Такая разная православня

vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
Картинки, Общество | ilim Santoz 22:47 24.05.2010
164 комментария | 52 за, 15 против |
#1 | 22:49 24.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 22:50 24.05.2010 | Кому: Всем
Ну что, постебемся? КС два раза

И расшифровочка:[censored]
#3 | 22:52 24.05.2010 | Кому: Всем
А патриарх где ?
И кто все эти люди ?
Имена, фамилии, биографии - где ?
#4 | 22:52 24.05.2010 | Кому: Всем
Отдельно взятые священники погоды не делают Почет и уважение им. Однако про церковь и её политику мы говорим.
Среди воров и карманников были люди, которые отдали свою жизнь за родину. И что теперь?
#5 | 22:54 24.05.2010 | Кому: Prompt
> И что теперь?

Как что - топить разумеется. Мы ведь с тобой точно лучше вора или карманника, который отдал свою жизнь за Родину, нет разве?

> Однако про церковь и её политику мы говорим.


Не запрещает же никто.
#6 | 22:58 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> Ну что, постебемся? КС два раза
>
> И расшифровочка:[censored]

Ага. Добавила. Лучше бы сразу в первый пост, ну да ладно.

Итого. Целых несколько человек за последние примерно 80-90 лет.
Сколько там всего человек за это время было в РПЦ ?
Какой процент хороших людей ?

Как это влияет на текущую деятельность РПЦ ?
#7 | 23:02 24.05.2010 | Кому: pavelat
> Ага. Добавила. Лучше бы сразу в первый пост, ну да ладно.

А мне так интереснее.

> Итого. Целых несколько человек за последние примерно 80-90 лет.

> Сколько там всего человек за это время было в РПЦ ?
> Какой процент хороших людей ?

С чего ты взял, что в РПЦ есть люди? За редчайшим исключением там только предатели, монстры и идиоты, разве ты не знал?

> Как это влияет на текущую деятельность РПЦ ?


Ровно как деятельность Сталина влияет на современную российскую политику.
#8 | 23:03 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>> Итого. Целых несколько человек за последние примерно 80-90 лет.
>> Сколько там всего человек за это время было в РПЦ ?
>> Какой процент хороших людей ?
>
> С чего ты взял, что в РПЦ есть люди? За редчайшим исключением там только редатели, монстры и идиоты, разве ты не знал?

Э.... Их типа с марса завезли и они все инопланетяне ???

> Ровно как деятельность Сталина влияет на современную российскую политику.


Т.е. современная РПЦ с РПЦ времён Сталина соотносится как Россия сегодня со Сталинским же СССР ?
Ну это собственно и есть основная претензия к РПЦ.
#9 | 23:05 24.05.2010 | Кому: pavelat
>> С чего ты взял, что в РПЦ есть люди? За редчайшим исключением там только редатели, монстры и идиоты, разве ты не знал?
>
> Э.... Их типа с марса завезли и они все инопланетяне ???

Зришь в корень! :) А тебе бы серьезно хотелось математические выкладки получить в ответ на такой вопрос:

>> Какой процент хороших людей ?


???
#10 | 23:06 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>>> С чего ты взял, что в РПЦ есть люди? За редчайшим исключением там только редатели, монстры и идиоты, разве ты не знал?
>>
>> Э.... Их типа с марса завезли и они все инопланетяне ???
>
> Зришь в корень! :) А тебе бы серьезно хотелось математические выкладки получить в ответ на такой вопрос:
>
>>> Какой процент хороших людей ?

Да хоть качественную оценку.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#11 | 23:09 24.05.2010 | Кому: Prompt
> Отдельно взятые священники погоды не делают Почет и уважение им. Однако про церковь и её политику мы говорим.
> Среди воров и карманников были люди, которые отдали свою жизнь за родину. И что теперь?

Да, ведь в главном ты прав.
#12 | 23:10 24.05.2010 | Кому: pavelat
> Да хоть качественную оценку.

