь - прикалывайся и над патриархом, и над священниками, и над церковью. Да хоть над Господом Богом, дело то твое, юридической ответственности нет.
Кто то прикалывается над православнёй, кто то над Рашкой, кто то над жидами, кто то над совками, кто то над Этой Страной.
Только если ты нормальный человек - лучше сперва подумай, а не задевают ли такие выражения некоторую часть твоих соотечественников.

> И на кой вообще нужна церковь ?


Хрен знает, зачем товарищ Сталин ее реабилитировал.
#64 | 01:52 25.05.2010 | Кому: pavelat
> Ты эта. В отпуск пора, однако.
> А то глаз замылился.

До тысячного коммента на вотт не оплачивают, деспоты.
#65 | 03:46 25.05.2010 | Кому: Всем
К РПЦ понятно вопросы, а вот интересно к камраду Иисусу Христу , есть тоже какие-то претензии ? Я ведь так понимаю , некоторые, а точнее большинство служителей культа,его просто взяли и убили, и кстати эти самые люди этой профессии , но уже под другими "вывесками" не прочь снова и снова кого-нибудь подвесить,но уже в наше время. Тогда-то он ходил по Израилю три года, предполагаю , что в наше время , он не проходил-бы и трёх дней, буржуины его вмиг грохнут.
#66 | 07:59 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Здесь про провокацию "борцунов с мракобесием".
>
> Где здесь?

В шапке новости. Извините, поздно отвечаю - ходил баиньки.
#67 | 08:48 25.05.2010 | Кому: Всем
И таких людей, батюшек, не щадя живота своего боровшихся с фашизмом на фронте, сталинщина после войны отправляла в лагеря! Я как заглянул в темку, так у меня сразу набежали слёзы, и для успокоения пришлось выпить две рюмки крепкого самогона, настоянного на клюкве.

Преступления сталинят, путинят и медведят -- позор для России. Для того, чтобы Бог в гневе не покарал Третий Рим (aka Россиянскую Федерацию), всем нам, Русским по крови и по духу, надлежит молиться и каяться перед Богом и цивилизованным миром за грехи отцов!!

С прошедшим вас праздником Троицы Пятидесятницы, православные!
#68 | 08:55 25.05.2010 | Кому: Всем
[подвывая, отправляет в пену]
#69 | 09:42 25.05.2010 | Кому: писатель Ветров
> Преступления сталинят, путинят и медведят -- позор для России. Для того, чтобы Бог в гневе не покарал Третий Рим (aka Россиянскую Федерацию), всем нам, Русским по крови и по духу, надлежит молиться и каяться перед Богом и цивилизованным миром за грехи отцов!!

Бога нет, ну и про Третий Рим - тоже смешно.
Пищи ещё, писатель Ветров.
#70 | 09:54 25.05.2010 | Кому: писатель Ветров
> И таких людей, батюшек, не щадя живота своего боровшихся с фашизмом на фронте, сталинщина после войны отправляла в лагеря! Я как заглянул в темку, так у меня сразу набежали слёзы, и для успокоения пришлось выпить две рюмки крепкого самогона, настоянного на клюкве.

> Преступления сталинят, путинят и медведят — позор для России. Для того, чтобы Бог в гневе не покарал Третий Рим (aka Россиянскую Федерацию), всем нам, Русским по крови и по духу, надлежит молиться и каяться перед Богом и цивилизованным миром за грехи отцов!!


> С прошедшим вас праздником Троицы Пятидесятницы, православные!


Если уж набежал, то не надорвись, пейсатель :)
#71 | 09:56 25.05.2010 | Кому: Zx7R
> Пищи ещё, писатель Ветров.

И буду писать, и нести людям Правду!!