За качественной оценкой лучше к католикам обращаться, у них каждого священника называют "[святым] отцом". А у православных такого нет, потому что они очень плохие. Но вот процентного соотношения не скажу, не знаю. Проще будет так: плохие - все. Не ошибешься.
#13 | 23:11 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>> Э.... Их типа с марса завезли и они все инопланетяне ???
>
> Зришь в корень! :)

И как-бы ещё вопрос возникает.
А на основании чего тогда они должны чем-то отличаться от всех прочих аналогичных деятелей, а иконы от портретов ?
#14 | 23:15 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>> Да хоть качественную оценку.
>
> За качественной оценкой лучше к католикам обращаться, у них каждого священника называют "[святым] отцом". А у православных такого нет, потому что они очень плохие. Но вот процентного соотношения не скажу, не знаю. Проще будет так: плохие - все. Не ошибешься.

Ну просто по закону подлости - некоторые хорошие.
#15 | 23:16 24.05.2010 | Кому: pavelat
> И как-бы ещё вопрос возникает.
> А на основании чего тогда они должны чем-то отличаться от всех прочих аналогичных деятелей, а иконы от портретов ?

Процедура признания того или иного священника или воина или мирянина святым тайной не является, погуглить можно. Там и регламент, и своеобычные "следственные действия", и обоснование, и виды - пророки, страстотерпцы, блаженные и так далее.

Это нудное и скучное дело, бюрократическое. Один короткий принцип могу назвать: посмертно.
#16 | 23:17 24.05.2010 | Кому: pavelat
> Ну просто по закону подлости - некоторые хорошие.

Это личное дело каждого как считать. КаноничЪнее считать плохими по крайней мере при жизни, исходя из упомянутого принципа: не ошибешься.
#17 | 23:19 24.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>> И как-бы ещё вопрос возникает.
>> А на основании чего тогда они должны чем-то отличаться от всех прочих аналогичных деятелей, а иконы от портретов ?
>
> Процедура признания того или иного священника или воина или мирянина святым тайной не является, погуглить можно. Там и регламент, и своеобычные "следственные действия", и обоснование, и виды - пророки, страстотерпцы, блаженные и так далее.
>
> Это нудное и скучное дело, бюрократическое. Один короткий принцип могу назвать: посмертно.

На основании чего внутренний регламент данной организации влияет на события, происходящие вне её ?
Ну выдали посмертно звание "святой". Ну и ? Ну повесили "портрет", проводят какие-то ритуалы.
И чего ? Чем это отличается от других ?
Почему вдруг требования относиться к ним как к чему-то особенному ?
#18 | 23:20 24.05.2010 | Кому: Всем
Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.
#19 | 23:21 24.05.2010 | Кому: medic
> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.

ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!
#20 | 23:23 24.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.
>
> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!

Да погоди ты с геноцидом.
Дай поразвлечься.
#21 | 23:24 24.05.2010 | Кому: pavelat
>>> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.
>>
>> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!
>
> Да погоди ты с геноцидом.
> Дай поразвлечься.

Не, лечить пора пока не потеряли.
#22 | 23:33 24.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.
>>>
>>> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!
>>
>> Да погоди ты с геноцидом.
>> Дай поразвлечься.
>
> Не, лечить пора пока не потеряли.

Ты про medic'а ? Так он вроде комментировал первый пост.
#23 | 23:33 24.05.2010 | Кому: Zx7R
> Не, лечить пора пока не потеряли.

Пока лечим - покалечим!!!!111111
#24 | 23:37 24.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]


Воинствующий атеизм - зло.
#25 | 23:40 24.05.2010 | Кому: Всем
Верующие - они разные.[censored]
#26 | 23:42 24.05.2010 | Кому: злой добрый
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]

Ну вот. Опять - личная инициатива.

> Воинствующий атеизм - зло.


Хммм... Где такой водится ? И как выглядит ?
#27 | 23:49 24.05.2010 | Кому: pavelat
> Ну вот. Опять - личная инициатива.

О чем ты, друг?

> Хммм... Где такой водится ? И как выглядит ?


На Марсе, разумеется. Выглядит как малолетний долбоеб.
#28 | 23:51 24.05.2010 | Кому: medic
> Верующие - они разные.