Мои книги расходятся по России-матушки миллионными тиражами, меня читают дети в школах, я при жизни стал классиком Русской литературы. А вот коммуняки и гебисты только и могут, что затыкать другим рты и завидовать успеху тех, кто умнее, талантливее и порядочнее совковых рабов. Богатыри -- не вы! Мы, соль и кровь Земли Русской, несём в тёмный вонючий хлев немытой Россиянии пылающий напалмовый факел Европейских Идеалов и Ценностей. Крестовый поход против красно-коричневых мракобесов ещё не закончен, и неосталинистов ждёт вполне заслуженный Абу-Грейб. И в авангарде этого воинства идём мы, правозащитники. Кто повелевает умами, тот повелевает народами. Больше разоблачительных статей, больше книг Перниллы Стальфельт, больше гей-парадов. Так победим!

А с тобой, совком, я даже церемониться не буду. Осинка -- вот твоё место, и твоя незавидная (но заслуженная) участь послужит уроком для коммуняцко-фашистского сброда!!!
#72 | 10:18 25.05.2010 | Кому: pavelat
> На основании чего внутренний регламент данной организации влияет на события, происходящие вне её ?

Компетентные логические выкладки изложены в проекте "Образование" на одном популярном сайте. Вот ссылка -[censored] , вот вторая -[censored] Только нафига тебе-то это надо?

> Ну выдали посмертно звание "святой". Ну и ? Ну повесили "портрет", проводят какие-то ритуалы.

> И чего ? Чем это отличается от других ?
> Почему вдруг требования относиться к ним как к чему-то особенному ?

Вопрос не ясен, поскольку конкретно от тебя никто ничего не требует. Вопрос некорректен с точки зрения системности. На эти коротенькие и ооочень глубокие вопросы в формате вотта, ты думаешь, какой ответ получишь? А если ты также будешь спрашивать на том же популярном сайте, например, о людях, которые получили Героя России - какие ответы ты получишь?
#73 | 10:19 25.05.2010 | Кому: писатель Ветров
> И буду писать, и нести людям Правду!!

Не, не качественный тролль. Грубый, не умело собранный.
#74 | 10:21 25.05.2010 | Кому: писатель Ветров
> Больше разоблачительных статей, больше книг Перниллы Стальфельт, больше гей-парадов. Так победим!

Ну ладно про остальной бредогон - там еще можно при особом желании "доказательной" фигни накрутить. Но вот про пидоров ты зря завернул, анафема :)
#75 | 10:25 25.05.2010 | Кому: Всем
По теме: Многим служителям культа, слово Родина, особо дорого.
#76 | 10:27 25.05.2010 | Кому: колыванский
> К РПЦ понятно вопросы, а вот интересно к камраду Иисусу Христу , есть тоже какие-то претензии ? Я ведь так понимаю , некоторые, а точнее большинство служителей культа,его просто взяли и убили, и кстати эти самые люди этой профессии , но уже под другими "вывесками" не прочь снова и снова кого-нибудь подвесить,но уже в наше время. Тогда-то он ходил по Израилю три года, предполагаю , что в наше время , он не проходил-бы и трёх дней, буржуины его вмиг грохнут.

Еврейские священники представителя своего народа не убили, а сдали на смертельные пытки посредством позорной казни, поскольку новое учение подвергало опасности сложившуюся систему отношений, в том числе между евреями и гоями. Оно ломало устоявшуюся иерархию. А убил Христа легионер Лонгин по указанию Пилата, чтобы облегчить страдания.
#77 | 10:41 25.05.2010 | Кому: Всем
ЗЫ: и да, вышеуказанный легионер Лонгин тоже признан православным святым. Вот так бывает.
#78 | 10:41 25.05.2010 | Кому: писатель Ветров
>> Пищи ещё, писатель Ветров.
>
> И буду писать, и нести людям Правду!!
>
> Мои книги расходятся по России-матушки миллионными тиражами, меня читают дети в школах, я при жизни стал классиком Русской литературы. А вот коммуняки и гебисты только и могут, что затыкать другим рты и завидовать успеху тех, кто умнее, талантливее и порядочнее совковых рабов. Богатыри -- не вы! Мы, соль и кровь Земли Русской, несём в тёмный вонючий хлев немытой Россиянии пылающий напалмовый факел Европейских Идеалов и Ценностей. Крестовый поход против красно-коричневых мракобесов ещё не закончен, и неосталинистов ждёт вполне заслуженный Абу-Грейб. И в авангарде этого воинства идём мы, правозащитники. Кто повелевает умами, тот повелевает народами. Больше разоблачительных статей, больше книг Перниллы Стальфельт, больше гей-парадов. Так победим!
>
> А с тобой, совком, я даже церемониться не буду. Осинка -- вот твоё место, и твоя незавидная (но заслуженная) участь послужит уроком для коммуняцко-фашистского сброда!!!

А, кло(ва)н Незабвенного Борца с Совками "Внезапный Лев Щаранский".
#79 | 10:45 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Да погоди ты с геноцидом.
>> Дай поразвлечься.
>
> Не, лечить пора пока не потеряли.

Полностью поддерживаю, православных надо лечить хотя бы уколом бензина в голову. Мы ж больные люди совсем. Ну или как минимум нам надо покаяться и заплатить - знать бы только, кому.
#80 | 10:49 25.05.2010 | Кому: medic
> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.

Так и я об том же: если встречается достойный священник, то это конечно вопреки, а не благодаря РПЦ и православию в целом. Как их всех тогдашний патриарх не проклял - не понимаю.
#81 | 10:56 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>>> Да погоди ты с геноцидом.
>>> Дай поразвлечься.
>>
>> Не, лечить пора пока не потеряли.
>
> Полностью поддерживаю, православных надо лечить хотя бы уколом бензина в голову. Мы ж больные люди совсем. Ну или как минимум нам надо покаяться и заплатить - знать бы только, кому.

Кто это мы? ilim Красно Солнышко?
#82 | 11:01 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> Как их всех тогдашний патриарх не проклял - не понимаю.

Ага. Это ж поповское отрицалово!
#83 | 11:18 25.05.2010 | Кому: Всем
Граждане, а откуда вообще пошел термин "троллить"? зачем велосипед по новой изобрели? было ( и есть) очень хорошое слово - "провоцировать" ( от слова провокатор). Просвятите отсталого.
#84 | 11:22 25.05.2010 | Кому: Zigger
> Граждане, а откуда вообще пошел термин "троллить"? зачем велосипед по новой изобрели? было ( и есть) очень хорошое слово - "провоцировать" ( от слова провокатор). Просвятите отсталого.

Провокация, это скорее что то более серьезное чем троллинг. тролли это так, гадящие в комментариях. Для собственного удовольствия.

Этимология слова троллинг

В этом значении слово впервые появилось в Usenet-конференциях в конце 1980-х и происходит от ловли рыбы на буксируемую приманку.
Слово приобрело популярность вероятно из-за своего второго значения, а именно «троллей», которые часто упоминаются в фольклоре стран Скандинавии, в частности, в детских рассказах, как уродливые, неприятные существа, созданные для того, чтобы творить зло и причинять вред.
#85 | 11:50 25.05.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Граждане, а откуда вообще пошел термин "троллить"? зачем велосипед по новой изобрели? было ( и есть) очень хорошое слово - "провоцировать" ( от слова провокатор). Просвятите отсталого.
>
> Провокация, это скорее что то более серьезное чем троллинг. тролли это так, гадящие в комментариях. Для собственного удовольствия.
>
> Этимология слова троллинг
>
> В этом значении слово впервые появилось в Usenet-конференциях в конце 1980-х и происходит от ловли рыбы на буксируемую приманку.
> Слово приобрело популярность вероятно из-за своего второго значения, а именно «троллей», которые часто упоминаются в фольклоре стран Скандинавии, в частности, в детских рассказах, как уродливые, неприятные существа, созданные для того, чтобы творить зло и причинять вред.