Верно, как и служители веры. Я тебе больше скажу: как и все люди.
Здесь про правильных священников. Что не так?
#29 | 23:53 24.05.2010 | Кому: злой добрый
> Здесь про правильных священников.

Здесь про провокацию "борцунов с мракобесием".

> Что не так?


Всё как всегда.
#30 | 23:56 24.05.2010 | Кому: pavelat
>>>>> Кто-то снова путает инициативу отдельных людей и деятельность организации в целом.
>>>>
>>>> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!
>>>
>>> Да погоди ты с геноцидом.
>>> Дай поразвлечься.
>>
>> Не, лечить пора пока не потеряли.
>
> Ты про medic'а ? Так он вроде комментировал первый пост.

Не про, всё нормально ;)
#31 | 23:59 24.05.2010 | Кому: medic
> Здесь про провокацию "борцунов с мракобесием".

Где здесь?
#32 | 00:02 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Верующие - они разные.
>
> Верно, как и служители веры. Я тебе больше скажу: как и все люди.

Ну да. Только вот почему ты отделяешь верующих от всех людей ?
#33 | 00:04 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>>> Здесь про правильных священников.
>>
>> Здесь про провокацию "борцунов с мракобесием".
>
> Где здесь?

Тут.
#34 | 00:09 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Где здесь?
>
> Тут.

Я задал этот вопрос камраду Медику.
Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""
#35 | 00:13 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>> Верующие - они разные.
>>
>> Верно, как и служители веры. Я тебе больше скажу: как и все люди.
>
> Ну да. Только вот почему ты отделяешь верующих от всех людей ?

Это как?

> Ну вот. Опять - личная инициатива.


О чем ты, друг?
#36 | 00:17 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>>> Где здесь?
>>
>> Тут.
>
> Я задал этот вопрос камраду Медику.
> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""

Вот прямо в названии :

> vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.


Нас пригласили - мы пришли.
Уж не обессудьте теперь.
#37 | 00:17 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>>> Где здесь?
>>
>> Тут.
>
> Я задал этот вопрос камраду Медику.
> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""

Борцун с мракобесием это вроде[censored] и Ко“

А провокация - это когда из пропорций вынуто и в такого рода посты засунуто.
В таком вот аксепте, компрене ву, значить?
#38 | 00:18 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Ну да. Только вот почему ты отделяешь верующих от всех людей ?
>
> Это как?

А вот. Ты даже не замечаешь этого.

>> Ну вот. Опять - личная инициатива.

>
> О чем ты, друг?

Кто все эти люди на фотографиях и что они делают ?
И что в это время делает вся остальная РПЦ ?
#39 | 00:18 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>>> Где здесь?
>>>
>>> Тут.
>>
>> Я задал этот вопрос камраду Медику.
>> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""
>
> Вот прямо в названии :
>
>> vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
>
> Нас пригласили - мы пришли.
> Уж не обессудьте теперь.

А ты, борцун, шавка и пигмей!
#40 | 00:20 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>>> Где здесь?
>>>
>>> Тут.
>>
>> Я задал этот вопрос камраду Медику.
>> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""
>
> Вот прямо в названии :
>
>> vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
>
> Нас пригласили - мы пришли.
> Уж не обессудьте теперь.

Да что ж вы все так за Медика рветесь отвечать?:)
#41 | 00:21 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Нас пригласили - мы пришли.
>> Уж не обессудьте теперь.
>
> А ты, борцун, шавка и пигмей!

[злобно сопит из под шкафа, временами взрыкивает]
#42 | 00:21 25.05.2010 | Кому: злой добрый
> Да что ж вы все так за Медика рветесь отвечать?:)

Это публичное обсуждение[censored]
#43 | 00:23 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>>>>> Где здесь?
>>>>
>>>> Тут.
>>>
>>> Я задал этот вопрос камраду Медику.
>>> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""
>>
>> Вот прямо в названии :
>>
>>> vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
>>
>> Нас пригласили - мы пришли.
>> Уж не обессудьте теперь.
>
> Да что ж вы все так за Медика рветесь отвечать?:)

Коллективное бессознательное. Ты, ещё, может и СССР не любил?? А тов. Сталина и Берию лично любишь ли???
#44 | 00:29 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>> Ну да. Только вот почему ты отделяешь верующих от всех людей ?
>>
>> Это как?
>
> А вот. Ты даже не замечаешь этого.

Я не понимаю, что ты подразумеваешь под "отделяешь верующих от всех людей", поэтому и задал вопрос.

>>> Ну вот. Опять - личная инициатива.

>>
>> О чем ты, друг?
>
> Кто все эти люди на фотографиях и что они делают ?

Очевидно же воинствующие атеисты барагозят на вотт.

> И что в это время делает вся остальная РПЦ ?


И где лично министр обороны?!!!
Тоже что и все люди очевидно, кто-то делает хорошие дела, кто-то пилит бюджетные бабки, кто-то ворует пожертвования, а кто-то на свои средства строит в деревне храм.
Ты правда считаешь, что на этих фотографиях должна быть "вся РПЦ"?
#45 | 00:45 25.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>>>> Где здесь?
>>>>>
>>>>> Тут.
>>>>
>>>> Я задал этот вопрос камраду Медику.
>>>> Где здесь "провокация "борцунов с мракобесием""
>>>
>>> Вот прямо в названии :
>>>
>>>> vott.ru — борцунам с мракобесием - добро пожаловать в первый камент.
>>>
>>> Нас пригласили - мы пришли.
>>> Уж не обессудьте теперь.
>>
>> Да что ж вы все так за Медика рветесь отвечать?:)
>
> Коллективное бессознательное. Ты, ещё, может и СССР не любил?? А тов. Сталина и Берию лично любишь ли???

Камрад, да не в этом дело. Пользователь Медик утверждает, что "здесь про провокацию "борцунов с мракобесием". Я попросил его уточнить, что он подразумевает под словом "здесь": свою ссылку или заметку в целом. Только и делов-то. Коллектив уважаю, но в данном случае, дать ответ на мой вопрос может только индивидум:)
#46 | 00:54 25.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Кто все эти люди на фотографиях и что они делают ?
>
> Очевидно же воинствующие атеисты барагозят на вотт.

Ещё и форму одели. Вот жеж ироды-то.

>> И что в это время делает вся остальная РПЦ ?

>
> И где лично министр обороны?!!!

Министр - в министерстве. Руководит. В том числе и этим.
А патриарх где ?

> Тоже что и все люди очевидно, кто-то делает хорошие дела, кто-то пилит бюджетные бабки, кто-то ворует пожертвования, а кто-то на свои средства строит в деревне храм.


Вопрос в соотношении. Сколько тех, сколько других.

> Ты правда считаешь, что на этих фотографиях должна быть "вся РПЦ"?


Ну дык и разницы - верующие ли они или нет ?
Почему верующие, а тем паче священники - упорно отделяются от всех прочих ?
Типа про церковь или хорошо, или ничего.
#47 | 00:55 25.05.2010 | Кому: pavelat
>>> Ну вот. Опять - личная инициатива.
>>
>> О чем ты, друг?
>
> Кто все эти люди на фотографиях и что они делают ?
> И что в это время делает вся остальная РПЦ ?

Я, камрад, попутал слегонца, сказываются последствия общения с малолетними долбоебами - детекторами троллей. Прочитал твои слова как "моя личная инициатива". Подумал ты меня раскрыл уже:)
Звиняй.
#48 | 00:57 25.05.2010 | Кому: злой добрый
> Я, камрад, попутал слегонца, сказываются последствия общения с малолетними долбоебами - детекторами троллей. Прочитал твои слова как "моя личная инициатива". Подумал ты меня раскрыл уже:)
> Звиняй.

Принято. Звиняю :)
#49 | 01:00 25.05.2010 | Кому: Zx7R
> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!

А может просто ловкий вброс?
#50 | 01:04 25.05.2010 | Кому: henry_fool
>> ПГМ вирус в действии. Надо спасать пока не поздно. Диггера зовите поскорее!!!
>
> А может просто ловкий вброс?

Не думаю, слишком уж ловкий если да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.