понятно. Спасибо.
В свете сказанного, такие люди четко вписываются в тремин "провокатор" . Здесть и ловля на приманку, и харакетристика их как "существ, созданных для того, чтобы творить зло и причинять вред"
#86 | 12:23 25.05.2010 | Кому: medic
>>> Здесь про провокацию "борцунов с мракобесием".
>>
>> Где здесь?
>
> В шапке новости. Извините, поздно отвечаю - ходил баиньки.

Нет там такого слова. Да без проблем:)
#87 | 12:40 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Да погоди ты с геноцидом.
>>>> Дай поразвлечься.
>>>
>>> Не, лечить пора пока не потеряли.
>>
>> Полностью поддерживаю, православных надо лечить хотя бы уколом бензина в голову. Мы ж больные люди совсем. Ну или как минимум нам надо покаяться и заплатить - знать бы только, кому.
>
> Кто это мы? ilim Красно Солнышко?

[смотрит разочарованно] А ты кого лечить собрался-то?
#88 | 12:41 25.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Как их всех тогдашний патриарх не проклял - не понимаю.
>
> Ага. Это ж поповское отрицалово!

Кровавые мракобесы поди еще и в просвещенных фашистов стреляли, ужас-ужас.
#89 | 12:48 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> [смотрит разочарованно] А ты кого лечить собрался-то?

Кого надо того и лечить.
#90 | 12:53 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> Кровавые мракобесы поди еще и в просвещенных фашистов стреляли

Какие ещё кровавые мракобесы? Американцы чтоль?
#91 | 12:56 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> [смотрит разочарованно] А ты кого лечить собрался-то?
>
> Кого надо того и лечить.

Общеизвестно, что в великом и могучем языке Пушкина и Достоевского слово "лечить" гораздо интереснее, чем слово "борцун", если что. Поэтому такой (вовсе не соответствующий по коннотации) ряд

> А ты, борцун, шавка и пигмей!


- куда менее обоснован, чем мой интерес к твоей инициативе на "лечить". Интересно же, кого лечить.
#92 | 13:08 25.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Кровавые мракобесы поди еще и в просвещенных фашистов стреляли
>
> Какие ещё кровавые мракобесы? Американцы чтоль?

Обиден твой вопрос :( А на фотографиях-то - кто, собственно?
#93 | 13:10 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>>> [смотрит разочарованно] А ты кого лечить собрался-то?
>>
>> Кого надо того и лечить.
>
> Общеизвестно,

Все знают(С)
#94 | 13:14 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> [смотрит разочарованно] А ты кого лечить собрался-то?
>>>
>>> Кого надо того и лечить.
>>
>> Общеизвестно,
>
> Все знают(С)

Симметрично - безличное на безличное:

>>> Не, лечить пора пока не потеряли.


Что-то смущает?
#95 | 13:21 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> А на фотографиях-то - кто, собственно?

Не знаю.
#96 | 13:27 25.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> Симметрично - безличное на безличное:
>
>>>> Не, лечить пора пока не потеряли.
>
> Что-то смущает?

В каком смысле?
#97 | 15:23 25.05.2010 | Кому: Всем
Грустно...не, до тысячи не дотянет.

[Уходит напевая]

Темная ночь, только пули свистят до з...
#98 | 17:33 25.05.2010 | Кому: Всем
[пинком распахивает двери] А что здесь, собственно, происходит???
#99 | 17:34 25.05.2010 | Кому: Всем
[с ленинским прищуром осматривает присутствующих] Эк вас тут разобрало!!!
#100 | 17:35 25.05.2010 | Кому: Всем
100

[воинствующий атеист mod on]

СМЕРТЬ КЛЕРИКАЛАМ!!!

[censored]

[воинствующий атеист mod off]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.